City Coco и всё о них

Автор Mula, 14 Сен. 2016 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Метчик

#5670
Купил я парочку литых дисков  с все сезонной резиной .Не дешево за 13200 .Рядом с моим домом.Хорошая фирма .почти все есть.они и продают и ремонтируют массу всякого электротранспорта .
Не сочтите за Рекламу .Фирма адрес.Москва проезд Загорского 10 http://www.mytoy.ru/....Тел 8 926 729 85 66.Это Запад Москвы.
Продам свои старые диски и  резину .два колеса.






Vaseka

Прикупил амморты пружинногидравлические

Покупал в интернет магазе, магазин торгует гавнозапчастями типо оригинал сколько раз зарекался там не брать ничего и все равно приходится, набор аммортов большой даже есть типо ситикоковские оригинал газопружинные только по длинне 30см и ценник около 3т за штуку. Уверили что во всех есть масло. Характиристики аммортов написанны вскользь, и подробной информации продавцы сами не знают. В итоге я даже один аммортизатор не смог сжать всем своим весом. На двух подвеска ситика просто отсутсвует, как будто просто две трубы поставил как распорки, разобрал амморт а там не пахнет маслом просто пружина и втулка такая же как и на ситикоковских аммортах единственное что они подлиньше и ход побольше.

Метчик

Очередной идиотский вопрос.До какого состояния разряжать батарею.перед зарядкой?

Vaseka


В общем разобрал родной ситикоковский и снял с него пружину, поставил их на новые аммортизаторы, так как родные уже все выработанные втулки разбиты оси перекошены. Аммортики получились по ввсоте больше родных и ход аммортизатора больше. Ездить стало помягче чем на родных, но единственное что разочаровало это что в новых аммортах нет демфера обратного удара, в родных ситиковских стоят пружинки чтобы когда амморт полностью разжался то пружина гасила удар. А в новых нет ничего теперь едешь мягко но на каждой кучке амморты стучат. Хотел же взять от минска или от совы нет, повелся на эти дешевые пружинногидравлические

Vaseka

Цитата: Метчик от 02 Сен. 2019 в 18:21
Очередной идиотский вопрос.До какого состояния разряжать батарею.перед зарядкой?
Разряжать не ниже 47в по идее на таком значении отрубится контроллер, но бывают китайские которые не отрубаются до полного разряда, самокат вроде жив но уже не может ехать а контроллер все еще работает. Я не дожидаюсь полной высадки, еду смотрю три деления осталось на приборке около 50в самоката еще едет но уже вяло приехал сразу на зарядку. Ну а если еще полбатареи а ехать надо далеко то заряжаю и полуполный и почти полностью заряженный.
Так то наверно надо раз в месяц высаживать батарею в ноль и заряжать там как раз и балансировка работает после этого будто пободрее бежит и подольше. На полузаряженном балансировка не срабатывает. На почти севшем балансируется минут 15-20.

Vaseka


Решил проблему с закидыванием брызг из под переднего колеса под пластиковый полик, да и не только брызг но и пылищи. Универсальный дверной самоклеящийся уплотнитель, не надо колдовать с герметиком проклеивать полик и раму потом воевать отдирая загермеченный полик от рамы если надо попасть внутрь.

gideon777

[user]Sovaelectro[/user], да, Уже сделал руль. нынче обкатал. пролезал в двери и ворота, куда раньше кое как с большим трудом. на дороге юрчее стал ощутимо, лавирую между машинами более уверенно, без страха всандалить к-л рулем по зеркалу.

Бабай

Цитата: Метчик от 02 Сен. 2019 в 16:56Купил я парочку литых дисков  с все сезонной резиной
Во!  И красиво и рёбра поперечноторчательные есть, чтобы от боковых ударов соосность не нарушалась при таком широком диске.
А резина ... любо дорого посмотреть  :-)
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Электросам

Цитата: Vaseka от 02 Сен. 2019 в 18:36
Разряжать не ниже 47в по идее на таком значении отрубится контроллер, но бывают китайские которые не отрубаются до полного разряда, самокат вроде жив но уже не может ехать а контроллер все еще работает. Я не дожидаюсь полной высадки, еду смотрю три деления осталось на приборке около 50в самоката еще едет но уже вяло приехал сразу на зарядку. Ну а если еще полбатареи а ехать надо далеко то заряжаю и полуполный и почти полностью заряженный.
Так то наверно надо раз в месяц высаживать батарею в ноль и заряжать там как раз и балансировка работает после этого будто пободрее бежит и подольше. На полузаряженном балансировка не срабатывает. На почти севшем балансируется минут 15-20.
При правильно работающей БМСке отключение батки происходит при напряжении ячейки 2.5-2.7в(у нас их 16,соотв.40-45в примерно).Балансировка идет при любой степени разряда батареи.Не важно,сколько осталось емкости,как только одна из секций (из 16)достигает 4.2в,зарядка отключается,и если на какких либо секциях напряжение не достигло этого значения,полностью заряженные начинают разряжаться через балластные резисторы в БМСке(идет выравнивание напряжения-балансировка).Зарядка снова включается,и так ,пока все ячейки не достигнут значения 4.2в(для Lion).Контроллеры,да,бывают не отключаются при просадке ниже 47в(это значение обычно установлено в контроллерах на 60в).У меня прогр.контроллер,я поставил 45в.

