City Coco и всё о них

Автор Mula, 14 Сен. 2016 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Taunus

Осилил 67 страниц, больше терпения не хватило.
Сегодня менял двигатель с 1000 на 2000 Вт, намучился с заменой покрышки, на нашем СТО, с хорошо знакомым шиномонтажником и то задница в мыле, особенно как накачать безкамерку.
Спросил у монтажника о возможности балансировки и тот вообще в ступор впал. Кто нибудь пробовал балансировать, а то с движком 2000 Вт и контроллером на 2000 Вт, будет подпрыгивать при движении?

Taunus

Еще вопрос по свето-технике, без поворотников и стопов, автомобилисты криво смотрят на дороге.
Что бы не колхозно смотрелось и ярко светило.

vitalboss

Цитата: Samohod55 от 21 Авг. 2018 в 18:04
[user]vitalboss[/user], Контроллер стоит в отсеке для аккумулятора
https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1WsD5QVXXXXciXpXXq6xXFXXXq/229811606/HTB1WsD5QVXXXXciXpXXq6xXFXXXq.jpg

Пожалуйста подскажите какой провод нужно отключить в контроллере??

progman

#2379
Цитата: vitalboss от 22 Авг. 2018 в 19:55
Пожалуйста подскажите какой провод нужно отключить в контроллере??
Ну в кино обычно красный перерезают  :kidding:

Цитата: Taunus от 22 Авг. 2018 в 16:33
Еще вопрос по свето-технике, без поворотников и стопов, автомобилисты криво смотрят на дороге.
Что бы не колхозно смотрелось и ярко светило.
я купил LED стопы и  поворотники от оригинального Харлей-Девидсон.
Светят ярко что хорошо видно даже на нашем солнце, и по стилю попадает + габариты в багажник встроенные

Timmy1

#2380
Цитата: Taunus от 22 Авг. 2018 в 16:33
Еще вопрос по свето-технике, без поворотников и стопов, автомобилисты криво смотрят на дороге.
Что бы не колхозно смотрелось и ярко светило.
Вот неплохо подошло 12 В 24 В 36 В 48 В 60 В
http://s.aliexpress.com/ZVrAfuQR?fromSns=

vitalboss

Цитата: progman от 22 Авг. 2018 в 20:20Ну в кино обычно красный перерезают  :kidding:

а если серьезно?

ripliko

Цитата: Taunus от 22 Авг. 2018 в 16:25намучился с заменой покрышки, на нашем СТО
в духовке жаришь пока дымить не начнёт , и легко встаёт , про балансировку улыбнуло , даже на машине бить начинает на 60кмч

Grisha007

Доброго времени суток всем! Я здесь новенький так что прошу сильно не бурчать если что то не так :-) В общем вопрос вот в чем: Есть у меня City Coco мотор 1200 w батарея 60 вольт 20 ампер. Прокатался я на нём половину лета без проблем, но тут русская душа потребовала ветра в лицо и соплей по щекам в общем на половину залудил я шунт на контроллере. Эффект был молнейностный динамика с места возросла и как будто то бы максималка тоже чуть подпрыгнула, но стал замечать что при жаркой погоде мотор стал грется и греться значительно. Я осознавал сей факт и начал обдумывать систему охлаждения мотора, но "токи фуко" были безжалостны ко мне и в один прекрастный летний день выехав утром на работу на скутере вернулся я домой уже на самокате) Мотор был перегрет и погиб в самом расцвете лет. Сей факт меня опечалил, он же дал толчок к разработке жидкостного охлаждения. В общем перемотал я мотор, сделал охлаждение котора с помощью трансформаторного масла помпы и радиатора от пк. Собрал все это дело. Сел дал газу чуть тронулся и сработала защита контроллера по току. Если плавно разгоняться до 15 км/ч а потом дать газу он едет как и ехал, а вот с места если дать уходит в защиту и приходится отпускать газ и давать заново понемногу. Первые мысли были что в контроллере что то глюкануло и ток защиты упал ниже плинтуса, что и диагностировали со подключением амперметра в разрыв батарея контроллер. Ток при старте выше 7 ампер и отключение, но если разогнаться до +-15 км/ч то дав газ, ток может и 12а и больше показывать и ничего не отключается. Решил не ковырять старый, а купил новый инфинеон 12, на нем можно и токи и скорость прошить, поставил мопедку на стульчик и начал по цветам подбирать фазные провода и холлы, в общем из 36 вариантов у меня получилось три вперёд и четыре назад вращение колёса тихо и резвно. Из трёх вперёд я померив токи холостого тока определил что все едят примерно поровну поэтому выбрал один из вариантов. Без нагрузки давал газ колесо тихо стартует при переключении скоростной кнопки визуально обороты и мощность менялась. Я не стал медлить снял коня с пастомента дал газ и... И пиндец... Как будто на перфоратора попытался поехать. Трогается с места со страшным треско если держать газ полным то с горем пополам разогнавшись до скорости выше 15 км/ ч весь шум пропадает и едет как и должен, а вот с места такое ощущение что жуткий рассинхрон идёт. Пробовал все найденые варианты вперёд и назад одинаковых эффект. В общем самый основной вопрос вот в чем. Почему на родном контроллере с места я хоть и крааайне плавно, но тихо разгоняюсь до скорости 15 км/ч а на инфинеоне даже если плавно, то с трескотней?

