avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

dezzy и 1 гость просматривают эту тему.

electrobiker

Большинство МК устанавливаемых на заднее колесо совершенно не нуждается в усилителях, я всегда ездил без них и никаких проблем не возникало, вот только сейчас поставил кристалайт помощнее поэтому установил один усилитель, но и без него если бы посадочные места не были раздолбаны предыдущими осями полярисов и голденмоторов, было бы нормально.

Хорошо затягивайте крепёж колеса и киловатт не страшен.

К передним этот текст не относится.

tmkt

Цитата: electrobiker от 17 Июнь 2012 в 12:38
Большинство МК устанавливаемых на заднее колесо совершенно не нуждается в усилителях, я всегда ездил без них и никаких проблем не возникало, вот только сейчас поставил кристалайт помощнее поэтому установил один усилитель, но и без него если бы посадочные места не были раздолбаны предыдущими осями полярисов и голденмоторов, было бы нормально.

Хорошо затягивайте крепёж колеса и киловатт не страшен.

К передним этот текст не относится.

на переднем у меня ща тоже киловатт вкачивается, усилителей нет, алю вилка, неск тысяч км пробега полет нормальный

но на зад я хочу киловатт на 5  B-) потому усилители, наверное, нужны. Я еще помню историю коллеги putman'a когда у него в первый же день ось прокрутило и мотор пришлось серьезно ремонтировать.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

turbo

Цитата: tmkt от 17 Июнь 2012 в 19:25
Цитата: electrobiker от 17 Июнь 2012 в 12:38
Большинство МК устанавливаемых на заднее колесо совершенно не нуждается в усилителях, я всегда ездил без них и никаких проблем не возникало, вот только сейчас поставил кристалайт помощнее поэтому установил один усилитель, но и без него если бы посадочные места не были раздолбаны предыдущими осями полярисов и голденмоторов, было бы нормально.

Хорошо затягивайте крепёж колеса и киловатт не страшен.

К передним этот текст не относится.

на переднем у меня ща тоже киловатт вкачивается, усилителей нет, алю вилка, неск тысяч км пробега полет нормальный

но на зад я хочу киловатт на 5  B-) потому усилители, наверное, нужны. Я еще помню историю коллеги putman'a когда у него в первый же день ось прокрутило и мотор пришлось серьезно ремонтировать.
И мотор и контроллер, и все из за того, что ему сказали(как я понял где он покупал), что дроппауты на 35 кристаллайте можно не усиливать /:-)
Так что усиливать в любом случае,хоть 500 Вт хоть 5 кВт и отнестись к этому делу серьезно :exactly:

Lion

#363
Блин, сколько же еще надо переломать вилок и раздраконить дропаутов чтоб усвоить простую аксиому: Пользуешься регеном или мотор установлен в вилке - ставь усилитель. Последствия пренебрежения всегда одинаковы и не зависят от мощности мотора и "брендовости" вилок и сплавов
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

pirate

L-I-O-N
вот только сейчас после вашего поста я допер почему проворачивается у многих сзади. Точно из-за рекуперации.. Там же постоянно втулка то в одну сторону резко то в другую, ослабляет затянутый болт и все...

не даром я рекуперацией не пользуюсь ))

илс

ЦитироватьХорошо затягивайте крепёж колеса и киловатт не страшен.

Киловатт понятие растяжимое, многие МК  с контроллером в 500Вт, в пике до 1кВт вытягивают.
Но если брать те МК на которых ездит уважаемое большинство  :-) (Полярисы, Кристалайты и их аналоги), то затяжка гаек не решает проблему, ... они действительно раскручиваются рекуперацией.
Затянуть со всей дури, тоже не получится, резьба срывается на раз-два (вспомните историю putman).
Как вариант - искать или делать на заказ контргайки. Для Кристалайта совсем не бюджетно получается, больше 15%  стоимости колеса. :-(
=====
Т.е. хороший усилитель, дешевле обойдется, как ни странно :exactly:

electrobiker

ilyukhs: если ось плотно сидит в пазах задних перьев, то отчего ей откручиваться?
понятное дело если есть какой-то люфт и мощность за киловатт, тогда надо думать

кстати естественно надо использовать специальные стопорные шайбы, они обычно идут в комплекте

затягивать полюбас разумно надо, а не сколько сил хватит

pirate

#367
хороших усилков тут я только 3 штуки видел )) Один человек на лазерной резке сделал из пильного диска, два других Андрей и redimer сделали из ппц какого металла, я в нете смотрел, он можно сказать то, что доктор прописал :)
имеется в виду и в плане красоты и надежности.. все остальное в основном мягкое железо в 1см толщиной ))
аа не.. просмотрел тему от начала, есть еще красивые внешне :) но из какого металла не читал, много страниц ))

