РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИТАНИЯ электромобиля (Тесла)

Автор ankhionn, 15 Май 2010 в 17:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ankhionn

Возможно эта тема для "источников питания", но там может потеряться. И очень хочется помочь Михаилычу.
НИИ электрификации сельского хозяйства в Москве нашёл способ однопроводной передачи электричества,
причем резнансным, бесонтактным, методом. Это даёт возможность питания электромотора на элеткромобиле безконтактным способом.
Прорезается канавка в 3 см шириной и 3-4 глубиной под каждой полосой и электромотр катящегося авто получает питание.
Конечно, канавка вызывает вопросы, мол, порча дорог. Но немцы пирдумали покрытие для провода, которое вместе с проводом внутри укладываются в канавку и покрытие ровно заполняет канавку, не оставляя неровностей на асфальте.
НЕдостаток: не сразу, даже после всех решений, монжо пороложить провод под дорогами. Съехал в сторону и питания нет.
Значит либо гибрид, либо элетромобиль. Но батарей пока подходящих нет. Да заряжаются они несколько часов.
Встает идея применения суперконденсаторов. Они подзаряжаются за минуты, но и проедешь на них недалеко.
Вот тут и можно использовать преимущество безконтактноой зарядки. На всех сфетофорах, на бензозаправках, на шоссе
на остановках создать подзарядные безконтактные устройства. Отсновился на сфетофоре и пошла подзарядка.
Если ещё соединить с батареей и роторным двигателем псковских (Псковский Политех, Лукьяненко - прототип Стирлинга, но поршень заменен ротором), то, возможно, это и путь к автомобилю будущего.
См. http://www.rg.ru/2008/10/22/dvigatel.html
http://www.ntv.ru/novosti/146726/
http://trainyurkov8888.ucoz.ru/blog/ntv_dvigatel_budushhego/2009-09-18-3
http://www.youtube.com/watch?v=5trLa18EqT4 Провод от авто к руке - управление, руль.


mihalich

Цитата: jeka от 19 Июнь 2010 в 01:03
Тут есть кучка ссылок на получение энергии из вакуума. Но все на английском:
http://zeitgeistresources.com/
В "вечных двигателях" сегодня нарисовал сылочку.

   Уважаемые ФАНТАСТЫ , МЕЧТАТЕЛИ И ЛЮБИТЕЛИ ОЧЕВИДНОГО - НЕВЕРОЯТНОГО .
Получать энергию из : Коробочки Теслы, Вакуума,Гравитации, Магнитного поля земли, Постоянных магнитов,Свободной Энергии или Разности потенциалов между +  и -  бесконечностью,
   конечно очень важно и своевременно, но к РЕАЛЬНОМУ ЭЛЕКТРОМОБИЛЮ,это отношения не имеет.

    Для нетрадиционного получения нетрадиционных энергий есть другие форумы.
Вот там  и  обсуждайте, получайте, испытывайте, а уж потом , пожалуйста, сюда.
где электромобиль реален и энергию требует реальную,
но не легендарно-словесно фантастическую.      Я ТАК ДУМАЮ.







Тер

А Вы пробывали поставить гениратор и доп. двиг для него?

mihalich

Цитата: Тер от 09 Июль 2010 в 16:39
А Вы пробывали поставить гениратор и доп. двиг для него?

Гениально, но не оригинально .
   Если продвинуться в этом направлении чуть дальше........, то можно к двигателю добавить КПП и  убрать электромотор,  все проблемы с электропитанием исчезают.

nikvic

Цитата: mihalich от 09 Июль 2010 в 18:36
Цитата: Тер от 09 Июль 2010 в 16:39
А Вы пробывали поставить гениратор и доп. двиг для него?

