City Coco и всё о них

Автор Mula, 14 Сен. 2016 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Alihancho

Цитата: Stasus от 01 Июнь 2019 в 19:08ну суррон стоковый больше 75 кмвч и не поедет
Наверное, не пробовал. Мне достаточно, что он в горку больше 45 градусов прет легко и без запинки по сугробам по колено.
Ситикоко 2 Квт, Сур-рон 5 Квт.

Stasus

Цитата: Alihancho от 01 Июнь 2019 в 19:28
Наверное, не пробовал. Мне достаточно, что он в горку больше 45 градусов прет легко и без запинки по сугробам по колено.
хороший аппарат не спорю , если бы не цена ...

Добавлено 01 Июнь 2019 в 19:35

Цитата: Электросам от 01 Июнь 2019 в 16:55
Да,гибридик интересно было бы пощупать...
а мне бы интересно пощупать мидрайв на ситике  ;-)

Sovaelectro

#4682
Ну вот. Случилось. Заклинили оба передних подшипника. Надо искать...
В российском обозначении 60201
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

LexLuger













Добавлено 01 Июнь 2019 в 22:31

Добрый вечер, я в Ваших рядах новенький))) на днях приобрёл ситика 1500/60/20. Цель? Есть Машина, но! Живу я в Алуште и летом Машина это больше мучение, чем удобство... привычные места парковки становятся платными, на пляж не подъедешь или в пробке будешь стоять часа два и так далее... После не долгих размышлений, было принято решение в пользу ситика))) И я немного огорчился((( езжу сам, огонь, летит как орел и вверх и вниз, сажусь с женой... капец... по прямой норм, с горки понятно, но вверх... это жесть... если аккумулятор только снял с зарядки, то ещё ни чего (едем чуть быстрее, чем идут пешики ( наш суммарный вес 120кг)), но если уже 10 км проехали до подобных горок, то все, бедный ситик еле дышит((( по моим субъективным подсчетам он проезжает не более 20км после полного заряда так, что бы на нем не стыдно было ехать. Кроме того, со старта ощущались вибрации и биение в заднем колесе, вывешивание колеса подтвердило, что оно не отбалансировано, при включении поворотников на приборной панели нет индикации их работы, хотя при включении зажигания они загораются наравне со всеми, тормозит хорошо зараза, но передний диск или кривой или идёт притирка, при вращении слышно трение и диск греется, аналогично на заднем колесе, но там ещё и писк появился при движении, если притормаживать, писк пропадает. На моторе маркировка 1500w, я думал он будет поярче ехать, но нет... в душе надеялся, что китайцы меня обманули и поставили контроллер на 1000w, а потому он и не тянет нас с женой под горку... Но!! Сегодня его подразобрал и...!!! На контроллере наклейка с маркировкой 1500w, но наклейка наклеена поверх другой, на фото видно, но понять какая мощность на первой не получается, аккуратно отодрать верхнюю не получается((( так что, какая мощность у контроллера для меня загадка... ну и по мелочам, выкрутил три болта, что бы добраться до контроллера... из них один выкрутился лысым (без резьбы), два других более менее, даже обратно вкрутились, первый был заменён... блин, да как так-то А? Один раз болт выкрутил и ему пипец?!?... фиг с ним, расшевелил проводку и вообще поник... обнаружил кучу клемм не подключённых ни куда, а главное не нашёл куда их подключить, нашёл два провода тупо обрезанных и даже не заизолированных... да, я был готов к тому, что придётся что-то доводить до ума, но здесь явно сырьё... АКБ, раскрутил, он достаточно полный, но я так и не понял, балансировочная плата где находится? Под изоляцией элементов или поверх ее?
Отсюда вопросы, на которые я надеюсь Вы поможете мне найти ответы:
1. Это нормально, что мощность так падает при нагрузке 120кг в условиях ландшафта Алушты, после пробега около 10км?
2. Как и где можно убрать вибрацию ( биение) заднего колеса?
3. Почему нет индикации включённых поворотников на приборной панели?
4. Как вылечить трение и писк в тормозах?
5. Как-то можно выяснить мощность контроллера?
6. Что за клеммы и зачем они?
7. За что отвечают обрезанные провода?
8. Балансировочная плата есть в моем АКБ?

