avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Optima Watson

#3420
Вот дописываю, вернувшись к разговору о применении покупных ключиков. При возвращении домой нашел на компе свои старые сообщения еще даже от 2014 г.
Стр. 73. пост №1300 от 28.09.14 и №1302 от 29.09.14.

А для решения вопроса о "несминаемости и неполомаемости" ключа, то лучше уж (у кого такие сомнения возникают), то тогда вместо ключа на 22 можно брать ключ на 32 - сломает только трактор!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=3849.1296#topmsg

И вот еще пример того, как не следуст закреплять усилок на заднем дропауте.
Нужно крепить за нижнее перо с рычагом подлинее, около 15 cм.
Посты №1371, 1372. От 03.12.14
https://electrotransport.ru/index.php?topic=3849.1368#topmsg

А вот ссылка на заинтересовавшие вас скобы с гайками - Пост №1327 от 05.10.14, стр. 74
https://electrotransport.ru/index.php?topic=3849.1314#topmsg
Скобы с гайками, я так понимаю, - это здесь просто лишь хомуты на ногу вилки для закрепления вторичной детальки усилителя, которая скрепляется болтиком с основной деталькой, на которой прорезь под ось.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

sdenis2017

Цитата: Optima Watson от 13 Июль 2020 в 11:31Скобы с гайками, я так понимаю, - это здесь просто лишь хомуты на ногу вилки для закрепления вторичной детальки усилителя
ни как нет!
модифицированной скобой например можно прижать всем известный четырёхграник 16мм к оси

Добавлено 13 Июль 2020 в 17:23

Цитата: Optima Watson от 13 Июль 2020 в 11:31Нужно крепить за нижнее перо с рычагом подлинее, около 15 cм.
это явно для моторов более 1 кВт(честного)
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

sdenis2017




Добавлено 13 Июл 2020 в 17:31




Добавлено 13 Июл 2020 в 17:31


то что я сделал "планку" длиной 110мм совсем мне не пригодилось
прекрасно держит "планку" ввинченный болт м10 в отверстие на петухе дропаута, служащий ещё и подножкой для пасажира
этого с головой(проверено на подьёме 15 градусов с пасажиром, скорость была правда 5 км/ч)
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

100%трезвый

Цитата: Optima Watson от 02 Июль 2020 в 19:16Если у тебя мотор редукторный с муфтой свободного хода и не более 350 Вт, а не прямоприводной ДД киловаттник, с рекуперацией и динамическим торможением, то и вовсе понимать тебе совсем ничего не надо и не требуется.
А вот что бывает с теми, кто этого не понимает и не придает этому значения, когда гайки откручиваются на ДД моторах в 1 кВт, полтора кВт и более, хоть с накладными. хоть с зажимными усилителями дропов 

У меня 1кВт мотор-колесо с дисковым тормозом и накладным усилителем. И никогда такого пиздеца с резьбой даже намёка не было. Вот не откручивается уже больше нескольких тысяч километров и откручиваться не желает. Вот что я делаю не так?

Чижов Игорь

Закончились мои покатушки без дропов! :wow:
Я искренне заблуждался считая что дроп у меня на фэте стоит - видел дополнительный металл, а это оказалось крепление переключателей скоростей. :pardon:
Так как пока в процессе подбора смазки в МК - разбираю его часто, ну один раз видимо не затянул болты крепления оси МК как надо - все не мог понять что там покряхтывает при резком старте - ладно не дождался проворота оси...
Покурил тему, покурил авито... нашел хорошего человека в Перми который изготавливает (или продает) железки - купил.
Толщина 6мм, детали фрезерованные - не штамповка, покрашены порошком, для посадки на ось чуток доработал напильником.
Закрепил дроп и болтом через штатные отверстия ( с одной стороны двумя - еще и кронштейн багажника завязал) и коромыслами к трубкам.
С учетом что проездил почти год без дропов - пробег к 5 ккм, думаю будут стоять железки долго и счастливо. ;-)




Пока поставил по два хомута - потому как крайняя прорезь чуток поуже, а я купил усиленные хомуты.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

4итатель

  Правильной дорогой идёте товарищ! Своей собственной стезёй ошибок! Эти усилители дропаутов называют кривошипно-шатунным механизмом (соединением) в этой теме, по поводу их "никчемушности" регулярно копия ломали.
Но если вы не могли идентифицировать крепление переклюка, подумали что это "усилитель" и проездили с таким странным ... "веществом" 5000Км - то пойдёт, третий четвёртый сорт почти   не брак.
 


