Li-Force City Coco и всё о них - Страница 282
 

City Coco и всё о них

Автор Mula, 14 Сен. 2016 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Электросам

Цитата: Chezorezka от 11 Июль 2019 в 10:02
Спасибо что написал за меня) а то я тут уже балладу написал))),все верно говоришь у меня как раз так и есть.Хоть 180вольт в сети,а на выходе точно 67.2 без всяких проблем.Провод батарейный буду менять 100%.Люфт рулевой  устранил путем откручивания нижней короны на вилке,поднял ее выше,затянул рулевую колонку ключём плоским(мультитул советский) и все стало отлично.Гайка на 30 размером.Как узнать шаг резьбы я хз.Сегодня проехал на ситике в режиме газ в пол 37км.Батарея 17.4А/ч.Постоянные подъемы и спуски.Еле тянул в горки,пришлось помогать ногами. И мотор очень сильно греется,даже если просто на нем ехать по прямой.На ощупь иногда рука не держит более 2-3 секунд.На улице +25 без ветра.Как блин его охлаждать...Ещё заметил фигню с передним суппортом,трёт об диск и гуляет из стороны в сторону когда едешь.Физически не возможно его поставить ровно,там плавающие направляющие,а диск почти идеально ровный на глаз биения практически нет.Как на суппорте сделать зазор между колодками больше???
На суппорте с обратной стороны есть 6гранник.Он двигает внутреннюю колодку(регулирует зазор.Мотор не должен так греться.Сколько ватт мотор?Если 1000 ваттник,то понятно.А 1200 или 1500ка не должен греться.Померьте батарейный ток на макс.режиме

Добавлено 11 Июль 2019 в 10:33

С суппортом погорячился,6гранник на другом скутере у меня есть,на ситике нет.Извини

Timmy1

[user]Chezorezka[/user], [user]Электросам[/user], Нет уж, Господа! Ваши познания в лепездрике меня восхитили! :-D Очень хочется продолжить дискуссию... Итак , речь шла о том, что раньше после полной зарядки аккумулятора, на вольтметре, было напряжение 67,2 вольта! А теперь после каждой полной зарядки, не более 66,4 вольта (а то и 66 ровно)на вольтметре (или мультиметре). Так? А теперь вопрос - ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ СЕЧЕНИЕ ПРОВОДОВ? А может ещё, ну чтобы минимизировать потери, прикрутили-бы к щупам мультиметра провода эдак 10 или 8 AWG. Еще раз повторюсь - речь шла не о просадке напряжения под какой-либо нагрузкой, а о напряжении аккумулятора после полной зарядки, сравнивая то что было ранее и стало  теперь.
Согласен, что в китайском аккумуляторе провода - смесь говна и палок! Но! Там и ячей из того-же материала.  А если  аккумулятор , даже если вокруг него с бубном плясать, не выдаст и 40А (а он не выдаст), то и провода 12AWG ему за-глаза. Я и сам ставил в свои аккумуляторы провода не менее 10AWG, но там устанавливались БМСки по 100А и ячейки с токоотдачей 30А каждая.
Это я к тому, что если к китайскому аккумулятору медленно начал подбираться писец, то и провода менять незачем - в пустую потраченное время и деньги.
По поводу стабилизации напряжения по тем параметрам, которые вы указываете, для простого примера, приведу в пример действительно стабилизирующий переменное напряжение 220 вольт Инверторный стабилизатор Штиль Инстаб-1000 . Мощность всего 750 Ватт. И он действительно справляется с напряжением от 180 до 300 вольт, выводя на выходе точные 220. Но стоит он от 10000 руб. А то что у меня плохие зарядные устройства - это вы зря! WATT на 3А и 84 вольта - очень качественный прибор. Изначально выставил на нем напряжение (на работе) 83,9 вольта. Втыкаю дома - 84,3. Что за ...? Замеряю напряжение дома в розетке - 223 вольта. На следующий день на работе - 206 вольт. Да, выравнивает в некоторых пределах вольтаж зарядное устройство, но не до десятых....
Вот как-то так...

nikibg

У меня тож проблем с суппортами передни и задни, немнога свистит раздражающии звук, пока решение не нашол. Потом поменяю колодки на другие и посмотрим как они будут вести себя.

