Затраты энергии для автомобиля с ДВС и электродвигателем

Автор Artur01, 17 Окт. 2016 в 11:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fhntv

пристали и затроллили умного человека твоей непроходимой дремучей упертостью  :facepalm:
всем нормальным людям в здравом уме уже давно очевидно что эксплуатация и покупка электроавто в данный момент абсолютно не имеет смысла. это медицинский физический факт.

однако наше общество будучи не столь полноценным в лице отдельных представителей
все еще находит в себе членов партии желающих "экономить" и поставить к примеру "тепловой насос"
сказка про буратино живет !  :laugh:
это такой насос когда вы сегодня отдаете 500.000 руб
а потом в течении 20 лет начинаете якобы "экономить" таким образом что на рентабельность выходите годам к десяти при том что срок службы оборудования примерно такой же  /:-)

Alex Klein

Цитата: SMILE1 от 06 Янв. 2017 в 12:28
И, кстати, нет - крайне малочисленные народы или категории населения никаких льгот по стоимости парковки в Москве не имеют.
Эк куда Вас занесло :)
Малым народностям да, облом. А вот с категориями сложнее. Электромобилисты, например, таковые льготы имеют. Но когда (если) они размножатся и по численности сравняются с малыми народами Севера, так и льгот тут же лишатся.
ГлупЪ и ниабученЪ

SMILE1

#794
Цитата: Alex Klein от 06 Янв. 2017 в 15:26
Малым народностям да, облом. А вот с категориями сложнее. Электромобилисты, например, таковые льготы имеют. Но когда (если) они размножатся и по численности сравняются с малыми народами Севера, так и льгот тут же лишатся.
Во-первых, никаких доказательств, кроме ваших предположений  этому нет.
Во-вторых, через сколько десятков лет по вашему может наступить момент, когда правительство решит что электромобилистов стало уже много??
В третьих, это вообще работало бы только во вселенной, где льготы дают за малочисленность.
А в реальности, как мы видим, за это льгот что-то не дают.
И инвалидов, как мы видим, обилечивают совсем другими способами....
Меняйте версию - она ничем не подтверждается.
Non credo quia absurdum

Евгений Митин

Спойлер
Цитата: SMILE1 от 06 Янв. 2017 в 16:49
Цитата: Alex Klein от 06 Янв. 2017 в 15:26
Малым народностям да, облом. А вот с категориями сложнее. Электромобилисты, например, таковые льготы имеют. Но когда (если) они размножатся и по численности сравняются с малыми народами Севера, так и льгот тут же лишатся.
Во-первых, никаких доказательств, кроме ваших предположений  этому нет.
Во-вторых, через сколько десятков лет по вашему может наступить момент, когда правительство решит что электромобилистов стало уже много??
В третьих, это вообще работало бы только во вселенной, где льготы дают за малочисленность.
А в реальности, как мы видим, за это льгот что-то не дают.
Меняйте версию - она ничем не подтверждается.
узнать дату запрета чего-либо элементарно. сначала депутат робко приносит в думу некий законопроект, подсунутый ему условным мировым правительством с целью погубить на корню всю электротранспортную промышленность России, а в перспективе - установить новый мировой порядок с единой мировой валютой и единой ценой на киловаттчас для быдла 1000 тугриков за 1 квтч.
но не тут-то было. другие депутаты не хотят принимать законопроект в первом чтении, тем более они понятия не имеют о том, что такое киловаттчас и с чем его едят.
рассмотрение переносится. сми раздувают скандал. как так? кто посмел пойти против нового мирового порядка? нельзя так дешево продавать свою энергию, надо поднять цены на электроэнергию, а цену на бензин срочно опустить до уровня цены воды из лужи.
через пару лет закон принимают и печатают в газете. а еще через через год он вступает в силу.
и тут уже только самый последний дурак будет ездить на кредитном аймяу. а умный продаст свой аймяу задолго до, чтобы купить гранту wtcc 1.6 турбо и пару корыт попроще, абонемент в бассейн, путевку в сочи, дачу на берегу Амура, лендкрузер любимой жене, цистерну 95, цистерну 98, бочку масла синтетики, пару контрактных моторов от лендкрузера для свапа на волгу 3110 и газ 24, комплект разварок на волгу и автомастерскую для хранения всех этих машин.
и все это от продажи одного кредитного аймяу.
вот какая экономия на электричестве нам светит в ближайшее время. к гадалке не ходи.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

andruxxa

Не знаю, чего вам там светит, как был свет в гараже не по счётчику 15лет, так и будет ещё столько-же. Если не по счётчику, значит, бесплатно. Аймяу, конечно, хлам, но подвернись битый лиф тыщ за 300, куплю обязательно.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Евгений Митин

