avatar_EcoDrift

Изменения для моноколес фирмы Inmotion и KingSong - Вы можете предложить сами

Автор EcoDrift, 01 Окт. 2016 в 22:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Diman_81


Sr.FatCat

Цитата: Diman_81 от 13 Окт. 2016 в 14:32
[user]Sr.FatCat[/user], да какой кейс... так для красоты)
Ну блин.... Так не интересно.
Я подумал: велосипедисты - ездят по проезжей части, там как бы ясно - у одноглазого транспорта габарит на глаз определить не просто, если еще и едешь не 60км/ч. В зад приехать - запросто могут, а вот нам.... И дальше мысль застопорилась, подумал Вы, что умное скажете.

Basovod

Наверное первый владелец СЕРИЙНОГО ВЫПУСКА V8 в России,после Экодрифта  )))с 16.05.18 кастом  740Wh стал))) FireWheel F 260(продано), Ninebot 9 E (Blaсk)СИГВЕЙ , Kingsong 14D
Отьездил на Ninebot One "E+" и "Е" 1 год примерно  2000км. Точно не известно поменял три контроллера)))

Sergius.Media

[user]DEN!S[/user]
ЦитироватьПедали с вкл/выкл подогревом на осень.
У GotWay уже есть подогрев, но только для одной педали :)
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Izot

Ещё замечание по V8: недостаточное подкрепление псевдо-подушек, которые под голени, при падении на асфальт не только царапаются но и трескаются. внутри хиленькие ребрышки меньше сантиметра в высоту и очень тонкие, почему не поставили (отлили) нормальные рёбра жесткости непонятно, места там навалом, веса в них ноль, вобщем разгрохал левую боковину, жаль.

Surf_el

Надо бы в приложении отображать напряжение батареи поячеечно, что бы видеть разбаланс. Это конечно нужно для продвинутых пользователей, поэтому производители вряд ли на это пойдут. Но вот чтобы приложение выдавало предупреждение, если ячейки разбегутся, что мол пора в сервис обратиться, было бы полезно с точки зрения безопасности. А то если одна ячейка просядет колесо может внезапно отключиться и при 50% заряда, а то и более
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

vdudouyt

[user]Surf_el[/user], боюсь, что с точки зрения производителя добавлять такой функционал было бы не очень мудро - ведь вовсе не факт, что все пользователи адекватно отреагируют на эту информацию.
Airwheel X3S 300км
Inmotion V8 >3000 км

Surf_el

[user]vdudouyt[/user], поэтому я и предложил альтернативный вариант, просто сообщение о необходимости обратиться в сервис
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Ripido

[user]vdudouyt[/user], на IPS 191 этот функционал есть, он работает и никаких нареканий на него не поступало.
Самое главное - доступная инфраструктура.

DEN!S

Из футуристичного: механизм складывания педалей, завязанный на кнопку переноски.
Взялся за ручку с кнопкой - педали сложились. Поставил на землю - разложились.
Ninebot One E+

fol

Цитата: DEN!S от 18 Окт. 2016 в 04:28
Из футуристичного: механизм складывания педалей, завязанный на кнопку переноски.
Взялся за ручку с кнопкой - педали сложились. Поставил на землю - разложились.
а в плане реализации не особо и сложно, можно механически даже связать, соединив ручку с педалями. Предлагаю добавить в шапку.
Инмоушен V5F - сделать версию 680.
Еще предложение  - съемные аккумуляторы.
Хотя почему-то производители от этого отказались, но в дорогу - полезная вещь и с заменой по старости проще

Sr.FatCat

Мне кажется, или Экодрифт еще неделю назад собирался прекратить прием пожеланий, систематизировать и отправить их по назначению?

А то уже похоже на очередную тему безумных желаний...

EcoDrift

[user]Sr.FatCat[/user], так я уже это сделал))
Сейчас жду ответа и каждый день поясняю тот или иной пункт)


EcoDrift

[user]Sr.FatCat[/user], так мне д отписать чего надо будет))
Да плюс у людей тут полет творческой фантазии)

vdudouyt

Цитата: Ripido от 17 Окт. 2016 в 23:25
[user]vdudouyt[/user], на IPS 191 этот функционал есть, он работает и никаких нареканий на него не поступало.

Интересно. А это именно отображение напряжения разных ячеек, или просто предупреждение, если что-то не так? И если имеет место именно первое, то может ли кто-нибудь показать скриншот?
Airwheel X3S 300км
Inmotion V8 >3000 км

Ripido

[user]vdudouyt[/user], в приложении видно каждую ячейку (или пару ячеек). Я сам видел мельком на большом тестдрайве моноколес. Но впечатлило! Причем ведь всё это реализуется за копейки, у BMS разъём есть, осталось добавить копеечный фукнционал на контроллер и по шлейфику проводов от каждой сборки. Собственно, ужасающим выглядит только гора проводов, которая нужна под это дело.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

[user]vdudouyt[/user], в теме по IPS есть скрины. И да - это просто отображения напряжения разных ячеек батареи.

Добавлено 18 Окт. 2016 в 17:34

[user]Ripido[/user], реализация как раз сложная и фин.затратная.
т.е. если изначально этого не было в проекте, то допиливать не так-то и просто может оказаться.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: