avatar_peat

Сравниваем контроллеры, моторы и графики со стенда. МАС мотор.. Чешим репу...

Автор peat, 08 Окт. 2016 в 17:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

такой косяк я тоже прошел.
У меня так  первый раз перетёрло фазовый и замыкало на корпус,потом холовые перетёрлись. :-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Цуриков

 Всё поправимо, просто надо провод уложить на противоположную сторону и зафиксировать. Короче, беру на себя полную ответственность и всё нах..р переделываю, включая замену ротора :hello:

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

UPD -

Изменился формат этой ветки. теперь все тестируемые моторы под спойлером.

Добавил тест Leili 5000w с макс контроллером и влияние  OVS на КПД.

Statik

[user]peat[/user], большое спасибо за   проделанную работу и то, что поделились её результатом с сообществом,благодаря таким фанатам своего дела как вы мир становится лучше.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Цуриков


peat


Цуриков


xztost

Цитата: Цуриков от 05 Нояб. 2016 в 20:23
Ну вот, как бы готов моторчик к испытаниям :hello:
Красота, ляпота  :wow:
А там больше не влезло бы меди? Такое ощущение, что можно ещё натолкать в просветы.
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

klyushkov

Цитата: peat от 05 Нояб. 2016 в 18:29
Leili 5000w с макс контроллером и влияние  OVS на КПД.

Очень интересно. Я ожидал, что синусный макс-е выдает такой хороший КПД, да и мотор хорошо себя ведет при эмуляции в 26" колесе.
Теперь выкручу OVS=7, раз уж он никак не вредит и даже повышает КПД.

В интересно было бы узнать насколько легче мотору будет в колесе с меньшем диаметром. 18" наверное, самый популярный конфиг с таким мотором.

+1 в репутацию, однозначно.  :wow:
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

peat

Да.. мне нужно знать как расчитать трение качения для среднестатистической покрышки которая одевается на 18 дюймовое колесо.
Дайте пару тройку калькуляторов где можно выбрать тип покрышки и ее длину.
Мой калькулятор принимает только цифры , а какие будут для МТБ или мотор резины никто не знает.
Я где то видел такие калькуляторы. Дайте ссылки !
Завтра попробую загрузить стенд на 18 дюймов с моторезиной тогда.


Добавлено 05 Нояб. 2016 в 21:19

[user]Цуриков[/user], ты проверил код который выдают холлы с новыми магнитами ? там угловое расстояние между холлами не спроста выбирают 30 градусов. Если изменить магниты , то и по логике нужно менять расположение холлов. ?

Цуриков

 Ничего не проверял, просто включил и всё закрутилось бодро, короче - нужен тест :hello:

klyushkov

[user]peat[/user], трение качения, как я думаю, не сильно отличается у мотопокрышек и у жирных велопокрышек, типа хукворма (если на одинаковом давлении рассматривать).
Насколько я понимаю, мотошины из более жесткой резины, поэтому меньше деформируются на легких байках, чем велопокрышки, а на мотоциклах весом 100+кг создают нужное трение, чтобы уверенно держать дорогу, именно поэтому велошины и качают до 4 атм, а мото до 2.5атм.

Michelin Gazelle - дорожная мотошина, для малокубаторной техники, довольно-таки мягкая и весит всего 2кг, а большинство мотопокрышек (такого размера) весят около 3кг. Не думаю, что она создает трение качения значительно больше тяжелой велопокрышки.

Вот параметры (из полезных, пожалуй, только длина окружности) мотопокрышек, популярных среди электробайкеров. Многи ездят на 2.75-18, их продает Андрей, да и размер/вес небольшой, людям нравится.


Я езжу на 3.00-18 Michelin Gazelle (Rear)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Unhis

Цитата: peat от 05 Нояб. 2016 в 21:16
Да.. мне нужно знать как расчитать трение качения для среднестатистической покрышки которая одевается на 18 дюймовое колесо.
Дайте пару тройку калькуляторов где можно выбрать тип покрышки и ее длину.
Мой калькулятор принимает только цифры , а какие будут для МТБ или мотор резины никто не знает.
Я где то видел такие калькуляторы. Дайте ссылки !
Завтра попробую загрузить стенд на 18 дюймов с моторезиной тогда.


Добавлено 05 Ноя 2016 в 21:19

[user]Цуриков[/user], ты проверил код который выдают холлы с новыми магнитами ? там угловое расстояние между холлами не спроста выбирают 30 градусов. Если изменить магниты , то и по логике нужно менять расположение холлов. ?

