City Coco и всё о них

Автор Mula, 14 Сен. 2016 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Timmy1

Цитата: AND63 от 16 Июль 2019 в 11:19
Доброго дня,Timmy,а где брали такие подшипники,в Люберцах нет?
Сам подшипник - https://podtrade.ru/product/43162/
Шайбы к нему (надо 2 шт) - https://podtrade.ru/product/30570/
Есть доставка. Находятся около метро Волгоградский пр-т

btr76

Цитата: Sovaelectro от 16 Июль 2019 в 14:32
Китайцы - не японцы. У последних, всё будет одинаково, на всех контроллерах.
А китайцам наплевать, что есть под рукой то и припаяют.
У меня два контроллера. Один работает, второй купил, как запчасть... Ни одного одинакового провода, кроме чёрно -белых - тормозов. И проводов к двигуну и аккуму.  Фишки разных цветов. Белые, красные ( сигнализация..) чёрные и зелёные.
А на ситике, половины фишек нет - скрутки (так купил..). Остальные - белые... Но силовые провода - идентичны.
Провода на многофункциональный индикатор, с контроллера, без фишек, на скрутках, а провода с контроллера  и с индикатора, разных цветов ( жёлтый, чёрный, синий, зелёный и коричневый, фиолетовый, красный, белый..). Неделя понадобилась в сервисе, чтоб разобраться.... . 

Так, что у разных производителей в Китае - разные стандарты. Внутри одного производства всё, по логике, должно быть идентичным.
В моей сборке двигло 1200W, а контроллер 1000W. Вот думаю мож контроллер заменить на 1200W, как считаете стоит оно того или ничего особо не изменится?
Citycoco Three

Sovaelectro

#5150
Цитата: btr76 от 16 Июль 2019 в 14:38
В моей сборке двигло 1200W, а контроллер 1000W. Вот думаю мож контроллер заменить на 1200W, как считаете стоит оно того или ничего особо не изменится?
У меня тоже 1200Вт и контроллер 1000Вт. Но свои 47км/ч бегает ( по GPS...) на свежей 20а/ч баттке. Видимо нормальное МК попалось.. А чего ещё нужно? Уже 2 года ежедневной, всесезонной эксплуатации. Пробег 4750км.

P.S.  В середине этой темы, наши сведущие в электронике коллеги, многократно разьясняли, от чего зависит скорость и бодрость (тяга..).
Например 2000Вт  катает со скоростью не более 50км/ч Там и контроллер на 2000Вт. Тяга - лучше.  Быстрее баттка кончается только.
Мне хватает 20А/ч (18А/ч в реале) 60В  свежезаряженной баттки примерно на 50 -57км.
А 2000Вт  - той же батарейки хватит километров на 35-37.  3000Вт той же баттки хватит на 27-32км. В одинаковых условиях (вес ездуна, ровная дорога, безветрие, одинаковая скорость...).
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Электросам

Цитата: Sovaelectro от 16 Июль 2019 в 14:54
У меня тоже 1200Вт и контроллер 1000Вт. Но свои 47км/ч бегает ( по GPS...) на свежей 20а/ч баттке. Видимо нормальное МК попалось.. А чего ещё нужно? Уже 2 года ежедневной, всесезонной эксплуатации. Пробег 4750км.

P.S.  В середине этой темы, наши сведущие в электронике коллеги, многократно разьясняли, от чего зависит скорость и бодрость (тяга..).
Например 2000Вт  катает со скоростью не более 50км/ч Там и контроллер на 2000Вт. Тяга - лучше.  Быстрее баттка кончается только.
Мне хватает 20А/ч (18А/ч в реале) 60В  свежезаряженной баттки примерно на 50 -57км.
А 2000Вт  - той же батарейки хватит километров на 35-37.  3000Вт той же баттки хватит на 27-32км. В одинаковых условиях (вес ездуна, ровная дорога, безветрие, одинаковая скорость...).
Если к мотору 1200вт приладить контроллер 1500вт(вместо 1000вт),то побежит резвее в разгон.Но,с увеличением тока,естественно,батка будет уходить быстрее.

Sovaelectro

В продаже заявлены батарейки увеличенной ёмкости. Ценник - терпимый....

Есть там и гайка рулевая с подшипниками

Это в ТВК "Спортхит" на Сколково... Фирма MyToy
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Andrey55

Цитата: btr76 от 16 Июль 2019 в 13:35

А меня вот такой переключатель
Да я уже понял, что у меня все не так, Просто думаю надо попробовать  , как  предлагали
замкнуть, провода реверса, только как то стремно ,не сгорит контроллер. Если нет, подскажите, то надо менять ручку газа ,замок и спидометр. Попадало.

btr76

[user]Andrey55[/user], переключатель собственно и работает как замыкатель. В теории если правильно выбран разъем, то все должно сработать.
Citycoco Three

Alihancho

#5155
Цитата: Sovaelectro от 16 Июль 2019 в 16:36В продаже заявлены батарейки увеличенной ёмкости. Ценник - терпимый.
Ну как могут быть такие чудеса? В этом кейсе 144 элемента 18650. 20 000 руб. делим на 144 = 139 рублей за один элемент. А еще и сам кейс с балансировочной плато стоит не мало. Как считаете, это нормальный элемент (за 139 руб) если они в розницу стоят по 300-500-800 руб?
Ситикоко 2 Квт, Сур-рон 5 Квт.

AND63

Цитата: Andrey55 от 16 Июль 2019 в 17:33
Да я уже понял, что у меня все не так, Просто думаю надо попробовать  , как  предлагали
замкнуть, провода реверса, только как то стремно ,не сгорит контроллер. Если нет, подскажите, то надо менять ручку газа ,замок и спидометр. Попадало.

Я,конечно,не специалист,но зачем менять замок и спидометр?Может,заказать новую ручку,вон на Али их море


Andrey55

Цитата: AND63 от 16 Июль 2019 в 18:31
Я,конечно,не специалист,но зачем менять замок и спидометр?Может,заказать новую ручку,вон на Али их море

У меня ручка с замком и типо спидометром. Поэтому чтобы все сделать как надо ,нужна ручка,
с кнопками и спидометр с ключом. Кстати замкнул провода на колодке реверса ,поехала,
"адская машина"  назад. Всем огромное спасибо за помощь.

btr76

#5158

[user]Andrey55[/user], можно заколхозить отдельный переключатель на руль, что-то типа поворотников, влево назад, вправо вперед. Тогда и менять ничего не надо
Citycoco Three

AND63

На трицикле у меня стоит хорошее табло,а на двухколёсном китаец фуфло поставил,буду менять на большой.Ещё хочу на трицикл поставить педаль газа и под левую ногу буду зимой колхозить ножной тормоз,тормозную машинку и рычаг-педаль уже купил.А то мой младший,вцепился в руль,газульку заблокировал и в кусты улетел,ладонь ещё мала хорошо дотягиваться до курка тормозного :-(




Andrey55

Цитата: AND63 от 16 Июль 2019 в 20:15
На трицикле у меня стоит хорошее табло,а на двухколёсном китаец фуфло поставил,буду менять на большой.Ещё хочу на трицикл поставить педаль газа и под левую ногу буду зимой колхозить ножной тормоз,тормозную машинку и рычаг-педаль уже купил.А то мой младший,вцепился в руль,газульку заблокировал и в кусты улетел,ладонь ещё мала хорошо дотягиваться до курка тормозного :-(



Круто, но я думаю  надо под правую две, колхозить,  а тотормоз, под левую , не по феншую :-)

Andrey55

Цитата: btr76 от 16 Июль 2019 в 19:45

[user]Andrey55[/user], можно заколхозить отдельный переключатель на руль, что-то типа поворотников, влево назад, вправо вперед. Тогда и менять ничего не надо
Все , уже заказал на Авито  ручку с реверсом и скоростями и спидометр с ключом и фарой.
Придут буду переделывать.

btr76

[user]Andrey55[/user], а ссылочку дайте плиз, посмотреть что за диво такое
Citycoco Three

AND63

Цитата: Andrey55 от 16 Июль 2019 в 20:29
Круто, но я думаю  надо под правую две, колхозить,  а тотормоз, под левую , не по феншую :-)
Если придумают электротормоз с педалью на трицикл,тогда поставлю справа ;-D

Andrey55


Andrey55

Владельцы трициклов, как у Вас обстоят дела, с креплением задних крыльев.
У меня левое отломилось при первой поездке, решил вопрос , очень просто,
профильная труба 40х20  под сидушкой пассажира , в штатные отверстия , а дальше по месту,
на аватарке видно, единственное штатные амы не подходят, делал проставки, чтобы не билось об среднее крыло и зад поднял.