avatar_EcoDrift

Испытания мощности моноколес на динамо-стенде (Почти все колеса на 01.02.2017)

Автор EcoDrift, 05 Окт. 2016 в 15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ygsoft

Большое спасибо за проделанную работу!
Ждем результатов следующей серии  испытаний.
Хотелось бы увидеть сравнение с колесами предыдущего поколения (типа моего аирвила х8).
А из нового поколения сильно интересно узнать показатели inmotion V8
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

EcoDrift

#73
Цитата: lozga от 09 Окт. 2016 в 23:20
[user]EcoDrift[/user], Достоверно известно, что колеса вполне способны развивать большую скорость, чем максимальная по этим графикам.

А где я написал, что скорость с моих замеров является максимальной?)

Добавлено 09 Окт 2016 в 23:25:25

Цитата: lozga от 09 Окт. 2016 в 23:20
[user]EcoDrift[/user], Мне кажется, что вы одновременно тестировали и мощность, и преемистость, т.е. два параметра вместо только мощности.

Тоже не специалист, но у меня иные задача стоят перед моим исследованием.
Итак.... Задача - получить одинаковым путем удобные для восприятия цифры, на основании которых можно сравнивать те или иные моноколеса по "........." (любое умное слово).
Будет это мощность - отлично. Приемистость - отлично. КПД - отлично.
Нужны цифры от которых можно обьективно отталкиваться, а не тупо спорить: "Айпс написано 800 Вт - говно и вранье, Готвей написано 1500 Вт - врут ускоглазые, Экстрим написано 1500 Вт - Ченомаркетинг"
Надеюсь я внятно объяснил цель моего изыскания?
Опять же, я это все делаю исключительно на добровольных начинаниях, меня никто не спонсирует))) даже Максим Соловил и тот зажал 2500 рублей (мы сбили цену до 2000 р... Максим будь спонсором, с нам малюсенькое лого в видео  :laugh: :laugh: :laugh:)

EcoDrift

Цитата: lozga от 09 Окт. 2016 в 23:20
особенно тех, кто работал с таким типом стендов.

Стенд как стенд) измеряет мощность мотоциклов или иной двухколесной техники))

Добавлено 09 Окт. 2016 в 23:28

[user]ygsoft[/user], Естественно все будет. Будет дешевый ноунейм с али и Аирвил Х3 (подумаю может будет Х8).
Инмоушен В8 естественно будет.
Но я во вторник улетаю в Китай, чтобы делать видео и фото отчет о новинках на выставках, поэтому дальнейшие тесты переносятся на две недели.

ygsoft

Мне кажется целесообразным разместить ссылки на это обсуждение по всем моноколесным разделам этого форума. (если модераторы не будут против).
Думаю это будет интересно владельцам колес разных производителей.
Но не все об этом могут узнать.
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

ygsoft

Вопрос.
Почему график нарастания мощности для КС18-680 начинается с 12 км\ч, а не с 0 км\ч  как у всех остальных?
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

EcoDrift

[user]ygsoft[/user], 18 сложная для ручного разгона. Стенд выдаёт на график определенный отрезок времени. В остальные колёса мы укладывались образно в 10 секунд, то в кс18 не уложились и получился эффект с 12 км/ч.
Переснять замеры не смогли))) причины под катом RIP)))

Ripido

походу под вычисление крутящего момента техника не настроена (там надо вводить в компьютер диаметр каждого испытуемого колеса).

и конечно очень огорчает уход в аварийный режим на низких скоростях при 100% нагрузке.. Такого конечно в жизни не бывает, но всё равно неприятно. Т.е. колесо можно не просто продавить, а оно может реально вырубиться по отсечке :(
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

[user]Ripido[/user], есть мощность, а это первоцель. Ну да, конкретный момент под конкретные обороты как бы читаются не очень, но и так проделана очень достойная с  работа этим стендом и испытаниями!
Экодрифту респект :wow:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

lozga

[user]EcoDrift[/user], Цель ясна, и она замечательная. Спасибо вам за неравнодушие к теме и активность. Я размышлял о методологии в целом. Даже если мы получим не мощность, а мощность+преемистость в попугаях, все равно сравнение будет качественным.
KS-16A (2016-2018) 2300 км
KS-14S (2018-...) >1400 км

Dabog


[user]EcoDrift[/user], спасибо за проведенную работу и потраченные выходные :wow:
с нетерпением ждем видео :run:
̶M̶C̶M̶4̶H̶S̶-̶3̶4̶0̶-̶>̶6̶8̶0̶ ̶(̶п̶р̶о̶д̶а̶н̶о̶)̶
̶M̶s̶u̶p̶e̶r̶V̶3̶-̶1̶1̶7̶5̶W̶H̶/̶8̶0̶A̶ ̶L̶e̶e̶4̶e̶r̶ ̶h̶g̶2̶m̶o̶d̶ ̶1̶6̶S̶6̶P̶ ̶о̶т̶ ̶E̶c̶o̶D̶r̶i̶f̶t̶ ̶(̶п̶р̶о̶д̶а̶н̶о̶)̶
̶I̶n̶m̶o̶t̶i̶o̶n̶ ̶V̶8̶-̶4̶8̶0̶W̶H̶ ̶о̶т̶ ̶E̶c̶o̶D̶r̶i̶f̶t̶ ̶(̶п̶р̶о̶д̶а̶н̶о̶)̶
Kingsong 18L

ygsoft

#82
Проясните пожалуйста еще один непонятный момент.
Почему у КС18-680  мощность оказывается больше чем у КС16-820? (2,21 против 2,13)
Прирост мощности двигателя может быть либо за счет увеличения крутящего момента либо за счет увеличения числа оборотов.
В других темах я читал, что у КС18 и КС16 моторы одинаковые значит у  КС18 крутящий момент должен быть хоть немного но меньше чем у КС16 за счет большего радиуса (рычага). То есть прирост мощности получается не за счет крутящего момента.
Но и увеличение мощности за счет числа оборотов также не получается.
Скорость максимума для 18 меньше чем для 16 (17,2 против 23,9), да еще и длинна окружности у 18 больше.
То есть и число оборотов у 18 должно быть существенно меньше чем у 16.
За счет чего же 18 оказывается мощнее?

