как определить поломка электровелосипеда в колесе или в контролере ?

Автор viiktor07, 26 Сен. 2016 в 13:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

viiktor07

ребята прошу помощи !
ситуация такая-мотор колесо редукторное 48 вольт 500 вт.еду с горки на большой скорости .были ямы.трясло. когда спустился при нажатии на ручку газа ничнго не происходит хотя светодиоды на ручке газа горят. приехал домой мультиметром померял на аккумуляторе напряжение-в норме.
подскажите где что замерять мультиметром что б понять что в ремонт отправлять .мотор колесо или контроллер?

Slider

Ну дальше надо проверять по цепи, есть ли напряжение на контроллере (на входе), есть ли напряжение на ручке газа (не на светодиодах)... "Прозвонить" все провода какие удастся...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

viiktor07

а где на выходе из контроллера.? на силовых проводах померял по нулям. на ручке газа (она у меня с круиз контролем) на одн разьем 3 провода идет .на другой два .и но третий один. я замерял на том где три . красный черный и белый. на красном и черном 4.33 вольта на красном и белом 3.47 а при полном нажетии на ручку газа падает до 0.77 вольт.
до и еще -при нажатии ручки никаких признаков жизни колеса кроме очень тихохо щелчка в контроллере.и колесо в обратную сторону стало тяжелей крутится а если отключить 2 из трех силовых разьемов с контролера то намного легче крутится в обратную сторону.

Slider

Похоже контроллер "сдох"... Надо вскрывать смотреть визуально и звонить мосфеты. Где-то описано как, пошурши поиском...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

viiktor07

вы уверены что контролер? может еще какие замеры сделать? дело в том что надо высылать в другой город в сервисный центр

Василий22

#5
[user]viiktor07[/user], Запах "горелого" есть у контроллера? Или открутить четыре винта и посмотреть "внутрянку" для начала.
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

viiktor07

горелого запаха точно нет .внутрь заглядывал сбоку особо ничего не видно.н
внутриности не доставал потому что уже делал это две недели назад-еле назад засунул и то там кусок какой то пленки (типа слюды) лишний остался.

av404

Ужас... Это я про лишние детали

У меня похожее было. От тряски отвалился вывод холла в колесе и следом сгорел один фет в контроллере.
Так что надо проверять холлы в колесе и феты в контроллере. Вполне вероятна неисправность обоих
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

viiktor07

да начтался и прозвонил холы в колесе-напруга прыгает -значит живые .вообщем уже упаковал контроллер в сервисный центр с ручкой газа.пойду отправлять.результат напишу.

viiktor07

сегодня позвонили с сервисного центра вольта байкс вОдессе и сказали что контроллер сгорел от неправельной эксплуатации ремонту и гарантии не подлежит-печально а я думал гарантия у них реальная. буду искать специалиста в другом месте.интересно все таки что там сгорело а главное почему?

Василий22

Не первый случай уже с "гарантией" от этой "вольты" на форуме и что значит "неправильная эксплуатация" в стоковом наборе? Как они это объясняют? Надо добиваться ремонта по гарантии, тем более если не говорят что сгорело в контроллере - значит что-то скрывают и "отмазываются" от ремонта
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Коха

[user]viiktor07[/user],  привет.
В Киеве много электровелосипедистов живут. Спишитесь, познакомтесь, возьмите заведомо исправные элементы и поймете где поломка. Они и с ремонтом могли бы помочь. А Вы надеетесь на гарантию.
С ув. Николай.
Электротранспорт - это когда ездишь сейчас, а платишь в конце месяца.

viiktor07

Цитата: Василий22 от 01 Окт. 2016 в 07:47
Не первый случай уже с "гарантией" от этой "вольты" на форуме и что значит "неправильная эксплуатация" в стоковом наборе? Как они это объясняют? Надо добиваться ремонта по гарантии, тем более если не говорят что сгорело в контроллере - значит что-то скрывают и "отмазываются" от ремонта
да брал набор полностью у них на вольте. завтра хочу позвонить и сказать что б написали мне официальную бумагу и указали на каком основании отказано в ремонте. а по телефону сказали что во первых провода не должны с контроллера выходить одним пучком все вместе-надо разделять а во вторых там у меня еще в первую неделю поплавились силовые разьемы и я их заменил на хт -60 а следы на разьеме с датчиков хола остались .т.е. там немного корпус разьема плавленый .но провода все целые и заизолированые. типа провода замкнули на выходе с контроллера .но я осматривал все провода  и утверждаю что это бред -все провода заизолированы и подобных следов нет .вообщем приедет контроллер выложу фото. сказали сгорело все . может посоветуете какими способами можно  добится ремонта по гарантии ?

viiktor07

Цитата: Коха от 01 Окт. 2016 в 09:20
[user]viiktor07[/user],  привет.
В Киеве много электровелосипедистов живут. Спишитесь, познакомтесь, возьмите заведомо исправные элементы и поймете где поломка. Они и с ремонтом могли бы помочь. А Вы надеетесь на гарантию.
спасибо но дело в том что я переехал. сейчас живу г Никополь .Днепропетровской области. а насчет мастеров я одному в Днепр отправлял старое мотор колесо на ремонт -2 месяца у него лежало -еле забрал-он его даже не открывал. сейчас второму отправил в кривой рог -третью неделю делает-ну хоть трубку берет и обещает сделать. так что с мастерами сейчас туго. может посоветуете кого? я б заплатил -это без проблем .или может где есть какой нибудь сервис где могут дать официальное заключение о причине поломки?

Коха

Привет.
Если Никополь, то это другое дело. Создайте тему на "Электре", эскутере или автосаме и попросите помощи в ремонте, опишите, сфоткайте, ребята подскажут. Может сами отремонтируете или кто-то возьмёт в ремонт.
Совет: все мощные провода оконечте клеммами под болтовое соединение, будет хороший контакт и ничего не будет плавиться. А насчёт гарантии контроллера не будьте наивным, можно найти тысячу причин, что Вы виноваты. По гарантии его вскрывать нельзя, чтоб сделать экспертизу, а когда он у них, как Вы их проверите? Поэтому они пользуются Вашим незнанием и пишут что хотят.
С ув. Николай.
Электротранспорт - это когда ездишь сейчас, а платишь в конце месяца.

Snaiper

Цитата: viiktor07 от 01 Окт. 2016 в 20:15
Цитата: Коха от 01 Окт. 2016 в 09:20
[user]viiktor07[/user],  привет.
В Киеве много электровелосипедистов живут. Спишитесь, познакомтесь, возьмите заведомо исправные элементы и поймете где поломка. Они и с ремонтом могли бы помочь. А Вы надеетесь на гарантию.
спасибо но дело в том что я переехал. сейчас живу г Никополь .Днепропетровской области. а насчет мастеров я одному в Днепр отправлял старое мотор колесо на ремонт -2 месяца у него лежало -еле забрал-он его даже не открывал. сейчас второму отправил в кривой рог -третью неделю делает-ну хоть трубку берет и обещает сделать. так что с мастерами сейчас туго. может посоветуете кого? я б заплатил -это без проблем .или может где есть какой нибудь сервис где могут дать официальное заключение о причине поломки?
Разбираем контролер и звоним феты. Если пробиты(а они судя по всему пробиты) то меняем на новые. Если умер проц - действительно в мусорку.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

viiktor07

да .наверное самому нужно пробывать починить.но я в электронике не очень. хотя с вашей помощью думаю прозвонить смогу

LEVWA

Лучше поменяй контролер и ручку газа .у меня токаеже проблема была.У меня 4 контролера валяются и ручки газа.Поломаный контролер разобрал и стал прозванивать и учиться где что находится и отремонтировал .Пояльник  могу держать а в схеме не мог разобраться.