avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ra6fnq


Наконец то приехал мой новый Scott Spark 660! Однако вилочка Рок Шок_ировала... прожила с МАсом всего 650 м!
Просветлев от увиденного, ампутировал то, что они назвали дропаутами и за 2 дня изготовил протезы. Сегодня после работы устроил испытание - гонку по лесу. местами скорость была около 40, быстрее ехать мешали беспорядочно растущие деревья (благо дорогу не перебегали...) видео в нашем видео.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

acyd

#685
Цитата: ra6fnq от 05 Апр. 2013 в 23:22
Просветлев от увиденного, ампутировал то, что они назвали дропаутами и за 2 дня изготовил протезы.
Респект, правильные зажимные  усилки. Кстати у мака 1квт момент при старте сопоставим с dd 3квт.
Я на поларис аналогичные сделал, до того как порвало вилку. Колесо отлично держит без гаек, не хватило оси вилка+усилок>20мм, левая гайка чисто в декоративных целях, правой, где провод- нет. Основная опора на родные дропы вилки, поэтому фиксации хомутами хватает. Материал - сталь 3, толщина 10мм, интрумент - болгарка, наждак, дрель и метчик на 6, вес двух усилков 250г.
Главная проблема была точно подогнать прилегание к вилке.

Lion

Acyd, к этому усилку просто просятся пара пропилов\фасок под хомуты для эстетики
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

jenia

вот мои усилители,на вилки срезал дропауты и сделал свои, метал сталь 3 листовая на 1.5 и 12, труба свёрнутая под вилку на оправке из 1,5 и снизу приварено донышко, дропауты из 12, сделано без станков, основной инструмент тиски, ножовка, напильник, молоток, ушло время на изготовление 4 часа, делал на работе.

a460

Цитата: ra6fnq от 05 Апр. 2013 в 23:22
Наконец то приехал мой новый Scott Spark 660! Однако вилочка Рок Шок_ировала... прожила с МАсом всего 650 м!
Просветлев от увиденного, ампутировал то, что они назвали дропаутами и за 2 дня изготовил протезы. Сегодня после работы устроил испытание - гонку по лесу. местами скорость была около 40, быстрее ехать мешали беспорядочно растущие деревья
весь вес плюс динамика приходятся на 6 винтиков, если не ошибаюсь, пятёрочка... как-то меня это напрягает...
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

acyd

Цитата: a460 от 06 Апр. 2013 в 12:40
Цитата: ra6fnq от 05 Апр. 2013 в 23:22
Наконец то приехал мой новый Scott Spark 660! Однако вилочка Рок Шок_ировала... прожила с МАсом всего 650 м!
Просветлев от увиденного, ампутировал то, что они назвали дропаутами и за 2 дня изготовил протезы. Сегодня после работы устроил испытание - гонку по лесу. местами скорость была около 40, быстрее ехать мешали беспорядочно растущие деревья
весь вес плюс динамика приходятся на 6 винтиков, если не ошибаюсь, пятёрочка... как-то меня это напрягает...
фактически даже на 3-х винтиках, и на них будет действовать срезающий эффект, но это легко исправить - прихватить сваркой усилок и крепление, даже разборность не пострадает.

ra6fnq

Цитата: a460 от 06 Апр. 2013 в 12:40
Цитата: ra6fnq от 05 Апр. 2013 в 23:22
Наконец то приехал мой новый Scott Spark 660! Однако вилочка Рок Шок_ировала... прожила с МАсом всего 650 м!
Просветлев от увиденного, ампутировал то, что они назвали дропаутами и за 2 дня изготовил протезы. Сегодня после работы устроил испытание - гонку по лесу. местами скорость была около 40, быстрее ехать мешали беспорядочно растущие деревья
весь вес плюс динамика приходятся на 6 винтиков, если не ошибаюсь, пятёрочка... как-то меня это напрягает...
М6, нержавейка болтики, сам дропаут 12 мм. меня не напрягает. стакан - разрезанная вдоль подходящая по диаметру труба, длина 100 мм. вчера на испытаниях выбирал самые толстые брёвна, при торможении ставил на переднее колесо... да и сегодня на славу погонял его. на 12 болтов 100 (150 кг в динамике) весу то...  М6 рабочая нагрузка - 260 кг (поиск в инете рулит!)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Валера

Вот что у меня получилось.
МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

Pozitiff

Цитата: Валера от 07 Апр. 2013 в 10:53
Вот что у меня получилось.

одни из самих красивых усилков, и что самое главное - как часть рамы  :wow:

EVFanatic

Цитата: Pozitiff от 07 Апр. 2013 в 11:15
Цитата: Валера от 07 Апр. 2013 в 10:53
Вот что у меня получилось.

одни из самих красивых усилков, и что самое главное - как часть рамы  :wow:

Да, усилители действительно неплохие, и выглядят почти фирменно!  :-)

Мне вот только кажется, что для такого тяжелого и мощного мотора, а также обода и внушительных размеров покрышки, спицы сильно тонкие... Как бы они не начали вылетать одна за другой...  :-(

Валера

Цитата: EVFanatic от 07 Апр. 2013 в 12:06
Мне вот только кажется, что для такого тяжелого и мощного мотора, а также обода и внушительных размеров покрышки, спицы сильно тонкие... Как бы они не начали вылетать одна за другой...  :-(
Спицы брал у andreym, у него стояла аналогичная конфигурация мотор-обод-покрышка-спицы и всё было нормально  :wow:
МК Кристалайт HS3545, Infineon EB318, АКБ LiPo 16S4P 64В 20А/ч. Макс. 70 км/час.

