City Coco и всё о них

Автор Mula, 14 Сен. 2016 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Электросам

Ребята,нужна инфа:ширина посадочного места задней вилки под литой диск 10 и 12 дюймов.У обычного 8го колеса 280мм.А у этих?

Sovaelectro

#5401
Цитата: alkorw от 10 Авг. 2019 в 07:42
Всем привет!
Недавно приобрел это чудо - CityCoco Smarda (но, полагаю, оно и не ситикоко, и не смарда на самом деле). Если есть вопросы - велком
У нас они уже пол года в продаже. Правда они ошиблись с батарейками.... :pardon:


Это оба "эгоисты". К ним почти невозможно приделать кофр. Не смотря на удобные сидушки, хорошую переднюю подвеску, иметь "грыжу" между ног...... :neg:
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Stainless

#5402
Цитата: Sovaelectro от 10 Авг. 2019 в 15:21
иметь "грыжу" между ног...... :neg:
Не знаю, как у верхней, но у нижней модели с «грыжей» нет никаких проблем, колени до неё просто не достают, даже при моем росте. А вот то, что вся электроника именно в ней - несомненный плюс.
С кофром тоже никаких вопросов, есть штатные подножки и на площадку влезает большая хозсумка.
Уже почти 2 месяца только на нем на даче в магазин гоняю, даже 5 литровая бутыль воды вместе с продуктами - не вопрос.

Sovaelectro

#5403
Цитата: alkorw от 10 Авг. 2019 в 13:07
Мотор 1.5кВт, батарея литий 20 АЧ. Цветной спидометр, 3 скорости.....  По ощущениям не знаю, что сказать. Мопедами/мотоциклами не владел. Купил просто для покататься, ездить целенаправленно на нем мне некуда )
А я наоборот. Пол жизни катал на мопедах, скутерах, мотоциклах. У меня их единовременно было 3 шт.  Сейчас остался только максискутер (он "кушает" 17л бак 95ого в неделю, если катать только на работу и обратно (6км....)). На всякий случай...
Остальное продал....
Катаю на работу, по магазам, только на электро, в радиусе 25-30км от дома (ну чтоб до дома доехать..). Есть три запасных баттки.
А вот уже проехал 4500км. Катаю ежедневно. Круглогодично. И он мне нравится!

P.S.
Приборная панель у тебя  - красивая.... :wow: У меня тоже многофункциональная, но вандалостойкая. Толщина стекла 8мм!
А корпус из капролона.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

AND63

Цитата: Электросам от 10 Авг. 2019 в 14:34
Ребята,нужна инфа:ширина посадочного места задней вилки под литой диск 10 и 12 дюймов.У обычного 8го колеса 280мм.А у этих?
сейчас замерил-280мм,литьё на 12.

Андрей Войт

всем привет.

первый ситикоко купил в год назад. катался на нем вдвоём с сыном(общий вес 130кг) по холмистой местности. выезжал максимум 21км. скорость не выше 45 км.ч В общем то был доволен приобретением. пока меня не сбила дамочка(не заметила на кольце). в итоге перелом руки и куча ссадин. дамочку пожалел но обязал заменить пошкрябанную технику на новую. в итоге получил красавца( с первого взгляда). но скорость он похуже набирал.

по дорогам я уже не хочу ездить. два раза на грабли не охото наступать.Прошёл год,байк пылился в гараже. И вот решил покататься, сварил я площадку на фаркоп. и довольный отправился с супругой на первый выезд.  общий вес порядка 150кг. покорили мы горку по асфальту 7км(всё в гору) и обратно. правда  самые крутые участки пришлось помогать ногами о землю))) Но высота была взята.(на велосипеде туда очень тяжко забирался). заметил что колесо изрядно нагрелось. всё же проблем ни каких не было в этом заезде.

Сегодня решил ещё один выезд осуществить с сыном(138кг). ехали по грунтовке в небольшие подъемы пару раз заезжали. на обратном пути(проехали всего то пару км) стало грется колесо и сработал термодатчик. байк встал. после непродолжительного остывания хватало на пару тройку метров проехать и опять стоп.огорченный приехал домой и стал искать инфу в инете. вычитал,что В НОВЫХ МОДЕЛЯХ УСТАНОВЛЕН ТЕРМОДАТЧИК ,ЧТО НАГРУЗКА НА ДВИГАТЕЛЬ НА НЕБОЛЬШОЙ СКОРОСТИ ПО ГРУНТОВКЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ ЧЕМ НА СКОРОСТИ ПО АСФАЛЬТУ.так же инфа о некачественных моторколёсах и проблемах с батареей. Но ни где не вычитал почему я так мало проехал. Мог я после первого глобального штурма горки припалить обмотку? или еще , что загубить? После сегодняшнего приезда домой сын катался во дворе,но буквально 60-100метров. и опять стоп. Кто что посоветует?





