avatar_Torsus_SD

Specialized Epic Travel

Автор Torsus_SD, 02 Окт. 2016 в 06:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se80

[user]Torsus_SD[/user], поздравляю! настоящий дальнобой получился.

Torsus_SD

Спойлер

Дает представление о габаритах) Вообще на удивление мелкий аппарат
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

ferum

Какие впечатления от подвески? Как аморт работает?

Torsus_SD

#219
Потрясающие! Скорости на грунте возросли в разы, кучу дырок в асфальте не ощутить, очень мягко, очень плавно. Любые лежачие пролетаются на скорости без дискомфорта. И таки при педалировании нет никакой раскачки.

Как и говорили, есть микрозадержка срабатывания брейн системы, ощущается даже не толчком, а звуком, маленький шажок подвески , на очень сильных выбоинах. На практике ощутить сложно, это какая то микросекунда

Правда вы учтите что мои восторги могут быть нерепрезентативными - я перешел от 28 хардтейла на тоненьких покрышках на двухподвес с толстыми, дутыми покрыхами под грунт
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Похоже придется на келли переходить, с фиником я лоханулся - он не работает с ним адекватно на больших мощностях(

Посоветуете что то под 48 вольт? http://kellycontroller.com/kbs48121x55a24-48v-mini-brushless-dc-controller-p-528.html по идее это примерный аналог 12фетового финика.
И можно ли его подружить с циклоаналистом?
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tmiaer

Аналист зачем? Для циферок? Ну так это там же аналоговые проводки, особо от контроллера и не зависящие. Для управления на келли он не нужен, там свое управление прекрасное.

Torsus_SD

да для циферок
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

jazg

Цитата: Torsus_SD от 26 Июль 2017 в 00:32
с фиником я лоханулся - он не работает с ним адекватно на больших мощностях(

вот те раз, а в чем неадекватность?
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Torsus_SD

#224
при превышении дельты мощности примерно на киловатт (грубо говоря стоим на месте, вкачиваем 900 на самом начале все ок, вкачиваем 1000+ начинаются проблемы) - начинает работать рывками, дергаться. Приходится отпускать ручку газа и плавно наращивать мощность. Я не могу сказать что это прям огромная проблема лично для меня, все работает и мягонько, но есть неприятное ощущение недоисправности - приходится плавно работать курком газа и лишний раз напрягать палец, особенно неудобно на кочках проселков.. В общем он некорректно работает с редукторником конкретным . Меня малость бесит что магазин игнорит мои обращения в их топике сейчас...

Единственное, можно попробовать придушить фазные токи до уровня, когда, возможно, рывки не будут проявляться
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tmiaer

[user]Torsus_SD[/user], может фривил срывает?

Torsus_SD

Нет, проблема не механическая
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

rc-izhevsk

Что за гофру использовал для проводки? обычная строительная? не будет ли хрупка и тверда на холоде да и так в сезон?
какого она диаметра?
Спасибо. Жду ответа.
Социальный проект team RC-IZHEVSK Радиоуправляемые модели - подари себе мечту! наш сайт rc-izhevsk.ru и группа vk.com/rc.modeli
Социальный проект Электровеосипед - сохрани природу!  vk.com/fastbikes18
Штерн Динамик 1.0 v.1.0: 350w, LiIon Samsung 30Q 10s3p - 9000mAh, 30 km - 28 km/h, 1100 km
Ашан Байк - Шахид дизйн Штерн Динамик 1.0 v.2.0: 750w, LiPo 14s1p - 21000mA, 50 km -53 km/h, 200 km

Torsus_SD

Гофра автомобильная, для автопроводки, диаметр 16мм. Очень мягкая.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Вылезла некая странная проблема вчера, почему то на 45 вольтах стало отрубаться питание.

Напряжение странно себя вело. напряжение 45.5 примерно, ну немного дергается на газу, сильно газанешь - падает на 33 - 34, потом восстанавливается через некоторое время. Согласно ЦА к этому моменту было потрачено 1980ваттчасов. Приехал домой, ткнул целлог - один хвостик показывал корректно , 3.52 - 3.53 на всех, второй пищал и показывал явный бред - какая то ячейка что то типа 5 вольт, какая то ноль - в общем явно неверные параметры. Ткнул на секунду зарядник к батарее, снова проверил - 3.52 - 3.53 на всех параллелях как и должно. Газанул хорошенько с торможением - не отрубилось, думаю поехать покататься посмотреть что будет.

Поездка была шикарная кстати, я утром ездил на работу, по делам и домой - 140км в режиме 40 - 50 где только можно, а потом махнул с велоклубом в лыткарино купаться, на 40км еще, и вот там на полпути у меня батка и стала чудить. Из интересного - проехал 30км на педальках и это было здорово - вы не поверите но он очень легок и накатист! У нас помоему все велоскептики офигели от того факта что я от педалей шел в первых рядах... где то 25 - 30кмч крейсерской.

Еще из интересного - в отличии от белой мериды, на него никто не обращает внимание - он  не привлекает взглядов зевак. И это хорошо  :-)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tmiaer

Цитата: Torsus_SD от 29 Июль 2017 в 12:13второй пищал и показывал явный бред - какая то ячейка что то типа 5 вольт, какая то ноль - в общем явно неверные параметры.
похоже балансирный провод какой-то отваливается.

Torsus_SD

#231
Спойлер



Хвостики само собой параллельки балансиров. Думаете где то на втором неполном хвостике отвалился провод?
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tmiaer

Судя по всему, даже не один. Если это один и тот же целчекер, то я бы разобрал батарею и проверил всё внимательно еще раз.

Torsus_SD

Угу, нашел, отвалились в месте перегиба и спайки. Усилил места термоклеем
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных