avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ilik

Цитата: ilyukhs от 23 Июнь 2012 в 13:25


Что касается ключей, хомутов - фотку дайте.
UPD Еще вопрос - под какое колесо (размер) купили вилку?
Под 20-е колесо. Это единственное что боле-менее можно было купить "здесь и сейчас" в ценовом диапазоне от 0 до 100$. Лучше только из зарубежья, не скоро от 300$
Илья К

tmkt

Погоняв на хх свой новый моторчик, поглядев как дрыгается ось даже без нагрузки на мотор, понимаю что защита от проворота оси нужна серьезная.

Такой нигде не продают :( Разве что на ebikes.ca какую-то защиту выставили универсальную для задних моторов, но цена уж очень кусачая, за переднюю просят 20$, за заднюю 45$, да еще доставка хз сколько. Итого думаю пару тысяч р за набор железок - дорого  :~-(

Думаю использовать семейный ключ (он же велосипедный), там как раз под углом около 60 градусов к продольной оси ключа есть вырез на 10мм, то что надо, на оси держится хорошо, сам весит прилично - значит скорее всего прочный. Но вот площадь контакта с осью у него маленькая, т.к. толщина всего 2-3мм, боюсь как бы ось не провернулась сорвав собственную резьбу об этот ключ.

Что если взять шайбы с выступами от другого моторчика и по обе стороны поставить как еще дополнительную защиту от проворота? Хотя может мотор настолько мощный что производители специально не стали комплетковать его такими шайбами, т.к. гарантированно ими порвет любую раму?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

electrobiker

tmkt:  я так и сделал, поставил две этих гайки с загибулинами, они упёрлись и блокируют возможный проворот + дополнительно дропаут хиленький, но не мешает

илс

ЦитироватьЧто если взять шайбы с выступами от другого моторчика и по обе стороны поставить как еще дополнительную защиту от проворота?

А я вашу мысль не совсем понял. В дропауте передней вилки, от этих фигурных шайб есть толк, с учетом канавки от выпадения переднего колеса.
А в заднем, за что они будут цепляться?
Может фотку или рисунок дадите?

===
А чем готовые усилители от веломастеров не годятся? Вроде не хуже чем канадские. И стоят дешевле.

илс

ЦитироватьДумаю использовать семейный ключ (он же велосипедный), там как раз под углом около 60 градусов к продольной оси ключа есть вырез на 10мм, то что надо, на оси держится хорошо, сам весит прилично - значит скорее всего прочный.
Такой ключ под маленькую гайку (на 19мм?) Кристалайта можно найти не с вырезом, а с обхватом всех граней гайки, т.е. с фигурным вырезом. Тогда толщина не столь критична, да и сталь в этих ключах (раньше была) - инструментальная, т.е. зачетного качества.
Доработать болгаркой и неплохой+дешевый усилитель можно замутить  :-)

tmkt

Цитата: ilyukhs от 27 Июнь 2012 в 11:51
ЦитироватьЧто если взять шайбы с выступами от другого моторчика и по обе стороны поставить как еще дополнительную защиту от проворота?

А я вашу мысль не совсем понял. В дропауте передней вилки, от этих фигурных шайб есть толк, с учетом канавки от выпадения переднего колеса.

А в заднем, за что они будут цепляться?
Может фотку или рисунок дадите?
на переднем они у меня стоят с внутренней стороны, шайба плоской частью плотно прилегает к мотору, а той частью где выступ - к вилке, выступом соответственно в прорезь вилки
а там где канавка от выпадения (вроде, такая канавка не во всех вилках есть, но в моей есть), у меня шайбы гровера установлены

Цитата: ilyukhs от 27 Июнь 2012 в 11:51
А чем готовые усилители от веломастеров не годятся? Вроде не хуже чем канадские. И стоят дешевле.

тем, что они мне их не продали
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

electrobiker

Цитата: tmkt от 27 Июнь 2012 в 00:55
Цитата: electrobiker от 27 Июнь 2012 в 00:45
tmkt:  я так и сделал, поставил две этих гайки с загибулинами, они упёрлись и блокируют возможный проворот + дополнительно дропаут хиленький, но не мешает

по поводу дропаута хиленького немного не понял...
это дополнительно дропаут от другой вилки поставил вместо гаечного ключа, и притянул его к раме?