Vaseka

Цитата: Электросам от 03 Сен. 2019 в 05:12Балансировка идет при любой степени разряда батареи.
Ни разу не замечал чтобы на полузаряженной срабатывала балансировка, зарядник поколмотит и отрубится и ничего не происходит. А вот на высаженной батке после полной зярядки зарядник минут по 20 врубается отрубается, хотя это может из за помирающих секций. Так как заметил что батарея саморазряжается по 2-4 вольта за ночь.

Электросам

Если во время зарядки БМС нагревается,то балансировка идет.Как правило,БМС начинает греться в конце цикла зарядки,в процессе почти холодная

gideon777

Цитата: Vaseka от 03 Сен. 2019 в 10:11Так как заметил что батарея саморазряжается по 2-4 вольта за ночь.
надо срочно батарею в ремонт. это означает, что есть дохлые банки и живые разряжаются на них. это чревато.

Метчик

 Задние колеса не бьют .слегка восьмерит переднее .но терпимо. Но стучала  передняя вилка и радиус поворота как  у Краза .Решил разобраться с вилкой .снимается элементарно .два самореза фара .четыре болта руль и верхняя траверса еще винтик на 8 .вся разборка 15 мин .задрал колесо ходит вилка в подшипниках .подшипники зажимаются корончатой гайкой .которая вращалась от руки.отвернул выдернул вилку .подшипники практически сухие .На раме паз  ограничитель поворота вилки.взял болгарку и распилил паз на 7 мм в каждую сторону .Смазал подшипники .затянул корончатую гайку .все собрал обратно.потратил пол часа с перекурами. Драндулет не узнать.поворачивает на месте .стук и люфт пропали.
Постепенно прихожу к выводу что купил конструктор.Собственно я и не ожидал другого.Главное с малыми усилиями драндулет становиться пригодным для нормальной езды.
Остались мелочи. Сейчас поеду за зеркалами заднего вида.у меня их нет.Надоело головой крутить.У нас поселок но есть и дебилы .которые носятся как будто за ними гонятся.

Sovaelectro

Цитата: Vaseka от 02 Сен. 2019 в 18:36
Разряжать не ниже 47в по идее на таком значении отрубится контроллер, но бывают китайские которые не отрубаются до полного разряда, самокат вроде жив но уже не может ехать а контроллер все еще работает. Я не дожидаюсь полной высадки, еду смотрю три деления осталось на приборке около 50в самоката еще едет но уже вяло приехал сразу на зарядку. Ну а если еще полбатареи а ехать надо далеко то заряжаю и полуполный и почти полностью заряженный.
Так то наверно надо раз в месяц высаживать батарею в ноль и заряжать там как раз и балансировка работает после этого будто пободрее бежит и подольше. На полузаряженном балансировка не срабатывает. На почти севшем балансируется минут 15-20.
Не согласен.
BMS отключит батарейку сама. Остановив примерно на 54-56В. Это касается всех ситиков завозимых в Россию ( то есть их батареек..).
Там где стоит хорошая BMS, батарейка собрана на надёжных, проверенных банках, специалистом своего дела, возможна разрядка до примерно 47-50В
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Sovaelectro

#5684
Цитата: Метчик от 02 Сен. 2019 в 16:56
Купил я парочку литых дисков  с все сезонной резиной .Не дешево за 13200 .Рядом с моим домом.Хорошая фирма .почти все есть.они и продают и ремонтируют массу всякого электротранспорта .
Не сочтите за Рекламу .Фирма адрес.Москва проезд Загорского 10 http://www.mytoy.ru/....Тел 8 926 729 85 66.Это Запад Москвы.
Они продают, как запчасть, то, что ещё не завозилось в Россию.... ;-D Всего за 65 000р.  :facepalm:




Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Vaseka

Цитата: gideon777 от 03 Сен. 2019 в 11:59надо срочно батарею в ремонт.
Что лучше зарядить батку оставить на ночь потом распотрошить и мерить каждую банку которые просели на выброс.
Или зарядить разобрать и раскидать по секциям потом просевшие секции разбирать  и уже по отдельности каждую банку тестить.

Sovaelectro

#5686
Цитата: Метчик от 29 Авг. 2019 в 14:58
Фара это мелочь .зимой займусь .Кстати где купить нормальную функциональную.Читать всю тему сил нет .
Есть такая фирма "Балка-фара". Там большой выбор.... Я там купил узконаправленный свет себе.

У меня такая..

Интересный вариант. Он экономичней (12Вт..)



Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Sovaelectro

#5687
Цитата: Омар Хайям от 29 Авг. 2019 в 14:39
А можно ссылку вот на эту фару? увидел, что то что наконец-то нравится и глаз радует
Сама фара - очень посредственная (светит плохо.. у меня развалилась на части зимой..), но приборка - отличная.
Теперь приборка и фара, у меня, два отдельных узла.
https://seevclub.com/product/fara-woqu-citycoco-ver-2/

Либо здесь

Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.