LexLuger

Так он выглядит и моя Ева на нем)))


Stasus

Цитата: LexLuger от 01 Июнь 2019 в 22:30












Добавлено 01 Июн 2019 в 22:31

Добрый вечер, я в Ваших рядах новенький))) на днях приобрёл ситика 1500/60/20. Цель? Есть Машина, но! Живу я в Алуште и летом Машина это больше мучение, чем удобство... привычные места парковки становятся платными, на пляж не подъедешь или в пробке будешь стоять часа два и так далее... После не долгих размышлений, было принято решение в пользу ситика))) И я немного огорчился((( езжу сам, огонь, летит как орел и вверх и вниз, сажусь с женой... капец... по прямой норм, с горки понятно, но вверх... это жесть... если аккумулятор только снял с зарядки, то ещё ни чего (едем чуть быстрее, чем идут пешики ( наш суммарный вес 120кг)), но если уже 10 км проехали до подобных горок, то все, бедный ситик еле дышит((( по моим субъективным подсчетам он проезжает не более 20км после полного заряда так, что бы на нем не стыдно было ехать. Кроме того, со старта ощущались вибрации и биение в заднем колесе, вывешивание колеса подтвердило, что оно не отбалансировано, при включении поворотников на приборной панели нет индикации их работы, хотя при включении зажигания они загораются наравне со всеми, тормозит хорошо зараза, но передний диск или кривой или идёт притирка, при вращении слышно трение и диск греется, аналогично на заднем колесе, но там ещё и писк появился при движении, если притормаживать, писк пропадает. На моторе маркировка 1500w, я думал он будет поярче ехать, но нет... в душе надеялся, что китайцы меня обманули и поставили контроллер на 1000w, а потому он и не тянет нас с женой под горку... Но!! Сегодня его подразобрал и...!!! На контроллере наклейка с маркировкой 1500w, но наклейка наклеена поверх другой, на фото видно, но понять какая мощность на первой не получается, аккуратно отодрать верхнюю не получается((( так что, какая мощность у контроллера для меня загадка... ну и по мелочам, выкрутил три болта, что бы добраться до контроллера... из них один выкрутился лысым (без резьбы), два других более менее, даже обратно вкрутились, первый был заменён... блин, да как так-то А? Один раз болт выкрутил и ему пипец?!?... фиг с ним, расшевелил проводку и вообще поник... обнаружил кучу клемм не подключённых ни куда, а главное не нашёл куда их подключить, нашёл два провода тупо обрезанных и даже не заизолированных... да, я был готов к тому, что придётся что-то доводить до ума, но здесь явно сырьё... АКБ, раскрутил, он достаточно полный, но я так и не понял, балансировочная плата где находится? Под изоляцией элементов или поверх ее?
Отсюда вопросы, на которые я надеюсь Вы поможете мне найти ответы:
1. Это нормально, что мощность так падает при нагрузке 120кг в условиях ландшафта Алушты, после пробега около 10км?
2. Как и где можно убрать вибрацию ( биение) заднего колеса?
3. Почему нет индикации включённых поворотников на приборной панели?
4. Как вылечить трение и писк в тормозах?
5. Как-то можно выяснить мощность контроллера?
6. Что за клеммы и зачем они?
7. За что отвечают обрезанные провода?
8. Балансировочная плата есть в моем АКБ?
приветствую, поздравляю !!!
1) да это нормально ! У меня м 2 кВт одного а некоторые горки в центральной части РФ не мог заехать...уверен что у вас тоже есть в Алуште подъемы где куда одного не повезет!
2) к сожалению балансировку не сделать , ибо там внутри магниты, обмотка , да и специфика мотор колеса такая что на станок не установить! Только если в ручную самому как то ...
3) нужно смотреть проводку , она у всех ситиков разная
4)было страниц 10-15 назад, самый верный способ либо диск выпрямить , заменить , либо пасту купить например БМВ для тормозных колодок, мне помогло не не полностью ! Вобщем ищите читайте на форуме !!!
5) на контроллер же написано мощность , обычно не обманывают... Вам лучше выяснить мощность батареи , выдает ли она заявленную мощность и ёмкость !!!
6) если провода от контроллера идут , то это разные функции, например 3 позиционный переключатель скорости , рекуперация , реверс (задний ход), круиз контроль. Просто у вас нет подключены, нужно смотреть....
7) не знаю ....
8) нужно смотреть бмс под термоусадкой, имеет ли она балансировку или нет !
Уважаемый не ленитесь, читайте форумы , ответы сами найдутся!!! На а что вдруг не найдете подскажем  ;-)

Alihancho

#4686
Цитата: LexLuger от 01 Июнь 2019 в 22:305. Как-то можно выяснить мощность контроллера?
Гугл так переводит этикетку вашего контроллера:

Интеллектуальный контроллер синусоидальной формы
Электрический Ван: 60 В Недоплата: 47 В [я думаю, это отсечение конттроллера при понижении напряжения до 47В]
Мощность:  15OOw Тормоз: низкий уровень
Юнкан Хэган Промышленно-Торговая Компания, ООО
Ситикоко 2 Квт, Сур-рон 5 Квт.