купил пару стопорных гаек с загибулинами (как их называют вообще правильно?), как полагается и на всех моторах эти две гайки установил с обеих сторон оси и дополнительно купил 4мм сталь дропаут и притянул его болтом к подножке велосипеда, резьбу там нарезал просто, уже несколько сотен км проехал с экстренными торможениями и резкими стартами ничего не развалилось, не выкрутилось и т.д. даже не смотря на имеющийся люфт оси мотора в пазах задних перьев

конечно же и имел ввиду усилитель дропаута, а не дропаут, сорри :)

tmkt

Цитата: Электроник от 27 Июнь 2012 в 15:21

16-я ось влезет в обычную вилку?  :bw:

почему бы и не полезет? она же срезана с двух сторон, что не помешает закручивать гайку 16й резьбы
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Электроник

Цитата: tmkt от 27 Июнь 2012 в 15:24
Цитата: Электроник от 27 Июнь 2012 в 15:21

16-я ось влезет в обычную вилку?  :bw:

почему бы и не полезет? она же срезана с двух сторон, что не помешает закручивать гайку 16й резьбы
А, точно же. Т.е. ширина там, где срезано - 10 мм?
Кастомные электровелосипеды.

ilik

#387
Цитата: Электроник от 27 Июнь 2012 в 15:28

А, точно же. Т.е. ширина там, где срезано - 10 мм?
да, 10 мм. Точнее 9,6 мм
дюймовый размер 3/8
Илья К

Nicki

Вот еще вариант у китаецев как вариант для сомостоятельного изготовления:



кому лень и проще заказать - взято тут http://item.taobao.com/item.htm?id=3236772461

ЗЫ имхо хлипковато выглядят  :-(
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Alik0

Какая у него толщина?
Что-то не подсказывает, что он выдержит максимум 500 ваттный мотор, пожалели китайцы железа  :laugh:
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

Электроник

Цитата: Nicki от 27 Июнь 2012 в 22:53
Вот еще вариант у китаецев как вариант для сомостоятельного изготовления:

ЗЫ имхо хлипковато выглядят  :-(
Да уж. Если их усилители такие же "твердые", как их болты, ключи и отвертки, то...  :facepalm:
И, на сколько я могу судить из опыта, важен замкнутый контур, обхватывающий ось, т.к. идет усилие на выталкивание оси из пазов (особенно правого).
Странно как-то размеры проставлены.  :-D
Кастомные электровелосипеды.

zap

Это не усилитель дропаутов, это адаптер под дисковый тормоз для велосов без дискового тормоза.
Под 140мм и 160мм роторы.
Забавная штука, я прям весь задумался...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym









Скоро проверим насколько прочна хваленая эпоксидка  :-D

andreym

Цитата: L-I-O-N от 29 Июнь 2012 в 00:13
Ухты, это та самая, что DrBass на трубе выкладывал?
она родимая...

Kirk110

 Подскажите пожалуйста! Один товарищ велосипедист,сказал что бывают так называемые "вилки под ось" где ось зажимается. Может ли такая вилка решить проблему с дропаутами на переднеприводном МК? Или может быть существуют какие нибудь сверхпрочные вилки? :-)
Чем больше нас,тем меньше их!

илс

Цитата: Kirk110 от 29 Июнь 2012 в 18:05
Подскажите пожалуйста! Один товарищ велосипедист,сказал что бывают так называемые "вилки под ось" где ось зажимается. Может ли такая вилка решить проблему с дропаутами на переднеприводном МК? Или может быть существуют какие нибудь сверхпрочные вилки? :-)
Не совсем понятно какую именно вилку имеет ввиду ваш товарищ, но из собств. опыта могу дать совет:
- без усиления, более менее можно полагаться на связку - маломощное МК (350Вт)+стальная вилка (штаны/дропауты).
Я на ал. вилке и 500Вт МК год отъездил. Думаю продержался бы дольше, если не стал форсировать МК и использовал бы правильную фигурную шайбу на эпоксидке, примерно как на фотках andreym выше.