avatar_Alex_Soroka

Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы

Автор Alex_Soroka, 08 Июнь 2010 в 10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

Да?Только у нас это если и будет работать,то неадекватно.К тому же-сколько было иномарок до 2000г. так почти у всех напряжение было 13.8-13.9В.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

мсмк

"К тому же-сколько было иномарок до 2000г. так почти у всех напряжение было 13.8-13.9В."

-неужели? :D -ссылку на источник информации...

METAL

Я вобще то про свои авто говорю. ;) Щас ЛДВ имеется,он чистый европеец,у него напруга не поднимается выше 13.95-14В а рено трафик,так тот 14.6В выдаёт.Митсубиши л200 тоже больше 13.8В не выдавал,мне продолжать?Кстати,проблемы с акками были только в сильные морозы.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Project

 У меня на шкоде А-5(2009) напряжение около 14,5В...

Alex_Soroka

Цитата: sykt от 30 Янв. 2011 в 19:53
Цитата: gikart от 30 Янв. 2011 в 17:18
Подскажите пожалуйста, достижение напряжение на АКБ 14.4 вольта измеряется при зарядном токе или без?
При зарядном токе.
Лучше доводить до 14.8 в, после отключить.
:ak: ага ... и прокипятить его еще...

напоминаю: разница в газовыделении между 14.22в и 14.4В отличается примерно в сто раз!

sykt - вы специально эти посты "с вредными советами" постите ?  :aq:

sykt

Цитата: Alex_Soroka от 01 Фев. 2011 в 11:59
напоминаю: разница в газовыделении между 14.22в и 14.4В отличается примерно в сто раз!

sykt - вы специально эти посты "с вредными советами" постите ? 







Какой процент заряда будет при 14.4 в ?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

Цитата: sykt от 01 Фев. 2011 в 16:29
Какой процент заряда будет при 14.4 в ?



Будет полный если его держать при 14.4В пару-тройку часов.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Alex_Soroka

Цитата: sykt от 01 Фев. 2011 в 16:29
Цитата: Alex_Soroka от 01 Фев. 2011 в 11:59
напоминаю: разница в газовыделении между 14.22в и 14.4В отличается примерно в сто раз!
sykt - вы специально эти посты "с вредными советами" постите ? 
Какой процент заряда будет при 14.4 в ?

[b-b]Никакого "процента заряда" не будет![/b-b]
Потому что "степень заряженности" меряется как на ХХ так и методом "времени разряда" на контролируемую (ток, напряжение) нагрузку!
И все кроме Вас, похоже это давно знают.

ЦитироватьБудет полный если его держать при 14.4В пару-тройку часов.
[b-b]и всю эту "пару-тройку часов"  АКБ будет кипеть ![/b-b]

sykt

Цитата: Alex_Soroka от 01 Фев. 2011 в 17:10
Цитата: sykt от 01 Фев. 2011 в 16:29
Цитата: Alex_Soroka от 01 Фев. 2011 в 11:59
sykt - вы специально эти посты "с вредными советами" постите ? 
Какой процент заряда будет при 14.4 в ?

Никакого "процента заряда" не будет!
Потому что "степень заряженности" меряется как на ХХ так и методом "времени разряда" на контролируемую (ток, напряжение) нагрузку!
И все кроме Вас, похоже это давно знают.

ЦитироватьБудет полный если его держать при 14.4В пару-тройку часов.
и всю эту "пару-тройку часов"  АКБ будет кипеть !

Alex_Soroka, всё что Вы написали не имеет практического смысла.

Что значит никакого процента не будет?                Процент будет!

Человека интересовало когда отключить аккумулятор и что считать окончанием заряда, а Вы предлагаете его разрядить чтобы определить степень разряженности.

