avatar_rusamokat

АКЦИЯ ДЛЯ ФОРУМЧАН! САМОКАТЫ MINIMOTORS и E-TWOW со скидками! (Завершена)

Автор rusamokat, 05 Окт. 2016 в 16:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Phoenix-

Отлично!)

rusamokat

Кстати, друзья, если у вас возникнут какие-либо вопросы по установке и покупке запчастей на E-Twow - вы можете воспользоваться услугами этих проверенных ребят ссылка. Рекомендую.
Катайтесь с удовольствием! А Rusamokat позаботится о качестве Ваших средств передвижения.
Самые лучшие и качественные электросамокаты по низким ценам продаются тут

rusamokat

Итак, самокаты на месте!
Приезжайте забирать на митинский радиорынок павильон 195 с паспортом до 19 часов сегодня, завтра либо в другой день.




Катайтесь с удовольствием! А Rusamokat позаботится о качестве Ваших средств передвижения.
Самые лучшие и качественные электросамокаты по низким ценам продаются тут

IDDQDesnik

Забрал сегодня свой  B-)

Если вы думаете как я потащить его на себе, советую еще раз подумать, самокат со всеми ништяками весит почти 15 кило.

Собственно сами ништяки: зарядка, пневмоколесо, ось для него, сумка и мануал.

Самокат в сборе.

Ну и фотка дисплея напоследок :)


rusamokat

Завершилась акция Rusamokat.ru и я очень рад результатам.
Было заказано 8 самокатов E-Twow S2 с сумками в подарок. Более того, я рад сообщить, что большинство покупателей пришли именно с этого форума.
В целом, я остался очень доволен, так как не ожидал такого уровня доверия к себе.  Хочу сказать огромное спасибо всем тем, кто не усомнился и принял участие! В следующем году проведем еще несколько подобных акций ;-)
Прошу всех принявших участие в акции отписаться в теме с отзывами тут. И от плюсов в карму тоже не откажусь :ah:

Всем большое спасибо!
Катайтесь с удовольствием! А Rusamokat позаботится о качестве Ваших средств передвижения.
Самые лучшие и качественные электросамокаты по низким ценам продаются тут

lev_s

Пока при беглом осмотре всем доволен. самокат сделан качественно, косяков не заметил. сейчас отдал Дмитрию для установки стальных штифтов.

кстати, можете уточнить у производителя - возможна ли зарядка не от штатного зарядника, а через зарядку apex? и соответственно какие параметры выставлять? идея в том, чтобы повесить на батарею термодатчик от перегрева во время зарядки. Второстепенно - балансировка, если это конечно возможно

Ivan 100KWT

#78
[user]lev_s[/user], Ваш самокат уже готов  ;-) Вы можете забирать. И ещё чей-то :)


quadlike

А кто-нить уже выехал на новом самокате в кашу снежных масс?
Я чет свой нехочу убивать, рука не поднимается) так и лежит в коробке - жалко.
И железки тюненые так и валяются.
Подумываю вообще продать... без навара. До весны еще далеко, а деньги чет нужны...
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

afonit78

#80
Видимо китайцы переулучшали и у меня не становиться  пневмоколесо (плюс где то по дороге ко мне ,потерялась ось ) , и не переворачивается задний маятник для увеличения клиренса.
А кто нить уже пытался поставить себе пневмоколесо ?

lev_s

кстати Дмитрий, который ставил тюнинг комплект мне и еще кому то на черном самокате сказал, что белые немного отличаются конструктивно, только не очень понял в чем

-Phoenix-

Всем привет!

В общем, еще даже не забрав с митинского рынка самокат, задумал я увезти его на новогодние праздники в теплую страну Черногорию и там сразу же устроить ему тест-драйв со своеобразным краш-тестом. Но обо всем по порядку.

Во-первых, оказалось, что перевозка самоката в самолете -  нетривиальное занятие.  У каждой авиакомпании регламент перевозки персонального электротранспорта свой.  У Аэрофлота и большинства международных компаний обязательно извлекать батарею и везти ее в ручной клади. Я летел S7, у них это не так строго регламентировано, но батарею я отсоединил и убрал в ручную кладь.

