City Coco и всё о них

Автор Mula, 14 Сен. 2016 в 23:36

« назад - далее »

Ozy5 и 1 гость просматривают эту тему.

Swo0p

Мужики всем привет , взял на Алике зумер звука поворотов для ситика ,  :ку: полный ноль в подключении , кто подскажет ?

nikxn

Цитата: Swo0p от 31 Май 2024 в 23:18Мужики всем привет , взял на Алике зумер звука поворотов для ситика ,  :ку: полный ноль в подключении , кто подскажет ?
можете ссылку скинуть? По идее. Там ни чего сложного не должно быть. Сколько проводов от зумера идёт? Если два, то один минус соответственно цепляется на любой минус контроллер, можно взять его от сигнализации (черный провод), а второй провод - плюс. Его нужно прилепить к плюсу переключения поворотников. Схему не знаю. На вскидку. Должна быть фишка от переключателя. Там, наверное, 3 контакта: минус, плюс левого поворотника и плюс правого. Так вот наверное, этот плюс от зумера раздвоить и подключить к плюсам поворотников

Aleksr

Цитата: Swo0p от 31 Май 2024 в 23:18Мужики всем привет , взял на Алике зумер звука поворотов для ситика ,  :ку: полный ноль в подключении , кто подскажет ?
Один провод поворотников подсоединяется к переключателю на руле,(каждый к своему контакту, левый или правый)  второй провод обоих поворотников общий(соединены). Вот к этому проводу, в разрыв и подключаете зуммер. Если зумер простейший, то обычно на нем полярности нет.

j5a7

Цитата: nikxn от 31 Май 2024 в 21:48Не. менять я его не собираюсь. Скорость стоит максимальная. И ручкой акселератора я могу спокойно ей управлять, кстати, максимальную скорость по GPS выжимал 54 км/ч. В дальнейшем планирую контроллер сменить. Хочу круиз-контроль :)))

спидометр врет безбожно. до 12 км/ч показывает нормально, а дальше... ну когда я еду 20 по спидометру, то по gps - 27-28 км/ч.
и пробег. Если бортовой показывает 5 км, значит смело можно на 2 умножать.

Меня все полностью устраивает. Я хочу просто спросить как и что можно программировать или поменять. Люблю повозиться с такой техникой.




может просто переключатель на руле не исправен или отсоединен. Начинайте с самого простого. И отследите его по проводам в низ, в какие фишки он дальше включается. Может там контакта нет.

nikxn

Цитата: j5a7 от 01 Июнь 2024 в 07:45может просто переключатель на руле не исправен или отсоединен. Начинайте с самого простого. И отследите его по проводам в низ, в какие фишки он дальше включается. Может там контакта нет.
Сегодня решил нормальный тест провести. Скорости работают, но почему-то на первой отсечка 27 км по БК. А по GPS это где-то 35-37. Переключаю на вторую и прям подрывает и разгоняется. Кто может подсказать, как контроллер обучить, что бы на первой была максимальная 20 км по БК?

Сергей Браславец

#11363
Цитата: volga3110 от 20 Май 2017 в 15:27То есть промерять отсек и заказать по размеру максимально большую и ёмкую?
Я с электричеством совсем "ни в зуб ногой".
Проверенные фирмы не подскажете?


У меня штатная батарея, 60v 20a/ч стала отрубаться, полетел один элемент, пришлось менять всю начинку, обошлось 27 тыс. В Китае заказал аккумулятор в пол, на 40 а/ч пришел пришел хорошо упакованный красивый, но оказался всего на 7 а/ч, сейчас на нём проезжаю 19-20 км и на штатном, переделанном 50 км, так тот который в полике держу как резервный, в случае разрядки основного, что бы можно было доехать домой.    Проблема у меня с калибровкой спидометра и сбросом ограничения скорости, мотор и контроллер на 4000w, по спидометру скорость 50-51 км а по GPS 28 км/ч, перепробовал много методов, ничего не получается, только сбросится общий километраж.

j5a7

Цитата: Сергей Браславец от 06 Июнь 2024 в 10:08У меня штатная батарея, 60v 20a/ч стала отрубаться, полетел один элемент, пришлось менять всю начинку, обошлось 27 тыс. В Китае заказал аккумулятор в пол, на 40 а/ч пришел пришел хорошо упакованный красивый, но оказался всего на 7 а/ч, сейчас на нём проезжаю 19-20 км и на штатном, переделанном 50 км, так тот который в ролике держу как резервный, в случае разрядки основного, что бы можно было доехать домой.    Проблема у меня с калибровкой спидометра и сбросом ограничения скорости, мотор и контроллер на 4000w, по спидометру скорость 50-51 км а по GPS 28 км/ч, перепробовал много методов, ничего не получается, только сбросится общий километраж.
на али нормальный акб найти очень сложно. Они все с завышенными характеристиками в описании, а по факту в 2-3 раза ниже. А что про 27 тыс на ремонт старой, так в России можно купить новую батарею на 25АЧ за 25 т.р. у поставщиков этих скутеров. К ним доверия больше, чем к али.

