City Coco и всё о них

Автор Mula, 14 Сен. 2016 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Stasus

Цитата: yachnyymaxim от 22 Нояб. 2018 в 01:04
Всем привет.

Хотел бы задать один вопрос по резине.
Я уже 9 месяцев гоняю на своем 2кВт скутере, уже наполовину его переделал :), но так и не продвинулся в теме балансировки колес. Если переднее я еще кое-как отбалансировал и оно уже не вибрирует при езде, то с задним ситуация гораздо печальнее. После того, как я пробил свое "притертое" заднее колесо и поставил новое - ездить стало невозможно. Пришлось клеить и ставить назад старое. Похоже что колеса (у меня слики) в процессе хранения становятся овальными...
Как можно отбалансировать заднее колесо, с учетом того, что необходимо каким-то образом исключить двигатель из баланса?
народ кидайте фото с историями кто как ситик переделывает и доделывает.... интересно же !!!!

ВиД

Цитата: Sovaelectro от 23 Нояб. 2018 в 17:28а интересует 10", 11", 12", 13"...
У BR-30 посадочный диаметр 10 (дюймов). Аллюминиевые диски. Вроде это самая свежая модель. Геннадий, Китай делает мотор колёса под посадочные 11,12.13 дюймов?

Sovaelectro

#2954
Цитата: ВиД от 24 Нояб. 2018 в 17:16
У BR-30 посадочный диаметр 10 (дюймов). Аллюминиевые диски. Вроде это самая свежая модель. Геннадий, Китай делает мотор колёса под посадочные 11,12.13 дюймов?
Да!



Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Stasus

Решил переделать стандартную сидушку ситика , так как вешу под 100 кг и при длительном катании стала проминаться и не очень комфортно пятой точки. Для переделки купил гелевую подушку толщиной 2 см. Весной опробую)



yachnyymaxim

Цитата: Stasus от 24 Нояб. 2018 в 13:20
народ кидайте фото с историями кто как ситик переделывает и доделывает.... интересно же !!!!

Переделки вот какие я сделал:

1. Вырезал крепление вилки и сдвинул оную по максимуму вниз относительно рамы. Теперь у меня руль поворачивается на +-90 градусов без проблем. Без этой переделки я не мог нормально маневрировать в трафике, да и в гараже нормально развернуться не мог.
2. В моем скутере изначально шли две батареи - одна под сиденьем, вторая под днищем. Т.к. этот скутер явно не был рассчитан на отечественных лежачих полицейских, я вырезал днище, укоротил его, заварил назад. Батарею поставил под сиденье - теперь у меня там бутерброд из двух батарей. Ну а в днище только провода проходят.
3. Заменил то, что называется у китайцев задними амортизаторами на нормальные масляные 280-мм от скутера (оранжевые бочонки, которые видно на фото - это то, что осталось от китайских муляжей и используется просто как удлинитель для пружины). Пружины с этих амортизаторов пришлось срезать и выкинуть, т.к. они слишком жесткие. А поставить кастомные, заказанные человеком, у которого я этот скутер покупал. Теперь зад скутера хоть как-то амортизирует и имеет более менее нормальный ход.
Также по итогам всех вышеописанных переделок у меня вырос клиренс, что не может не радовать. Но даже с таким клиренсом, из-за низкого центра тяжести, на скорости 60 он прет как танк.
4. Почти сразу после покупки я сломал оба крыла - они очень хрупкие, я в снег провалился и хрясь - оба переломаны. Пришлось усилить их изнутри 5ю слоями стеклоткани и эпоксидки. Теперь крылья зверь - с тех пор два раза скутер въехал в стену, а крылья стоят :).
5. Ну и всякие мелкие штучки, типа подрезания на 14 см ширины руля (чтобы в трафике спокойнее ехать), фиксация руля намертво в держателе (а то при торможении я часто выворачивал руль вперед, т.к. рычаг большой, а держатель алюминиевый), сделал новое сиденье (старые слишком давили в одно место).

На данный момент скутер проехал 5000+ км, полет нормальный.


Ну а это фото для того, чтобы понять дисбаланс колес (с другой стороны колеса столько же грузиков):



Samohod55

Никогда не спеши,а то опоздаешь.
Если тебе плюют в спину,значит ты впереди.

Sovaelectro

Цитата: Stasus от 24 Нояб. 2018 в 13:20
народ кидайте фото с историями кто как ситик переделывает и доделывает.... интересно же !!!!
Ну тут активисты давно накидали и проиллюстрировали произведённые работы. Лень листать форум назад???
Да.. много страниц!
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Stasus

Цитата: Sovaelectro от 26 Нояб. 2018 в 10:25
Ну тут активисты давно накидали и проиллюстрировали произведённые работы. Лень листать форум назад???
Да.. много страниц!
вобще то, я прочитал все страницы и, помню кто что выкладывал и про что....это адресовано тем кто либо не выкладывал либо сделал то что не выкладывал ещё....это лучше чем читать страницы о  всяких модификациях якобы ситика, которые ещё к тому же , кроме электротяги ничего общего с ситиком не имеют !))))

