City Coco и всё о них

Автор Mula, 14 Сен. 2016 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Sovaelectro

#5724
Вот и пришёл "карачун" моему ситику. На пробеге чуть более 4700км. Сложилась рама. Её часть, что под сиденьем, загнулась к рулю более чем на 10 град. Сидеть с сильно поджатыми ногами. На сильно наклоненном сидении- невозможно.
Труба со стенкой в 2мм, из говно-китайского железа (в нашем стандарте это сталь 1..), даже в Ф38мм не выдерживает ездуна весом в 94кг!!!!

Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Бабай

Цитата: Sovaelectro от 05 Сен. 2019 в 22:16даже в Ф38мм не выдерживает ездуна весом в 94кг!!!!
Неизвестно, что больше загибает - вес или толкательное действие аморта  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Vaseka

А все вместе сидок+амморт. От сидока рама нагружается на углу где пол переходит в стойку сиденья а амморт толкает всю стойку причем в самом ее верху используя как максимальный рычаг и с легкостью гнет все тот же узел пол стойка седла. Я со своим весом в 85кг встаю на середину полика и немного раскачиваясь вижу как дугой гнется рама руль страновится ближе к седлу, все ужасаюсь как на этой говнораме можно ездить вдвоем весом под 200кг.

Бабай

Цитата: Vaseka от 05 Сен. 2019 в 23:40А все вместе сидок+амморт.
Естественно, всё вместе. И китайские конструкторы это знают.
Я к тому, что - с какой наглостью они впаривают явное дерьмо, понимая, что не все обладают знаниями физики и когда деньги будут уплачены - покупатель ничего не сможет вернуть.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Электросам

Цитата: Андрей Войт от 05 Сен. 2019 в 17:35

подскажите,датчик на ручку газа где искать,они все одинаковые или все разные?заказал ручку пришла какая то детская с маленьким табло.  вот думаю вытащить из той что пришла или заказывать новую. и стоит ли возится, сложности есть?
Про датчики я Вам писал,они одинаковые.Можете переставить из новой ручки.А чем новая не понравилась?Нормальная ручка.Я понимаю,у Вас все заработало с новой ручкой?

Электросам

Цитата: Бабай от 05 Сен. 2019 в 23:59
Естественно, всё вместе. И китайские конструкторы это знают.
Я к тому, что - с какой наглостью они впаривают явное дерьмо, понимая, что не все обладают знаниями физики и когда деньги будут уплачены - покупатель ничего не сможет вернуть.
Ребята,китайцы делают все хило и не надежно не потому.что не умеют или по наглости своей.Ответ прост:сделав качественно и надежно и из правильных материалов не продать продукт,цена не устроит покупателей.Мы же сами хотим чтобы дешево...Я строю своими руками в России,стараясь сделать надежно и крепко(старая советская инженерная школа)-ценник пугает покупателей.И обьяснить ,что у меня лучше не получается,все хотят дешево.Не покупайте,а то миллионы чел.покупают.потом ругаются.Попробуйте сделать сами.Успехов всем.Если кого обидел,заранее прошу прощения,такой мысли не было

Электросам

Цитата: Sovaelectro от 05 Сен. 2019 в 22:16
Вот и пришёл "карачун" моему ситику. На пробеге чуть более 4700км. Сложилась рама. Её часть, что под сиденьем, загнулась к рулю более чем на 10 град. Сидеть с сильно поджатыми ногами. На сильно наклоненном сидении- невозможно.
Труба со стенкой в 2мм, из говно-китайского железа (в нашем стандарте это сталь 1..), даже в Ф38мм не выдерживает ездуна весом в 94кг!!!!

Да,укатали сивку крутые горки...Но я думаю,для Вас не составит большого труда сделать все наилучшим образом,Вы человек,я понял,с головой и руками.Надеюсь увидеть хорошо и правильно сделанную раму.Успехов

Sovaelectro

#5731
Цитата: Электросам от 06 Сен. 2019 в 05:42
Да,укатали сивку крутые горки...Но я думаю,для Вас не составит большого труда сделать все наилучшим образом,Вы человек,я понял,с головой и руками.Надеюсь увидеть хорошо и правильно сделанную раму.Успехов
Домкратом, разогнуть не получилось. Оторвалось место крепления сиденья. Скорее это будет уже другой ситик... .
Не смотря на то, что у меня есть и сварка (личная..) и металлобработка ( государственная..) просто и дёшево решить эту проблему не получится. Нужен силовой стапель. На таких правят рамы авто.... . Мне назвали сумму предполагаемых работ. Оно того не стоит!!!!!

