avatar_Shnurok

Очередной этап тяжелого пути проб и ошибок электробайкера (рама).

Автор Shnurok, 10 Окт. 2016 в 12:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dengor

[user]илс[/user], да, сегодня они обновили первый пост, написали характеристики, не прошло и года. /:-)
Расставить все точки нади

илс

[user]dengor[/user], Однако. Это любопытная инфа. На моем суперкороткобазном хардтейле сейчас 1100мм, примерно. Это с обычной короткоходной вилкой.
Получается Телепортатор Лайт такой короткий?

Надо перепроверять. Очень сомнительно для 2-х подвеса :bw:

Shnurok

Teleportator light
Миникрошка 2, infineon 18 fet, 74В 30 Ач

se80


Макс81

#22
Цитата: илс от 11 Окт. 2016 в 15:34
[user]dengor[/user], Однако. Это любопытная инфа. На моем суперкороткобазном хардтейле сейчас 1100мм, примерно. Это с обычной короткоходной вилкой.
Получается Телепортатор Лайт такой короткий?

Надо перепроверять. Очень сомнительно для 2-х подвеса :bw:
Колесная база 1140мм - с вилкой 140мм хода Suntour Epicon и задним амортизатором 190мм Suntour Epicon  :exactly:
Лайт изначально так и задумывался, мы долго "колдовали" как правильно скомпоновать маятник и отсек акб для этого.

Причем общая длина байка с покрышками 24"х2.5" вышла 1760мм
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

илс

[user]Макс81[/user], Круто чо,  надо брать  ;-D
Сейчас перемерял свой, у меня по покрышкам 1750мм.
Но это честные 26" покрыхи, которые позволяют иметь чудесный, вальяжный  каденс на 45-50км/ч.

Боюсь я переходить на 24". Сразу с шиповкой начнутся проблемы, ну и вообще придется многое менять, годами нажитое.
Но, надо будет пощупать раму поближе, присмотреться.  :eureka:

dengor

Расставить все точки нади

Макс81

При использовании на Лайте колес 26" и покрышек шириной в 2.1" - длина велосипеда увеличивается всего на 25мм.
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

megagerts

Цитата: Макс81 от 11 Окт. 2016 в 23:08
При использовании на Лайте колес 26" и покрышек шириной в 2.1" - длина велосипеда увеличивается всего на 25мм.
Наверное 250мм

илс

Цитата: dengor от 11 Окт. 2016 в 22:21
[user]илс[/user], не понял, что мешает использовать 26"?
Да ничего, не мешает.
Просто Макс написал, что аппарат становится очень контактным, при использовании 24" колес, а я указал на то, что миграция с 26" на 24" дело затратное, но главное  - убивается мой любимый каденс.  :ah:
У меня в подъезде 3 тяжелые двери,  с автодоводчиками.
Как нибудь сниму видео на эту тему.
С текущим малышом, я пролетаю эти двери за 5 сек.
Но...как только длина велика вырастет, я там застряну и .... перекрою соседям вход/выход, навсегда.  ;-D

Макс81

Цитата: megagerts от 11 Окт. 2016 в 23:11
Цитата: Макс81 от 11 Окт. 2016 в 23:08
При использовании на Лайте колес 26" и покрышек шириной в 2.1" - длина велосипеда увеличивается всего на 25мм.
Наверное 250мм
(26"-24") * 25мм = 50мм, плюс покрышка меньше, итого около 25мм :-)
Чтобы стало больше на 250 мм это нужно использовать Хеви с 29"  колесами и очень широкой резиной.
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

dengor

Цитата: Макс81 от 11 Окт. 2016 в 23:48
(26"-24") * 25мм = 50мм, плюс покрышка меньше, итого около 25мм

Эта логика ставит меня в тупик. 2 дюйма на одно колесо дает 50 мм разницы в диаметре. Мы берем только радиус - 25 мм, но КОЛЕСА-ТО ДВА! Итого - 50 мм плюсом, разве нет? :eureka:
Расставить все точки нади

