avatar_Асся

Безумно нужен недорогой электровелосипед в Москве. Помогите советами, пожалуйста

Автор Асся, 26 Май 2010 в 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LW6600

Цитата: Асся от 29 Май 2010 в 09:17
Спасибо за ссылку!

Цитата: Vitaly от 28 Май 2010 в 20:47
Увы, я "слегка"  неправ - Вес без батареи 32 кг,
а с ней 48 кг
+ там максимальный вес до 80 кг всего, а это мало.
Вот же он.
http://mytoy.ru/cat.html?a=item&item_id=602
В общем, ерунда это, не стоит брать.
С 48-ю килограммами прыг-скок в электричку определённо не пройдёт... :D Ладно ещё в электричку, но вот по лестницам втаскивать (на ту же платформу, или в подземном переходе) уже чересчур.

Насчёт купить "Стелс" (а то и вообще за копейки с рук б/у какую-нибудь неубиваемую "Каму" прадедушкину) и комплект для переделки - конечно, самая лучшая идея, особенно с точки зрения ремонтопригодности, но, ёлки-моталки, ну нету у меня знакомых рукастых мужчин, которые бы это сделали бесплатно! А это сложно вообще?

Сложного ничего особо нет в переделке.
Заднее колесо перебрать под МК. Могут понадобиться новые спицы.
Придется купить 3-4 аккумулятора (36 или 48 вольт).
Смонтивовать для них крепление.
Остальное смотреть по месту.

Подъезжайте на наши встречи - всем миром решим вопрос.
В чем силен - возьму на себя.
Думаю, в чем несилен найдем поддержку у форумчан  :bi:

Асся

Цитата: nikvic от 29 Май 2010 в 12:19Не думаю, что есть лучше - за эти деньги. Бабушки ездят медленнее 20 км/ч, так что выдержит. На дачу достаточно привезти один раз - никаких подземных переходов...
Пожалуй, "под бабушку" я бы сменил заднюю звёздочку на бОльшую: на штатной её сил, без мотора, хватит ненадолго.
Это верно. Лично я, когда никуда не тороплюсь, для собственного удовольствия, по ровной дороге езжу 15-17 км/ч, редко 20. Так что скорость меня не особо беспокоит. А вот грузоподъёмность очень даже. 80 кг маловато. Мама моя не худенькая, да ещё какую-нибудь картошку вздумает закупать на рынке, сумками вело обвешает... :bm: Хотя вообще Sonik этот выглядит крепким.
Насчёт "лучше за эти деньги" - новое, конечно, ничего не купишь, это понятно. Но я всё-таки пока надеюсь на вариант б/у, что выплывет где-то.

ЦитироватьПодъезжайте на наши встречи - всем миром решим вопрос.
В чем силен - возьму на себя.
Думаю, в чем несилен найдем поддержку у форумчан
Спасибо огромное! Я подумаю над этим, если не найду подходящий вариант. Всё-таки пускаться в авантюру со сборкой как-то боязно. Аккумуляторы закупать и прочее... Останусь ещё в результате с кучей разрозненных деталей и без велосипеда. У меня самокат (обычный) новый уже год валяется в полуразобранном виде, никак не соберу. :D

LW6600

https://electrotransport.ru/index.php/topic,1232.72.html-

Посмотрите - коллега продает все электропричендалы.
На ту же "Каму" встанут как родные. Работы на пару часов  :ay:

Асся

А есть смысл вот такое брать?

ЕВ 21
Размер колес 16*2.125 Мощность: 250W Скорость: 18-22km/h Баттарея: 36V/12Ah Нагрузка : 125kg Вес: 32kg Время заряда: 3-8h Пробег: 45-60km

LW6600

Почем бы и нет?
Только не верю, что если этот рассчитан на 125 кило,
то в одном из ваших предыдущих постов - всего на 80.

se

Цитата: Асся от 29 Май 2010 в 19:01
А есть смысл вот такое брать?
Разве что из-за очаровательных цветочков  :D
Полностью поддерживаю коллегу Snoag по поводу Stels + набор.
Собрать, я думаю, может мужчина и не очень рукастый, если и таких нет рядом - в веломастерскую (любую)

А.Ю.

Цитата: Vitaly от 28 Май 2010 в 12:15
Цитата: Асся от 28 Май 2010 в 08:55
Как я его в электричку-то втаскивать буду? :ah:

Там аккумулятор cнимается за 30 секунд, имеет ручку и весит 16 кг.
Остальные 16 кг - сам велик. То есть по пудовой гире в каждой руке
и прыг скок с электровелом в электротричку. :bo: :bq:

Не, для девушки 16 кг  + вес вела- тяжело и вредно для её здоровья :-(

Асся

Тогда давайте вообще запретим женщинам владеть электровелосипедами, ведь поднимать более 15 кг нам вредно, а все электровелосипеды - за 20 и 30 кг. Но тема не об этом. :bm:

А.Ю.

