Сравнение батарей наших форумных купцов (e4bike, ChpOk, andreym)

Автор tmkt, 18 Окт. 2016 в 02:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

serg99

Цитата: serg99 от 08 Фев. 2019 в 20:20У меня просто выведены хвосты, я туда тыкаю изредка, убеждаюсь, что всё ок, и езжу дальше.
У меня так же.

tmkt

Цитата: serg99 от 08 Фев. 2019 в 20:20
[user]tmkt[/user], Только есть одно маленькое но-целлчекеры разбалансируют батарею. Им тоже питаться охота.

а я их на постоянку и не вешаю )

Добавлено 08 Фев. 2019 в 22:48

Цитата: tmiaer от 08 Фев. 2019 в 20:34
нет
почему? когда я к контроллеру батарею подключаю то искрит в 100 раз мощнее
может все же ок?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

[user]tmkt[/user], в бмс нет конденсаторов такой ёмкости, в штатном режиме искрить там нечему...

tmkt

Цитата: tmiaer от 08 Фев. 2019 в 22:50
[user]tmkt[/user], в бмс нет конденсаторов такой ёмкости, в штатном режиме искрить там нечему...

и что теперь делать? мониторить не сжирает ли она батарею?
я ведь подозревал что она дохлая после того как я её мультиметром в режиме измерения ТОК 10А, коротнул...

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

Цитата: tmkt от 08 Фев. 2019 в 23:08
и что теперь делать? мониторить не сжирает ли она батарею?
я ведь подозревал что она дохлая после того как я её мультиметром в режиме измерения ТОК 10А, коротнул...
Ну для начала проверить работает ли она вообще. Потом это, да.

tmkt

Короче я заодно и решился к батарее e4bike которая на 18650, 20s10p, тоже балансирники припаять. Ну не могу я так ее юзать. Лежит ща в брюхе телепортатора, уже много месяцев в связи с "несезоном" - не используется. Думаю поставить и туда балансирные хвосты. Скорее всего 4 штуки по 5s. Так будет всяко спокойнее. Заодно погляжу как там внутри все  :eureka:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Sander

Поделюсь и своим опытом.Батарея LiNMC 16ам.48в. купленная у е4байка  прошла 4 сезона,проехал чуть больше 10000км.циклы не считал.Новая отдала 17ам.а после 4-х лет отдала 16ам.За пять лет у  у4байка купил 5 батарей,4 мотора и ни разу не разочаровался,ребятам большое спасибо. Батарея работает с мотором 750ватт DD.Другая батарея у меня самосбор из А123 20ам.уже три года,езжу на ней не часто ввиду веса почти 10кг,только на большие расстояния как  запасная,ёмкость на ней без изменения,чуть больше 20ам/ч.Третья батарея из титаната 10ам/ч ёмкость пакеты,отходила один сезон,просадка самая минимальная из всех,немногим меньше лиферной.Четвёртая собрана из многокомпонентных пакетов 21 ам/ч. пока не была в работе,жду открытия сезона.Разрядный и зарядный постоянный ток заявленный 80 ам.Буду тестить на моторе Дензел  4500.Кстати,пакеты первой батареи не греются и не вспухли пока ещё.

tmkt

Цитата: Sander от 11 Март 2019 в 21:32
Поделюсь и своим опытом.Батарея LiNMC 16ам.48в. купленная у е4байка  прошла 4 сезона,проехал чуть больше 10000км.циклы не считал.Новая отдала 17ам.а после 4-х лет отдала 16ам.
Кто-нибудь может объяснить мне КАК так получается что тут батарея потеряла 1Ач емкости за 4 года
а у меня 3 Ач емкости за 3 года

Новая она (вот эта самая на призматиках 13s2p)
отдавала 16Ач, щас 13Ач (и то если постараться)

Почему мне ТАК не везет с батареями? я ж её не бил, не резал, токами не насиловал (там номинал у этих призматиков 45А, у меня это пиковый ток), да и циклов она прошла менее 100 !!! Заряжал штатной дрищ-зарядкой на 4А.
Куда делись 3Ач??