Sovaelectro

Цитата: Андрей Войт от 11 Авг. 2019 в 09:55
Сегодня решил ещё один выезд осуществить с сыном(138кг). ехали по грунтовке в небольшие подъемы пару раз заезжали. на обратном пути(проехали всего то пару км) стало грется колесо и сработал термодатчик. байк встал. после непродолжительного остывания хватало на пару тройку метров проехать и опять стоп.огорченный приехал домой и стал искать инфу в инете. вычитал,что В НОВЫХ МОДЕЛЯХ УСТАНОВЛЕН ТЕРМОДАТЧИК ,ЧТО НАГРУЗКА НА ДВИГАТЕЛЬ НА НЕБОЛЬШОЙ СКОРОСТИ ПО ГРУНТОВКЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ ЧЕМ НА СКОРОСТИ ПО АСФАЛЬТУ. так же инфа о некачественных моторколёсах и проблемах с батареей. Но ни где не вычитал почему я так мало проехал. Мог я после первого глобального штурма горки припалить обмотку? или еще , что загубить? После сегодняшнего приезда домой сын катался во дворе,но буквально 60-100метров. и опять стоп. Кто что посоветует....
Дальность поездки зависит от: мощности мотора, его исправности, деградации аккумулятора и его качества, выход из строя BMS батареи, неисправности контроллера или его несоответствия и ещё множества причин....

Приборка имеет вольтметр? У 60В батарей 20Ач - напряжение 67,2-67,5В

Оптимально, обратиться в сервис.... А если познания в электронике - велики, то длительное и увлекательное танцевание с мультиметром..... .

А виновница аварии скорее постаралась купить самый дешёвый аппарат... . Если покупку делала она... .

Это моё, сугуболичное мнение.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Электросам

Цитата: Андрей Войт от 11 Авг. 2019 в 09:55
всем привет.

первый ситикоко купил в год назад. катался на нем вдвоём с сыном(общий вес 130кг) по холмистой местности. выезжал максимум 21км. скорость не выше 45 км.ч В общем то был доволен приобретением. пока меня не сбила дамочка(не заметила на кольце). в итоге перелом руки и куча ссадин. дамочку пожалел но обязал заменить пошкрябанную технику на новую. в итоге получил красавца( с первого взгляда). но скорость он похуже набирал.

по дорогам я уже не хочу ездить. два раза на грабли не охото наступать.Прошёл год,байк пылился в гараже. И вот решил покататься, сварил я площадку на фаркоп. и довольный отправился с супругой на первый выезд.  общий вес порядка 150кг. покорили мы горку по асфальту 7км(всё в гору) и обратно. правда  самые крутые участки пришлось помогать ногами о землю))) Но высота была взята.(на велосипеде туда очень тяжко забирался). заметил что колесо изрядно нагрелось. всё же проблем ни каких не было в этом заезде.

Сегодня решил ещё один выезд осуществить с сыном(138кг). ехали по грунтовке в небольшие подъемы пару раз заезжали. на обратном пути(проехали всего то пару км) стало грется колесо и сработал термодатчик. байк встал. после непродолжительного остывания хватало на пару тройку метров проехать и опять стоп.огорченный приехал домой и стал искать инфу в инете. вычитал,что В НОВЫХ МОДЕЛЯХ УСТАНОВЛЕН ТЕРМОДАТЧИК ,ЧТО НАГРУЗКА НА ДВИГАТЕЛЬ НА НЕБОЛЬШОЙ СКОРОСТИ ПО ГРУНТОВКЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ ЧЕМ НА СКОРОСТИ ПО АСФАЛЬТУ.так же инфа о некачественных моторколёсах и проблемах с батареей. Но ни где не вычитал почему я так мало проехал. Мог я после первого глобального штурма горки припалить обмотку? или еще , что загубить? После сегодняшнего приезда домой сын катался во дворе,но буквально 60-100метров. и опять стоп. Кто что посоветует?




Я вижу мотор (на бумаге) 1200вт батарея 20ач.А в реальности?На колесе что написано?Взвесьте батарейку,20ач около 6.5-7.5кг.Если меньше.емкость тоже меньше.Надо определить,что выключает Ваш ситик,BMS (батарея)или контроллер.Сразу после того,как ситик вырубился,потрогайте мотор.Или померьте пирометром темп.Напишите здесь.Вольтметр на провода батареи и смотрим,просадка какая,в момент умирания ситика какое напряжение,отсутствует(выкл.батареи,проблема BMS),если все в норме с напр.то отключает контроллер.Если есть перегрев мотора по датчику(наличие датчика см.на разьеме холлов белый проводок,между красным и черным,если есть, датчик присутствует).Если по перегреву,то скорей всего проблема с мотором.Я бы в этом случае померил ток потребления под нагрузкой(норм.20-25а для Вашего мотора),если значительно больше,мотор проблема.По превышению тока отключать контроллер тоже будет,но это опять проблема с мотором.