Ну и плюс еще надежные те у которых из ключей сделаны, хотя внешний вид конечно не фонтан.

yuri

Цитата: pirate от 17 Июнь 2012 в 22:17
хороших усилков тут я только 3 штуки видел )) Один человек на лазерной резке сделал из пильного диска, два других Андрей и redimer сделали из ппц какого металла, я в нете смотрел, он можно сказать то, что доктор прописал :)
имеется в виду и в плане красоты и надежности.. все остальное в основном мягкое железо в 1см толщиной ))
аа не.. просмотрел тему от начала, есть еще красивые внешне :) но из какого металла не читал, много страниц ))

Ну и плюс еще надежные те у которых из ключей сделаны, хотя внешний вид конечно не фонтан.
Ну у меня один усилитель на вилке стоит, выпиленный из 3мм стали, на другой стороне вилки контргайка, еще и гроверок подложил, есть рекуперация. Гайки периодически раскручивались, но последний раз так зажал, что теперь и не заглядываю. Усилители дропаутов нужны от 500Вт однозначно.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

Электроник

Цитата: electrobiker от 17 Июнь 2012 в 22:09
ilyukhs: если ось плотно сидит в пазах задних перьев, то отчего ей откручиваться?
понятное дело если есть какой-то люфт и мощность за киловатт, тогда надо думать

кстати естественно надо использовать специальные стопорные шайбы, они обычно идут в комплекте

затягивать полюбас разумно надо, а не сколько сил хватит
Раскручивается, как ни затягивай, особенно справа, где петух - там скользко и он гнется. Сколько ни ездил, после первой же поездки с рекуперацией начинает щелкать, потом стучать, потом справа ось вылезает из пазов.
Кастомные электровелосипеды.

electrobiker

наверное мне так везло, был сначала механический GIANT Sedona SE и первый нормальный мотор был киловатный GM, один из самых удачных, на мой взгляд, моторов, который садился как влитой, и был даже случай когда я только дома тупо не затянул гайки и заметил это только посредине пути, а потом уже под полярис пришлось пилить и он тоже сидел как влитой, по прямой без гаек можно прокатится, главное чтобы колесо не выпало при прыжках :)
а вот уже под тонкую ось кристалайта я уже призадумался и поставил один

сейчас посадочные места раздолбаны изрядно, затягиваю гайки крепко, но без чрезмерного усилия, сотню-вторую уже езжу, посматриваю временами на всякий случай за всем этим делом

лучше конечно поставить

turbo

Цитата: electrobiker от 18 Июнь 2012 в 16:18
Электроник: у кристалайта вроде как меньше голден мотора, но могу ошибаться cорри
Да на кристаллайте 12 резьба :eek: , тогда как на остальных 14, а на крошке моторе говорят уже м16 :wow:

алабам

В связи с переходом на мягкую вилку , пришлось делать новые усилители.
Фиксация усилителя в двух точках, винтом м6 над осью и 2 хомутами к вилке .
Считаю так надежнее.
Винт удерживает усилитель от опркидывания в момент рекупторможения, хомуты при обычной нагрузке.
=

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

ilik

#373
Цитата: Peoner от 25 Фев. 2011 в 16:40
что то никак не найду топик с укреплением дропаутов с помощью разводных ключей.
тк вот было высказано вполне резонное предположение что при езде "червяк" разводного ключа может развинтиться.
Предлагаю следующее (для тех кому интересен этот способ) - после того как определено положение "червяка" р.ключа червяк просверливается перпендикулярно оси вращения и в него продевается типа шпильки, один конец остается в "червяке"  а в торой - прижимается к ручке(ноге вилки) ключа. возможно немного громоздко... но... зато ничего точить-варить - не надо.
вот этот топик; и его в тему
Цитата: ilyukhs от 07 Янв. 2011 в 21:23
Сначала хотел приделать обычный рожковый ключ на 10мм, но у него ручка узкая, поэтому был выбран разводной ключ, с массивными губками, такой и 10кВт должен выдержать :)

В качестве держателей, были использованы штатные автомобильные хомуты от глушителя, диаметр оказался подходящим.
Кроме доморощенных дропаутов, я также использовал  усилители вилки из настоящей китайской стали:) 5мм,  брал отсюда http://conhismotor.com/ProductShow.asp?id=166
На всякий случай щели обмазал эпоксидным герметиком с титановой пудрой.
В результате получился, убедительный монстр, чем-то напоминающий аппарат Илизарова  :D

см. детальные фото ниже:

Спойлер

там виднеется рожковый ключ, но я его потом убрал...

Спойлер
Спойлер
[/url]

с другой стороны, крупный план..