Цитата: andruxxa от 06 Янв. 2017 в 17:26
подвернись битый лиф тыщ за 300, куплю обязательно.
зачем же покупать битый лиф? он же неремонтопригоден. купи лучше битую эладу. она как была ведром с болтами, там и осталась. эладу можно починить легким ударом кувалды. а лиф только облить бензином и поджечь, вот и весь ремонт.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

licwn

Цитата: Alex Klein от 06 Янв. 2017 в 10:38
Движок кагбэ вдвое мощнее. Так что не совпадает :) Кому не нравится Матиз, может еще раз перечитать моё сообщение. Я в "одноклассники" еще и Chevrolet Spark записал.
Вы характеристики момента смотрели на аймиеве и мини? Ничего что на аймиеве момент больше, что дает преимущесвто в разгоне? Мои светофорные гонки это подтверждают.

Цитата: Alex Klein от 06 Янв. 2017 в 10:38
Спасибо. Тоже посмотрел.
Спарк 2011 г. - 230000-285000.
Аймяв 2011 г. - 349000.
Можно ссылки посмотреть? Мой личный гуглинг дал другие результаты.

Цитата: Alex Klein от 06 Янв. 2017 в 10:38
Цена приемлемая, но есть вероятность заполучить головную боль с дохлой батареей.
Убитость батареи в первую очередь зависит от циклов, те от пробега. Ну и прога на смартфон есть -  она четко показывает на что способна батарея.

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

andruxxa

Чем вам лиф не нравится? Точно так же отрезать невытягиваемые лонжероны и вварить квадратную трубу потолще. У битой эл.калины тоже самое, но японцы сильно надёжнее будут. Хотя, если попадётся битая эллада за 100-150 конечно куплю. Меня пугает лишь проблема регистрации, иначе заколхозил бы копейку. На заводских авто данной проблемы нет.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Евгений Митин

проблема регистрации самоделок надуманная. и самоделки надежнее заводских. что может быть ненадежнее заводского авто? и где тот сервис по ремонту пробежных лифов? как отремонтировать дохлую от старости и насилия батарею ниссана?
я знаю, как ремонтировать батарею из новеньких винстонов. а как ремонтировать батарею из стареньких ноунеймов, я не знаю и знать не хочу. ремонтировать лифа, это как ремонтировать вело бош. проще не покупать вообще, а собрать самому.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Alex Klein

#801
Цитата: SMILE1 от 06 Янв. 2017 в 16:49
Во-первых, никаких доказательств, кроме ваших предположений  этому нет.
Во-вторых, через сколько десятков лет по вашему может наступить момент, когда правительство решит что электромобилистов стало уже много??
В третьих, это вообще работало бы только во вселенной, где льготы дают за малочисленность.
А в реальности, как мы видим, за это льгот что-то не дают.
Меняйте версию - она ничем не подтверждается.
SMILE1, успокойтесь уже. Просто уже смиритесь с тем, что логика - это не Ваше.
Во-первых. Нет. Но мои предположения вполне обоснованы.
Во-вторых. Сколько лет - не знаю. Всё дело в проценте эксплуатируемых электромобилей. Какой процент? Точно не скажу, но предполагаю, что что-то между 5 и 10%. Как только процент электромобилей превысит некий порог, вся экологическая шелуха слетит и останется вечное: МЫ ТЕРЯЕМ ДЕНЬГИ!!!
В третьих. Как известно, бюджеты не резиновые. Поэтому на льготу могут претендовать только относительно небольшие по отношению к взрослому трудоспособному населению категории граждан. Меняется баланс - получить льготы становится труднее да и преференции уменьшаются. Простой пример: увеличивается средний возраст населения - всё громче звучат голоса, призывающие увеличить пенсионный возраст и зажать пенсии у работающих пенсионеров.
Цитата: licwn от 06 Янв. 2017 в 17:56
Ничего что на аймиеве момент больше, что дает преимущесвто в разгоне? Мои светофорные гонки это подтверждают.
А какой-нибудь ёбрик сделает Ваш аймяв :)
И да, не приходило в голову, что это Вы устраиваете гонку, а водители мини спокойно трогаются со светофора?
Цитата: licwn от 06 Янв. 2017 в 17:56Можно ссылки посмотреть? Мой личный гуглинг дал другие результаты.
auto.ru
ГлупЪ и ниабученЪ