Скорее придётся брать ещё одного ситика.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Электросам

А не лучше ли изготовить свою раму,правильную и без косяков?Я бы так поступил

Добавлено 06 Сен. 2019 в 08:49

В одном экземпляре для себя,не очень затратно будет.Тут не серия.стапелей не надо.Трубогиб и простой стапель для сварки.Зато можно заложить всевозможные крепежи (для кофров,доп батарей и т.д)

Sovaelectro

Цитата: Vaseka от 05 Сен. 2019 в 23:40
............ Я со своим весом в 85кг встаю на середину полика и немного раскачиваясь вижу как дугой гнется рама руль страновится ближе к седлу, все ужасаюсь как на этой говнораме можно ездить вдвоем весом под 200кг.
А вот как раз пассажир "разгибает" раму. Ибо его вес приходится на осью МК.

Добавлено 06 Сен. 2019 в 08:51

Цитата: Электросам от 06 Сен. 2019 в 08:46
А не лучше ли изготовить свою раму,правильную и без косяков?Я бы так поступил

Добавлено 06 Сен. 2019 в 08:49

В одном экземпляре для себя,не очень затратно будет.Тут не серия.стапелей не надо.Трубогиб и простой стапель для сварки.Зато можно заложить всевозможные крепежи (для кофров,доп батарей и т.д)
Запросто. НО! Стоить это будет более 100 000руб.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Sovaelectro

Цитата: Электросам от 06 Сен. 2019 в 05:32
Ребята,китайцы делают все хило и не надежно не потому.что не умеют или по наглости своей.Ответ прост:сделав качественно и надежно и из правильных материалов не продать продукт,цена не устроит покупателей.Мы же сами хотим чтобы дешево...
В начале этого топика, я уже писал, как китайцы делают...  Они делают по деньгам и считают это очень чётко.
Они выбирают малейший зазор между очень плохо и отлично. Так не работает никто в мире.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Электросам

Цитата: Sovaelectro от 06 Сен. 2019 в 08:49
А вот как раз пассажир "разгибает" раму. Ибо его вес приходится на осью МК.

Добавлено 06 Сен. 2019 в 08:51
Запросто. НО! Стоить это будет более 100 000руб.
Про 100 000 не согласен.Все это я делаю и не в одном экземпляре.Поверьте значительно дешевле.Трудозатрат,да много.Но,как сказал,в одном экземпляре и себе,реально

Метчик

Цитата: Sovaelectro от 06 Сен. 2019 в 08:33
Домкратом, разогнуть не получилось. Оторвалось место крепления сиденья. Скорее это будет уже другой ситик... .
Не смотря на то, что у меня есть и сварка (личная..) и металлобработка ( государственная..) просто и дёшево решить эту проблему не получится. Нужен силовой стапель. На таких правят рамы авто.... . Мне назвали сумму предполагаемых работ. Оно того не стоит!!!!!

Скорее придётся брать ещё одного ситика.

Не тем и не туда давили.Привозите  выпрямлю Вашу раму.Это элементарно и не дорого.Я на Мкаде запад.Немчиновка.другой вопрос что эту раму в месте изгиба придется усиливать..иначе она опять согнется.Усилить не вопрос .как это эстетически будет выглядеть ?
Я предлагаю сейчас выправить и усилить эту.докатать  сезон а зимой что то думать.искать покупать и так далее.
У меня есть стяжки  растяжки цепи и все что нужно.Конечно есть сварка и покраска.

Sovaelectro

#5737
Цитата: Электросам от 06 Сен. 2019 в 09:05
Про 100 000 не согласен.Все это я делаю и не в одном экземпляре.Поверьте значительно дешевле.Трудозатрат,да много.Но,как сказал,в одном экземпляре и себе,реально
Трубогиб "арбалетного типа" - 10 000руб (после этой работы не будет нужен...).  Болгарка+диски. Сварочные электроды (1000р). Большой угольник. Струбцины. Шаблоны. Угломер. Мелкая токарка и фрезеровка - бесплатное (режимное гос предприятие..).  8 метров водопроводной трубы 1 1/4". Листовая сталь - полоса 3мм х 30мм х 1.5м, листовая сталь 4мм х 140мм х 1м. Гибочное приспособление для листа. Стапель. Электричество. Свёрла + метчики воротки держатели. Метизы. Заклёпки.  Рабочее место - закрываемое. Месяц периодической работы = примерно 100 000руб + - 50 000руб.
Или 89 900р и

