avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Optima Watson

Цитата: e-scooter от 09 Июль 2020 в 16:17Optima Watson, а почему оба устилка с одной стороны? С другой не было возможности поставить?
Почему??? Прочтите еще раз внимательней и всё поймёте!

С другой стороны, на левую часть оси, я изготовил иной оригинальный усилитель, который тут пока еще никто ранее не демонстрировал по части применения подручных деталей, пригодных и нужных для использования (чтобы самому не заморачиваться их изготовлением).
Помещу описание несколько позднее на него, когда соберу до кучи все его фотки по изготовлению.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

JT

Два последних усилителя колхоз, усилие передают не в торец вилки а сбоку, где люфт на хомутах точно будет

Optima Watson

Цитата: JT от 09 Июль 2020 в 16:42Два последних усилителя колхоз, усилие передают не в торец вилки а сбоку, где люфт на хомутах точно будет

С какого ""боку""? Вы внимательней присмотритесь, куда они оба хомута затянуты - в каком направлении.
Они не прижимают усилители сбоку до пера вилки - это верно, но притягивают усилители до верхней и нижней поверхности вилки, и поверьте - затянуты "до усрачки"... дальше некуда!
А колхозом обозвать - на это много ума не требуется!
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

cvanya

[user]Optima Watson[/user], что делать, когда камера пробъется?

Optima Watson

#3388
Ну, таки да - оставим размышлять про колхоз неким "колхозникам"...

Второй усилитель на левую сторону оси сделал из того, что нашел валяющимся под ногами на улице. Во двор был выброшен кем-то раскладной диван с шарнирами, вот с такими:


Немного поработав болгаркой получил заготовку для усилителя, вот такую:

В петле шарнира была ось диам. 8 мм, которую заменил на болт с резьбой М8. Прорезь по размеру 10 мм делал при помощи направляюшей полосы из нержавейки, прижимаемой до петли в слесарных тисках. Петля из стали Ст3, а нержавейка намного тверже, она и не позволила обрезному диску болгарки уходить в сторону. Рез получился с двух сторон точно по линейке.
В середину использованного шарнира вложен вкладыш с рычагом для закрепления на нижнем пере вилки.
Перед этим угол между продольной осью торца оси мотор-колеса (тавтология однако...) и продольной ось рычага был измерен очень тщательно по картонному шаблону.
Вкладыш рычага из стали тверже, чем Ст3 на шарнире, но какой марки, сказать не берусь. На пробу напильником проверял и убедился, что таки тверже.
Толщина рычага 4 мм. Толщина каждой пластины петли шарнира 3,5 мм. Совместно перед сваркой они были свинчены болтами между собой и помещены для проверки на ось мотор-колеса.
Запрессована такая сборка на ось была тоже с помощью молотка и деревяшки без всякого люфта (размер паза посадочного 10 мм доводил надфилями после выреза болгаркой).
Вот так это выглядело на оси перед сваркой, как заготовка (ось на фотке еще не выбита, чтоб не нарушить прилегание деталей друг до друга перед их свариванием):


А вот так выглядит усилитель готовый после сваривания по верхнему контуру и после покраски:

Тут опорный подпятник, тоже приваренный на конце рычага, предназначен для передачи момента от оси мотор-колеса точно по низу поверхности пера вилки.

А это фотка установленного усилителя:

Тут сбоку приделана не соприкасающаяся с осью отдельная накладка, размещенная под усилителем, для присоединения до неё водила небольшой грузовой тележки.
Затяжка оси делалась так:
Сначала с небольшим усилием закручивалась гайка на затяжном болту, потом закручивалась осевая гайка и усилитель прижимался к поверхности дропаута и гайка немного отпускалась. Затем гайка на затяжном болте затягивалась на нужное усилие, после чего осевая гайка тоже затягивалась с большим усилием. Осевая гайка при этом закручена на все свои витки.