Chezorezka

Цитата: Электросам от 11 Июль 2019 в 10:29Если 1000 ваттник,то понятно.А 1200 или 1500ка не должен греться.Померьте батарейный ток на макс.режиме
Мотор по факту 1000W. На контроллере написано max 1500W.,ток замерял и не один раз,даже сделал специальный переходник для ваттметра(он у меня на велосипеде стоит) на 3 скорости жрёт 35.5 ампер при разгоне.На второй уже 30,на первой так же 30,но ближе к 23 км/ч сбрасывает до 10-15А,до 25 км/ч разгонится на первой скорости и ток падает до 7 а и более он не разгоняется. Что самое интересное, предохранитель который на 30А в батарее стоит,на нем написано -250В 30А.Интересно, как он может меня защитить?
Спасибо за инфу по суппортам, сегодня проверю,но мне кажется что у меня там нету шестигранника.Суппорта у меня двух поршневые спереди и сзади.
Teleport Medium 52В40А\ч 1.5кВт DD MXUS(3кВт) KT-LCD3 60A XF40 MXUS 1500Вт.Stels Tornado 2006,10.4 А\ч 48V Li-ion пробег 4600км-Батарея почти умерла. Новая Батка( 17А\ч +19.2А\ч 52В 14S5P) пробег 11970км 10 лет.
MX01F Bmp MXUS 500Вт. Stern Electra 2015,(10.4 А\ч+13.6А\ч) 48V Li-ion пробег 5280км 4года.
CITY COCO HARLEY PRO 2(H8PX)  (1200W/20А\ч+20.4А\ч) пробег 4400км 5лет.

Chezorezka

Цитата: Timmy1 от 11 Июль 2019 в 11:09А теперь после каждой полной зарядки, не более 66,4 вольта (а то и 66 ровно)на вольтметре (или мультиметре). Так? А теперь вопрос - ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ СЕЧЕНИЕ ПРОВОДОВ?
Дело в том,что вы меня наверное не правильно поняли.Я с зимы батарею не трогал, решил зарядить перед первой поездкой в этом сезоне,в прошлом году было все норм.Я и батарею измерял,и щупал везде.Зарядник правда был ужасный и я знал что зарядник не выдает свой вольтаж и по этому не парился,когда пришел новый зарядник, ситуация повторилась.Когда я померил напряжение напрямую с бмс АКБ,то оно было 67.2, а когда померил напряжение на клеммной колодке возле контроллера,то удивился,оно было 66,4- 66 Вольт.Вывод напрашивается сам- провода гавно.Я вскрыл провод из изоляции,он тонкий ппц,и в изоляции ВВГ,жёсткой в какой то муке.Короче галимый Китай...
Teleport Medium 52В40А\ч 1.5кВт DD MXUS(3кВт) KT-LCD3 60A XF40 MXUS 1500Вт.Stels Tornado 2006,10.4 А\ч 48V Li-ion пробег 4600км-Батарея почти умерла. Новая Батка( 17А\ч +19.2А\ч 52В 14S5P) пробег 11970км 10 лет.
MX01F Bmp MXUS 500Вт. Stern Electra 2015,(10.4 А\ч+13.6А\ч) 48V Li-ion пробег 5280км 4года.
CITY COCO HARLEY PRO 2(H8PX)  (1200W/20А\ч+20.4А\ч) пробег 4400км 5лет.

Sovaelectro

#5063
Ситикоковые новинки.... :-D
YQ 500W Foldable mini City Coco Скорее здесь не МК а отдельный двигатель и ремень...

4000W City Coco Вся беда в гавняных аккумах и малом ходе задней подвески. Не проедет он с двумя акками более 35-37км...