Гениально, но не оригинально .
  [b-b] Если продвинуться в этом направлении чуть дальше[/b-b]........, то можно к двигателю добавить КПП и  убрать электромотор,  все проблемы с электропитанием исчезают.
То и автомобиль - бесполезная игрушка, ежели будет телепортация :az:

Тер

Гениально, но не оригинально .
   Если продвинуться в этом направлении чуть дальше........, то можно к двигателю добавить КПП и  убрать электромотор,  все проблемы с электропитанием исчезают.
[/quote]
:bp: Мне понравился Ваш подкол. МО-ЛО-ДЕЦ! Вообще я говорил о эл. двиг.. А генератор чуть больше выдающей, чем потребляет ЭЛ. двиг.. :bv: :bq:

mihalich

Цитата: Тер от 10 Июль 2010 в 01:57
Гениально, но не оригинально .
   Если продвинуться в этом направлении чуть дальше........, то можно к двигателю добавить КПП и  убрать электромотор,  все проблемы с электропитанием исчезают.

:bp: Мне понравился Ваш подкол. МО-ЛО-ДЕЦ! Вообще я говорил о эл. двиг.. А генератор чуть больше выдающей, чем потребляет ЭЛ. двиг.. :bv: :bq:



     Но это же, ещё круче !

    Эта идея , регулярно выдвигается и здесь,
ежемесячно ,и во всём мире , уже лет 200, то попробую объяснить,
почему не надо:
   Не надо рассматривать электрогенератор, как источник энергии. Он не источник, а преобразователь
механической энергии в электрическую.
   Потому добавление или увеличение генератора, может добавить электроприводу веса и потерь, но не энергии.
    Источники энергии: бак с топливом, солнце, ветер   ....или накопители : аккумуляторы, конденсаторы, баллоны со сжатым воздухом, маховики и т д.

Тер

Значится от гениратора на акомулятор, с аком. на ходовой дв. и вспомогательный, это полный бред? Понятно, извените за глупость. Я до сих пор на лампочку дую.

UR5WKK

ЦитироватьНИИ электрификации сельского хозяйства в Москве нашёл способ однопроводной передачи электричества,

Это изобретение Н. Теслы. Возможна не только однопроводная передача энергии, но и беспроводная. Причём на большие расстояния. Я этим интересуюсь уже давно, и провёл кучу опытов. Хотите верьте, хотите нет, но всё работает ! Правда о применении этой технологии ещё говорить рановато. Много чего ещё остается сделать. Подобную установку создал и запатентовал Т. Капанадзе.

ЦитироватьУважаемые ФАНТАСТЫ , МЕЧТАТЕЛИ И ЛЮБИТЕЛИ ОЧЕВИДНОГО - НЕВЕРОЯТНОГО .
Получать энергию из : Коробочки Теслы, Вакуума,Гравитации, Магнитного поля земли, Постоянных магнитов,Свободной Энергии или Разности потенциалов между +  и -  бесконечностью,
   конечно очень важно и своевременно, но к РЕАЛЬНОМУ ЭЛЕКТРОМОБИЛЮ,это отношения не имеет.

Речь идёт не о том, чтобы брать энергию из ниоткуда (это само собой не возможно), а передавать её на большие расстояния,  с минимальными потерями.

Ну а пока всё ёщё до конца не изучено, здесь, говорить об этом рано.

Mihalich, Вы молодец ! Создали прекрасный электромобиль ! Вот по больше бы таких изобретателей ! Уважаю ! +1 Если у меня всё получится, будим двое добиваться регистрации...

Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.

========================
Проект «Дельта Квант».
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17942.0.html


alex dnepr

Цитата: МВГ от 03 Сен. 2010 в 18:15
В тему однопроводной передачи:
http://avramenko-konst.livejournal.com/19953.html
http://avramenko-konst.livejournal.com/20193.html
http://avramenko-konst.livejournal.com/20714.html
А есть описание его технологии?Или только сопли за то что пытался лимоны поиметь?
Патенты это сказки для взрослых их нарушают везде и всегда.Сколько форд патентов нарушил а айфон?
Если изобретение дает обществу  возможность стать независимым от мировых воротил то оно опасно для жизни изобретателя его нужно отдавать в общество анонимно.Или массово через СМИ с разрешением эксплутации по всей стране итд.Но хотели поиметь деньжат за это и поплатились.Рекомендую ознакомится с фильмом "проблески разума" очень позновательно.

banzay2000

Цитата: tramp_m от 18 Июнь 2010 в 22:53
Но здесь речь пойдет о совсем другом автомобиле. Это - автомобиль-загадка, однажды продемонстрированный Николой Тесла (изобретателем использования переменного тока), который мог бы похоронить все бензиновые двигатели, навсегда.При поддержке компаний Pierce-Arrow Co. and General Electric в 1931, Тесла снял бензиновый двигатель с нового автомобиля фирмы "Pierce-Arrow" и заменил его электромотором переменного тока мощностью в 80 л.с. без каких бы то ни было традиционно известных внешних источников питания. В местном радио магазине он купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов, и собрал все это хозяйство в коробочку длиной 60 см., шириной 30 см. и высотой 15 см. с парой стержней длинной 7.5 см. торчащих снаружи. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя он выдвинул стержни и возвестил "Теперь у нас есть энергия". После этого он ездил на машине неделю, гоняя ее на скоростях до 150 км/ч. Поскольку на машине стоял двигатель переменного тока и не имелось никаких батарей, справедливо возникает вопрос, откуда же в нем бралась энергия?
Из статьи Этот текст родился под впечатлением статьи в местной газете "Утренние Даллаские Новости". Статья была помещена под рубрикой "Словесные портреты Штата Техас" и написана господином A.C. Greene. Имеется также второй файл с мыслями англоязычного автора относительно Тесловской "коробочки с энергией" (файл внесен в список на KeelyNet как TESLAFE2.ASC).
Как Николе Тесла удалось Электромотор подключить в колебательный контур?
Знатоки, пожалуйста растолкуйте.
От Петровича С.
С уважением tramp_m 




Доброго времени суток!
1. Никола Тесла не мог покупать в 31 году какие-либо детали в магазине: в 75 лет у его лаборатории уже было такое снабжение, что разве что ему привезли на дом всё, что нужно.
2. Для 1931 года скорость в 150 км/ч -- это примерно пассажирский самолёт (сейчас что-то около 600 км/ч). Можно с такой скоростью носиться по улицам?
3. Двигатель переменного тока, например трёфазник, мощностью 35квт, даже сейчас весит что-то около 300 кг. А двигателей в 58 квт
(80 лс) я даже наверно и не видел. Можно ли такой дурой заменить двс?

Бред сивой американской неграмотной лошадки:(:(:( А мы верим

mihalich

Цитата: banzay2000 от 04 Сен. 2010 в 22:20
Цитата: tramp_m от 18 Июнь 2010 в 22:53
Но здесь речь пойдет о совсем другом автомобиле. Это - автомобиль-загадка, однажды продемонстрированный Николой Тесла (изобретателем использования переменного тока), который мог бы похоронить все бензиновые двигатели, навсегда.При поддержке компаний Pierce-Arrow Co. and General Electric в 1931, Тесла снял бензиновый двигатель с нового автомобиля фирмы "Pierce-Arrow" и заменил его электромотором переменного тока мощностью в 80 л.с. без каких бы то ни было традиционно известных внешних источников питания. В местном радио магазине он купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов, и собрал все это хозяйство в коробочку длиной 60 см., шириной 30 см. и высотой 15 см. с парой стержней длинной 7.5 см. торчащих снаружи. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя он выдвинул стержни и возвестил "Теперь у нас есть энергия". После этого он ездил на машине неделю, гоняя ее на скоростях до 150 км/ч. Поскольку на машине стоял двигатель переменного тока и не имелось никаких батарей, справедливо возникает вопрос, откуда же в нем бралась энергия?
Из статьи Этот текст родился под впечатлением статьи в местной газете "Утренние Даллаские Новости". Статья была помещена под рубрикой "Словесные портреты Штата Техас" и написана господином A.C. Greene. Имеется также второй файл с мыслями англоязычного автора относительно Тесловской "коробочки с энергией" (файл внесен в список на KeelyNet как TESLAFE2.ASC).
Как Николе Тесла удалось Электромотор подключить в колебательный контур?
Знатоки, пожалуйста растолкуйте.
От Петровича С.
С уважением tramp_m 




Доброго времени суток!
1. Никола Тесла не мог покупать в 31 году какие-либо детали в магазине: в 75 лет у его лаборатории уже было такое снабжение, что разве что ему привезли на дом всё, что нужно.
2. Для 1931 года скорость в 150 км/ч -- это примерно пассажирский самолёт (сейчас что-то около 600 км/ч). Можно с такой скоростью носиться по улицам?
3. Двигатель переменного тока, например трёфазник, мощностью 35квт, даже сейчас весит что-то около 300 кг. А двигателей в 58 квт
(80 лс) я даже наверно и не видел. Можно ли такой дурой заменить двс?