Все подсчёты велись по "столичным" расценкам.
Есть возможность обратиться в мото-тюнинговую структуру. Там озвучили ценник в 200 000руб и пол года работы (очередь..). Это мой друг и коллега. Так, что цена со скидкой...      http://metall-project.ru

Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Метчик

Цитата: Sovaelectro от 06 Сен. 2019 в 10:32
Трубогиб "арбалетного типа" - 10 000руб (после этой работы не будет нужен...).  Болгарка+диски. Сварочные электроды (1000р). Большой угольник. Струбцины. Шаблоны. Угломер. Мелкая токарка и фрезеровка - бесплатное (режимное гос предприятие..).  8 метров водопроводной трубы. 1 1/4" листовая сталь - полоса 3мм х 30мм х1.5м, листовая сталь 4мм х 140мм х 1м. Гибочное приспособление для листа. Стапель. Электричество. Свёрла + метчики воротки держатели. Метизы. Заклёпки.  Рабочее место - закрываемое. Месяц периодической работы = примерно 100 000руб + - 50 000руб.
Или 89 900р и

Какие водопроводные трубы ? Это что шутка такая? Нужна тонкостенная бесшовная стальная труба.вернее трубы и разного диаметра.Много что нужно и рама получиться золотой .

Sovaelectro

Цитата: Метчик от 06 Сен. 2019 в 10:27
Не тем и не туда давили.Привозите  выпрямлю Вашу раму.Это элементарно и не дорого.Я на Мкаде запад.Немчиновка.другой вопрос что эту раму в месте изгиба придется усиливать..иначе она опять согнется.Усилить не вопрос .как это эстетически будет выглядеть ?
Я предлагаю сейчас выправить и усилить эту.докатать  сезон а зимой что то думать.искать покупать и так далее.
У меня есть стяжки  растяжки цепи и все что нужно.Конечно есть сварка и покраска.
Спасибо за предложение. Но разогнув один раз, согнутую трубу, не гарантирует  ещё больших последующих деформаций.  Видимо пришло время попробовать что-то новое и иметь "донора". Тут есть недостатки задней качалки, физически трудно устранимые (маленький зазор между крылом и баллоном...). Как раз зимой очень сказывается... . Переделать можно, заменив всю качалку на другую.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Метчик

Цитата: Sovaelectro от 06 Сен. 2019 в 10:45
Спасибо за предложение. Но разогнув один раз, согнутую трубу, не гарантирует  ещё больших последующих деформаций.  Видимо пришло время попробовать что-то новоем и иметь "донора". Тут есть недостатки задней качалки, физически трудно устранимые (маленький зазор между крылом и баллоном...). Как раз зимой очень сказывается... . Переделать можно, заменив всю качалку на другую.

Качалки .задние маятники продаются новые и стоят реально. Раму после правки можно и нужно усилить .ну будут две трубчатые укосины слева и справа от аккумулятора .Приварить покрасить и никто не догадается что это колхоз.мы автомобили завязанные правим и растягиваем .Эта драндулетка .так как на детском велике цепь ребенку поставить  на место.Всех дел на несколько часов.
Вы где территориально ?
Еще раз. ничего криминального нет.Все сделаем в лучшем виде.

Sovaelectro

Цитата: Метчик от 06 Сен. 2019 в 10:42

Какие водопроводные трубы ? Это что шутка такая? Нужна тонкостенная бесшовная стальная труба.вернее трубы и разного диаметра.Много что нужно и рама получиться золотой .
Я работаю в одном из подразделений ГосКорпорации РосКосмоса. У нас нет технологий сгибания тонкостенной, бесшовной трубы под 90град. Раньше, тубу заливали свинцом, засыпали песком или стальной дробью, затыкали отверстия и гнули. Сейчас, это "утерянные технологии". С соответсвующей трудоёмкостью.
Изготовить не сгибая, тоже можно. Из прямолинейных кусков (даже прямоугольного или квадратного сечения..) с срезанными под углом краями + десятки метров сварных швов.

Водопроводная труба уверенно гнётся до 90 град.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.