City Coco и всё о них

Автор Mula, 14 Сен. 2016 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Sovaelectro

Цитата: Электросам от 01 Март 2019 в 07:03
Доброго времени всем.По порядку на все обсуждения моей идеи с мид драйвом:почему ремень а не цепь?............
Ну и мне просто интересно придумать,сделать,попробовать.И меркантильная состовляющая,я зарабатываю на этом,уж сильно не ругайтесь.
У меня есть товарищь, который делом своей жизни избрал кастомайзинг и зарабатывает только этим.
http://metall-project.ru/

Добавлено 01 Март 2019 в 13:16

Цитата: Neh513 от 01 Март 2019 в 12:54
Господа-товарищи! Подскажите, пожалуйста, кто чем герметизировал Ситик и каковы особенности материала. Думаю чем делать, но не знаю особенностей различных материалов.
Гдето в  начале этой темы я давал развёрнутый и иллюстрированный материал о герметизации составляющих ситик элементов и способы. Включая "что и как" с вариантами.
Если кратко: потребуются гидрофобный спрей для автоэлектрики, чёрный силикон с пистолетом, возможно монтажная пена...
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Sovaelectro

#3655
Цитата: Stasus от 28 Фев. 2019 в 17:37
[user]Электросам[/user], а в чем плюс ремня перед цепью в мид драйве? Шума меньше ?
Цепь или ремень иногда не выбор шумности, удобства, лёгкости. Это выбор доступной технологии.
Например, изготовить шлицевой вал - требует фрезерных работ. Посадить на шпонку - долбёжного и фрезерного оборудования. Изготовление внутренних шлицов - долбёжного или протяжного оборудования. Конечно часть вышеперечисленного можно купить в готовом виде, но далеко не всё...
Я видел, как переделывали под электро, бензиновые мопеды на кардане.

Видел,как для этой цели, использовали угловой редуктор от болгарки....
Как использовали шуруповёрт
https://www.youtube.com/watch?v=XtaCBZPyHOo
Это всё про центр масс и конструктивные варианты... .




Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Электросам

Цитата: Sovaelectro от 01 Март 2019 в 13:25
Цепь или ремень иногда не выбор шумности, удобства, лёгкости. Это выбор доступной технологии.
Например, изготовить шлицевой вал - требует фрезерных работ. Посадить на шпонку - долбёжного и фрезерного оборудования. Изготовление внутренних шлицов - долбёжного или протяжного оборудования.
Вы ,как всегда правы.Чтобы сделать хорошо(правильно),без правильных технологий не обойтись.Остальное-времянка

Sovaelectro

Цитата: Электросам от 01 Март 2019 в 13:54
Вы ,как всегда правы.Чтобы сделать хорошо(правильно),без правильных технологий не обойтись.Остальное-времянка
Да не только. Тут опыт работы, личный талант и горячее желание заниматься интересным делом.
Для самых простых работ, достаточно настольного токарного станка. Без него никак. Дрель, болгарка, трубогиб, сварочный инвертор,  средний набор свёрел, метчиков, плашек, воротков, напильников... Остальное по смыслу.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

spb-e

Цитата: Sovaelectro от 01 Март 2019 в 13:12Гдето в  начале этой темы я давал развёрнутый и иллюстрированный материал о герметизации составляющих ситик элементов и способы
Я так смысла не вижу в герметизации пола)))
На мой взгляд лучше сразу брать модель чтобы АКБ была не в полу. Контроллер повыше поднять постараться , защитить от брызг они сами по себе достаточно герметичны.
А если все же вся электрика в полу то оттуда ее в идеале убирать выше.
Герметизация тоже дает неприятный эффект влага может "затечь" а вот обратно выходить не будет.
я на паре ситиков делал подставки под АКБ и делал дренажные отверстия. Пока все нормально. ездят. 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Sovaelectro

#3659
Немного не в тему.
Есть бензиновые мопеды, которые так и просятся, чтоб их электрофицировали.
Что сами китайцы уже делают давно.
Но эта модель просто - чудо! Honda Gyro X Под сиденьем полость, куда легко влезет баттка 60Ач....
Хорошая подвеска. Транспорт очень популярен у пиццерий. В сезон, их купить - невозможно!


Honda Gyro Canopy


Задние баллоны 8" Огромные багажники и перед наклоняется при езде, независимо от моторной части.



Ну конечно японцы не были-бы японцами, если-б не изготовили и электрическую версию... :pardon:







Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Электросам

Цитата: Sovaelectro от 01 Март 2019 в 14:35
Немного не в тему.
Есть бензиновые мопеды, которые так и просятся, чтоб их электрофицировали.
Что сами китайцы уже делают давно.
Но эта модель просто - чудо! Honda Gyro X

Honda Gyro Canopy
Я в конце 90х такую хонду привозил из Владика,80куб.мотор,классный аппарат.Да,неплохо бы такой не дорого добыть для экспериментов

Задние баллоны 8" Огромные багажники и перед наклоняется при езде, независимо от моторной части.

