avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

andreym

Цитата: zedmen от 12 Март 2013 в 16:12
МК МАК 12Т (планетарный редуктор) в пике 2.2 кВт
Правда усилитель дропа предназначен для передней вилки,

это не усилитель, это эмулятор  :facepalm:
посмотрите внимательно куда направлена сила выламывающая дропаут и станет понятно почему нормальные усилители делают цельными без дополнительных шарниров.

mevial

Цитата: andreym от 12 Март 2013 в 20:54
это не усилитель, это эмулятор  :facepalm:
посмотрите внимательно куда направлена сила выламывающая дропаут и станет понятно почему нормальные усилители делают цельными без дополнительных шарниров.
Да забей, у них нет таких моментов, они мак и на 10% не используют, этот эмулятор только для галочки.

PVV

Цитата: andreym от 12 Март 2013 в 20:54
Цитата: zedmen от 12 Март 2013 в 16:12
МК МАК 12Т (планетарный редуктор) в пике 2.2 кВт
Правда усилитель дропа предназначен для передней вилки,

и станет понятно почему нормальные усилители делают цельными без дополнительных шарниров.
там бы сварочкой ткнуть после установки, чтоб половинки больше не двигались, и будет нормально

andreym

Цитата: mevial от 12 Март 2013 в 21:10
Да забей, у них нет таких моментов, они мак и на 10% не используют, этот эмулятор только для галочки.
ну не знаю - ввалить в 12Т мак 2.2квт, там такой момент образуется в зоне оптимального кпд, что не каждому кристалайту снилось.
8Т мак отрывал с корнями дропауты старка вокстера, 3 раза подряд! разные дропауты!
а тут 12Т, разве что ему фазный ток задушить до 30ампер, но вряд ли это было сделано.

mevial

Цитата: andreym от 12 Март 2013 в 23:19
ну не знаю - ввалить в 12Т мак 2.2квт, там такой момент образуется в зоне оптимального кпд, что не каждому кристалайту снилось.
8Т мак отрывал с корнями дропауты старка вокстера, 3 раза подряд! разные дропауты!
а тут 12Т, разве что ему фазный ток задушить до 30ампер, но вряд ли это было сделано.
Это на 8s марганцовки и 10А контроллере? То, что мак может порвать всё я в курсе.

av404

Цитата: andreym от 12 Март 2013 в 20:54
Цитата: zedmen от 12 Март 2013 в 16:12
МК МАК 12Т (планетарный редуктор) в пике 2.2 кВт
Правда усилитель дропа предназначен для передней вилки,
это не усилитель, это эмулятор  :facepalm:
посмотрите внимательно куда направлена сила выламывающая дропаут и станет понятно почему нормальные усилители делают цельными без дополнительных шарниров.
Это и впрямь профанация. Уж лучше убрать - самообмана не станет. Или
Цитата: PVV от 12 Март 2013 в 22:06
там бы сварочкой ткнуть после установки, чтоб половинки больше не двигались, и будет нормально
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

zedmen

#636
Цитата: andreym от 12 Март 2013 в 23:19
Цитата: mevial от 12 Март 2013 в 21:10
Да забей, у них нет таких моментов, они мак и на 10% не используют, этот эмулятор только для галочки.
ну не знаю - ввалить в 12Т мак 2.2квт, там такой момент образуется в зоне оптимального кпд, что не каждому кристалайту снилось.
8Т мак отрывал с корнями дропауты старка вокстера, 3 раза подряд! разные дропауты!
а тут 12Т, разве что ему фазный ток задушить до 30ампер, но вряд ли это было сделано.
Жаль что вот так все в виде эмуляторы выглядит, сделаю тогда на цельный усилитель дропаута по возможности, но не думал что усилок дропов будит таким говном. Жаль что так вышло.
Момент на самом деле очень высокий, так как в наши близлежащие Екатеринбургские- уктуские горы втягиват на скорости в 10-15 км/ч без особого напряга
Спойлер
(фазные провода начинают греться немного)
Мой старый двигатель МК МАК, 8Т, встает уже на пол пути на том же АКБ что собран к этому движку.
К МК МАК 12Т, стоит контроллере 9-ть фет Льен эдишен (Lyen_MK2):
батарейный ток 25А
фазный ток 60А
Отсечка тока по цикланалисту 35А
АКБ 58 вольт, 20Ач
Цитата: mevial от 13 Март 2013 в 03:33
Это на 8s марганцовки и 10А контроллере? То, что мак может порвать всё я в курсе.
[/quote]
А дык вы думали я с марганцовки 2.2 кВт вытянул !?   :-D Она сейчас больше 1.3 кВт уже не тянет просадка большая по вольтам (банки больше 3-х лет в эксплуатации)
Дык нет конечно, в теме про покупку призматиков А123 я выкладывал  сборку своего второго АКБ А123. Просто не хотел повторять снова одно и тоже фото в разных ветках, а придется.
АКБ призматик LiFePO4 А123, 58 вольт, 20 Ач, вот на нем и выжал 2.2 кВт с мотора МАК 12Т.
Так как БМС на АКБ всего рассчитана на 30А постоянки, то больше  выжать с АКБ я не стал пробовать.


Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

ranger

получил из канады ящик усилителей, но на 12 ось... Как думаете как лучше рассверлить и чем? Напильником?

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

zedmen

Цитата: ranger от 13 Март 2013 в 09:10
получил из канады ящик усилителей, но на 12 ось... Как думаете как лучше рассверлить и чем? Напильником?


Можно фрейзером или напильником , но у вас же их много. Проще отдать станочникам и лазером подрезать (если есть знакомые)
Для меня проще и дешевле было бы проточить в тисочках напильником.
И как я понял у вас старая версия усилителей передних дропов (так же как и у меня) 
Сейчас уже есть новая доработанная версия усилков от той же Канады и можно купить новую версию чуть ближе к России у их посредника Пауля: http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=41&product_id=89
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

zedmen

Раз уж затронули разговор об моем неправильном усилке дропов, то прошу подсказать людей кто ставил на зад евелов себе вот этот уселок дропаута. Если я его прикуплю у Поля и посталю на зад МК Мак пума 12Т. Одного хватит или желательно две штуки по обоим дропам задних перьев ?
Так же не забудьте что момент на роторе у меня в одну сторону, так как нет рекуперации МК.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

илс

Из универсальных - это версия, самая  лучшая, имхо.
Если рекуперации нет, и ток придушен, хватит и одного, такого толстого усилителя, ПМСМ.

zedmen

#641
Цитата: илс от 13 Март 2013 в 12:16
Из универсальных - это версия, самая  лучшая, имхо.
Если рекуперации нет, и ток придушен, хватит и одного, такого толстого усилителя, ПМСМ.
Спасибо за совет, приму на заметку.
Насколько его надо придушить тогда ?
Текущий 58 вольт, батарейный 25А, фазный 60А. Ограничение на 35А по цикл аналисту.
Так как мужичек катающий сейчас на этом евеле, весит где то 100-110 кг при росте в за 2-а метра. АКБ в 9 кг за плечами в корпусном рюкзаке. И с скорость в 50 км/ч ему расставаться не очень захочется, а так же с быстрым стартом с перекрестков.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

илс

ЦитироватьТекущий 58 вольт, батарейный 25А, фазный 60А. Ограничение на 35А по цикл аналисту.
Так как мужичек катающий сейчас на этом евеле, весит где то 100-110 кг при росте в за 2-а метра. АКБ + АКБ в 9 кг за плечами в корпусном рюкзаке. И с скорость в 50 км/ч ему расставаться не очень захочется, а так же с быстрым стартом с перекрестков.

ааа, я думал поменьше ток, как обсуждалось выше. В описанном сценарии, лучше подстраховаться и поставить 2шт. Все-таки стартовый момент у этих редукторных киловатников, больше чем у 8кг Крислайта (при одинаковой мощи).

ra6fnq

Цитата: zedmen от 13 Март 2013 в 13:43
Цитата: илс от 13 Март 2013 в 12:16
Из универсальных - это версия, самая  лучшая, имхо.
Если рекуперации нет, и ток придушен, хватит и одного, такого толстого усилителя, ПМСМ.
Спасибо за совет, приму на заметку.
Насколько его надо придушить тогда ?
Текущий 58 вольт, батарейный 25А, фазный 60А. Ограничение на 35А по цикл аналисту.
Так как мужичек катающий сейчас на этом евеле, весит где то 100-110 кг при росте в за 2-а метра. АКБ + АКБ в 9 кг за плечами в корпусном рюкзаке. И с скорость в 50 км/ч ему расставаться не очень захочется, а так же с быстрым стартом с перекрестков.
странно, у меня на ЕВ306 (от Льена) такие токи: 25/75, для 309-го вроде ж поболее?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