BR40 Gaea Cycle. Скоре опять редкий аккум индивидуальных размеров....

Уже в Е-Бурге...


Дизайн всё лучше... Сиденья всё удобнее...


Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Stasus

Цитата: nikibg от 11 Июль 2019 в 11:17
У меня тож проблем с суппортами передни и задни, немнога свистит раздражающии звук, пока решение не нашол. Потом поменяю колодки на другие и посмотрим как они будут вести себя.
замена колодок ничего решит. Менял не помогло. Тут либо паста специальная мазать для авто тормозных колодок, либо суппорт выставлять по диску , либо диск если гнутый выравнивать! Все , другого не дано!!!
И опять же все это обсуждалось в апреле мае 2019г. Тут в ветке  :ireful: >:D

Sovaelectro

Цитата: Stasus от 11 Июль 2019 в 14:12
замена колодок ничего решит. Менял не помогло. Тут либо паста специальная мазать для авто тормозных колодок, либо суппорт выставлять по диску , либо диск если гнутый выравнивать! Все , другого не дано!!!
И опять же все это обсуждалось в апреле мае 2019г. Тут в ветке  :ireful: >:D
Иногда выравнивание самого тормозного суппорта, с помощью шайб.... ( кривая сварка..).
Иногда суппорта закисают. И поршень "насмерть" клинит. Тоже будет скрипеть и скрести....
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Электросам

Цитата: Timmy1 от 11 Июль 2019 в 11:09
[user]Chezorezka[/user], [user]Электросам[/user], Нет уж, Господа! Ваши познания в лепездрике меня восхитили! :-D Очень хочется продолжить дискуссию... Итак , речь шла о том, что раньше после полной зарядки аккумулятора, на вольтметре, было напряжение 67,2 вольта! А теперь после каждой полной зарядки, не более 66,4 вольта (а то и 66 ровно)на вольтметре (или мультиметре). Так? А теперь вопрос - ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ СЕЧЕНИЕ ПРОВОДОВ? А может ещё, ну чтобы минимизировать потери, прикрутили-бы к щупам мультиметра провода эдак 10 или 8 AWG. Еще раз повторюсь - речь шла не о просадке напряжения под какой-либо нагрузкой, а о напряжении аккумулятора после полной зарядки, сравнивая то что было ранее и стало  теперь.
Согласен, что в китайском аккумуляторе провода - смесь говна и палок! Но! Там и ячей из того-же материала.  А если  аккумулятор , даже если вокруг него с бубном плясать, не выдаст и 40А (а он не выдаст), то и провода 12AWG ему за-глаза. Я и сам ставил в свои аккумуляторы провода не менее 10AWG, но там устанавливались БМСки по 100А и ячейки с токоотдачей 30А каждая.
Это я к тому, что если к китайскому аккумулятору медленно начал подбираться писец, то и провода менять незачем - в пустую потраченное время и деньги.
По поводу стабилизации напряжения по тем параметрам, которые вы указываете, для простого примера, приведу в пример действительно стабилизирующий переменное напряжение 220 вольт Инверторный стабилизатор Штиль Инстаб-1000 . Мощность всего 750 Ватт. И он действительно справляется с напряжением от 180 до 300 вольт, выводя на выходе точные 220. Но стоит он от 10000 руб. А то что у меня плохие зарядные устройства - это вы зря! WATT на 3А и 84 вольта - очень качественный прибор. Изначально выставил на нем напряжение (на работе) 83,9 вольта. Втыкаю дома - 84,3. Что за ...? Замеряю напряжение дома в розетке - 223 вольта. На следующий день на работе - 206 вольт. Да, выравнивает в некоторых пределах вольтаж зарядное устройство, но не до десятых....
Вот как-то так...
Жаль,что мы говорим о разных вещах.Вы написали много не про то.Но человек все ,я думаю,прояснил.Это как раз то,о чем и шел разговор.А про провода я могу много рассказать...Почти 40 лет с электроникой.Без обид.Я  в спорах не хочу учавствовать.Мои зарядники все при изменении сетевого напряжения,держат стабильный выход.Я 20 лет строю импульсные источники питания.Как то так.Удачи ВСЕМ!