Омар Хайям

Всем привет. Недавно приобрел вот такой трехколесный скутер.
Поскольку я больше автомобилист поэтому выбор пал на трехколесный. Взял немного в бедной комплектации, нет передних поворотников, не было зеркал, фара показывает только заряд. Дорога на работу по GPS 21км. Решил довести аккумулятор до полной разрядки, проехал 40км. загорелся значок зарядки, но последнее деление осталось зеленым, хотя уже моргало, дальше разряжать не стал. Скорость средняя 30км/ч, максимум 35-38км/ч. Двигатель, 1500Ватт. контроллер. 1000Ватт, батарея 1200 Ватт . Во время езды с горки скутер тормозит, порой сильно, так что вперед тебя бросает. Предполагаю, что стоит ограничение скорости, лудить пока не пытался, ибо контроллер один и боюсь сжечь., контроллер судя по описаниям. что прочел на форуме не синусоид (есть шум как троллейбуса).
планирую, в будущем, установить передние поворотники пока думаю и ищу, так как у нас в селе с этим тяжеловато. На сайтах для Ситиков пока не нашел нигде нормальных предложений, возможно плохо искал.
далее Поставить более информативную фару
так же планирую купить второй контроллер, и попробовать убрать ограничение по скорости.
P.S. Сначала был разочарован скоростью, ибо от заявленной отличается сильно, но почитав понял, что у меня хотя бы нет проблем с пробегом 40км точно, Аккумулятор весит 6,3кг, характеристики на фото, реальные или нет не знаю не проверял. Вот такие вот первые впечатления за 3 недели обладания данным девайсом, и 2 неделями катания на нем.

Александр63

Цитата: Alihancho от 02 Июнь 2019 в 11:43Отсюда вопросы, на которые я надеюсь Вы поможете мне найти ответы:
1. Это нормально, что мощность так падает при нагрузке 120кг в условиях ландшафта Алушты, после пробега около 10км?
2. Как и где можно убрать вибрацию ( биение) заднего колеса?
3. Почему нет индикации включённых поворотников на приборной панели?
4. Как вылечить трение и писк в тормозах?
5. Как-то можно выяснить мощность контроллера?
6. Что за клеммы и зачем они?
7. За что отвечают обрезанные провода?
8. Балансировочная плата есть в моем АКБ?

Привет , тоже купил месяц назад ситик. почти все те же болячки. Думаю не именно в твоем аппарате проблема, а проблема в китайских кооперативах которые их изготавливают, читал что есть оригиналы типа Seev , Woqu , а есть наши Ноунейм, хз где собраны  и вот такие проблемы у них.
У меня мощность падает тоже через 10км, заряда одного акб хватает примерно на 25 км, вышел из ситуации путем покупки дополнительного акб и просто их скрепляю между собой липучкой, и когда садится одна - перекидываю провод питания на вторую .
Заднее колесо у меня не вибрирует - а переднее вибрирует
Поворотники тоже нет индикации
ТРение и писк в тормозах - это вообще меня очень сильно напрягает , оба диска кривые , с каждым днем все сильнее скрипят, уже не знаю что  с ними делать. и не знаю где купить другие
Куплю ваш ситикоко по адекватной цене

Sovaelectro

#4689
Батарейка 6,5кг - 15Ач-18Ач.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Александр63

Всем привет подскажите. У меня сейчас два акб один 14ач второй 18ач. И есть одна зарядка которая родная с ситиком шла на 67,2V - 2А , хочу купить еще одну зарядку чтобы одновременно два акб заряжать . На али зашел там выбор большой - есть и по 10ампер зарядки. Какую лучше взять? с каким выходом ? на что влияет выходная мощность зарядки
Куплю ваш ситикоко по адекватной цене

Александр63

И еще такой вопрос - сегодня как то странно началась заряжаться батарея - раньше было так что заряжается допустим 6 часов , потом загорается зеленая лампочка и все она постоянно горит - батарея заряжена. А сейчас происходит так - идет зарядка те же 6 часов. Потом загорается зеленый индикатор, что заряжен, проходит 5 секунд - снова включается красный индикатор и идет зарядка, через секунд 30 снова зеленый , и так далее уже пол часа так происходит , пока зарядку не выключаю
Куплю ваш ситикоко по адекватной цене

Stasus

#4692
[user]Александр63[/user], по первому вопросу , зарядку не более 5А для родных АКБ ( лучше не более 4А), разъем тот который у вас стоит в АКБ . Влияет на скорость зарядки. Но для этого нужна специальная бмс с таким током и чтобы ячейки поддерживали такой ток , в противном случае может акум сгореть или испортится !!!
По второму вопросу , может балансирует бмс , из за этого , хотя вряд ли ....