Я на DD, 2.5 кВт вперёд и 1.5кВт рекуп, сделал из 4.0х30.0х150.0мм "ОБИ-сталюки", при помощи сверла и напильника, за пару часов, по размеру и расположению - сделал два усилка. Посадка туго-натуго и ни чего не шелохнётся!
    Слава богу это ни кому не интересно, даёшь свои собственные ошибки!

e-scooter

[user]Чижов Игорь[/user],

Если зелёный болт вкручен в раму, то вся остальная порнография с хомутами уже не нужна!

sdenis2017

Цитата: 4итатель от 22 Июль 2020 в 07:25при помощи сверла и напильника, за пару часов, по размеру и расположению - сделал два усилка. Посадка туго-натуго и ни чего не шелохнётся!
верится не очень, что нет люфта, но всё равно молодец
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Чижов Игорь

Цитата: e-scooter от 22 Июль 2020 в 16:51Если зелёный болт вкручен в раму, то вся остальная порнография с хомутами уже не нужна!

С одной стороны даже два болта вкручены - но раз есть коромысла - то пусть будут!
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Optima Watson

Цитата: e-scooter от 22 Июль 2020 в 16:51Если зелёный болт вкручен в раму, то вся остальная порнография с хомутами уже не нужна!

Вот пример того, как не следует закреплять усилок на заднем дропауте вкручиванием болта в сам дропаут ("без всякой остальной порнографии с хомутами").
Нужно крепить за перо вилки с рычагом подлинее.
Посты №1371, 1372. От 03.12.14
https://electrotransport.ru/index.php?topic=3849.1368#topmsg

Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Чижов Игорь

Мораль! Коромысло - вещь не вредная. Куплю-ка я еще пару хомутов и поставлю их! ;-) Вес копеечный, а вдруг рама с ними поживет подольше?
Критикуя предлагай, предлагая делай.

e-scooter

Сломанная от усилка рама - случай единичный, а без этого вкрученного В дропаут болта тот усилитель вообще работать не будет.

Optima Watson

Цитата: e-scooter от 23 Июль 2020 в 14:10а без этого вкрученного В дропаут болта тот усилитель вообще работать не будет.
Он и с болтом в дропауте не работает. Все ударные нагрузки и приходятся на этот болт, а не на коромысло с двадцатью хомутами :-D
Эту истину тут в теме и на форуме уже перетерли nn-надцать раз, но всё равно находятся еще многие, которые этого не понимают, до тех пор - пока сами не убедятся, глядя на плачевный результат своего непонимания.
Шарнирные эти железки опасны тем, что купивший и установивший их самоуспокаивается самовнушением, что таки да - это круто и надежно :fool:
Если уж купили, то приварите вместо коромысла рычаг длиной не менее 120 мм под любым углом, какой получится для закрепления его на одном из перьев рамы (лучше на нижнем).   
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Optima Watson

Цитата: e-scooter от 03 Дек. 2014 в 13:29А кроме шуток, фотка сломанной вилки очень сильно наводит на размышления о капитальной конструкции усилителя, как и советует уважаемый DIVAS!
Написано было e-scooter об этой раме, сломаной от такого болта в дропауте, еще 5 с половиной лет назад 03 декабря 2014г ;-D
https://electrotransport.ru/index.php?topic=3849.1368#topmsg
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Чижов Игорь

Если я год и 5ккм проездил без дропов - то надеюсь после установки двух комплектов железяк смогу проездить какое то достаточно продолжительное время и большое  расстояние. :kidding:
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Optima Watson

Цитата: Чижов Игорь от 23 Июль 2020 в 19:26то надеюсь после установки двух комплектов железяк смогу проездить
Дай Бог - пусть Надежда умирает последней, а дропы не умрут никогда! :-)
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

e-scooter

Цитата: Optima Watson от 23 Июль 2020 в 17:18
Он и с болтом в дропауте не работает. Все ударные нагрузки и приходятся на этот болт, а не на коромысло с двадцатью хомутами
Усилитель, прикрученный болтом к дропауту прекрасно работает! Коромысло с хомутами там не нужно.  Это я сразу же написал и картинку нарисовал. Вы с этим не согласны?

Thinking

Изготовил из стали 4мм, красный цвет. Скорее ось мотора выгнет чем эти усилители провернет.