Sovaelectro

Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Sovaelectro

Цитата: spb-e от 01 Март 2019 в 14:16
Я так смысла не вижу в герметизации пола)))
На мой взгляд лучше сразу брать модель чтобы АКБ была не в полу. Контроллер повыше поднять постараться , защитить от брызг они сами по себе достаточно герметичны.
Герметизация тоже дает неприятный эффект влага может "затечь" а вот обратно выходить не будет.
А я наоборот, сделал контроллер не герметичным, но разместил его в передней деке вертикально... "щупальцами вниз". Чтобы конденсат свободно вытекал.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Stasus

#3663
Не много не в тему. Но вот пример как из овощного itank с МК bosh на 2 кВт , поставили мидрайв на 7.5 кВт, получилась ракета !!!)
https://youtu.be/7F__NZDdWx8
https://youtu.be/xDzALYbv54U

Neh513

Форумчане, заранее прошу прощения и прошу не кидать в меня различными субстанциями, хотел бы узнать: 1) в связи с хрупкостью крыльев никто не пытался их упрочить путем армирования, проклейки, нанесения какого-то другого материала и т.п. с внутренней стороны и что получилось; 2) в связи с пожароопасностью батареи не имеет ли смысл обернуть её каким либо негорючим материалом, оставив только зарядный вход и отверстие ключа?
CITY COCO Harley SE, 2000W

Sovaelectro

#3665
Цитата: Neh513 от 02 Март 2019 в 06:36
Форумчане... 1) в связи с хрупкостью крыльев никто не пытался их упрочить путем армирования, проклейки, нанесения какого-то другого материала и т.п. с внутренней стороны и что получилось; 2) в связи с пожароопасностью батареи не имеет ли смысл обернуть её каким либо негорючим материалом, оставив только зарядный вход и отверстие ключа?
У меня переднее крыло закреплено на траверсе. На 4х алюминиевых угольниках. Оно неподвижно и не ломается.
Заднее крыло армировано изнутри (проклёпаны..) двумя металлическими лентами. Можно армировать стеклотканью. Пару слоёв.
Батарейка внутри лежит на пенополиэтиленовых брусках. Их можно убрать и завернуть батарею в стеклоткань слоёв 5-7.
По любому, батарею при зарядке не оставлять без присмотра. А хранить отсоединённой от электросети ситика. И желательно в металлической ёмкости (ящик, таз, ведро...), поставленной на кусок шифера, пару кирпичей, асбестовую кошму, кусок гипсокартона...

Многое описано на страницах, выделенных у меня в подписи.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Джими

https://youtu.be/neSjEob5450
Не ситик, но тоже-норм аппарат!
Цена правда 😱
Летаю на пепелаце 2000Вт, с гравицапой 50 А/ч

Stasus



Добавлено 02 Мар 2019 в 18:11

Цитата: Джими от 02 Март 2019 в 15:36
https://youtu.be/neSjEob5450
Не ситик, но тоже-норм аппарат!
Цена правда 😱
75 кмвч за 2.5 сек, какие там перегрузки )))

Neh513

Цитата: Sovaelectro от 02 Март 2019 в 13:09
У меня переднее крыло закреплено на траверсе. На 4х алюминиевых угольниках. Оно неподвижно и не ломается.
Заднее крыло армировано изнутри (проклёпаны..) двумя металлическими лентами. Можно армировать стеклотканью. Пару слоёв.
Батарейка внутри лежит на пенополиэтиленовых брусках. Их можно убрать и завернуть батарею в стеклоткань слоёв 5-7.
По любому, батарею при зарядке не оставлять без присмотра. А хранить отсоединённой от электросети ситика. И желательно в металлической ёмкости (ящик, таз, ведро...), поставленной на кусок шифера, пару кирпичей, асбестовую кошму, кусок гипсокартона...

Многое описано на страницах, выделенных у меня в подписи.
Как закреплено переднее крыло видно, читали. Про проклейку-клепку в первый раз..... Про зарядку - Геннадий вы все 4-5 часов рядом с зарядкой сидите?¿Про кастрюлю на Ютуб видел!!!Вопрос в данном случае был риторическим.... Так как если реально чем то обернуть?
CITY COCO Harley SE, 2000W

Джими

#3669
[user]Neh513[/user], по сути, риторический вопрос — это вопрос, ответ на который не требуется или не ожидается в силу его крайней очевидности для говорящего.
Пробуйте.  Огнеупорных материалов-много. Только смысл?

По поводу контроля за зарядкой, засунуть в кастрюлю, поставить на кирпичи и.... сидеть 5-6...10 часов, не сводя с него 👁 (с огнетушителем в руках), удовольствие ещё то)))
Насчёт герметизации, тоже у каждого свой подход. Кто-то чуть ли не вакуум делает, кто-то оставляет дренажные отверстия. Каждому своё. Всё зависит от индивидуальных потребностей эксплуатации. ПОЧТИ ВСЁ-есть в этой теме. Лично я, замазал акриловым герметиком для подвижных щелей, далее покрасил с балкончика. Всё сухо! НО, я не езжу в дождь, в снег, по лужам и т.д.
Летаю на пепелаце 2000Вт, с гравицапой 50 А/ч

Электросам

По герметизации:аналогично залил герметиком отсек батарейный и отсек контроллера.В батарейном проклеено пеноплексом 4мм.Может и не по фэншую,но езжу второй сезон(в дождь и слякоть до глубокой осени!),пока все хорошо.Контроллер не греется,батарея норм.Но батка у меня в съемном кейсе в полу.

Sovaelectro

#3671
Я катаю круглый год и в любую погоду. Пробег уже более 4000км..
Но результаты зимних покатушек с присутствием реагентов - изобильное  оржавление никелированных деталей.
Перьев передней подвески. Заднего амморта (он весь никелированный...).
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.