EVFanatic

Цитата: Валера от 07 Апр. 2013 в 12:57
Цитата: EVFanatic от 07 Апр. 2013 в 12:06
Мне вот только кажется, что для такого тяжелого и мощного мотора, а также обода и внушительных размеров покрышки, спицы сильно тонкие... Как бы они не начали вылетать одна за другой...  :-(
Спицы брал у andreym, у него стояла аналогичная конфигурация мотор-обод-покрышка-спицы и всё было нормально  :wow:

Ну тогда все ОК! А то мне китайцы на 36В 350Вт мотор и на 20" колесо "воткнули" спицы 12G!   ;-D Не знаю уж с каким запасом такие выбрали... Наверное, с 1000%  :laugh:

FAS_r7

здорово. 
на второй фотке белая стяжка смотрится очень борзо,  как будто она усилок и держит!  хотя конечно понимаю, что это для проводов лишь...

alayf78

если рама не сталь,то долго не проживет :~-(
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

telnet

#698
В одной из тем меня спрашивали про мой  усилитель дропаутов.  Ответ помещаю здесь.  С  этим усилителем откатал сезон , около 1000 км. , проблем  и нареканий нет.
Итак, дано: редукторный задний MAC 10Т и отсутствие желания что-либо мастерить самостоятельно (ага, наивный). Нужно  - усилить дропауты.
Заказал универсальный  усилитель
Приехало. Толщина стали 3 мм ,  по виду весьма качественная,  на китайскую пластилино-железяку не похожа, не ржавеет!!!
Фишка в том что центральная часть вынимается

и может поворачиваться под любым  нужным нам углом ( в пределах шага зубьев естественно)
например вот так

и , например так.

Но поработать ручками все же пришлось :) Т.к. у меня редукторный мотор , то естественно нет рекуперации, и следовательно  вектор силы   направлен  в одну сторону, противоположную вращению колеса. Поэтому  я прикрепил усилитель  к алюминиевому (если быть точным - дюралевому) уголку ( толщина металла 6 мм), который в свою очередь уперается  в нижнее перо (туда же направлен и вектор силы) и  для поддержки  закреплен хомутом, так на всякий случай :). Необходимую форму уголку придал с помощью ножовки и напильника, алюминий весьма легко обрабатывается это не сталюку точить :). Получилось так , что при необходимости все очень удобно снимается. Ослабляется хомут, сдвигается в сторону  по перу  и колесо вместе с усилителем  легко вынимается.

Я  думаю на фотках понятно что и как сделано и, при желании, доступно для повторения.



Цитата: Dvuhpodves.ru от 09 Апр. 2013 в 00:15
Сделайте пожалуйста фото. По ощущениям одного усилителя достаточно? Вы усилитель заказывали отдельно?

Вполне достаточно 1-го такого усилителя, про китайский пластилин ничего не скажу...
Заказывал с вышеупомянутого сайта отдельно  2 усилителя

[b-b]Добавлено[/b-b] Задают вопрос , почему  усилитель стоит со стороны вывода проводов из мотор колеса? Отвечаю. С противоположной стороны  усилитель  поставить гораздо проще ( не нужно продевать в игольное ушко провода мотора), но из-за конструктивных особенностей моей рамы ( высоко стоит задний переключатель) усилитель туда банально не влезает. Можно было подточить  усилитель или поставить его с другой стороны, я выбрал второе. А так да, если позволяет рама, усилитель можно  и нужно ( ось мотора с этой стороны как правило цельная) ставить  со стороны звезд.


av404

Цитата: telnet от 09 Апр. 2013 в 01:09
В одной из тем меня спрашивали про мой  усилитель дропаутов.  Ответ помещаю здесь.
Первое - раз два есть, то два и поставьте. С одной стороны, слепив их вместе. 3мм маловато как-то...

Второе - средние два болта можно убрать безболезненно. Нет там таких нагрузок жутких.

В остальном - зачетно и аккуратно
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

telnet

Цитата: av404 от 09 Апр. 2013 в 01:36
- раз два есть, то два и поставьте. С одной стороны, слепив их вместе. 3мм маловато как-то...
Не  буду :)  2 ставить.  На мой взгляд одного достаточно. 3мм хорошей инструментальной стали творят чудеса. Гайки затянуты хорошо , плюс  нет разбалтывающего эффекта от рекуперации, все гайки как были затянуты так по прошествии 1000 км   такими и остались. Признаюсь , имею слабость к затяжке колесных гаек/болтов ( на велосипеде , автомобиле, и т.д.) динамометрическим ключом :) , так что  все проверено  инструментально. Опять же, за 1000 км эксплуатации уже бы вылезли косяки, однако же  все в том состоянии как будто вчера установил.

Цитата: av404 от 09 Апр. 2013 в 01:36
Второе - средние два болта можно убрать безболезненно. Нет там таких нагрузок жутких.
естественно можно убрать,  но эти  два болта выполняют  чисто  эстетическую функцию, по мне так лучше 4 болтика в ряд , чем незадействованые  2 отверстия :)

Цитата: av404 от 09 Апр. 2013 в 01:36
В остальном - зачетно и аккуратно
Благодарю

KrOeNeN

Может кому пригодится, вот мои дропауты и чертеж их в кореле под фотографиями. делалось под мотор MAC и рама мерида TFS 100. Изготовить можно на фрезерном станке. я делал из 6мм стали.