City Coco и всё о них

Автор Mula, 14 Сен. 2016 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

YegorS

Макс по gps 60км/ч, при весе ситика и водителя 90+115 кг. Больше выдавить не удалось. Может из-за того что 13" колеса. Акк заявлен 20а/ч. Контроллер 3кВт.
Т.е. если похудею кг на 50 может разгоню до заяленных 70ти.
Вероятно есть прошитые ограничения. Но я не смог подключить его к родному софту: уже нашел ноги Rx и Tx, но что дальше не понятно - какую скорость порта поставить? Использовать в режиме прошивки родное или внешние питание? Какую версию софта нужно использовать?
Если раньше не сдамся, на неделе еще поэксперементирую.
Кататься пока не выходит: заканчиваю оформление гаража; таскать в многоэтажке по этажам очень тяжело - 90 кг. В  пасажирский лифт его засунуть - целая история: нужно снять задний болотник, сложить руль, дважды позвать помощника - при спуске и подъеме соответственно. Я уже утомил все своих знакомых)
Еще нужно поставить gps трекер, норм сигнализацию с обратной связью... Или уедет он первым проезжающим мимо бусом(
Вообщем пока играю в конструктор. Благо сейчас без работы, есть время поковыряться)

Jelsa

#4843
Добрый день, подскажите по такому вопросу, кто проверял. Если электроскутер на 48v, контролер, батарея, колесо. Что будет и как будет себя вести колесо 60v если его на такой поставить с питанием 48v?
Я так понимаю будет работать но чуть с меньшей отдачей и не так сильно будет страдать от перегруза или больших горок? 

Chezorezka

Цитата: Jelsa от 18 Июнь 2019 в 07:31если его на такой поставить с питанием 48v?
"Силой"-Мощностью заведует ТОК,т.е в нашем случае Амперы или Ватты,Напряжение же отвечает за скорость. Вы можете на 48 вольт вкачивать 20А-это будет 1 кВт и ехать он будет как 1 кВт.А если вы подымите напряжение до 60,то что бы добиться от мотора мощности 1 кВт,нужно влить всего лишь 16.7 Ампер.Главное что бы контроллер умел это делать или вручную настроить подачу тока или его ограничение. А вообще измерение мощности является вольт-ампер. Вот формула для расчета мощности Р = I х V.
Teleport Medium 52В40А\ч 1.5кВт DD MXUS(3кВт) KT-LCD3 60A XF40 MXUS 1500Вт.Stels Tornado 2006,10.4 А\ч 48V Li-ion пробег 4600км-Батарея почти умерла. Новая Батка( 17А\ч +19.2А\ч 52В 14S5P) пробег 11970км 10 лет.
MX01F Bmp MXUS 500Вт. Stern Electra 2015,(10.4 А\ч+13.6А\ч) 48V Li-ion пробег 5280км 4года.
CITY COCO HARLEY PRO 2(H8PX)  (1200W/20А\ч+20.4А\ч) пробег 4400км 5лет.

YegorS

На многих ситиках разъем батареи иммет внешний легкодоступный разъем. Если его выдернуть - ситик весь обесточивается, в т.ч. его сигнализация.
Чтоб зарядить ситик - необходимо вытянуть разъем ситика, вставить туда разъем зарядного. Ужас как это не удобно и не практично.

Первое что приходит в голову - спрятать разъем ситик-батарея где-то внутри (сделать  не доступным извне). Внешний разъем оставить только для подзарядки.
Вопрос - как это все скомутировать? В голову приходит два решения:
1) использовать мощное 50ти амперное реле (контактор?): в выключеном состоянии замыкающее батарею на сеть ситика; при втыканиии зарядного - запускать реле, переключать батарею на зарядное.
2) то же, но используя более слаботочное реле с максимальным током равным току зарядки. При подключении зарядки отключать контроллер разрывая провод зажигания. Или использовать датчик опускания подножки - он блокирует запуск двигателя. Все это лишь для того чтоб не сжечь зарядно при случайном запуске двигателя.
Предполагаемые минусы: напряжение зарядного больше чем батарея. Кроме этого, вероятно в момент подключения зарядного будет скачек напяжения который может сжечь контроллер.
Вообщем - кто как решал этот вопрос? Какие идеи?
ПС
На сигналке есть кнопка старт-стоп - включает зажигание без ключа. Так что вариант с разрывом зажигания наверно не подойдет.