Бред сивой американской неграмотной лошадки:(:(:( А мы верим


   Тесла  был , безусловно,гениальным изобретателем, но и не менее гениальным мистификатором.
Теперь трудно отделить реальную истину от многократно преувеличенных журналистами-сенсационщиками легенд.
    Далеко ходить не надо, привожу пример: -Даю интервью журналу-газете, говорю:  -"Электра 2 может проехать без подзарядки 120км, но может и разогнаться до скорости 150кмч.
    Читаю , краснея:  "Электра 2 может проехать без подзарядки 120 км, со скоростью 150 кмч."
   И, вроде бы почти тоже самое, но ведь ЛОЖЬ .
         Не думаю, что папарацци того времени  були объективнее.

   Однако известно, что Тесла на своём электромобиле ездил только вокруг своей огороженной немалой территории, с множеством антенн.   Так ,передача энергии без проводов возможна и теперь, но на какие  расстояния ? ,  и с каким КПД ?    Для демонстрации такое можно и повторить, но не для эксплуатации.

    Про двигатели трёхфазные 35 квт и 300 кг .  Да , но это при 50 герцах и 100% ПВ.
      Такие же 35 киловат, но при 400 герцах, могут быть 40 кг, а при ПВ 50% и 20 - 30 кг.


Nickolas

Был в музее Теслы в Белграде. Там выставлена лодка на электромоторе. В свое время она вызвала фурор у всей общественности. НО!! Весь фокус и заблуждение нашего поколения в том, что для той общественности было в новинку беспроводное управление лодкой! (радиоуправление) Журналисты сделали неправильный акцент, движется без проводов- имелось ввиду управляется без проводов! А так , обычная лодка на батарейках... :) Мы же теперь судим о изделии читая безграмотное описание прессы.

METAL

Михалычу лучше заказать литий,а не магниты,которые в последствии будут валяться в шкафчике!Не работает это,не раз уже подтверждалось!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mihalich

[b-b][/b-b]
Цитата: METAL от 18 Янв. 2011 в 18:43
Михалычу лучше заказать литий,а не магниты,которые в последствии будут валяться в шкафчике!Не работает это,не раз уже подтверждалось!
[b-b]Коллеги,   электромобиль реален и конкретен . Всем, кто предложит реальные и конкретные способы его улучшения хочу выразить БЛАГОДАРНОСТЬ , но сказочников , фантазёров и конструкторов   ВЕЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
  и всевозможных  аппаратов производящих энергию с КПД более 100 %, убедительно прошу  ПОКИНУТЬ  ДАННУЮ ТЕМУ[/b-]       
   Извините, но подобные посты здесь будут удаляться.


METAL

А что еще можно улучшить в существующих электромобилях, повысить кпд двигателя?-уже выше некуда(трение подшипников и якоря о воздух никто не орменял), улучшать по моему скромному мнению нужно именно источники тока, чтоб как при заряде большими токами имели нормальный кпд, так и при разряде и с хорошей удельной емкостью и огромным количеством циклов при полном разряде большими токами, чем на данный момент и являются ЛЖФ.
А магнитики всякие и свободная энергия из вселенского эфира- удел мечтателей или лохов (извинтеляюсь за выражение)! Так давайте мыслить реально!

ЗЫ. Я тоже люблю помечтать, но это как правило только перед сном... :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

i

Мечтать - это хорошо. Люблю фантастику с детства. Мечта окрыляет и вдохновляет.
Плохо когда мечта вырождается в навязчивую идею. Тогда вместо крыльев получается верёвка -  поднять-то подымет, но не высоко, а только чтоб ноги до земли не доставали.