Добавлено 11 Авг. 2019 в 13:35

Если датчика темп.нет,то выключение будет по превышению потребляемого тока(мотор если сильно греется).Все,что намереете,выкладывайте сюда.Нужно больше инфы,чтобы помочь Вам.Успехов

Электросам

Для Севастополя,надо было брать мотор 2000вт.Прелесть как тянет

denis83

#5409
братья по ситику, help me pls,
одни дельцы похоже сожгли контроллер и батарею, не буду углубляться как,
может у кого есть под рукой ссылка на контроллер, на али не нашёл, нэт еле работает

у меня киловатное колесо, 60В, вроде инфенион синус или что-то такое, а может просто синус ( нет перед глазами, в отъезде)

Андрей Войт

спасибо, что откликнулись. Нашел причину. сгорел движок. видимо термодатчика там нет. Сегодня с утра разобрал всё. завтра повезу на перемотку. что они скажут. по поводу самый дешёвый не сказал бы.
в паспорте 1200 на колесе 1500 и на контроллере 1500. опять же замерил магниты, как положено 5см. ещё обнаружил номер на раме,как на авто. был бы гаражной сборки ни кто бы не заморачивался с номером.скорее всего паспорт не от него. батарею не взвешивал, но на вскидку так и есть 6.5кг взвешу позже.





Добавлено 11 Авг. 2019 в 14:24

ещё контроллер нагрелся. как проверить его на работоспособность? с него запаха не было. только нагрев.

Электросам

Мотор хороший 1500ка надежная.Странно,что контр.не вырубил по превышеню тока(а оно было,судя по обмоткам).Купите лучше мотор,они 8-10тр стоят в РФ.

Андрей Войт

поищу моторы. но все равно завтра к перемотчикам поеду. может быстрее будет.  ещё и электропогрузчик встал, на зад не едет. а мастерские рядом.

Электросам

Цитата: denis83 от 11 Авг. 2019 в 13:56
братья по ситику, help me pls,
одни дельцы похоже сожгли контроллер и батарею, не буду углубляться как,
может у кого есть под рукой ссылка на контроллер, на али не нашёл, нэт еле работает

у меня киловатное колесо, 60В, вроде инфенион синус или что-то такое, а может просто синус ( нет перед глазами, в отъезде)
Контроллер синусный врядли был.А контроллеры и батареи для ситиков любые в наличии есть в WSэлектро(Сочи).Поиском найдете.Контр берите 1000-1500вт.Хотите финик синусный,посмотрите в 5kw.Фирма такая в Мск.

Добавлено 11 Авг 2019 в 14:59

Цитата: Андрей Войт от 11 Авг. 2019 в 14:57
поищу моторы. но все равно завтра к перемотчикам поеду. может быстрее будет.  ещё и электропогрузчик встал, на зад не едет. а мастерские рядом.
Там одной перемоткой не прокатит.Холлы под замену сто проц.Я бы и фазные провода тоже проверил

Добавлено 11 Авг. 2019 в 15:01

Странно мотор подгорел,по одной стороне...Мне кажется,все таки брак заводской.Я 1500ки мучил по полной без последствий.А гарантия закончилась?

Электросам

ещё контроллер нагрелся. как проверить его на работоспособность? с него запаха не было. только нагрев.Контроллер проверить,подключить к исправному мотору.

Добавлено 11 Авг. 2019 в 15:05

Цитата: Андрей Войт от 11 Авг. 2019 в 14:22
спасибо, что откликнулись. Нашел причину. сгорел движок. видимо термодатчика там нет. Сегодня с утра разобрал всё. завтра повезу на перемотку. что они скажут. по поводу самый дешёвый не сказал бы.
в паспорте 1200 на колесе 1500 и на контроллере 1500. опять же замерил магниты, как положено 5см. ещё обнаружил номер на раме,как на авто. был бы гаражной сборки ни кто бы не заморачивался с номером.скорее всего паспорт не от него. батарею не взвешивал, но на вскидку так и есть 6.5кг взвешу позже.





Добавлено 11 Авг. 2019 в 14:24

ещё контроллер нагрелся. как проверить его на работоспособность? с него запаха не было. только нагрев.
Термодатчика в Вашем моторе нет(проводов не вижу и датчика тоже)

Электросам

Ребята,никто не сталкивался:заряжаю батарею,меряю-65.8в.Меряю с зарядника-65.8в.Беру другой зарядник(от второго ситика),такая же ерунда.Ни кто не пробовал добавить напругу на зарядке?В теме зарядок устал читать,не нашел.Может кто направит?

ripliko

Цитата: Электросам от 11 Авг. 2019 в 16:20Ни кто не пробовал добавить напругу на зарядке
Так писали уже , либо подстроечный резистор на выходе на плате зарядника , если нет , то перепаять постоянный (где ноуты ремонтируют , дел на 5 мин.)

Электросам

Подстроечника нет,а искать резюк в ОС нет времени.Хотел не изобретать вел а воспользоваться готовым решением.А в схеме конечно разберусь.Кстати,испытал сейчас новую батку на лепешках с БМСкой(г-й,как сказали).Разрядил до 41.8в,после чего отключение БМС.Норма!Зарядка-тоже.Пока полет нормальный.Ситик просто летит,почти в букс с 2000 мотором и Келли в управлении.Пробовал эл.тормоз-можно настроить тормоз в юз!Оч.нравится мне этот контр.Время нарастания торм.усилия тоже можно менять.Да,ток настроил 55а(пока).Мотор не греется