avatar_Alex_Soroka

Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы

Автор Alex_Soroka, 08 Июнь 2010 в 10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

cfm


Rpetrovich

Акум AGM плотность не померяеш, пластины на вид нормальные, проведу ещё пару циклов если не будет сдвигов, то долью немного кислоты вдруг поможет, если нет то дорога ему в утиль.

LV

#2108
Цитата: Peoner от 19 Март 2012 в 18:46
и Пеонеру нельзя дать заработать...

Да ради бога :)

Только мне - оно не надо.
Другие участники - пусть сами решают. Форум для того, чтобы высказывать каждому свои точки зрения.   

Peoner

#2109
Цитата: LV от 19 Март 2012 в 20:25
Цитата: Peoner от 19 Март 2012 в 18:46
и Пеонеру нельзя дать заработать...
Да ради бога :)
Только мне - оно не надо.
ну и нечего тогда базар-вокзал разводить на ЭТУ тему и в чужой карман нос совать.

Цитата: LV от 19 Март 2012 в 20:18
Мне просто некогда доказывать...
ну и слава богу - R.I.P.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

cfm

Цитата: LV от 19 Март 2012 в 20:18
Балансир для свинцовых побатарейный - это сомоуспокоение. Мне просто некогда доказывать...
https://electrotransport.ru/index.php/topic,4074.msg163083.html#msg163083
;-)

cfm

Цитата: LV от 19 Март 2012 в 20:25
Форум для того, чтобы высказывать каждому свои точки зрения.
LV, но Вы уже высказались, сколько еще будете из пустого в порожнее переливать!

cfm

Цитата: LV от 19 Март 2012 в 22:54
НЕ по-мо-жет!
Странно, что это некоторым непонятно... :yes:
Да где уж нам до Вас.
Может всё дело в балансирах, точнее в его схеме.

ysemen

Для LV. я на форуме недавно и с удовольствием читаю подобные бодания по поводу и без.Робко хочу высказать свое мнение по поводу балансировки.Речь,к сожалению,идет о пассивной балансировке.Балансировку надо применять сразу при запуске системы,а не тогда,когда угроблены аккумуляторы.К сожалению,раньше о балансировке не знал.Если сопоставить стоимость аккумуляторов и балансировочных устройств,то получается соотношение 1 к 16.

ZZWW

Подскажите, пожалуйста, по следующему вопросу.
У меня VW Golf 3 1,9 турбодизель. Два года назад приобрел аккумулятор VARTA F18 Silver dynamic 85 Ач. Установил на машину весной, регулятор напряжения генератора работает исправно, уровень зарядного напряжения находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателя и включённых потребителей. До января двигатель запускался с пол оборота. Зимой машина эксплуатируется каждый день, но на короткие расстояния, хранится в неотапливаемом гараже. Однажды утром в -20 двигатель не запустился с первой попытки, второй раз прокрутил стартером 5-7 секунд, на третьей попытке стартер отказался работать. (После установки аккумулятора на машину прошло 11 месяцев). Подзарядил аккумулятор обычным "советским" зарядным, выставил 4 ампера, заряжал 10-12 часов.
С месяц заводился без проблем. Потом история повторилась. Весну-лето- осень и начало зимы проездил не обращая внимания на аккумулятор - двигатель заводил с пол оборота. Зимой в -20 история повторилась. Опять подзарядил тем же зарядным, выкрутил пробки, наблюдалось незначительное кипение электролита.
Недавно купил зарядное Bosch C3. Решил, что при таких условиях эксплуатации мой аккумулятор зимой необходимо подзяряжать, но уже современным зарядным. Включал его на ночь, поскольку в гараже температура отрицательная, то выставлял зимний режим (14,7 В). Напряжение на заряженном аккумуляторе после зарядки (и отстоя) устанавливается в пределах 12,7 - 12,9 В.
Как будто все нормально, но мне кажется, что стартер крутит двигатель вяло. (Стартер исправен, недавно перебирался, новые щетки, втулки, бендикс, втягующее). А всего то два года аккумулятору... Да еще и VARTA... Померял плотность электролита заряженного аккумулятора. Во всех банках 1,28, а в одной 1,23. На следующий день опять включаю на ночь зарядное - картина с плотностью не меняется. И так еще пару раз - без изменений.
Конечно, до следующей зимы проезжу, но чувствую, что аккумулятор зимой может подвести. И причина в банке с низкой плотностью электролита.
Посоветуйте, что можно сделать.  :sorry:


cfm

Цитата: LV от 20 Март 2012 в 00:38
Немного ещё о том, если включить балансиры. Получается, на банке с меньшей ёмкостью балансир включится раньше. И цикл за циклом ёмкости акк-ов разбегутся больше и больше. В конце концов, при разряде, наступит глубокий разряд более слабого элемента слабого акк-ра, вплоть до переполюсовки. Получается, вы защищали слабый элемент (батарею), а он подвёл всю последовательную цепь.
И что?
А если без балансира то что тупо банку кипятим?
А если балансир снова включиться когда напряжение упадет на банке тогда что?

SerGri

Цитата: LV от 20 Март 2012 в 00:38
Немного ещё о том, если включить балансиры. Получается, на банке с меньшей ёмкостью балансир включится раньше. И цикл за циклом ёмкости акк-ов разбегутся больше и больше. В конце концов, при разряде, наступит глубокий разряд более слабого элемента слабого акк-ра, вплоть до переполюсовки. Получается, вы защищали слабый элемент (батарею), а он подвёл всю последовательную цепь.
Мде.
В Ваших словах есть здравый смысл...
Цитата: LV от 20 Март 2012 в 00:45
ZZWW, с вартами это бывает. (Судя по форуму Аккумуляторы, на авто.ру).
Что-то мне подсказывает, что одной баночке ку-ку...
Очень похоже. Скорее всего, ближайшей с "-" клемме.
У меня похожая история с 70 А/ч АКБ "General Parts" 2007 года выпуска:
Вылечивается на пару месяцев, потом 2 дня "танцев с бубном" (заряд, разряд, заряд с разрядом....), после каждого такого цикла время его нормальной работы сокращается... Чую что 2-3 цикла и он умрёт окончательно.
С уважением. Сергей.

Project

Цитата: ZZWW от 20 Март 2012 в 00:27

Посоветуйте, что можно сделать.  :sorry:
По Варте подскажу!Личный опыт...Разрядите лампочкой до 10,5-10,8В,а потом поставьте на зарядку с ограничением по напряжению 16В,как только напряжение на аккумуляторе достигнет 16В подержите на зарядке ещё 2 часа и отключите ЗУ.

SerGri

Цитата: Project от 20 Март 2012 в 01:32
По Варте подскажу!Личный опыт...Разрядите лампочкой до 10,5-10,8В,а потом поставьте на зарядку с ограничением по напряжению 16В,как только напряжение на аккумуляторе достигнет 16В подержите на зарядке ещё 2 часа и отключите ЗУ.
Жёстко... ;-D
До 16В АКБ догонять, а потом ещё 2 часа "кипятить"...
А током каким заряжаете?
С уважением. Сергей.

Project

Цитата: SerGri от 20 Март 2012 в 01:36

Жёстко... До 16В АКБ догонять, а потом ещё 2 часа "кипятить"... ;-D
А током каким заряжаете?
Всё согласно прилагаемому мануалу!Ток-3А...

cfm

Цитата: Project от 20 Март 2012 в 01:32
По Варте подскажу!Личный опыт...Разрядите лампочкой до 10,5-10,8В,а потом поставьте на зарядку с ограничением по напряжению 16В,как только напряжение на аккумуляторе достигнет 16В подержите на зарядке ещё 2 часа и отключите ЗУ.
А чего не до 18V например и час подержать?  ;-D
Кипятить акб при 16V два часа не есть хорошо!
Заряжать с паузами до 14,4V дальше добивка (качели).

cfm

Цитата: Project от 20 Март 2012 в 01:38
Всё согласно прилагаемому мануалу!Ток-3А...
Согласно прилагаемому мануалу акб сколько лет должна отработать?

Project

Цитата: cfm от 20 Март 2012 в 01:46
Цитата: Project от 20 Март 2012 в 01:38
Всё согласно прилагаемому мануалу!Ток-3А...
Согласно прилагаемому мануалу акб сколько лет должна отработать?
Конкретно не написано....http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18