оу. вот оно что. сопротивление качению... в калькуляторе от электробайкс.ца, который самый полный на мой взгляд  (и единственный который я разложил на формулы полностью), сопротивление качению принимается простой формулой с коэффициентом от веса байка с ездоком и отдельной переменной по сопротивлению качению шин там нет, т.к. разница от типов резины ничтожна и сопротивление качению расчитывается  по весу байкера и байка, и в итоговой формуле мощьности доля сопротивления качению ничтожна, исчезающе мала. Основное сопротивление от воздуха - парусности. Заморачиваться на шинах, кмк не нужно совершенно.

Ща сдую пыль со старых изысканий попробую привести цифры
--------------------------------------------------------------------------------
Удивительно быстро нашлось (недавно у меня умер винт и я платил на горбушке 4к за восстановление инфы)
На скрине разложенный калькулятор от электробайкс.ца (инфа со сферы компиленная из нескольких тем и пары сайтов)

выделена строка с сопротивлением качению при весе байка и байкера в 125 кг,
она составляет всего 1 (один) ватт мех энергии при скорости 100кмч.
Я не ручаюсь достоверности моей считалки, т.к. после изучения формулы сопротивления качения на 5 страницах из какого-то советского автомобильного госта (самая верна инфа в советских гостах!!!) я согласился с мнением авторов калькулятора и принял коэффициент сопротивления качению в 0,004 от веса ТС и ездока. Так что, повторюсь, заморачиваться на резине, имхо, сильно уже "месье знает толк в извращениях".
Если хотите извращений, заморочтесь на сопротивлении воздуха!!! Вот это не паханное поле (перепаханное на самом деле).
При скорости 100кмч сопротивление воздуха достигает 8кВт!
Согласитесь, 1 ватт и 8000ватт сильно далеко чтобы принимать серьезно заморочки с резиной.





peat

Интересует сопротивление качению что в таблице 0.004
У каждой резины оно разное. Там не 1 ватт. Или мы о разном ?
Слики шоссейные 13мм шириной и мотопокрышка жрут до скорости 20кмч по разному , дальше вступает в силу сопротивление воздуха ведь.
Вот интересует что подставлять в калькулятор для мотопокрышки ?

Unhis

Цитата: peat от 06 Нояб. 2016 в 00:05
Интересует сопротивление качению что в таблице 0.004
У каждой резины оно разное. Там не 1 ватт. Или мы о разном ?
Слики шоссейные 13мм шириной и мотопокрышка жрут до скорости 20кмч по разному , дальше вступает в силу сопротивление воздуха ведь.
Вот интересует что подставлять в калькулятор для мотопокрышки ?
Цитироватьпосле изучения формулы сопротивления качению на 5 страницах из какого-то советского автомобильного госта (самая верна инфа в советских гостах!!!) я согласился с мнением авторов калькулятора и принял коэффициент сопротивления качению в 0,004 от веса ТС и ездока
извините, не могу подробнее, летом дело было

Жрут то по разному, но это исчезающе мало, по сравнению с сопротивлением воздуха, на столько, что что разницу в сопротивлении трения качению можно  не принимать в расчет

peat

Не совсем.
Сопротивление ветра существенно менее значимо чем сопротивление качению на скорости примерно до 15кмч. На скорости 5 кмч преобладает в осноаном качение. Измерения кпд происходит со скорости 5кмч. Это измерения практической скорости. Тоесть той на которой поедет райдер на конкретном конфиге. Принесли мотоколесо , зная общий вес я должен выдать кпд начиная с 5 кмч именно для этого конфига во всем диапазоне скоростей. Помимо езды по асфальту на 80кмч есть еще такая тема как парковая езда или тошнотный дальняк где райдер лолжен быть четко уверенным в выбранном режиме езды.  Здесь интересно увидеть при каком кпд едется 5 кмч, а при каком 15 и стоит ли экономить ?
К тому же есть зависимость кпд от загрузки моментом на одной и той же скорости. Парадокс в том что если поставить на этот мотор резину от шоссера, то на скорости 10кмч расход будет меньше чем с покрышкой от мотоцикла , но кпд тоже будет меньше и возникает вопрос , а стоит ли экономить не дозагружая моментом ? Очень много людей отметили это явление в ежедневной эксплуатации и говорят что на мощных моторах надо вваливать ,  а не экономить ибо экономии особой не будет.Тоесть она есть , но не такая большая как предполагается, в результате стралает средняя но не особо увеличивается пробег.

atred

Привет!
Думаю вы зря тратите время измеряя что либо на 5-10кмч.  Кому нужны такие скорости на таком моторе с 60+ кг конфиге? Проще пешком уж идти тогда :)
Экономная езда,имхо, это 25-30кмч.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260