Вместо того чтобы внятно сказать при каком напряжении на клеммах отключать покупное зарядное устройство делаете выволочку окружающим.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

Цитата: Alex_Soroka от 01 Фев. 2011 в 17:10
ЦитироватьБудет полный если его держать при 14.4В пару-тройку часов.
[b-b]и всю эту "пару-тройку часов"  АКБ будет кипеть ![/b-b]

А зачем же тогда надо было приводить график из этого сообщения(тот каторый первый)??????????  https://electrotransport.ru/index.php/topic,2103.msg26070.html#msg26070
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Project

 Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей VARTA-http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
Может мне на них в суд подать за 16в? :D

мсмк

Цитата: Project от 01 Фев. 2011 в 18:19
Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей VARTA-http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
Может мне на них в суд подать за 16в? :D

сейчас последует ответ Сороки о всемирном заговоре производителей СА против его ЗУ :D

Alex_Soroka

Цитата: METAL от 01 Фев. 2011 в 17:29
Цитата: Alex_Soroka от 01 Фев. 2011 в 17:10
ЦитироватьБудет полный если его держать при 14.4В пару-тройку часов.
[b-b]и всю эту "пару-тройку часов"  АКБ будет кипеть ![/b-b]

А зачем же тогда надо было приводить график из этого сообщения(тот каторый первый)??????????  https://electrotransport.ru/index.php/topic,2103.msg26070.html#msg26070

ЭТО ГРАФИК ИЗ УЧЕБНИКА !
и в графике НИГДЕ не указано "про кипение" !
Не верите ? поставьте Аккум на 14.4.В и загляните в его банки - расскажете про "сколько пузырьков в секунду" всплывает.

Alex_Soroka

Цитата: Project от 01 Фев. 2011 в 18:19
Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей VARTA-http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
Может мне на них в суд подать за 16в? :D

Можете подать. при 16В будет "кипеть как чайник".  :(
Все ведь только "языком по экрану" - и НИКТО не поставил вопросы производителям ПОЧЕМУ по их "правильным зарядам" аккумы ГАРАНТИРОВАННО умирают за 150-200 циклов ?

мсмк

Цитата: Alex_Soroka от 01 Фев. 2011 в 19:03
Цитата: Project от 01 Фев. 2011 в 18:19
Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей VARTA-http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
Может мне на них в суд подать за 16в? :D

Можете подать. при 16В будет "кипеть как чайник".  :(
Все ведь только "языком по экрану" - и НИКТО не поставил вопросы производителям ПОЧЕМУ по их "правильным зарядам" аккумы ГАРАНТИРОВАННО умирают за 150-200 циклов ?

"языком по экрану"-грубо :( .Любой производитель ответит вам : покупайте Deep Cycle Battery.

METAL

Цитата: мсмк от 01 Фев. 2011 в 19:20


"языком по экрану"-грубо :( .Любой производитель ответит вам : покупайте Deep Cycle Battery.

Или ткнет мордой в гост (DIN по ихнему вроде называется) и будет прав! А прав он будет именно по тому, что в гостах как раз и написано то, что пишут производители акков! И фиг какой суд накажет пр-ля! Да даже рассматривать не будет! :ao:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

alexxx

вопрос всем участникам форума,в частности к Алекс Сорока:имею в наличии, 4 агм аккумулятора Санлайт 100амперные ,купленные б/у за 40 долларов штука(стояли на атс 2...3года)поставил на мой электромобиль и пипец 4....12км хода.вскрыл(полная сахара) долил дисстилята по 150грамм в каждый.зарядил, 10 ампер стабилизированно, до 14,2вольта. потом ток на этой отметке пошел постепенно вниз до 1,5ампер и в конце,добивка(тоже моей сделанной зарядкой) импульсами длительностью ,ток не нормированный но (ограничитель 14,2вольта есть) 1....4милисекунд,пауза между ними 0,2....2секунды(по состоянию аккумулятора).плотность 1-29, в конце заряда.после сутки простоя ,напряжение 12,7вольт.сегодня,провел контрольный цикл(нагрузка 290 ватт,то есть 0,25с или 25 ампер примерно).1 минута, просадка 11,9вольт-поле этого,на этом уровне, до 11,7 вольт упала за 1 час.снял нагрузку и чуть подзарядил(конец работы,домой пора).что посоветуйте,что с ними?если сульфатация(оно на лицо).или продать, по чем взял ,автомобилистам?

apeks

Можно для начала попытаться их еще погонять.Разряд малым током ипотом заряд по уму с точной добивкой. И могут раскачаться. В АГМ нет кальция. Там намазке некуда сыпаться и при разряде платина разбухает и сжимает стекломат. При заряде стекломат поставит платину на место. Потом чем в лучшем они будут состоянии после тренировок тем дороже продать можно