City Coco и всё о них

Автор Mula, 14 Сен. 2016 в 23:36

« назад - далее »

Glebsar и 1 гость просматривают эту тему.

Метчик

Цитата: Sovaelectro от 06 Сен. 2019 в 12:03
Я работаю в одном из подразделений ГосКорпорации РосКосмоса. У нас нет технологий сгибания тонкостенной, бесшовной трубы под 90град. Раньше, тубу заливали свинцом, засыпали песком или стальной дробью, затыкали отверстия и гнули. Сейчас, это "утерянные технологии". С соответсвующей трудоёмкостью.
Изготовить не сгибая, тоже можно. Из прямолинейных кусков (даже прямоугольного или квадратного сечения..) с срезанными под углом краями + десятки метров сварных швов.

Водопроводная труба уверенно гнётся до 90 град.



Мой хороший знакомый занимался в Минске производством прокатных картингов.Трубы для рам они возили из Германии.Вроде как тонкостенная хромансилевая труба .Гнули и варили.На тех картингах работают все прокаты в Европе .как наши .так и в Германии. Даже Шумахер закупил у них партию.
Все гнули в лучшем виде.Варили аргоном.

Sovaelectro

Один из ситикоковых мутантов. Отличие в сиденье и батарее.

R11.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

gideon777

Как я понимаю, ценность опыта Совы заключается в том, что теперь мы знаем, куда нужно приварить усиливающие косынки на раму, чтобы продлить ее ресурс. Хотя не факт, конечно.

wasilich

Добрый день. Отключаю батарею от контроллера, разъём XT60, подключаю обратно щелчок, искра и нет напряжения, вернее есть- 4-6v.Несколько раз повторяю все и появляется 67v.Что это-работа BMS? И как с этим жить?
Ситикоко трайк-2 шт.,
Ситикоко Миник,Терн 20".

Sovaelectro

#5746
Цитата: gideon777 от 07 Сен. 2019 в 11:21
Как я понимаю, ценность опыта Совы заключается в том, что теперь мы знаем, куда нужно приварить усиливающие косынки на раму, чтобы продлить ее ресурс. Хотя не факт, конечно.
Если б все ситики делала одна фирма и из одинаковых материалов.... .
Причина загибания моей рамы - прыжки с бордюров и неверная конструкция рамы. Мой вес около 96-98кг.

Добавлено 07 Сен 2019 в 16:46

Цитата: Метчик от 06 Сен. 2019 в 12:16......гнули и варили.....
Китайцы умеют работать с хромансилем. Но не используют такие трубы в ситиках. Они значительно дороже!
В СССР тоже работали с хромансилем, но не умели его варить. Потому рамы, всех, приличных  велосипедов, паяли твёрдым, латунным припоем.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

gideon777

[user]Sovaelectro[/user], не прыгай больше с бордюров...

Добавлено 07 Сен. 2019 в 16:57

Цитата: Sovaelectro от 07 Сен. 2019 в 16:44паяли твёрдым, латунным припоем.
паяли ПСР-45 всегда. инфа от технолога ХВЗ.

Sovaelectro

#5748
Коллеги!
Подскажите.
У кого двухколёсный ситик с МК 3000Вт. Какое расстояние, проезжает такой зверёк, на одной батарейке 20Ач ( до вырубания BMS...)??? Реально и со средней скоростью, по ровной дороге.
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Sovaelectro

#5749
Цитата: gideon777 от 07 Сен. 2019 в 16:55
[user]Sovaelectro[/user], не прыгай больше с бордюров...

Добавлено 07 Сен 2019 в 16:57
паяли ПСР-45 всегда. инфа от технолога ХВЗ.
ПСР практически не использовали из за его дороговизны. Температура плавления этого припоя ощутимо ниже чем бронзово-латунные.  Для ремонта рам - да.

Для пайки рам использовали припои Л63, Л68, ЛОК62, ПМц-54. А после пайки, снимали напряжение в шахтных печах... Иначе трубы рам лопались на границе пайки.

В СССР была только одна разновидность проката для изготовления рам  - 30ХГСА. У меня была модель В-120..

Сейчас используются сплавы типа Reynolds 531, Reynolds731, сплав 4130 (хромо-молибеновый..).
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Метчик

Мои друзья из Минска варили рамы для картингов .Так одна только рама из хромансилевых труб обходилась по себестоимости около 1500 долларов и было это больше 10ти лет назад.
Вот мы покупаем  Ситики по 60 - 80 тыс .так они привезены. растоможены прошли через схемы посредников и долистов.имеют помимо  рамы массу всего навесного дорогого оборудования  .Что удивляться косякам и недоделкам.Тех людей .которые заплатили больше 100 тыс за такие же конструкторы мне реально жалко .но что делать если мозгов нет а денег навалом.
Форум нужно читать перед приобретением а не после. :-)

Sovaelectro

#5751
Цитироватьauthor=Метчик link=msg=1716254 date=156787991
Форум нужно читать перед приобретением а не после. :-)
Вот я и читаю его, почти сначала.... .
Свой "горячий" ситик буду продавать по частям. Кому приборка, кому МК, кому крепление кофра и сам кофр, кому амморты и пр....
У меня очень "жгучий" вариант. И 47км/ч по GPS. 1200Вт. 54км с одной "20Ач" батарейкой. Отличная приборка.
Водостойкий контроллер. "Оквадративатель" дропаута. Всё в суммме 45 000р. Передняя подвеска от HONDA DIO.
Без пересыла. То есть  для жителей Москвы.


Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Метчик

Цитата: Sovaelectro от 07 Сен. 2019 в 22:27
[quote author=Метчик link=msg=1716254 date=156787991
Форум нужно читать перед приобретением а не после. :-)

Вот я и читаю его, почти сначала.... .
Свой "горячий" ситик буду продавать по частям. Кому приборка, кому МК, кому крепление кофра и сам кофр, кому амморты и пр....
У меня очень "жгучий" вариант. И 47км/ч по GPS. 1200Вт. 54км с одной "20Ач" батарейкой. Отличная приборка.
Водостойкий контроллер. "Оквадративатель" дропаута. Всё в суммме 45 000р. Передняя подвеска от HONDA DIO.
Без пересыла. То есть  для жителей Москвы.


Хорошо бы фото  хорошие фото с ценами и прочими немаловажными подробностями.Конечно подетально почти любая вещь стоит дороже чем в сборе.Но продавать не не новые железячки и электронику это еще та задача.

Igor1977

Всем привет! Купил на днях Кокера. По сути это мой первый электротранспорт, до этого всю жизнь был велосипедистом )
1,5 квт колесо, аккум 20 ампер 60 вольт.  Отдал за это чудо 57 т.р. в Калининграде.

После первого дня обкатки впечатления конечно ужасные...
- при малейшей тряске сильный пласмассовый грохот спереди, пока не нашел что именно.
- по звуку тормозной диск спереди или сзади шваркает по колодкам.
- при торможении руль опасно подается вперед
- фара кусок болтающегося пластика, который делает вид что светит )
- сиденье отвратительное. После 3 часов катания хотелось ездить стоя (хотя привык к жестким сидениям от вело-шоссейников)
- амортизаторов как будто нет вообще. Ни спереди ни сзади. Толи они ужастно жесткие, толи хз. Своими 110 кг я не смог добиться их работы...

У меня есть вопросы, ответы на которые возможно здесь обсуждались, но я не нашел.
Тему курил вдоль и поперек, поиском пользовался. Не пинайте сильно...

- Хочется поменять эти 2 убогих сиденья на питбайковский варинт. Был у кого опыт ? Ставим готовое покупное ? Если да то какое ? Или самому кроить ? Если самому - есть у кого инструкции (лекала, из чего делаем, размеры) ?
- Слабые места агрегата хочется узнать, откуда может быть сильных грохот. Чтобы найти и обезвредить.
- Как сделать защиту от случайного газа во включенном состоянии ? Уже пару раз чуть не улетел из-за этого ) Ну.. Велосипедист, что с меня взять ) Не привык, но обезопаситься от этого хочется.
- Герметизация. Что именно и где нужно прежде всего просиликонить ? Днище ? Верх ? еще что-то ?
- И еще шварканье тормоз. дисков о колодки. Есть подозрение на гнутый диск, но... Возможно у кого то был еще опыт с таким.

Всем заранее спасибо за ответы.



Sovaelectro

#5754
Размышлялки.
1) Мощные, двухколёсные ситики имеются в продаже. На литье и на штамповке. Возможно уже и более 3000Вт.
В форм-факторе диска 8" - 2000Вт имеется два ряда магнитов по 30мм. В этом- же форм-факторе заявлены МК - 3000Вт. Чем это реализовано??? Ещё большей длиной магнитов? Их бОльшей намагниченностью?
2) Мощность МК выросла до 3000Вт. А проводка осталась прежней. Разьёмы питания и токосьёма - С13, С14.  Они имеют предел нагрузочный 10А.

А в батарейках 60В-20А, пиковые токи должны достигать 120А.  Значит и плавкий предохранитель должен быть 120А. И провода не меньше чем 4мм сечением, а оптимально 6мм. Но этого нет. Стоят обычные 2х1,5 (16А предел..).
Вот эта моделька заявлена на штамповке 8" в 3000Вт.

Никаких отличий, от 1000Вт, 1500Вт, 2000Вт зрительно не видно. Ну три ящика... До 3х батареек...

Кто что думает?
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Sovaelectro

Цитата: Igor1977 от 08 Сен. 2019 в 12:38

После первого дня обкатки впечатления конечно ужасные...
- при малейшей тряске сильный пласмассовый грохот спереди, пока не нашел что именно.
- по звуку тормозной диск спереди или сзади шваркает по колодкам.
- при торможении руль опасно подается вперед
- фара кусок болтающегося пластика, который делает вид что светит )
- сиденье отвратительное. После 3 часов катания хотелось ездить стоя (хотя привык к жестким сидениям от вело-шоссейников)
- амортизаторов как будто нет вообще. Ни спереди ни сзади. Толи они ужастно жесткие, толи хз. Своими 110 кг я не смог добиться их работы...