zedmen

#644
Цитата: ra6fnq от 13 Март 2013 в 13:58
Цитата: zedmen от 13 Март 2013 в 13:43
Цитата: илс от 13 Март 2013 в 12:16
Из универсальных - это версия, самая  лучшая, имхо.
Если рекуперации нет, и ток придушен, хватит и одного, такого толстого усилителя, ПМСМ.
Спасибо за совет, приму на заметку.
Насколько его надо придушить тогда ?
Текущий 58 вольт, батарейный 25А, фазный 60А. Ограничение на 35А по цикл аналисту.
Так как мужичек катающий сейчас на этом евеле, весит где то 100-110 кг при росте в за 2-а метра. АКБ + АКБ в 9 кг за плечами в корпусном рюкзаке. И с скорость в 50 км/ч ему расставаться не очень захочется, а так же с быстрым стартом с перекрестков.
странно, у меня на ЕВ306 (от Льена) такие токи: 25/75, для 309-го вроде ж поболее?
Можно было бы поболее, если бы я поставил более мощную БМС, а она рассчитана всего на 30А постоянной нагрузки без последствий для себя, да и знакомому большего и не надо было.
Для него важен был аспект тяги мотора (при его весе), скорость 40 км/ч в среднем, так же пробег не менее 40 км на одном заряде (до дачи, на машине своей ему почему то не нравится)
Так же он пользуется по вех тяги мотора педалями постоянно (прожжённый велосипедист)

А так, у меня на моем веле так же 25/60А на Льеновском контроллере EB206, но на  АКБ литий марганец 40V, 10A, без БМС -ки но с целлогами. И все окей, скорость под 50 км/ч но при режиме 120% и но по прямой. Тяга на МК МАК 8Т заметно слабее чем на МК МАК 12Т. Кстаит усилки дропов у меня до сих пор отсутствуют, уже третий год пошел как все хорошо (за исключением двух запоротых комплектов шестеренок )
Но это уже отдельная история с нагрузкой 1.8 кВт на МК МАК 8Т  :-D Как грится !!! нефиг было испытывать более мощный АКБ на своем моторе, да еще и старыми НЕ КОМПОЗИТНЫМИ шестернями  :-D
Сейчас уже почти 2-А мес без евело колес на общаке езжу. Так как не было запаски, а наша родная Российская почта прое..ла в пути композитные шестеренки от Льена.
К чему приводит превышение нагрузки до 1.8 кВт на МК МАК 8Т ))))
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

ra6fnq

Цитата: zedmen от 13 Март 2013 в 14:31
Можно было бы поболее, если бы я поставил более мощную БМС, а она рассчитана всего на 30А постоянной нагрузки без последствий для себя, да и знакомому большего и не надо было.
Для него важен был аспект тяги мотора (при его весе), скорость 40 км/ч в среднем, так же пробег не менее 40 км на одном заряде (до дачи, на машине своей ему почему то не нравится)
Так же он пользуется по вех тяги мотора педалями постоянно (прожжённый велосипедист)

А так, у меня на моем веле так же 25/60А на Льеновском контроллере EB206, но на  АКБ литий марганец 40V, 10A, без БМС -ки но с целлогами. И все окей, скорость под 50 км/ч но при режиме 120% и но по прямой. Тяга на МК МАК 8Т заметно слабее чем на МК МАК 12Т. Кстаит усилки дропов у меня до сих пор отсутствуют, уже третий год пошел как все хорошо (за исключением двух запоротых комплектов шестеренок )
Но это уже отдельная история с нагрузкой 1.8 кВт на МК МАК 8Т  :-D Как грится !!! нефиг было испытывать более мощный АКБ на своем моторе, да еще и старыми НЕ КОМПОЗИТНЫМИ шестернями  :-D
Сейчас уже почти 2-А мес без евело колес на общаке езжу. Так как не было запаски, а наша родная Российская почта прое..ла в пути композитные шестеренки от Льена.
у меня сейчас подобная батарейка 36 LiFe - те же 40-42 км/час, режим 115 прошил, но негде разогнаться, пока всё больше по лесам (только по выходным накатали уже более 500 км), а дороги после зимы из одних ямок! МАС в передней вилке, езжу без усилителей (в марте должны приехать новые велы, на них видимо уже придётся делать усилители), но более кВатта стараюсь не грузить.
пожалуйста выложите свои фото в ФАК МАСовский - https://electrotransport.ru/index.php/topic,16842.0.html Спасибо!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Дима спб

40 баксов за усилитель - грабеж! :ireful:
http://vk.com/dz112
dz112@yandex.ru

ra6fnq

Цитата: Дима спб от 13 Март 2013 в 16:19
40 баксов за усилитель - грабеж! :ireful:
нет, дело добровольное - сделай сам! (вот это будет уже афёра - точняком больше отдашь!)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs