avatar_Torsus_SD

Specialized Epic Travel

Автор Torsus_SD, 02 Окт. 2016 в 06:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Толян

Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Torsus_SD

Какая у меня физиономия то на фотке))

Я наконец додружил МАС и 10 скоростей, на самую большую звезду, когда закидывал цепь, переклюк слегка задевал за спицы. Сточил краюшек рамки переключателя на пару миллиметров и окончательно донастроил, работает безукоризненно

Спойлер


Сейчас трансмиссия позволяет как ехать в большие градиенты на скорсоти порядка 4-5кмч, так и помогать мотору на скоростях до 40 - 42кмч. Планирую сдвинуть диапазон установкой звезды 41т спереди (сейчас 36т) вверх, чтобы можно было помогать мотору где то на 45кмч. Это меня устроит


Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Занимаюсь некоторым редизайном дуг, удерживающих батарею от раскачки влево - вправо.





Было - стало (не совсем готово)

Вообще так то все работает, но хочется довести до идеала... что поменялось (и зачем оно надо)

1) Форма сделана более... единой, без щелей, большого числа выступов или деталей. Слишком сильно грязь забивалась в щели и стыки.
2) Больше материала в местах, упирающихся непосредственно в батарею, а вот в носу он убран - лучшая прочность и оптимизация по весу. Плюс, парадоксально, по итогу деталь стала уже на 6мм.
3) чуть больше расстояние от детали до детали под батарею, чтобы проложить амортизирующий материал
4) меньше болтов - только спереди и сзади. Практика показала что их было излишне много. Как итог меньше дырок, любящих набирать грязь, и легкосъемность батареи.
5) Белые полосы предполагают светодиодную подсветку. по площади они Х2 от светящихся выступов на старом экземпляре.

Плюс заказал новую сумку (старая все же прототип сумки, волею пофигизма ателье эксплуатировавшаяся как постоянная) - должна быть куда как качественнее. Проклеенные швы, силиконовая пропитка, ремни в правильных местах. В общем, получаю удовольствие от уже доработки проекта. Как будут фотки готового - покажу
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Важное обновление:

1) Сумку таки перешили. Все еще не идеально, но почти что отлично :-)
2) Сгорела ДиСишка. Внезапно - почему, не ясно. ну и хрен с ней.
3) Заменен контроллер на ядреный контроллер (прототип) Установлен дисплей от него же.






Что поменялось по итогу?

Динамика почти что удвоилась из за адекватной работы мака и контроллера - финик был не особо совместим.
Токовое управление, и все связанные с этим плюшки - мягкий старт, плавная модуляция ручки газа
Заменены все силовые провода на силикон большего сечения, и перепаяны разъемы.
Впаяны резисторы к холлам в мотор, для уменьшения помех от наводок.
Возможность того же, что зовут *программированием* инфинеона - но только с дисплея в любом момент, без шрнурка и компа.
Выброшена куча проводов, так как почти все заведено в экран - к контроллеру идет всего 1 тонкий проводок.
Термоконтроль мотора и контроллера, в перспективе батареи - это до кучи дает большую возможность форсирования при желании.

Что в планах:

Выбросить 3х позиционник и тумблеры, заменив 1 минималистичной консолькой на 1 провод, идущий в дисплей - за счет программирования она возьмет на себя все функции и здорово разгрузит руль

Еще раз перешить сумку. Ага... снова.
Заменить боковые дуги (в посте выше есть)
Сделать нормальный усилитель дропаута, а не хомутковый
Сделать регулируемый оттенок светодиодным габаритам (через дисплей)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

ferum

[user]Torsus_SD[/user], термоконтроль привязан к штатному экрану контроллера?

Torsus_SD

он идет через контроллер к штатному дисплею, не уверен как именно это реализовано разработчиками комплекта
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

VasiliSk

[user]ferum[/user], он "привязан" к контроллеру и мотору

Torsus_SD




Небольшое  обновление. Переложил и немного украсил соединения проводки, поставил фару (но еще не подключил). Поднял фазные токи до 95 ампер.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Еще один апгрейд. Решил повысить демпфированность и безопасность батареи, и также ее герметичность. Разобрал все, проверил состояние батареи - разброс в переделах 0.01 вольта +-. Все чистое, правда сборщик пожалел термоклея между блоками параллелей - кое где он отвалился, из за чего блоки держались только на сварке,  пришлось подклеить.

Залил торцы батареи силиконом, выждал 3е суток, установил боковые стенки - выждал еще 2е суток, загерметизировал все стыки силиконом, потом стянул строительным скотчем.  Также удалил зарядный шнур (бмс симметрична) - оказалось куда проще размыкать питающий кабель и заряжать через него. Планируется очередная перешивка сумки, с удалением кармашка под кабели и как следствие лучшей водо и грязе защитой









Теперь я более спокоен за влагозащищенность АКБ и за его реакцию на тряску)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

2 новости. 1 - у меня теперь есть на что фотографировать, не столь убого.

2 - новый блочек кнопок, перенес его с руля (управлениеосвещением) - дабы руль не заграмождал




Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Stanislavchik

Какой грунт ты использовал?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Torsus_SD

Автомобильный кислый грунт kudo. Им покрашены габариты, за сезон с ними вообще ничего не стало, мне он нравится больше краски, особенно на абсолютную матовость
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

#264
Решил проверить состояние дропаутов после повышения мощности, не зря.



Простенький усилитель + стальной петух надежно держат ось (со стороны петуха) от проворота, видно по следам резьбы что ось впилась в дроп и не дергалась. Тут все хорошо.
Со стороны проводки же, где только алюминий и нет усилителя (простой туда не поставишь), с внутренней стороны дропа видно выеденный металл. С внешней почему то - почти нет. Предполагаю что тонкая 12 ось не особо торсионно жесткая, выкручивается, и жрет металл в наиболее слабом месте. Как следствие сейчас сяду рисовать усилок.

На всякий отмечу, мощность пиковая , согласно дисплею, 2200вт. Это как я понимаю на разгоне пока фазные большие, потом 1600

Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tmiaer

[user]Torsus_SD[/user], ломает дропы как раз-то момент, который пропорционален фазному току.

На тонкую ось мака надо два однозначно ставить. Плюс ещё момент, приложенный к одной стороне рамы, перекручивает её, чем негативно влияет на подвеску.

Torsus_SD

Угу, вот я и рожаю дроп потихоньку.





Будет из  сантиметрового алюминия, зажимной
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tmiaer

[user]Torsus_SD[/user], люминь помнёт, там нагрузки адские. У меня сталь мятая от 12мм оси была.

Torsus_SD

Попробую пока так, там какая то жесткая марка сплава, и проверенная на очень мощном , вроде 8квт самокате. Там живет. Если сдохнет заменю на сталь
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

acyd

[user]Torsus_SD[/user], в сами губки зажимные интегрируй  плоски стали, чтоб не закусывало алю.