City Coco и всё о них

Автор Mula, 14 Сен. 2016 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

stels

#5652
Сегодня в гараже нашел багажный кофр от скутера. Решил пристроить на вогу, но как то некрасиво все на штатной раме. Переварил хвост вроде гармонично получилось.



Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Бабай

Цитата: stels от 30 Авг. 2019 в 21:59Сегодня в гараже нашел багажный кофр от скутера.
Хорошо вписался  :wow:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Бабай

Цитата: Метчик от 30 Авг. 2019 в 20:50Понятно что можно срезать сварку диска по ступице  . изготовить оправку  приварить   все более менее ровно ... Одна оправка дороже выйдет
Если сварка, то рассчитывать на "ровно" не стоит.
Для многих токарных станков в комплекте есть готовое УСП или планшайбы и крепёжные винты. В крайнем случае, есть струбцины.
Если диск заодно со ступицей, можно, например, установить до отсутствия соосности и, при помощи подкладок, биений по посадочным поверхностям резины и расточить с одной установки длинным канавочным резцом оба посадочных гнезда подшипника на миллиметр.
Потом выточить проставочные кольца под подшипники. Главное, что гнёзда подшипников станут соосны. Но резину, конечно, не исправишь  :pardon:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Метчик

Цитата: Бабай от 30 Авг. 2019 в 23:19
Если сварка, то рассчитывать на "ровно" не стоит.
Для многих токарных станков в комплекте есть готовое УСП или планшайбы и крепёжные винты. В крайнем случае, есть струбцины.
Если диск заодно со ступицей, можно, например, установить до отсутствия соосности и, при помощи подкладок, биений по посадочным поверхностям резины и расточить с одной установки длинным канавочным резцом оба посадочных гнезда подшипника на миллиметр.
Потом выточить проставочные кольца под подшипники. Главное, что гнёзда подшипников станут соосны. Но резину, конечно, не исправишь  :pardon:
На моем вот такие конструкции дисков.По моему мнению редкий идиотизм.Так сказать образцовый.



Бабай

Цитата: Метчик от 30 Авг. 2019 в 23:30На моем вот такие конструкции дисков.
Ну, на трайке задние имеют больше зависимостей по соосности. Да и на управляемость влияние меньше. Можно посмотреть биения ступиц без колёс. Могут, при хороших ступицах и полуоси бить ...  :bw:
Передний диск, вроде, цельносварной со ступицей и можно расточить. Не менять же на кота в мешке ... И новый диск может быть тоже кривым. Не будут же китайцы заморачиваться расточкой с одной установки обоих гнёзд подшипников ... Они, скорее всего, варят сборку в стапеле. Поэтому уводы при остывании.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Метчик

Цитата: Бабай от 30 Авг. 2019 в 23:51
Ну, на трайке задние имеют больше зависимостей по соосности. Да и на управляемость влияние меньше. Можно посмотреть биения ступиц без колёс. Могут, при хороших ступицах и полуоси бить ...  :bw:
Передний диск, вроде, цельносварной со ступицей и можно расточить. Не менять же на кота в мешке ... И новый диск может быть тоже кривым. Не будут же китайцы заморачиваться расточкой с одной установки обоих гнёзд подшипников ... Они, скорее всего, варят сборку в стапеле. Поэтому уводы при остывании.

Я поеду покупать покрышку или колесо сборе вместе с драндулеткой.Поставлю и сразу проверю.Зачем мне один брак менять на другой такой же?

Бабай

#5658
Цитата: Метчик от 31 Авг. 2019 в 00:10Поставлю и сразу проверю.
Можно и так, если разрешат перепробовать разные колёса. Могут остаться следы установки, царапины ...  :bw:

Кстати, биения и соосность имеющегося переднего диска можно же посмотреть.
Раскрутить колесо оборотов до 200/мин (я, например, на этих оборотах лучше всего вижу биения и несоосности) и смотреть биения реборд вправо-влево и соосность внутри колеса места, примерно, где сидит "подошва" шины. Колесо-то сделано, в лучшем случае, вальцеванием, а в худшем - штамповкой и толщина железа одинаковая. Если глазом нет навыка просто увидеть, можно прикоснуться каким-нибудь подшипником и смотреть изменения зазора если есть  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Метчик

Цитата: Бабай от 31 Авг. 2019 в 00:18
Можно и так, если разрешат перепробовать разные колёса. Могут остаться следы установки, царапины ...  :bw:
Продавец обязан мне продать качественный товар.Пусть сам проверяет или  мне доверит.Как убедиться в качестве колеса? Пусть сами устанавливают и проверяют.Любые варианты.кроме покупки кота в мешке.