Stasus

Цитата: yachnyymaxim от 26 Нояб. 2018 в 00:08
Переделки вот какие я сделал:

1. Вырезал крепление вилки и сдвинул оную по максимуму вниз относительно рамы. Теперь у меня руль поворачивается на +-90 градусов без проблем. Без этой переделки я не мог нормально маневрировать в трафике, да и в гараже нормально развернуться не мог.
2. В моем скутере изначально шли две батареи - одна под сиденьем, вторая под днищем. Т.к. этот скутер явно не был рассчитан на отечественных лежачих полицейских, я вырезал днище, укоротил его, заварил назад. Батарею поставил под сиденье - теперь у меня там бутерброд из двух батарей. Ну а в днище только провода проходят.
3. Заменил то, что называется у китайцев задними амортизаторами на нормальные масляные 280-мм от скутера (оранжевые бочонки, которые видно на фото - это то, что осталось от китайских муляжей и используется просто как удлинитель для пружины). Пружины с этих амортизаторов пришлось срезать и выкинуть, т.к. они слишком жесткие. А поставить кастомные, заказанные человеком, у которого я этот скутер покупал. Теперь зад скутера хоть как-то амортизирует и имеет более менее нормальный ход.
Также по итогам всех вышеописанных переделок у меня вырос клиренс, что не может не радовать. Но даже с таким клиренсом, из-за низкого центра тяжести, на скорости 60 он прет как танк.
4. Почти сразу после покупки я сломал оба крыла - они очень хрупкие, я в снег провалился и хрясь - оба переломаны. Пришлось усилить их изнутри 5ю слоями стеклоткани и эпоксидки. Теперь крылья зверь - с тех пор два раза скутер въехал в стену, а крылья стоят :).
5. Ну и всякие мелкие штучки, типа подрезания на 14 см ширины руля (чтобы в трафике спокойнее ехать), фиксация руля намертво в держателе (а то при торможении я часто выворачивал руль вперед, т.к. рычаг большой, а держатель алюминиевый), сделал новое сиденье (старые слишком давили в одно место).

На данный момент скутер проехал 5000+ км, полет нормальный.


Ну а это фото для того, чтобы понять дисбаланс колес (с другой стороны колеса столько же грузиков):

можно ещё спереди поставить перья от хонды Дио ;)

Sovaelectro

#2961
Ну я вот планирую поставить седло от катера. Оно и мягкое и воду не набирает.
А идеально от старого "Урала". Они хоть и холодные но удобные были..


Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

progman

Цитата: Stasus от 24 Нояб. 2018 в 13:20народ кидайте фото с историями кто как ситик переделывает и доделывает.... интересно же !!!!


Stasus

Цитата: progman от 26 Нояб. 2018 в 17:39

ну ваш ситик-харлей не возможно забыть !!!

Sovaelectro

Цитата: progman от 26 Нояб. 2018 в 17:39
А зачем одни и те-же фотки дублировать раз по 5-6?????
Даже в ответах.....
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Sovaelectro

#2965
Вся проблема ситиков и их переделки в том, что пока существует с десяток разновидностей конструктивных и столько-же модификаций. А сам аппарат до безобразия примитивен. К нему придумать что-либо эдакое  - почти невозможно.
0 контроллер+ преобразователь....
1 колесо-диски, покрышки, МК....
2 подвеска - спереди, сзади....
3 сиденье, перешить, удлинить, заменить...
4 аккумулятор, увеличить, перебрать, сделать 2,3,4....
5 свет-сигнал - на вкус и цвет....
6 кофр-багажник, сумки - на вкус и цвет....
7 крылья - металлические, стеклопластиковые и всё....
8 подножки спереди - пилоту.
9 перекрасить, аэрография....
10 провода поменять на поприличнее...
11 дуги безопасности можно приделать и задние металлические (пластиковые..), боковые кофры.  :-)

А больше там делать и переделывать нечего.... :bn: потому, что нет ничего лишнего..... :ку:
Вся прелесть его в том что он "голый" и простой.

Его можно украсить, обвешать всякой фигнёй(светодиодами..), напичкать электроникой, нафигацией, сервоприводами и трекерами. Сделать подогрев, обдув и массаж пятой точки, крышу, ветровое стекло - вот тогда это уже будет не электро-самокат CityCoco.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Samohod55

А ни кто не думал к ситику приделать боковой прицеп как на урале или иже?
Никогда не спеши,а то опоздаешь.
Если тебе плюют в спину,значит ты впереди.

Sovaelectro

#2967
Цитата: Samohod55 от 27 Нояб. 2018 в 13:48
А ни кто не думал к ситику приделать боковой прицеп как на урале или иже?
А кстати! На Ваш вопрос о люльке.

Выставка в Южной корее... есть видео....



Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Sovaelectro

Вон в Питере какие чудеса продаются.. O_O

Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Timmy1

Всем привет! А ни кто не пробовал паять крылья от Ситика по технологии FULLEN POLYMER? Тут насмотрелся видео и начитался - интересная штука! Единственная сложность - на крыльях нет никакой маркировки, определяющей из какого именно пластика, они сделаны. Пытался определить поджиганием, но похоже одновременно и на Стекловолокно и на  ABS и на PA. Если кто подскажет состав пластика - готов провести эксперимент на своем крыле  :-D  . Видео здесь -  https://www.youtube.com/watch?v=0UOpVPKCyM4