Цитата: Асся от 01 Июнь 2010 в 19:09
Тогда давайте вообще запретим женщинам владеть электровелосипедами, ведь поднимать более 15 кг нам вредно, а все электровелосипеды - за 20 и 30 кг. Но тема не об этом. :bm:

Я совершенно не об этом хотел сказать. Просто можно ведь использовать аккумуляторы меньшей ёмкости и, соответственно, меньшего веса.
Кстати, большинство недорогих велосипедов Stels в своей основе имеют железную раму,  а она значительно тяжелее алюминиевой (вон, рядом стоит Stels navigator 210). Наверное в качестве основы надо использовать вел с алюминиевой рамой.... :ah:

Асся

Это всё само собой разумеется... Стелс - да, утюг жуткий, у меня был. Древнесоветские велики куда приятнее по поднимаемости и перетаскиваемости.

Асся

Огромное спасибо всем за содействие!
Автор сего творения на форуме, к сожалению, не зарегистрирован, но почитывает его, и мне посчастливилось за 12500 приобрести очень интересную машинку - в точности то, что я хотела. Низкая рама, отличная ремонтопригодность, поскольку основа - та самая "Кама". :bp: Внешний вид весьма задрипанный и неброский, как раз как мне виделось. Привод передний, что, на мой взгляд, весьма удобно, потому как не мешает крутить педали, а также даёт более равномерное распределение веса (переднее колесо тяжёлое, сзади аккумуляторы тяжёлые). Аккумуляторы, правда, старые, хватает не более чем на 10 км. Правда, я тестировала с нагрузкой килограммов, наверное, 110 (на дачу переезжала с тонной вещей в рюкзаке, на багажнике и сумками на руле), с большим количеством остановок и по ухабам. :D Но поставим новые через месяцок. С этим же грузом до 25 км/ч разгоняется по ровному асфальту. Питание 24В, мощность мотора не знаю, наверное, 250 - слабоват, в горку не тянет, только если с педалями и не в очень крутую. Вес велосипеда без аккумуляторов 23 кг, ящик с аккумуляторами ещё 7,6 (взвешивала лично на электронных весах). По лестнице в подземном переходе или на ж/д платформе помаленьку втаскиваю, был бы ещё тяжелее - уже не получилось бы, так что электровелосипеды свыше 30 кг весом в моих мыслях на все грядущие времена однозначно идут в топку. Очень веселят квадратные глаза добрых людей, которые из альтруистических побуждений хотят помочь "слабосильной" девушке затащить лёгкий и компактный внешне велосипедик: "А-ааа, что это у вас?" :bj:






ilya-spb

Рад за вас , что всё так хорошо свершилось !!!
Из соображений "дёшево и сердито" , думаю стоит взять вот такой аккумулятор http://cgi.ebay.com/Foxx-Power-LiFePo4-36v-10a-Battery-/140350103646?cmd=ViewItem&pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item20ad84a05e . Обещяные более 3000 циклов не выкатаете и за 10 лет. Если не ошибаюсь , то вместе с ним идёт и 5амперный зарядник с балансиром . Учитывая небольшую мощность вашего двигателя , такого аккумулятора хватит примерно на 40-50 км. , а с пидалями ещё больше.
Думаю , что с хорошим аккумулятором вы свой велосипед не узнаете - в любую горку со свистом влетать будет . Колёсики то маленькие - значит момент (то бишь тяга) большой должен быть.

nordiver

Цитата: ilya-spb от 08 Июнь 2010 в 16:45
Рад за вас , что всё так хорошо свершилось !!!
Из соображений "дёшево и сердито" , думаю стоит взять вот такой аккумулятор http://cgi.ebay.com/Foxx-Power-LiFePo4-36v-10a-Battery-/140350103646?cmd=ViewItem&pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item20ad84a05e . Обещяные более 3000 циклов не выкатаете и за 10 лет. Если не ошибаюсь , то вместе с ним идёт и 5амперный зарядник с балансиром . Учитывая небольшую мощность вашего двигателя , такого аккумулятора хватит примерно на 40-50 км. , а с пидалями ещё больше.

Не думаю что такие отзывы о продавце порадуют девушку:

20Ah measure 17.3Ah. Gets warm at 1/2C rate. Won't respond (4 tries).

Bad cells and seller will not respond to emails or phone calls--BUYER BEWARE!!!!