После установки такого усилителя общей толщиной 11 мм проверил возможность лёгкого его снимания с оси в случае такой потребности.  Для этого вывинчивается затяжной болт и в прорези усилителя навинчиваются на этот болт две плоские гайки, чтобы поместились в прорезь 10 мм и потом развинчиваются обе гайки в противоположные стороны. Усилитель разжимается и легко без применения инструментов снимается с оси руками:


На всю работу ушло 2 дня. Поездив по пересеченке в разных режимах разгонов и рекуперациии и проверив в работе оба усилителя справа и слева убедился, что все решения были приняты правильные. Ничего не ослабло, не отвалилось, не перекосилось. Ничего похожего на "колхозность" даже спецы из соседних гаражей не высказали!



 




Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Optima Watson

Цитата: cvanya от 09 Июль 2020 в 18:42Optima Watson, что делать, когда камера пробъется?

Когда камера пробьется, то совсем не обязательно вынимать колесо из дропаутов.
Достаточно просто можно с помощью двух специальных пластиковых "поддевалок" (продаются вместе с латками и клеем в комплекте) отбортовать и снять с обода покрышку, потом освободить камеру.
Взять тазик с водой, камеру накачать и по пузырькам в воде определить место прокола.
Далее думаю объяснять не нужно, как все поставить на свои места. Проверено опытом давно и должно быть уже многим известно.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

rzaviy

[user]Optima Watson[/user],
Такой усилок я опробовал на своей конструкции,скажу чесно,не работает он ,особенно из того что под рукой.
Со временем метал прогинается вокруг оси и вообще не держит.
не стоит использовать такую конструкцию.
Свой делал из 4мм СТ3
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

sdenis2017

зачёт за смекалку и желание делать самому из подручных средств  :wow:
а внешний вид конечно колхоз колхозом
да и прочность сомнительная

Добавлено 09 Июл 2020 в 19:31

Цитата: rzaviy от 09 Июль 2020 в 19:29Свой делал из 4мм СТ3
желательно из ст45
потом прикалить до HRC 30-35
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

rzaviy

вот мои,возможно повторю с другой стали.
Изготовление не занимает много времени.


вырезаны по шаблону ,как раз на место дропаутов,и жёстко к перьям.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Optima Watson

#3393
Цитата: rzaviy от 09 Июль 2020 в 19:29Свой делал из 4мм СТ3
Так у меня один только рычаг вкладыш толщиной 4 мм, но он намного  тверже Ст3 - это точно, и это еще кроме дополнительно имеющихся в этом усилителе двух пластин толщиной по 3,5 мм каждая от использованного шарнира.
Какой марки та или иная железяка - об этом может судить специалист металловед после лабораторного исследования, а гаражному обывателю, с нашего с вами окружения, знать это точно не дано - сталь ли это марки 45 или титановый сплав, определить на глаз и на зуб практически невозможно. Тем более говорить о подобранной с земли железяке.
Почему сваренные в пакет пластины толщиной (2х3,5)+4,0=11 мм не прочнее одной пластины 4мм из Ст3?
Я уж не говорю за покупные, якобы универсальные лазером деланные железяки, где на них написано, что это сверх прочная сталь марки АК-29? ;-D

Добавлено 09 Июл 2020 в 20:04

Цитата: sdenis2017 от 09 Июль 2020 в 19:29а внешний вид конечно колхоз колхозом
да и прочность сомнительная

Ну, друзья, сами-то вы что своими руками сделали (не колхозного чего сотворили, а оригинального выставочного)?
Насчет прочности - не сомневайтесь, поживем - увидим. А пока разные вымыслы и домыслы все горазды задвигать.

А что меня касаемо, то еще в свои студенческие года был представлен к Бронзовой медали ВДНХ СССР, как участник выставки 1970 года за победу в конкурсе лучших студенческих творческих работ, проводившийся тогда по всему бывшему Союзу.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

sdenis2017

Цитата: Optima Watson от 09 Июль 2020 в 20:00Ну, друзья, сами-то вы что своими руками сделали
ну у меня не такой уж и колхоз
пока недоделаный конечно
да и 16-ти мм алюминий явно никакие силы не разорвут
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Optima Watson