Stasus

Цитата: Taunus от 22 Авг. 2018 в 16:25
Осилил 67 страниц, больше терпения не хватило.
Сегодня менял двигатель с 1000 на 2000 Вт, намучился с заменой покрышки, на нашем СТО, с хорошо знакомым шиномонтажником и то задница в мыле, особенно как накачать безкамерку.
Спросил у монтажника о возможности балансировки и тот вообще в ступор впал. Кто нибудь пробовал балансировать, а то с движком 2000 Вт и контроллером на 2000 Вт, будет подпрыгивать при движении?
у меня на 2 кВт изначально колесо , максималка 56 км в час, ничего не бьет. Не давно переобувал переднее колесо. Объездил 7 точек шиномонтажа, все кричат в станок не влезет , вручную диск погнем или корд. Наткнулся я в итоге на паренька. Снял без проблем. Чуток тяжело было одеть. Но и накачал с третьего раза на станке руками сдавливая покрышку.

Taunus

Цитата: ripliko от 22 Авг. 2018 в 23:09даже на машине бить начинает на 60кмч
Ну это уже чересчур O_O, у меня на машине и на 150 км/ч ничего не бьет, при правильной балансировке не должно бить и на 250 км/ч

ripliko

Цитата: Taunus от 23 Авг. 2018 в 08:03Ну это уже чересчур
Надо же понимать , имелось ввиду на небалансированном колесе

ripliko

Цитата: Grisha007 от 23 Авг. 2018 в 00:53в общем из 36 вариантов
проходили это , такая же х..ня , на холостых покрышка в велосипедную превращается от бешеных оборотов , а на земле не едет , не работает вариант с подбором 36 способов

Stasus

Ну вот и стал я владельцем полноприводного ситика! А теперь по порядку : был куплен изначально ситик на 2 кВт МК и контроллер.
Максимальная скорость которую мне удавалось на нем развить по прямой по гпс 55 км ( мой вес 95кг и ситик кг 75кг). Но у нас хоть и ровниная местности , но в городе есть пару затяжных горок ( метров по 200 с большим уклоном ) по которым мне не избежно приходилось проезжать по маршруту следования , и ситик слыхал на 1/3 горки и дальше приходилось отталкиваться ногой и как то ползти наверх (((( почитав форум я решил ставить ещё одно МК. Решил заказать 1.5 кВт МК и контроллер такой же.
Почему 1.5 кВт а не два ? Ну во первых цена. Во вторых 4 кВт это уже мотоцикл со всеми вытекающими последствиями постановки на учёт ПТС и номера ( говорят скоро электротранспорт будет строго регулироваться законами)!почитав, понял что у китайцев даже из одной партии МК с одинаковой мощностью может быть разные обороты.и ещё есть теория что контроллеры сами регулируют обороты МК исходя из ситуации...
После получения МК и контроллера, первое что нужно было сделать это установить его вместо переднего колеса , а это не просто !!! Ось заднего МК шире места крепления на передних перьях где то на 1.8 см - 2 см.слодность ещё в том что бы попасть тормозным диском в суппорт после отпила оси МК))) и так болгарка и в конце шлифока и колесо встало. Дальше всем известно, что МК имеет квадратную ось которая крепится в пазы да бы не провернулась.  Так как у ситика есть как минимум две модификации вилок , в одной из которых можно подпилив чуток модно упереть ее в усиление, а у меня так не получается. По этому поводу видел два решения ,делают в гайке квадрат и гайку приваривают к местам крепления оси МК на вилке ( для меня этот вариант очень сложный ) и второй это крепления рожкового ключа с фиксацией его на вилке ( но так как у меня оставалась по 3 мм с каждой из сторон квадратной части оси, то ключ бы не влез). В итоге смазал болты фиксатором резьбы синим , поставил гроверные шайбы и затянул использую рычаг ( трубу )! По этому поводу может быть много демогогии но пока держится тьфу-тьфу!!!