TULSUNDUR

#30
Цитата: Shnurok от 11 Окт. 2016 в 12:45
Хотя есть мысли перекрасить раму и заморочиться с крышками из стеклоткани.
да, он отличается именно тем что у всех коробчатых рам НЕВОЗМОЖНО переделать дизайн ничем кроме перекраски, а у грейборга рама проходит внутри крышек, которые могут быть ЛЮБОЙ ФОРМЫ. и даже мотоседло можно для него сварганить относительно несложно, не делая в раме ни одного отверстия и сварного шва. при желании можно изменить его дизайн как угодно - хоть светомузыку внутри, хоть крышки причудливой геометрии - можно что угодно сделать... грейборг это каркас, и крышки вовсе не обязательно ставить стоковые.
я вот себе собираюсь делать вариант с полностью одинаковыми и взаимозаменяемыми двумя блоками аккумуляторов, так как внешний вид мне пофигу вообще, а функционал важен. каждый аккум 72V 25 Ah, можно включать или один нижний, или два параллельно, получая при этом  суммарно 72/50 - выходит около 3.5 кВтч. вот сижу черчу в автокаде схему сборки батарейки - надо чтобы одним этажом было 160 банок в каждом аккуме. так я смогу либо поставить два блока и умотать куданить по Пушкину, Павловску кататься или скажем в Кронштадт смотаться...
и рост у Вас вполне норм для грейборга, естественно нужно играться длиной аморта, диаметром обода - не без этого, но эт у всех по большому счёту рам требуется подгонка по росту, просто у грейборга нижняя планка довольно высокая.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

#31
Цитата: se80 от 11 Окт. 2016 в 17:18
у грейборга база ±1250
на моём грейборге при полностью вдвинутом в дропы моторе и с временной вилкой с ходом 120мм - база около 1330мм. короткой не назвать, но в пассажирский лифт спокойно влезает и места ещё остаётся. я вообще влезаю в обычный пассажирский лифт с сыном, велосипедом и с рюкзаком за спиной...  /:-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmiaer

Цитата: TULSUNDUR от 12 Окт. 2016 в 02:45
Цитата: dengor от 12 Окт. 2016 в 01:26
Эта логика ставит меня в тупик. 2 дюйма на одно колесо дает 50 мм разницы в диаметре. Мы берем только радиус - 25 мм, но КОЛЕСА-ТО ДВА! Итого - 50 мм плюсом, разве нет? :eureka:
я выведу Вас из тупика - оси обе зафиксированы на одном и том же расстоянии друг от друга вне зависимости от диаметра обода, расстояние между ближними краями покрышек при увеличении диаметра СОКРАЩАЕТСЯ... дальше понятно?
:empathy:
Каждое колесо увеличивается на два дюйма в диаметре или на один дюйм в радиусе. На дюйм увеличится расстояние от передней оси до самой передней точки переднего колеса и на один дюйм расстояние от задней оси до самой задней точки заднего колеса. Соответственно, при неизменном расстоянии между осями длина велосипеда увеличится на два дюйма или на 5см. Расстояние между внутренними краями покрышек вообще никак в этой формуле не используется  :-)

TULSUNDUR

[user]tmiaer[/user], я по невнимательности сам перепутал цифры...   :sorry:  всё правильно, длинна по покрышкам увеличится на два дюйма - по одному с каждой стороны. изначально же показалось что собираются два раза по два дюйма прибавлять... :bw:
разобравшись что ошибся - удалил раньше чем Вы ответ написали...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Shnurok

Цитата: TULSUNDUR от 12 Окт. 2016 в 02:29
Цитата: se80 от 11 Окт. 2016 в 17:18
у грейборга база ±1250
на моём грейборге при полностью вдвинутом в дропы моторе и с временной вилкой с ходом 120мм - база около 1330мм.

Вчера померил свой. При колесе в дропаутах почти в упор, 241-ом амортизаторе и вилке 888 по осям 1390 мм
Teleportator light
Миникрошка 2, infineon 18 fet, 74В 30 Ач

Shnurok

[user]TULSUNDUR[/user], А вот тут уже каждому свое. Большие пробеги мне не нужны, зато важен внешний вид, быстросьемный АКБ, возможность удобно крутить педали (к Грейборгу тут претензий нет) и есть надежда на то, что на Телепортаторе велосипед влезет в машину (на Грейборге приходится снимать вилку).

Но коллега мне уже пообещал приличный кусок конструкционной стеклоткани (у него остался после строительства лодки). Поэтому крышкам точно быть, хотя бы ради эксперимента.
Teleportator light
Миникрошка 2, infineon 18 fet, 74В 30 Ач