Timmy1

Цитата: YegorS от 18 Июнь 2019 в 14:32
На многих ситиках разъем батареи иммет внешний легкодоступный разъем. Если его выдернуть - ситик весь обесточивается, в т.ч. его сигнализация.
Чтоб зарядить ситик - необходимо вытянуть разъем ситика, вставить туда разъем зарядного. Ужас как это не удобно и не практично.

Первое что приходит в голову - спрятать разъем ситик-батарея где-то внутри (сделать  не доступным извне). Внешний разъем оставить только для подзарядки.
Вопрос - как это все скомутировать? В голову приходит два решения:
1) использовать мощное 50ти амперное реле (контактор?): в выключеном состоянии замыкающее батарею на сеть ситика; при втыканиии зарядного - запускать реле, переключать батарею на зарядное.
2) то же, но используя более слаботочное реле с максимальным током равным току зарядки. При подключении зарядки отключать контроллер разрывая провод зажигания. Или использовать датчик опускания подножки - он блокирует запуск двигателя. Все это лишь для того чтоб не сжечь зарядно при случайном запуске двигателя.
Предполагаемые минусы: напряжение зарядного больше чем батарея. Кроме этого, вероятно в момент подключения зарядного будет скачек напяжения который может сжечь контроллер.
Вообщем - кто как решал этот вопрос? Какие идеи?
ПС
На сигналке есть кнопка старт-стоп - включает зажигание без ключа. Так что вариант с разрывом зажигания наверно не подойдет.
Вы всё усложняете - просто из батареи в деку выведите параллельные имеющимся провода и подключите их к контроллеру. А в старый разъем втыкайте зарядник. Никаких реле не надо....

Электросам

Цитата: Timmy1 от 18 Июнь 2019 в 14:38
Вы всё усложняете - просто из батареи в деку выведите параллельные имеющимся провода и подключите их к контроллеру. А в старый разъем втыкайте зарядник. Никаких реле не надо....
Все правильно.Ничкго размыкать и отключать не нужно.Ставите параллельный разьем на зарядку и заряжаете батарею не отключая ее.Зарядку вы не сожжете при вкл.ситика во время зарядки.У меня стоит отдельный разьем

Neh513

Извиняюсь за повтор и возможно для кого-то глупые вопросы, но я не электрик (((((. От слова "СОВСЕМ"  )).

Едет вторая батарея (в пол) - (как и первая 20А) и возник вопрос по ситуации (можно ли так делать и что будет если сделать):
Батареи подключены вместе, но при этом одна на полном заряде, вторая на частичном.  Просто хотелось бы использовать батареи подключенными одновременно (или никаких дивидендов это не даст?), но как их заряжать в ночь непонятно. Не бегать же менять заряжамые батареи )))

Просто сейчас езжу в центр Москвы на работу и тут есть возможность дозаряжать батарею на работе, но скоро перейду на другую работу (тоже в центре), но там может не быть возможно дозарядится. А сейчас дорога туда-обратно в среднем 66-70 км - заряда одной батареи не хватит.

CITY COCO Harley SE, 2000W

Timmy1

Цитата: Neh513 от 18 Июнь 2019 в 15:12
Извиняюсь за повтор и возможно для кого-то глупые вопросы, но я не электрик (((((. От слова "СОВСЕМ"  )).

Едет вторая батарея (в пол) - (как и первая 20А) и возник вопрос по ситуации (можно ли так делать и что будет если сделать):
Батареи подключены вместе, но при этом одна на полном заряде, вторая на частичном.  Просто хотелось бы использовать батареи подключенными одновременно (или никаких дивидендов это не даст?), но как их заряжать в ночь непонятно. Не бегать же менять заряжамые батареи )))
У меня в полу основная батарея. Под сидушкой - запасная, которая используется крайне редко. Если появляется необходимость - переключение с одной на другую занимает 1-3 минуты с учетом открывания лючка пола. Для зарядки (на всякий случай) у меня дома лежит второе зарядное устройство. Если есть необходимость использовать обе батареи одновременно, то их бмс должны быть симметричны, а напряжение на обоих аккумах, при запараллеливании должно быть одинаково.