Далее пытался переобуть колесо( об этом написал пару постов выше ) затем ездил два дня по электрикам что бы подключить контроллер ( так как я гуманитарий для меня это не просто ))) все просили схему подключения которой нет естественно (((( посмотрев видосы и почитав форум , с помощью мультиметра путем проб и ошибок ( без замыканий не обошлось ))) я подключил. В итоге с кнопки старт/стоп и сигналки включается  контроллер заднего МК и с ключа  зажигания контроллер  переднего МК. Поездил с неработающим передним МК  заднее существенно грелось и динамика была не очень. Поездив на переднем МК при повороте и нажатие газа МК пыталось выровняться и требовалось усилие рук. Вывод такой - на ситике только полный привод!!! А теперь о нем - как сказал мне riplico что попробовав полный привод на моно не захочешь. Так вот динамика разгона удивила. Сравним с динамикой мотоцикла 125 кубиков по ощущениям. Максималка упала с 55 до 50км в час. Но зато в горку даже идёт ускорение !!! Переднее МК не шлифует, может  потому что менее мощное , может  развесовка такая...пока как будет хватать аккумулятора не знаю еще...  согласен с тем что моно привод такой же по мощности как и полный , будет уступать в динамике и проходимости полному ( кому это надо конечно )!да хорошо что место в отсеке для акума было для размещения контроллера и проводов !


А теперь ОГРОМНОЕ СПАСИБО Timmy1 за безотказную помощь, которого я доставал днём и ночью по всяким вопросам  и который помогал мне и поддерживал !!! В этом проекте огромная часть твоего вклада!!! Так же riplico за помощь , который наверное первопроходец на форуме насчёт полного привода на ситике! А так ребятам с соседней ветки раздела электровелосипед за помощь !!! Всем ровных дорог !!!)

progman

Цитата: vitalboss от 22 Авг. 2018 в 21:42а если серьезно?
А если серьезно то большинство из нас даром ясновидения не обладают. И не телепаты. Поэтому увидеть какого цвета там у вас провода не в состоянии.
Сделайте фотографию и приложите ее к посту - будет больше профита и меньше поводов вас потролить.

Добавлено 23 Авг 2018 в 14:23

Цитата: Grisha007 от 23 Авг. 2018 в 00:53Почему на родном контроллере с места я хоть и крааайне плавно, но тихо разгоняюсь до скорости 15 км/ч а на инфинеоне даже если плавно, то с трескотней?
Треск потому что провода фаз не верно подобраны. Я с такой же проблемой мучился и в итоге зарекся покупать контроллеры без самообучения.
Я в итоге тот контроллер выкинул и купил с самообучением. Как лечить сию проблему - хз.

Grisha007

Если я правильно понял инфенеон можно настраивать на 60-120 либо на автонастройку градусов холлов. По крайней мере прошивая в настройках 60 градусов колесо вообще не крутиться, а при 120 либо автонастройке хрень с трещанием при старте.

Sovaelectro

#2391
"Оквадрачивание"  передней вилки может быть выполнено двумя способами.
Первый вариант заключается в поперечном пропиле в алюминиевом "ухе" на глубину около 2-3мм. "Мяса" там достаточно.
Выполняется квадратным или плоским грубым напильником (рашпилем...). Требуется определённый навык.
Второй вариант "П" или "Г" образная железка толщиной около 2мм с наклонным пропилом квадратной формы под квадрат вала двигателя. Загнутые крылышки (крылышко..) этой железки плотно прижимается к вертикальной поверхности дропаута пера.
Загнуть пластинку можно и после установки колеса. Ударами киянки....

А это фотка моей передней вилки (перья от Honda Dio...) крупным планом. Видно и проставку под тормозную машинку, и высоту крыла от баллона.
Это полезно зимой.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

ripliko

Цитата: Stasus от 23 Авг. 2018 в 11:57Ну вот и стал я владельцем полноприводного ситика!
Мои поздравления !!!!

Sovaelectro

Цитата: Stasus от 23 Авг. 2018 в 11:57
Ну вот и стал я владельцем полноприводного ситика!  ..... был куплен изначально ситик на 2 кВт МК и контроллер.[i
Максимальная скорость которую мне удавалось на нем развить по прямой по гпс 55 км ( мой вес 95кг и ситик кг 75кг). Но у нас хоть и ровниная местности , но в городе есть пару затяжных горок ( метров по 200 с большим уклоном ) по которым мне не избежно приходилось проезжать по маршруту следования , и ситик слыхал на 1/3 горки и дальше приходилось отталкиваться ногой и как то ползти наверх ........
Тебе достался не слишком качественный двигун. К сожалению это не редкость.
У меня 1200Вт, 60В, а вес 102кг  и в 200м горку (примерно 30град..) я влетаю с ускорением и таких горок может быть три, с одной зарядки.

Цитата: Stasus от 23 Авг. 2018 в 11:57
Почему 1.5 кВт а не два ?  Во вторых 4 кВт это уже мотоцикл со всеми вытекающими последствиями постановки на учёт ПТС и номера ( говорят скоро электротранспорт будет строго регулироваться законами)!
Это дело весьма отдалённого будущего.
Годы и годы, может десятилетия.....

Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.