Спойлер

здесь окончательный вариант

Спойлер

вид спереди, резьбовые хвосты можно будет отрезать позже...
============
Сегодня проехался по льду и снегу (11 км), сначала притормаживал, а потом гнал на полную по холмам и кочкам,... пока ничего не отвалилось  :)

Завтра попробую днем поездить, может в темноте не разглядел, как колесо болтается  %)

Спойлер

Действительно, обычный ключ на 10 не убедительно выглядит. Прикупил себе 2 разводных.
Илья К

mevial

Цитата: ilik от 22 Июнь 2012 в 04:08
Где в Москве есть?! Облазил неск магазинов, в том числе все Соколя., просидел в и-нете неск. часов - не могу найти "мягкую" вилку  20", 1 и1/8", 10 мм, желательно сталь и/или мощные дропауты. ну, ладно, можно и без амортизации уже, но только не с хлипкими дропаутами на которые смотреть страшно, что и без МК развалятся.
:help:
Под 20" даунхильных не бывает(ну если только разогнанный марзочи шивер), хотя конечно с дисковым тормозом по барабану какого размера колесо вы ставите. Недавно мы с лигерадчиками обсуждали как можно переделать вилку на 26" под 20" колесо, сохранив при этом большой ход. Это та же система самодельных дропаутов как у Пионера, но закрепляемая не на концах штанов, а на 3" выше родных. Выглядеть будет примерно как скутерах.

илс

ЦитироватьГде в Москве есть?! Облазил неск магазинов, в том числе все Соколя., просидел в и-нете неск. часов - не могу найти "мягкую" вилку  20", 1 и1/8", 10 мм, желательно сталь и/или мощные дропауты. ну, ладно, можно и без амортизации уже, но только не с хлипкими дропаутами на которые

Не надо искать стальные, люминий, при разумном укреплении вполне надежно себя чувствует.
Также не стоит преувеличивать проблему сломанных дропаутов. Ваш 48В пирог не обладает таким моментом, чтобы сломать обычный рожковый ключ на 10мм.
Разводной -  избыточное решение, имхо.

Мягкую вилку на 20" в Москве найти проблематично, но в зарубежье имеется. Могу поискать ссылку на немецкого производителя, но там цена 300 евро без пересылки - вас устроит?
ПМСМ, вы неправильную концепцию выбрали изначально. Если уж так хочется 2-х моторной схемы с 20" колесом, то надо ставить вилку 24"  или 26", тормоз дисковый, мотор планетарный, на него дисковые тормоза хорошо ставятся.

Хотя не понимаю ваще, как на 20" можно скоростной аппарат собирать. А если скорость не нужна, зачем 2 мотора, одного достаточно  ;-D

ilik

#376
Цитата: ilyukhs от 22 Июнь 2012 в 11:19

Также не стоит преувеличивать проблему сломанных дропаутов. Ваш 48В пирог не обладает таким моментом, чтобы сломать обычный рожковый ключ на 10мм.
Разводной -  избыточное решение, имхо.

Мягкую вилку на 20" в Москве найти проблематично, но в зарубежье имеется. Могу поискать ссылку на немецкого производителя, но там цена 300 евро без пересылки - вас устроит?
ПМСМ, вы неправильную концепцию выбрали изначально. Если уж так хочется 2-х моторной схемы с 20" колесом, то надо ставить вилку 24"  или 26", тормоз дисковый, мотор планетарный, на него дисковые тормоза хорошо ставятся.

Хотя не понимаю ваще, как на 20" можно скоростной аппарат собирать. А если скорость не нужна, зачем 2 мотора, одного достаточно  ;D
Это не для пирога (он сзади).
На переднюю вилку Полярис с контроллером 48в/1000вт повесил, дропауты еще не усилил, хотел только работоспособность проверить МК и контроллера.
в результате остался без вилки.

Рожковый ключ купил, но как-то хлипко выглядит, рожки немного не доходят до резьбы на срезе, т.е. немного короче ширины, а разводной ключ не тот что здоровенный, маленький, но больше и прочнее рожкового.
Эх, с зарубежья долго ждать, да и цена тоже "кусается"
Изначальная концепция была именно складной вел -компактность на первом месте (не вес, не скорость), иначе не было бы совсем. Потому и колеса 20".
2-х моторная концепция вышла из-за того, чтоб была возможность ехать в случае поломки основного колеса и увеличилась динамика,  и вдобавок опыт - сын ошибок трудных. В общем, науки ради и эксперимента для.
Илья К

ilik

#377
Купил вилку
Спойлер

Теперь вот думаю как усиливать. Ключи есть, хомуты есть. Просто тупо к ногам хомутами притянуть или еще какой огород городить? Может, напильник нужен?
Илья К