Sovaelectro

#4693
Цитата: LexLuger от 01 Июнь 2019 в 22:30

На моторе маркировка 1500w, я думал он будет поярче ехать, но нет... в душе надеялся, что китайцы меня обманули и поставили контроллер на 1000w, а потому он и не тянет нас с женой под горку... Но!! Сегодня его подразобрал и...!!! На контроллере наклейка с маркировкой 1500w, но наклейка наклеена поверх другой, на фото видно, но понять какая мощность на первой не получается............
Отсюда вопросы, на которые я надеюсь Вы поможете мне найти ответы:
1. Это нормально, что мощность так падает при нагрузке 120кг в условиях ландшафта Алушты, после пробега около 10км?
2. Как и где можно убрать вибрацию ( биение) заднего колеса?
3. Почему нет индикации включённых поворотников на приборной панели?
4. Как вылечить трение и писк в тормозах?
5. Как-то можно выяснить мощность контроллера?
6. Что за клеммы и зачем они?
7. За что отвечают обрезанные провода?
8. Балансировочная плата есть в моем АКБ?
Баллансировочная плата есть. Она бугрится сбоку, у ручки, в термоусадке.
У Вас крайне упрощённая модель Х7, c двумя батареями. У неё нет никаких индикаторов кроме палочного.
Клемы могут быть от чего угодно. Сигнализация, расширенная приборная панель, реверс, переключение скоростей, вай-фай,  поворотники, рекуперация и пр....
Трение и писк - подкладыванием шайб под крепление тормозного цилиндра...
Если пузом поставить на ящик и погазовать, смотреть, есть радиальное биение или восьмерит... Ни то ни другое - не лечится.
Есть тяговые двигатели, есть скоростные. Скорее Вам достался не-тяговый.
Тем более, батарейка низкого качества, плохо выносит пиковые (тяговые..) нагрузки. На горную местность надо скорее 3кВт и хорошую, качественную, высокотоковую батарею.
Определить качество контроллера, неспециалисту - невозможно!
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

ВиД

Цитата: Sovaelectro от 01 Июнь 2019 в 21:37Заклинили оба передних подшипника
Причину нашли? У моего диаметр рабочей кромки пыльника 20мм, а распорной втулки, по которой идёт уплотнение 19мм. Буду заказывать токарю новые распорные втулки из штока б\у стойки.

Электросам

Цитата: Александр63 от 03 Июнь 2019 в 13:30
И еще такой вопрос - сегодня как то странно началась заряжаться батарея - раньше было так что заряжается допустим 6 часов , потом загорается зеленая лампочка и все она постоянно горит - батарея заряжена. А сейчас происходит так - идет зарядка те же 6 часов. Потом загорается зеленый индикатор, что заряжен, проходит 5 секунд - снова включается красный индикатор и идет зарядка, через секунд 30 снова зеленый , и так далее уже пол часа так происходит , пока зарядку не выключаю
Все нормально .Идет балансировка ячеек.На будущее:после загорания зеленого светика на зарядке,дайте еще поработать ей.В этот момент и будут балансироваться ячейки

spb-e

Цитата: Электросам от 03 Июнь 2019 в 16:50Все нормально
Сомнительно  :-\
Не было у родных АКБ ситиков сколько разбирал , функции балансировки.
Скорее всего БМС слава богу срабатывает по верхнему порогу (пожара не будет) , а потом когда напряжение немного опускается вниз включает зарядный порт. и так по кругу.
Обычно если АКБ в нормальном состоянии нет разбега то балансировка происходит именно  на зеленой лампочке.
ЗУ в конце заряда выдает 0,30-0,05 А.
Проверить есть ли балансировка без разборки можно в конце зарядки (заряженная акб) пощупав БМС на АКБ дожна немного нагреваться.
Предположу что в вашей АКБ начался дисбаланс БМС его не лечит.
Еще предположу что АКБ эта изготовлена и Гумуса и палок , а это значит что перспектива открывается нерадостная, раз разбег начался  :-(
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

Цитата: Александр63 от 03 Июнь 2019 в 13:13
есть одна зарядка которая родная с ситиком шла на 67,2V - 2А , хочу купить еще одну зарядку чтобы одновременно два акб заряжать .
Считается для химии лития что заряжать можно не более 0,5С от емкости. Т.е. АКБ на 18Ач , значит ток заряда не более 9А.
Еще стоит обратить внимание на то что некоторые(большинство)  БМС на зарядный порт больше 5А не берут. Это как правило написано на шильдике АКБ.
Но если не написано то лучше конечно об этом помнить и на всякий случай более 5-6А на АКБ если непонятно из чего она сделана не подавать.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78