dlinniy

Цитата: Sovaelectro от 10 Июль 2019 в 16:10Сначала надо съездить в Сокольники (Москва..) в подвал. Там в разборе поискать. Но!!! Сначала надо точно измерить диаметр, высоту выступания резьбы и шаг резьбы. Штангелем (штангенмаузером...).
Сьездил в Сокольники и ни у кого нет , сьездил в большой магазин скутеров Велосити и тоже ничего не смогли подобрать,беда.......

Timmy1

Цитата: Электросам от 11 Июль 2019 в 14:57
Жаль,что мы говорим о разных вещах.Вы написали много не про то.Но человек все ,я думаю,прояснил.Это как раз то,о чем и шел разговор.А про провода я могу много рассказать...Почти 40 лет с электроникой.Без обид.Я  в спорах не хочу учавствовать.Мои зарядники все при изменении сетевого напряжения,держат стабильный выход.Я 20 лет строю импульсные источники питания.Как то так.Удачи ВСЕМ!
Так я и без обид.... Только объясните мне, дураку, как электронщик с 40-летним стажем - как на 40 сантиметрах электропровода (любого сечения), на который подаётся напряжение без нагрузки, может потеряться более 1,5% напряжения? В начале провода 67,2 , а через 40см - 66?  Может я чего не понимаю, но это не 1 км. провода . Это 40 см. Куда оно ушло?

1924

Всем привет. Может кто знает где мотор перемотать качественно ? Или как то усилить обмотки ? По мощней мотор намотать..
Всем спасибо.

ybynty

Некоторое время назад я интересовался, является ли Subor Bee 3  представителем семейства CityCoco.  В итоге выяснил, что это потомок по ветке Smartone Harley Mini - YiDi Mini (YiDi cc) - CityCoco Skyboard.

Stasus

Сгорел самокат дуалтрон , никто не застрахован ...
https://youtu.be/vi3Ya3Pu1Bg

spb-e

И теслы горят Как ни крути АКБ это источник возможного пожара поэтому  нужно всегда помнить об этом и принимать меры предосторожности.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Sovaelectro

#5073
Цитата: Stasus от 12 Июль 2019 в 09:10
Сгорел самокат дуалтрон , никто не застрахован ...
Причиной гибели бОльшей части экипажа сверхглубоководной, атомной, Российской подводной лодки "Лошарик", явилось возгорание блока литий-ион-полимерных аккумуляторов в приборном отсеке. Возгорание случилось после короткого замыкания на панели управления...... .

Это не "дуалтрон" и не "ситик"...... :~-(
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Stasus

Цитата: Sovaelectro от 12 Июль 2019 в 10:39
Причиной гибели бОльшей части экипажа сверхглубоководной, Российской подводной лодки "Лошарик", явилось возгорание блока литий-ион-полимерных аккумуляторов в приборном отсеке. Возгорание случилось после короткого замыкания на панели управления...... .

Это не "дуалтрон" и не "ситик"...... :~-(
сука, самое название за себя говорит !!!

Sovaelectro

#5075
Цитата: Stasus от 12 Июль 2019 в 11:20
сука, самое название за себя говорит !!!
Да не. "Лошарик" - добрый мультипликационный герой, старого, советского мультфильма.

За схожесть и назвали.

Из за скорости горения аккумов, члены команды, не успели задраить люки между шарообразными отсеками.
Эта лодка сильно засекречена. Считается, что не имеет вооружения....

Если вспомнить, то причиной гибели практически всего экипажа, глубоководной, цельнотитановой, атомной, подводной лодки "Комсомолец", явился так-же пожар, на глубине 380м (точные причины  возгорания не установлены ..) почти 30 лет назад...... . :-(  У берегов Норвегии.... .
27 членов экипажа выжили, 42 погибли (16 от переохлаждения..).

Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.