Bought 8 cells, all used, 1defective, 2only 4,5Ah, 5 only 7,5Ah, got a refund

10Ah ?? Bei 20 Stunden entladung nur 8100mA

LW6600

[b-b]Поздравляю !!!!![/b-b]  :ay:
Нашего полку прибыло !
И наконец-то разбавился мужской коллектив  :)

Начало положено, а доработка и апгрейд - дело наживное.
По мере поступления, так сказать.
Аппарат довольно симпатичный, продуманный.

Аккумы, возможно, еще можно спасти.

https://electrotransport.ru/index.php/topic,762.0.html

-не скажу про цену - не знаю, но знаю человека, которому такая
зарядка реанимировала аккумуляторы.
Подозреваю, что обойдется дешевле покупки новой батареи.

Асся

Автор шедевра рекомендовал мне приобрести вот такие аккумуляторы, там таких 2 шт стоит. Заказывать откуда-то издалека ничего однозначно не буду, не хочу геморроя и риска.

Цитата: LW6600 от 08 Июнь 2010 в 17:09
Нашего полку прибыло !
И наконец-то разбавился мужской коллектив  :)
На слёт в Сокольниках как-нибудь приеду. :bm:

ilya-spb

Цитата: nordiver от 08 Июнь 2010 в 17:04
Цитата: ilya-spb от 08 Июнь 2010 в 16:45
Рад за вас , что всё так хорошо свершилось !!!
Из соображений "дёшево и сердито" , думаю стоит взять вот такой аккумулятор http://cgi.ebay.com/Foxx-Power-LiFePo4-36v-10a-Battery-/140350103646?cmd=ViewItem&pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item20ad84a05e . Обещяные более 3000 циклов не выкатаете и за 10 лет. Если не ошибаюсь , то вместе с ним идёт и 5амперный зарядник с балансиром . Учитывая небольшую мощность вашего двигателя , такого аккумулятора хватит примерно на 40-50 км. , а с пидалями ещё больше.

Не думаю что такие отзывы о продавце порадуют девушку:

20Ah measure 17.3Ah. Gets warm at 1/2C rate. Won't respond (4 tries).

Bad cells and seller will not respond to emails or phone calls--BUYER BEWARE!!!!

Bought 8 cells, all used, 1defective, 2only 4,5Ah, 5 only 7,5Ah, got a refund

10Ah ?? Bei 20 Stunden entladung nur 8100mA
Ни фига себе отзывы !
Надо было сразу на русском писать - для наглядности .

maxifed

Цитата: nordiver от 27 Май 2010 в 10:21
Цитата: zap от 27 Май 2010 в 02:51
Цитата: SDA от 26 Май 2010 в 22:14
Вариант на кожуховской стоит 25т.р, торг не уместен, смотрел на этих выходных...  Велосипед не тяжелый, присматривал тоже для женщины с больными коленями.
У нас в Питере появился человек, который собирается всерьёз заняться продажей электровелосипедов и скутеров. Пока продаёт четыре модели:

http://community.livejournal.com/ru_elbike/3937.html

Первые две - ниже 20 тыр. Но - увы - в Питере. Может есть тут знакомый, или ездит иногда сюда кто-нибудь? На худой конец, можно отправить каким-нибудь Грузовозофф'ым, это будет ещё рублей пицот.



Да, велосипеды неплохие, только в описаниях стоят не реальные цифры по дальности.

За приведенную в описании дальность - самолично отвечаю. И на основе личного опыта испытаний, честно говоря, не очень понимаю сомнения. При правильно настроенной рекуперации 50 км - это нормальный пробег. Если мы говорим об обычном режиме передвижения, а не полсотни км на полном газу в лабораторных условиях. Горки-спуски, разгоны-торможения, светофоры. Городская езда.

Проверял сам. Когда мы переговаривали с китайцами и получали от них выходные данные, у меня были большие сомнения. Как и у Вас. Я рассчитывал, что по маленьким моделям реальный пробег будет 30-35 км на одной зарядке. Но по ходу испытаний сначала накрутил пару раз по городу 40, а потом решился и дальше. В Пушкин и обратно, во Всеволожск и обратно - без подстраховки и запланированных розеток по пути, более 50 км дистанции в каждом случае. Велосипед проезжает спокойно. Без помощи педальным ходом.

Асся

Цитата: maxifed от 08 Июнь 2010 в 19:21В Пушкин и обратно, во Всеволожск и обратно - без подстраховки и запланированных розеток по пути, более 50 км дистанции в каждом случае. Велосипед проезжает спокойно. Без помощи педальным ходом.
Эхх, жаль, что продажа только в Питере, а то я бы непременно себе такой купила.