Электросам

Цитата: Timmy1 от 18 Июнь 2019 в 15:20
У меня в полу основная батарея. Под сидушкой - запасная, которая используется крайне редко. Если появляется необходимость - переключение с одной на другую занимает 1-3 минуты с учетом открывания лючка пола. Для зарядки (на всякий случай) у меня дома лежит второе зарядное устройство. Если есть необходимость использовать обе батареи одновременно, то их бмс должны быть симметричны, а напряжение на обоих аккумах, при запараллеливании должно быть одинаково.
Тоже правильно.Но если степень зарядки батарей разная,выровняется за счет более заряженной батареи.Заряжать естсно по отдельности.Можете использовать параллельное подключение или переключать разьем по необходимости.Симметричные BMSки или нет роли не играет.Заряжать все равно по отдельности

Добавлено 18 Июнь 2019 в 15:29

Тщательно зарядите обе батки,подключите параллельно,и все будет хорошо.Если емкость одинаковая,то и разряжаться они будут одинаково.На заряд по отдельности.Два зарядника

Stasus

Цитата: Электросам от 18 Июнь 2019 в 15:27
Тоже правильно.Но если степень зарядки батарей разная,выровняется за счет более заряженной батареи.Заряжать естсно по отдельности.Можете использовать параллельное подключение или переключать разьем по необходимости.Симметричные BMSки или нет роли не играет.Заряжать все равно по отдельности

Добавлено 18 Июнь 2019 в 15:29

Тщательно зарядите обе батки,подключите параллельно,и все будет хорошо.Если емкость одинаковая,то и разряжаться они будут одинаково.На заряд по отдельности.Два зарядника
заряжаю до трёх батарей с разной ёмкостью с симетричными бмс через один разъем наиболее ёмкого акума. Всегда одинаково заряжает все три батареи!!!!

Электросам

Цитата: Stasus от 18 Июнь 2019 в 15:39
заряжаю до трёх батарей с разной ёмкостью с симетричными бмс через один разъем наиболее ёмкого акума. Всегда одинаково заряжает все три батареи!!!!
И это правильно,но зарядник у Вас вероятно на 5-10а?Я имел ввиду,что человек будет заряжать обычной зарядкой 2а.Две батки ей заряжать будет часов 15-20!А 5а обе зарядятся за штатные 6-8ч

Stasus

Цитата: Электросам от 18 Июнь 2019 в 15:46
И это правильно,но зарядник у Вас вероятно на 5-10а?Я имел ввиду,что человек будет заряжать обычной зарядкой 2а.Две батки ей заряжать будет часов 15-20!А 5а обе зарядятся за штатные 6-8ч
все верно ;-)

Nikos

CityCoco трайк на первой скорости при небольшом повороте ручки газа резко набирал скорость, что было очень неудобно.  Поэтому поставил резистор номиналом 30 кОм в разрыв провода  "выхода" ручки газа в контроллер , при этом первая скорость практически не уменьшилась (15км/ч), но разгон стал намного более плавным. Вторая скорость уменьшилась с 28 до 20 км/ч. При включении третьей скорости срабатывает реле, которое шунтирует установленный резистор и ситик разгоняется до своего максимума (30 км/ч). Внешне переключение скоростей осталось неизменным, а загонять скутер в тесный гараж стало вполне комфортным.



DarkCourt

Цитата: Timmy1 от 16 Июнь 2019 в 19:00Должен работать. У меня немного другой, но тоже на 60 вольт, замечательно работает и на 84 вольтах
Поворотники не пашут, стоп-сигнал (при нажатии ручки тормоза) работает. Сами лампы поворотников работают, проверил (провода тоже в порядке). Видимо, 48 вольт не хватает. Похоже, придётся искать управляющий блок на 60V.

Chezorezka

Цитата: YegorS от 18 Июнь 2019 в 14:32
На многих ситиках разъем батареи иммет внешний легкодоступный разъем. Если его выдернуть - ситик весь обесточивается, в т.ч. его сигнализация.
Чтоб зарядить ситик - необходимо вытянуть разъем ситика, вставить туда разъем зарядного. Ужас как это не удобно и не практично.

Первое что приходит в голову - спрятать разъем ситик-батарея где-то внутри (сделать  не доступным извне). Внешний разъем оставить только для подзарядки.
Вопрос - как это все скомутировать? В голову приходит два решения:
1) использовать мощное 50ти амперное реле (контактор?): в выключеном состоянии замыкающее батарею на сеть ситика; при втыканиии зарядного - запускать реле, переключать батарею на зарядное.
2) то же, но используя более слаботочное реле с максимальным током равным току зарядки. При подключении зарядки отключать контроллер разрывая провод зажигания. Или использовать датчик опускания подножки - он блокирует запуск двигателя. Все это лишь для того чтоб не сжечь зарядно при случайном запуске двигателя.
Предполагаемые минусы: напряжение зарядного больше чем батарея. Кроме этого, вероятно в момент подключения зарядного будет скачек напяжения который может сжечь контроллер.
Вообщем - кто как решал этот вопрос? Какие идеи?
ПС
На сигналке есть кнопка старт-стоп - включает зажигание без ключа. Так что вариант с разрывом зажигания наверно не подойдет.

пффф,вот вы напридумывали)))Улыбнуло)))я уже почти 5 лет на эл.транспорте,и ситик у меня уже второй год.Все отлично заряжается при подключенной батарее к контроллеру,просто делаете разъем в параллель,куда нить под седло,или в нижней части рамы влагозащищенный разъем ставите.И все у вас будет прекрасно работать.И кстати про контроллер,если вы включите ситик который будет стоять на зарядке-ничего не произойдет,даже можно газ в пол нажать(на подвешенном колесе разумеется)

Добавлено 19 Июнь 2019 в 02:00

Цитата: Nikos от 18 Июнь 2019 в 21:15ситик разгоняется до своего максимума (30 км/ч)
Чего то мало он разгоняется...Не уж то в ситике 500Вт мотор стоит?Хотя бы 35-40...
Teleport Medium 52В40А\ч 1.5кВт DD MXUS(3кВт) KT-LCD3 60A XF40 MXUS 1500Вт.Stels Tornado 2006,10.4 А\ч 48V Li-ion пробег 4600км-Батарея почти умерла. Новая Батка( 17А\ч +19.2А\ч 52В 14S5P) пробег 11970км 10 лет.
MX01F Bmp MXUS 500Вт. Stern Electra 2015,(10.4 А\ч+13.6А\ч) 48V Li-ion пробег 5280км 4года.
CITY COCO HARLEY PRO 2(H8PX)  (1200W/20А\ч+20.4А\ч) пробег 4400км 5лет.

Nikos

Цитата: Chezorezka от 19 Июнь 2019 в 01:55
Чего то мало он разгоняется...Не уж то в ситике 500Вт мотор стоит?Хотя бы 35-40...

В сети не раз попадалась информация, что больше 30 трицикл не идет (если у кого-то не так - поправте). Ездить приходится в основном по "бездорожью", поэтому такая скорость не напрягает. Мотор и контроллер - 2000Вт. На любой крутой и затяжной подъём легко тащит 2-х человек (170 кГ).

Электросам

Цитата: Nikos от 19 Июнь 2019 в 06:59
В сети не раз попадалась информация, что больше 30 трицикл не идет (если у кого-то не так - поправте). Ездить приходится в основном по "бездорожью", поэтому такая скорость не напрягает. Мотор и контроллер - 2000Вт. На любой крутой и затяжной подъём легко тащит 2-х человек (170 кГ).
Все правильно,трайки так и ездят +\-.У них тяговый редуктор стоит.Зато тяга ломовая!

ситикокер

#4859
Всем доброго здравия! в связи с ремонтом моего ситика возникло несколько вопросов:
1) есть ли смысл ставит автомат между АКБ и контроллером, если в АКБ установлена смарт БМС на 40А с защитой от КЗ и различных перегрузок (с автоматическим восстановлением в случае их возникновения)?
2)в настройках контроллера, какой батарейный и фазный ток оптимально поставить для 2квт МК?