У меня есть вопросы, ответы на которые возможно здесь обсуждались, но я не нашел.
Тему курил вдоль и поперек, поиском пользовался. Не пинайте сильно...

- Хочется поменять эти 2 убогих сиденья на питбайковский варинт. Был у кого опыт ? Ставим готовое покупное ? Если да то какое ? Или самому кроить ? Если самому - есть у кого инструкции (лекала, из чего делаем, размеры) ?
- Слабые места агрегата хочется узнать, откуда может быть сильных грохот. Чтобы найти и обезвредить.

Всем заранее спасибо за ответы.
Абсолютно на все Ваши вопросы есть ответы в этой теме. Тему Вы "не курили".... от слова - совсем (понимаю.. лениво..).
Сильный грохот от пластикового крыла или имитаторов аммортов.
Шваркание дисков, может быть от перекоса тормозных машинок и гнутых дисков.
Задние амморты - не являются таковыми. Это имитаторы.
Да! Сиденье гавно.
Что, чем и где "силиконить", в теме есть подробно и иллюстрированно.
Как и где крепить руль, тоже расписано подробно.
Про свет тоже, долго и подробно расписано.

Часть ответов на эти вопросы, имеются у меня в подписи (номера страниц..).
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Метчик

В моем Ситеке наибольший стук производила передняя вилка.вернее подшипники на которых она вращается.снял я фару .крепление руля и втулку на которой этот руль крепиться.все элементарно.фара и руль просто повисли на проводах и шлангах.Так я добрался до корончатой гайки регулирующей затяжку подшипников.Всех дел 15 мин.Эта гайка не была затянута вообще . понятно что и подшипники жили своей жизнью и грохотали.задрал переднее колесо.выдернул вилку .Все смазал собрал .отрегулировать.Теперь нет никакого люфта .вилка нормально работает.После по затягивал прочий крепеж.Согнул .изготовил новую защиту днища рамы.Это еще час - полтора .поставил.собрал все нормально работает.Сегодня решил полностью разрядить аккумулятор.Возле дома небольшая горка .вот на эту горку сегодня заехал раз 50 .болтается указатель заряда между первой и   второй палками.Едет Ситик.паршивенько но едет в горку .Так и его полностью и не  разрядил поставил первый раз заряжаться.
Драндулеткой в принципе доволен .Нормальный аппарат.то что его нужно допиливать я понял слегка почитав эту тему .
Сейчас катался ничего не гремит не трещит.Сидушка меня полностью устраивает.Приборная панель мало функциональна.А на что еще нужно смотреть кроме уровня заряда ?Понятно что в него можно вложить сколько угодно.Только смысл в чем?
На данный момент у меня такие мысли.Купил ему дорогие колеса.пока хватит.

Timmy1

Цитата: Sovaelectro от 08 Сен. 2019 в 12:55
Размышлялки.
1) Мощные, двухколёсные ситики имеются в продаже. На литье и на штамповке. Возможно уже и более 3000Вт.
В форм-факторе диска 8" - 2000Вт имеется два ряда магнитов по 60мм. В этом- же форм-факторе заявлены МК - 3000Вт. Чем это реализовано??? Ещё большей шириной магнитов? Их бОльшей намагниченностью?
2) Мощность МК выросла до 3000Вт. А проводка осталась прежней. Разьёмы питания и токосьёма - С13, С14.  Они имеют предел нагрузочный 10А.

А в батарейках 60В-20А, пиковые токи должны достигать 120А.  Значит и плавкий предохранитель должен быть 120А. И провода не меньше чем 4мм сечением, а оптимально 6мм. Но этого нет. Стоят обычные 2х1,5 (16А предел..).
Вот эта моделька заявлена на штамповке 8" в 3000Вт.

Никаких отличий, от 1000Вт, 1500Вт, 2000Вт зрительно не видно. Ну три ящика... До 3х батареек...

Кто что думает?
По п.1 думаю, что это просто маркетинг. И ни каких 3кВт в штамповке быть не может. По п.2  - раз'емы с13 и с14 рассчитаны на 10А при 220 вольтах , так что 35 ампер на 70 вольтах они выдержат. Проводка да, 1,5 кв. будет маловата. Хотя, возможно, она там уже помощнее.  А 120А батарейного тока из аккума 60в20А там снять не реально . Максимум 80. И то, если позволит контроллер. Так что поковыряться с таким Ситиком всё равно придётся.

wasilich

Подключил другой контроллер. Колеса крутятся назад. Фишки зад перед нет. Как заставить ехать вперёд?
Ситикоко трайк-2 шт.,
Ситикоко Миник,Терн 20".

Timmy1

Цитата: wasilich от 08 Сен. 2019 в 14:40
Подключил другой контроллер. Колеса крутятся назад. Фишки зад перед нет. Как заставить ехать вперёд?
Где то в этой теме выкладывал таблицу подбора фаз. Без неё будет сложно правильно подключиться.