SMILE1

Цитата: Alex Klein от 06 Янв. 2017 в 19:03
SMILE1, успокойтесь уже. Просто уже смиритесь с тем, что логика - это не Ваше.
Во-первых. Нет. Но мои предположения вполне обоснованы.
Моя и не волновается  :pardon:
И если ваши предположения обоснованы какими-то фактами, то вы этого никак не озвучили.
А строить предположения на основе других предположений как раз наука логика нам и запрещает.
Non credo quia absurdum

licwn

Цитата: Alex Klein от 06 Янв. 2017 в 19:03
А какой-нибудь ёбрик сделает Ваш аймяв :)
И да, не приходило в голову, что это Вы устраиваете гонку, а водители мини спокойно трогаются со светофора?

auto.ru
Мы специально гонялись. Миев сделал мини (обычный не спорт). Основной плюс был от того что нет необходимости переключать передачи. До переключения передач идут примерно ровно, в момент переключения мини проваливается. Ну и первые может метра 3-4 миев чуть хуже идет из за того что контроллер душит разгон, что бы удержать кпд на приемлимом уровне, но это не глобально, мини не успевает вырваться. А потом контроллер перестает душить ток и все 180ньютонов вырываются на свободу.

Посмотрел машины на авто ру. К сожалению ваш  вариант за 345 не могу принять, тк он праворульный. Сами понимаете праворульность сильно дешевит машину.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Alex Klein

Цитата: SMILE1 от 06 Янв. 2017 в 19:30
А строить предположения на основе других предположений как раз наука логика нам и запрещает.
А на основе аналогий не запрещает?
ГлупЪ и ниабученЪ

SMILE1

Цитата: Alex Klein от 06 Янв. 2017 в 19:38
Цитата: SMILE1 от 06 Янв. 2017 в 19:30
А строить предположения на основе других предположений как раз наука логика нам и запрещает.
А на основе аналогий не запрещает?
Ребят, я что-то не пойму, в институтах вообще никто не учился??
Ряд построения любой теории такой: догадка(предположение) - факт(ее подтверждающий) - догадка - факт - догадка - факт - догадка.... и.т.д.
Как только этап факта пропущен вместо теории мы получаем миф, а вместо науки религию.
Non credo quia absurdum

МВГ

Цитата: Alex Klein от 05 Янв. 2017 в 15:22
Цитата: licwn от 05 Янв. 2017 в 06:59
Проездной (машина) всегда стоит денег. Мой при этом достаточно дёшев. При этом купи я бензиновый проездной, за бензин бы пришлось платить.
Вот это Вы правильно напомнили :)
Давайте возьмем в руки буржуйское изобретение под названием "куркулятор" и начнем считать.  :look:
Для примера возьмем Аймяв (всё-таки официально продается в РФ) и его одноклассников: литровые Матиз/Спарк.
Цена нового i-Miev - 999000 р. Новый одноклассник стоит около полумиллиона (немного дешевле/дороже в зависимости от комплектации). Итого: на разницу в цене можно купить более 14000 литров бензина, что по даже самым пессимистическим раскладам хватит на 180000-200000 пробега. Ладно, заложим постепенное подорожание бензина и с потолка возьмем 165000 километров пробега.
Так вот, даже при таких допущениях при среднесуточном пробеге 100 км электричка начнет окупаться... через четыре с половиной года при условии 100% бесплатной зарядки. Сколько там Мицубиси дает гарантию на аккумулятор? Пять лет? Всё учтено косоглазыми буржуями :)
Учитывая то, что расчеты на бензинку взяты самые неблагоприятные, а для электрички тепличные.
При годовом пробеге 20000 км электромобиль вообще не окупится.
Вот такие пирожки с котятами, мои юные радиослушатели  :dash:

А ведь разницу в цене можно положить в банк под проценты!

andruxxa

Какие проценты? Они ниже инфляции, нафиг такие вклады.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

МВГ

Цитата: andruxxa от 06 Янв. 2017 в 22:43
Какие проценты? Они ниже инфляции, нафиг такие вклады.

Конвертировать в доллары и положить в трёхлитровую банку, или акции Теслы купить, или ещё как.

fhntv

Цитата: andruxxa от 06 Янв. 2017 в 22:43
Какие проценты? Они ниже инфляции, нафиг такие вклады.
вы куда инвестируете ?