#3395
Цитата: sdenis2017 от 09 Июль 2020 в 20:58да и 16-ти мм алюминий явно никакие силы не разорвут
И я тоже так думаю - у меня 8 мм стали справа и 11 мм стали слева - тоже уж наверняка никакие силы не разорвут!
Однако, всё больше убеждаюсь я, что вовсе не стоило бы тут фотки выкладывать и очень уж откровенничать, да и показывать не стоит ничего своего, самим для себя сделанного.
Сделанного и показанного с той лишь только надеждой, что кто-то это оценит, применит и постарается сделать для себя так же или даже еще лучше. 
Ведь всё равно будет сказано - да это колхоз!... не надежно, работать не будет... да и фигня всё это, да и зачем это надо.
Думаю - и не одному мне так кажется!
Вот и не стоит время свое здесь на это тратить - вот это и будет правильный ответ!
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

BoBka.Boston

#3396
...
Усиление дропаутов обязательно .
Убедился на собственном опыте . 2 года на алюминиевой раме , 500 ватт .
Потихоньку раздолбались посадочные места .
Сегодня газанул и привет . Провернулась ось . Обошлось без жертв и потерь .
Буду смотреть в сторону нового велосипеда .
Этот теперь только на педалях без мотора .

cvanya

[user]BoBka.Boston[/user], без усилков ездил? ДД или редуктор?

e-scooter

Цитата: Optima Watson от 09 Июль 2020 в 22:00
И я тоже так думаю - у меня 8 мм стали справа и 11 мм стали слева - тоже уж наверняка никакие силы не разорвут!
Однако, всё больше убеждаюсь я, что вовсе не стоило бы тут фотки выкладывать и очень уж откровенничать, да и показывать не стоит ничего своего, самим для себя сделанного.
Сделанного и показанного с той лишь только надеждой, что кто-то это оценит, применит и постарается сделать для себя так же или даже еще лучше. 
Ведь всё равно будет сказано - да это колхоз!... не надежно, работать не будет... да и фигня всё это, да и зачем это надо.
Думаю - и не одному мне так кажется!
Вот и не стоит время свое здесь на это тратить - вот это и будет правильный ответ!

Не стоит так реагировать на некоторые высказывания в этой теме. Сколько людей - столько и мнений. И каждому охота покритиковать. Такова специфика форумов. И не только...
А усилок из шарнира мне понравился. Я бы сроду не догадался увидеть в этой железяке Усилитель дропаутов.
Но как по мне - столько усилителей - это уже лишнее. У меня стоит один канадский 6мм толщиной:

Этот вел прошёл с этим усилком уже около 30 т. км. Мотор МАС. Другой точно такой же вел с точно таким же усилком и мотором дд смартпай с внешним контроллером. Максимальная мощность 1600вт. Пробег около 6000км и ноль проблем.

rzaviy

[user]e-scooter[/user], такой же усилок я делал немного ранее и описал ситуацию,после того как он не справился с поставленной задачей.

Описал именно из чего сделал,та железяка тоже скорее всего сделанна не из качественной стали.
Усилок имеет право на жизнь,но...
надо разобраться из чего его нуно сваять.
То шо СТ3 не подходит,уже знаю.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

e-scooter

[user]rzaviy[/user], материал усилителя естественно имеет значение! Мои были заказаны из Канады. Это самый дорогой вариант, но половину от него всё равно пришлось выкинуть за ненадобностью. Они должны продавать его без той дополнительной фигни за полцены как мне кажется.

Чижов Игорь

С возрастом я стал нелюбопытен, а может и раньше то что не касалось меня явно проходило мимо :facepalm:
Иду по пути многих, совершая типовые ошибки.
Был уверен что на моем фэте стоит усилитель дропов, с одной стороны... а это оказалась железка к которой крепится узел переключения скоростей и ничего более.
Когда последний раз лазил в МК и менял покрышки видимо затянул гайки без фанатизма, в результате ось начала проворачиваться в дропах - это сопровождалось кряхтением, я все прислушивался что это такое, думал в переднем колесе что не так. O_O
Ладно колесо перекосило в конце концов в дропах и оно начало шоркаться о багажник! :dance:
Повезло, не провернулось! Заказал в Перми два комплекта усилителей, выглядят вроде красиво, толщина 6мм, если без этих девайсов откатал больше четырех тысяч км, то надеюсь будет достаточно. ;-)
Пока аккуратно покатаюсь. 
Критикуя предлагай, предлагая делай.