Далее, хоть уже и обсуждалось на форуме, емкость батареи, которую можно перевозить в самолете, не должна превышать 160 Втч. Конечно батарея от Booster'a это почти 240Втч. Понадеявшись, что емкость батареи в аэропорту никто измерять не будет, была изготовлена наклейка 33В 4,5Ач, то есть 148.5 Втч и наклеена вместо оригинальной ))) В аэропорту на регистрации никто смотреть на батарею не стал, не знаю всегда так или это предновогодний пофигизм... Кстати, до этого в справочной службе авиакомпании сказали, что будут вызывать сотрудника службы безопасности аэропорта при прохождении регистрации, но этого так же не произошло. После прохождения паспортного контроля на досмотре на батарею никто внимания не обратил, хотя на мониторе сканера она светилась отчетливо.

От себя скажу что 160Втч это, конечно, смех. Емкость батарей будет увеличиваться и правила перевозки, очевидно, будут меняться.  Даже сраный зарядник для говнофонов на 20Ач на 4.2В это уже половина от максимальной емкости. Поэтому совесть меня не мучала ))

Во-вторых, в качестве тест-драйва, я решил доехать из аэропорта города Тиват до города Будва. Для реализации этого плана я решил упаковать самокат и багаж в походных рюкзак Deuter 75+10. Плюс маленький рюкзак с подарками, ноутбуком и батареей в ручную кладь. В аэропорту по прилету вытащить из большого рюкзака самокат, убрать туда ручную кладь, одеть рюкзак и поехать )

Кара настигла меня неожиданно, когда я уже предвкушал поездку на самокате. Черногорские таможеники на своем сканере багажа увидели электросамокат и радостно потерли руки. Оказалось, что самокат надо якобы декларировать и т.д. и т.п. В общем обычный развод туриста, но пришлось отдать офицеру таможенной службы нную сумму в евро, предварительно прокатившись на его Golf'е до ближайшего банкомата )

В итоге, очистившись перед таможенной службой, я собрал самокат, вставил батарею, перепаковал багаж и помчался в сторону моря.

Расстояние до точки назначения по картам Google составляло 22км, мой вес 90кг, вес рюкзака 22-23 кг. Дорога почти на всем своем протяжении (примерно 18км) ровная, но у самого моря поднимается резко на 60 метров. На ровной дороге самокат вел себя без нареканий, держал 22-25 км/ч, разряд показывал так же равномерный. При малейшем подъеме напряжение на батарее резко падало заряд на экранчике падал с 60% до 20%. То же произошло перед резким подъемом. В итоге почти весь подъем пришлось идти пешком, лишь в начале и в конце катиться, помогая самокату толчками ) Что было вполне ожидаемо с весом за 110кг.

Подводя итог, хочу сказать, что E-twow s2 Booster это уже заявка на транспорт 21 века B-) а не просто детская игрушка.
Рекуперативный тормоз вполне справляется, в 95% его эффективности хватает. Один раз при спуске с горы резко остановилась машина и пришлось помогать задним тормозом. Стоп сигнал и задний габарит 100% нужная вещь, передняя фара светит слабовато, то есть не особо что-то освещает, но делает вас видимым в темноте для других участников движения.

Для деревеньки типа Будвы это идеальный и самый быстрый транспорт. Можно проехать весь город (2-4км) за считанные минуты.

Ну и конечно каждая поездка на электросамокате дарит кучу позитива как владельцу, так и окружающим)



afonit78

А как вели себя аморты при таком весе , на неровностях?

-Phoenix-

Я бы сказал так, в местах, где асфальт есть вполне достойно. Где дорожное покрытие больше похоже на залитую бетоном щебенку с такими колесами ни один аморт не поможет )

По городу с весом 90 отлично перескакивает лежачих полицейских.

Есть подозрение, что разболталась рулевая колонка, есть люфт, заметен при резком торможении. Ну или так с завода было )