Бабай

Цитата: Метчик от 31 Авг. 2019 в 00:27Продавец обязан мне продать качественный товар.
Прочитал, что сильно бьёт одно заднее колесо и трясёт трайк.
Не торопитесь. Надо узнать причину. Может быть полуось погнута.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Метчик

Цитата: Бабай от 31 Авг. 2019 в 01:53
Прочитал, что сильно бьёт одно заднее колесо и трясёт трайк.
Не торопитесь. Надо узнать причину. Может быть полуось погнута.
Видели фото ступицы с болтами.Так я его так и крутил.По внешнему диаметру покрышки биение больше 10ти мм.Диск почти не бьет.Но все это чисто визуально.Конечно можно сделать приспособу и реально замерить биение покрышки и отдельно  стоящего не ступице диска.Лень этим заниматься.
Биение в миллиметрах меня не  сильно беспокоит.Но сантиметры это слишком.На ходу весь драндулет трясет.Того и гляди развалиться.

Бабай

#5662
Цитата: Метчик от 31 Авг. 2019 в 02:12.По внешнему диаметру покрышки биение больше 10ти мм.
Я так понимаю, что биения нет или малО, но есть несоосность.
Надо начинать проверку от полуоси.
Включите мотор на небольшие обороты и смотрите - бьёт ли центровочное отверстие оси. Когда делали ось, оно было одной из базовых поверхностей.
Потом смотрите радиальное биение (несоосность) посадочного пояска ступицы. Потом, выкрутив болты, поперечное биение опорного торца около пояска.
Потом наденьте колесо и смотрите радиальное биение поверхности диска, которое находится с внешней стороны под подошвой шины. Там сосок может помешать прикоснуться подшипником, но можно взять очень маленький подшипник.
Потом надо смотреть с внутренней стороны.
Может такое быть, что с одной стороны диска (где сосок) нет биения, а с другой стороны шины есть. Если есть несоосность с другой стороны диска (в сторону мотора), то оно может влиять на биение шины.
Возможно был боковой удар трайка, например об бордюр и стенка диска, которая прилегает к ступице погнута и надо рихтовать. При такой ширине шины и диска 1мм поперечного биения с внешней стороны может значительно повлиять на несоосность с внутренней стороны и общее биение шины очень на много.
Ещё на биение шины может влиять высота арки шины, которая зависит от одинаковости ширины между ребордами штампованнного диска по всей окружности. Так что, если с внешней стороны диск не бьёт, то он может бить и с внутренней стороны и по ширине.
Поэтому я стараюсь подозревать всё и только, если сделал сам (последнее фото в посте https://electrotransport.ru/index.php?topic=55576.msg1707696#msg1707696) могу быть спокойным и остаётся только покрасить.

Если диск не бьёт ни с внешней стороны, ни с внутренней и ширина его постоянна - значит шина виновата  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

btr76

Цитата: ВиД от 30 Авг. 2019 в 05:21
Методом научного тыка, вчера так и разобрал,заменил батарейку, хотя там было 3,07v, поставил 3,29v.
А можно фотку батарейки в студию?
Citycoco Three

gideon777

Батарейка там обычная CR2032

ВиД

Цитата: btr76 от 31 Авг. 2019 в 10:30А можно фотку батарейки в студию?
Да, CR 2032.

Метчик

 Вот такую вещь я придумал.Собственно это начало и по фото должно быть все понятно.



Метчик

Почти все .Всех дел 30 мин и пара резинок по 30 рублей .сзади для трубки и проводов сделаю то же самое .полик  целиковый из железа 1.5 мм.



gideon777

Руль укоротил на 30 мм с каждой стороны. Теперь в разные двери-ворота проще проезжать.

Sovaelectro

Цитата: gideon777 от 02 Сен. 2019 в 04:06
Руль укоротил на 30 мм с каждой стороны. Теперь в разные двери-ворота проще проезжать.
Наверное сделал "Уже".... Ведь "укоротить = сделать ниже.... . 
Наверное, оптимален руль у "харлеев". Он на 100мм уже.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.