j5a7

А у меня такой вопрос, кто знает или менял. Вопрос видимо уже задавался, но читать 630 страниц не охота. Короче, передние амортизаторы на трайке Ikingi M11 совсем не амортизируют. Они тупо работают, как пружины, а аморт возвращаться должен медленно. По асфальту не заметно, а вот по грунтовке постоянно пробивает со стуком. Кто менял и на что? На что обратить внимание при подборе? У них конструкция и размеры наверняка не одинаковые. Может кто магазин посоветует?

Сергей Браславец

Цитата: j5a7 от 11 Май 2024 в 22:30бмс может отключаться по общему напряжению и по напряжению одной ячейки, если она просела ниже допустимого. Возможно балансировка не отбалансировала полностью банки при заряде. Попробуйте заряжать дольше меньшим током. Может у нее ток балансировки низкий. Не успевает.
Я тоже купил аккумулятор на АлиЭкспресс 60v 40 a/ч пришёл красивый классно упакован, но оказался на 7 а/ч.

Сергей Браславец

Цитата: j5a7 от 06 Июнь 2024 в 10:33А у меня такой вопрос, кто знает или менял. Вопрос видимо уже задавался, но читать 630 страниц не охота. Короче, передние амортизаторы на трайке Ikingi M11 совсем не амортизируют. Они тупо работают, как пружины, а аморт возвращаться должен медленно. По асфальту не заметно, а вот по грунтовке постоянно пробивает со стуком. Кто менял и на что? На что обратить внимание при подборе? У них конструкция и размеры наверняка не одинаковые. Может кто магазин посоветует?
Я не менял а отремонтировал, на передней вилке трицикла GT, масла было в каждо стакане миллилитра по 3-4 и то не масло а муть, раскрутил перья в каждом штоке просверлил по 2 отверстия, выточил по две втулочки на каждый амортизатор, из паронита, собрал, залил вилочковой ма сло Motul, собрал, сейчас передняя вилка работает как часики.

Метчик

Можно чуть подробнее.В чем отверстия и какие втулочки.Если можно сделайте  рисунок или чертеж.

gideon777

Цитата: Сергей Браславец от 09 Июнь 2024 в 23:08передняя вилка работает как часики.
который час показывает?

j5a7

Цитата: Сергей Браславец от 09 Июнь 2024 в 23:08Я не менял а отремонтировал, на передней вилке трицикла GT, масла было в каждо стакане миллилитра по 3-4 и то не масло а муть, раскрутил перья в каждом штоке просверлил по 2 отверстия, выточил по две втулочки на каждый амортизатор, из паронита, собрал, залил вилочковой ма сло Motul, собрал, сейчас передняя вилка работает как часики.
хорошо, разбираетесь. Я не разбираюсь. Я купить готов, только знать бы какой и где.

АнтонНон

Здравствуйте подскажите сгорел контроллер на citycoco x2 1000ватт, мучаюсь в выборе немного нуб. Хочу взять вот такой но не знаю подойдёт или нет https://global.wildberries.ru/product?card=205469247
Помогите плиз.

j5a7

Цитата: АнтонНон от 10 Июнь 2024 в 09:17Здравствуйте подскажите сгорел контроллер на citycoco x2 1000ватт, мучаюсь в выборе немного нуб. Хочу взять вот такой но не знаю подойдёт или нет https://global.wildberries.ru/product?card=205469247
Помогите плиз.
по идее - подойдёт

popov2

Цитироватьвыточил по две втулочки на каждый амортизатор, из паронита, собрал, залил вилочковой ма сло Motul, собрал, сейчас передняя вилка работает как часики
я вижу две втулки из фторопласта,белые такие.я тоже такие точил.а отв.в штоке на моих уже были.

Vitamin K-М

Подскажи, что у тебя за модель? Какое переключение передач? Что на ситиках стали редуктора с передачами?

АнтонНон

Подскажите можно ли соединять элементы разных типов по хим составу. Ячейки нисан лиф и 18650 на одну бмс