Лично мое предположение:
Возможно тест КС18 надо повторить (если учесть в добавок, что там и другое отличие от других колес есть -замер получился не с 0 км\ч а с 12км.ч).
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

EcoDrift

[user]ygsoft[/user], как это моторы одинаковы?
Кс16 - типа 800 Вт
Кс18 - типа 1200 Вт

Про замеры 18: давайте ещё раз: с первого дубля на обоих колёсах сгорели предохранители. То есть мы не могли перемерить или выбрать из разных заездов. Как с первого заезда получилось, так и выложил. Поэтому тесте на 18 будем переснимать.

ygsoft

Цитата: EcoDrift от 10 Окт. 2016 в 10:32
[user]ygsoft[/user], как это моторы одинаковы?
Кс16 - типа 800 Вт
Кс18 - типа 1200 Вт
А...!
Ну тогда все понятно!
Вопрос снимается!
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

Sergius.Media

Мне пока непонятно что здесь измеряется. Цифры какие-то есть, какие-то скорости тоже. Но пока их сложно привязать к чему-то реальному. Какие-то попугаи на выходе есть и у разных моделей они разные.

Можно больше подробностей, как удалось организовать нагрузку эквивалентную весу пользователя в 90кг и на сколько эта нагрузка соответствует действительности. Т.е. как определили, что удалось именно обеспечить эквивалент 90кг, а не скажем случайно 150кг, вместо 90кг?

PS:
Встречный ветер - это просто дополнительная нагрузка на мотор, которая зависит ещё и от размеров пользователя (парусности).
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Sr.FatCat

[user]EcoDrift[/user], примите низкий поклон. :wow:
Полученные данные по форме очень сочетаются с данными лабораторных замеров параметров МК Кинсонга, что Вы выкладывали (перед глазами нет, но точно помню, что максимум КПД был где-то в начале последней трети). Ну и в целом совершенно не противоречат здравому смыслу и лично моим представлениям о том как оно есть. Механическая мощность - доставляет, получается даже средняя в диапазоне эффективности на 35-40% больше заявленной производителями...

EcoDrift

#87
[user]Sergius.Media[/user], приехал я на своём Мотике навороченном на стенд и там с иным владельцем мостика познакомился, нам там сняли показатель л.с., а на выходе со стенда стоит такой уважаемый мужчина и говорит :
Цитата: Sergius.Media от 10 Окт. 2016 в 10:39
Мне пока непонятно что здесь измеряется. Цифры какие-то есть, какие-то скорости тоже. Но пока их сложно привязать к чему-то реальному. Какие-то попугаи на выходе есть и у разных моделей они разные.
Мы такие расстроились и пошли дальше буклетами от производителей мериться... :wow:

Какая разница с чего снимать лошади?))) с мотоцикла, автомобиля, парохода, моноколеса, робот пылесоса?)))

LEE4ER

Цитата: Sergius.Media от 10 Окт. 2016 в 10:39
Мне пока непонятно что здесь измеряется. Цифры какие-то есть, какие-то скорости тоже. Но пока их сложно привязать к чему-то реальному. Какие-то попугаи на выходе есть и у разных моделей они разные.
Эти "попугаи" не могут быть сильно разными для разных моделей, т.к. методология измерения одинаковая.
Цель теста уже не однократно озвучивалась. Сколько можно об этом говорить? :facepalm: - цель сравнить колеса между собой, а не вычислить их реальную мощность относительно системных единиц и эталонов стандартов :pardon:

Цитата: Sergius.Media от 10 Окт. 2016 в 10:39
Можно больше подробностей, как удалось организовать нагрузку эквивалентную весу пользователя в 90кг и на сколько эта нагрузка соответствует действительности. Т.е. как определили, что удалось именно обеспечить эквивалент 90кг, а не скажем случайно 150кг, вместо 90кг?
Вот каким же образом мощность мотора зависит от веса райдера? 
Сдается мне , что маркетологи отдыхают - все самое интересное тут, на форуме. Так и вижу слоган в духе "если ты весишь 70кг, то даже 350Вт колесо ,станет 2кВтым!.  Только сейчас! - супер система похудания в комплекте с колесом, за 4999р"

Цитата: Sergius.Media от 10 Окт. 2016 в 10:39
PS:
Встречный ветер - это просто дополнительная нагрузка на мотор, которая зависит ещё и от размеров пользователя (парусности).
...и ни как не влияет на мощность изделия  :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

on4ip

Давно занимаюсь стендами для измерения параметров электро приводов, дело вы сделали хорошее, но уделите внимание измерениям, сравнивать друг с другом это хорошо, но лучше чтоб сравнивались изделия в обще принятой системе единиц, связанной с реальной физикой процессов в изделии. Для оценки качества привода достаточно измерить мощность поступающую в контроллер колеса, выходящую из контроллера и мощность передаваемую приводом.( ну конечно мощность интересна как функция момента и скорости)
Будет полная картинка что где и как.
В жизни все не так, как на самом деле.