Нет ладно когда я липоли убивал за год - там понятно - без БМС юзал. Но здесь-то все ок должно быть?
А еще она ВСПУХЛА СУКА... как турниджи липо... :facepalm:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

Цитата: tmkt от 12 Март 2019 в 06:41
Кто-нибудь может объяснить мне КАК так получается что тут батарея потеряла 1Ач емкости за 4 года
а у меня 3 Ач емкости за 3 года
Качество элементов - первое и главное. Сэкономил на банках - не удивляйся.
Также в определённой степени влияет зарядное напряжение, температура.

tmkt

Цитата: tmiaer от 12 Март 2019 в 09:38
Качество элементов - первое и главное. Сэкономил на банках - не удивляйся.
Также в определённой степени влияет зарядное напряжение, температура.
погоди но ведь чуть выше чел хвастал про призматики а не про банки, и у меня точно такая же сборка на тех же NMC призматиках e4bike, 13s2p
(с лишенями-то понятно что сэкономил я, но далее речь о ПРИЗМАТИКАХ e4bike)

я вот этого не догоняю, почему у чела та же самая химия, те же самые элементы, живут намного лучше чем у меня
у него 4 года, 1Ач потери, и не вспухли, причем изначально отдавали 17Ач
у меня за 3 года 3Ач потери и вспухли, причем изначально отдавали 15.9Ач

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

[user]tmkt[/user], много факторов. Токи, циклы, температура...

tmkt

Цитата: tmiaer от 12 Март 2019 в 16:26
[user]tmkt[/user], много факторов. Токи, циклы, температура...
Так я и про них выше писал

1) Токи - не превышал указанный на батарее и в паспорте к батарее (да e4bike выдает такую бумажку)
Причем было дело первые поездки высаживал эту батарею почти махом - током 45А, до нуля, там она грелась под конец прилично, но это ПАСПОРТНЫЙ ток
но это были единичные случаи, а  большинство остальных циклов - это НЕ полные циклы и НЕ таким током, а скорее ниже 20А

2) Циклы - 100 или чуть выше, это за 3 года, в основном использовалась как докатка или как батарея для редукторника

3) Температура в смысле окружающего воздуха или то до какой степени грел батарею? Ну да она прогревалась иногда - была теплая достаточно. Но ведь номинальный ток не превышен? Да и из 100 циклов таких вот суровых было штук 10 не больше. И еще раз повторю - не выходил за рамки паспортного номинала. Это не цилиндрики это призматики, для них ток 3С - это ваще пустяк. На наркотлетах вообще пишут 20С.


4) Есть еще идея, что мне попалась уже из более свежей партии, чем коллеге выше. Про эти NMC призматики ходят слухи что раньше они были огого, а ща скатились. Да и e4bike перестал из них собирать, моя была одна из последних. И вероятно достались уже из новых партий ячейки - гавно.

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Surf_el

Цитата: tmkt от 12 Март 2019 в 06:41Кто-нибудь может объяснить мне КАК так получается что тут батарея потеряла 1Ач емкости за 4 года
а у меня 3 Ач емкости за 3 года
Вы думаете карма ни на что не влияет? Вот вы с соседями постоянно цапаетесь, на работе, на улице конфликты. Посты про ненависть к таксистам, службам доставки, водителям бмв и ауди и тп. И думаете это все просто так, в обраточку не прилетит?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

tmkt

Цитата: Surf_el от 12 Март 2019 в 16:46
Вы думаете карма ни на что не влияет? Вот вы с соседями постоянно цапаетесь, на работе, на улице конфликты. Посты про ненависть к таксистам, службам доставки, водителям бмв и ауди и тп. И думаете это все просто так, в обраточку не прилетит?
Я думаю что да, КАРМА ни на что не влияет :) я не верю в это гавно
Если у тебя мистический склад ума и ты во всем видишь тайный смысл и скрытые потусторонние взаимосвязи - это исключительно твоя половая проблема  :hello: не моя  :pardon:

Кстати как уже писал с моторами мне очень даже везет, ломаются только после объективно ЖЕСТОКОЙ эксплуатации. Сломался только один.
и с соседями кстати тоже вполне ок, да днем иногда туцтуц включают, изредка перфоратор, но я спокойно и культурно с ними )
даже позволил я им тут - отгородиться - целый кусок общего коридора оттяпали - я скандалить и кляузы писать в надзорные органы не стал. Так что ты не суди обо мне так уж резко. Но то, что у тебя жопка болит от наших прошлых стычек - на заметку я таки взял ;-D
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Ну что есть тут еще кармадрочеры кроме Surf_el ? ща им бальзам на душонки будет))) "карма" снова меня настигла  :eek:

А всем остальным просто поучительная история  :exactly:


В общем события развивались так - стал я замечать что разбег ячеек у батареи andreym все больше и больше, причем это было как при почти полном разряде, так и в середине, и даже при почти полном заряде. Балансировать пробовал вручную, это помогало но очень на короткое время.
В итоге все это в какой-то момент стало совсем стремным, разбег стал 100мВ при далеко не полном разряде и я решил обратиться к собственно сборщику - andreym, отдал батарею на диагностику. Через месяц только получил результат. Тут стоит сравнить с e4bike, когда батарею его сборки (20s10p лишени) я сам уронил - то есть вина однозначно моя - он мало того что принял на диагностику так еще и за считанные дни, около недели, пофиксил её и даже денег не взял, вот это реально УВАЖУХА  :wow:, да и Chpok тоже ответственно подошел к делу, там был его косяк сборки в самом начале - бмс какая-то установлена была вшивая и сдохла, так тоже заменил все оперативно, и сам ко мне приехал, это из центра МСК 30км в одну сторону ехал на своей авто по пробкам  :wow: вот это правильное отношение к клиенту. В нынешнем же случае, вина изначально предполагалась моей и в общем так оно и оказалось, да и гарантии на батарею уже давно нет, поэтому Андрей мог просто отказаться диагностировать. Но! раз уж взялся то ну не тянуть же блин МЕСЯЦ  :facepalm: Короче подтвердил свою репутацию самого неторопливого сборщика (мою батарею на призматиках я вообще ждал полгода!).



Батарея на лишенях от andreym сходит с дистанции... в дербан  :-( но! еще остается батарея на призматиках его же сборки, на телепортаторе. Поглядим как и что.

А теперь по порядку:
В общем через месяц, когда батарея наконец была полноценно оценена, и названа цена ремонта в полстоимости батареи - я конечно же отказался. Но если бы он сразу вскрыл её - то она была бы куда более живая сейчас, ну то есть тоже - под дербан, ибо такая сборка неремонтопригодна, во всяком случае я такое точно не починил бы. Но хотя бы количество живых ячеек было бы во много раз больше. Он конечно возражает, но я в этом абсолютно уверен, потому что я на ней ездил и снимал с неё почти ту же емкость что с батареи ChpOk, на тех же ячейках и той же конфигурации. А пролежав месяц, часть параллелей очевидно саморазрядились, т.к. в них присутствовали убитые ячейки с саморазрядом.  Убила их вода, которая обильно батарею наполняла в моих сумках. Или же разряд параллелей произошел из-за замыкания через воду/окислы на соседние параллели. Не КЗ конечно, но все же плавненько так все ушатало.

Почему в тех же сумках выжила батарея ChpOk при том же воздействии окружающей среды? А хз. Я предполагаю, что причина в том что чпоковская куда меньше по габаритам в длину, и она лежит в сумках свободно и вода до нее не достает. А от andreym батарея длинная, упирается торцами в края сумки, вода прям сразу туда и попадала. Да еще укутать её нормально было сложно из-за габаритов.

Теперь занимаюсь вот дербаном, но это ОЧЕНЬ жесткое порево,  и отдельная история для отдельного поста. Заранее скажу - я теперь ПОЛНОСТЬЮ понимаю тех, кто убеждал меня собирать свою батарею пайкой и на холдерах :exactly:, а не сваркой на термоклей  :-\

Фотки будут :exactly:

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

1.  Немного удивлен, что Андрей собирает на призматиках и беспородных лишенях.
Он же у нас главный эксперт по дербану Тесла ячеек, нет разве?

2. Разбег в 100мВ неприятен, но не смертелен. И да, согласен с Андреем, что без разницы, когда вскрывать батарею...процессы деградации протекают плавно. Если БМС рабочая, а батарея - сухая, полгода ничего не решают. А если сумки в воде, то...Андрей знал об этом?

3. Сварка, это ад, в плане разборки/переборки. Послушайте в видео (длинном), почему мастера так не любят ремонтировать/перебирать даже собственные батареи.  ;-D
Спойлер
У чела ушло три дня на перборку, день на разборку. Это всего 100 элементов.

Я адскую батарею в 200+ разобрал меньше, чем за час. Фотки выкладывал:
Спойлер



tmiaer

Цитата: илс от 16 Март 2019 в 12:19
1.  Немного удивлен, что Андрей собирает на призматиках и беспородных лишенях.
Он же у нас главный эксперт по дербану Тесла ячеек, нет разве?
Ну, видимо, они были дешевле. На чём попросили, на том и собрал.

Цитата: илс от 16 Март 2019 в 12:19
2. Разбег в 100мВ неприятен, но не смертелен. И да, согласен с Андреем, что без разницы, когда вскрывать батарею...процессы деградации протекают плавно. Если БМС рабочая, а батарея - сухая, полгода ничего не решают. А если сумки в воде, то...Андрей знал об этом?
Я поймал в прошлом году одну параллель вовремя, от удара банку помяло и она в саморазряд пошла, а батарейка на хранении лежала. Два месяца и почти в ноль, ещё чуть-чуть и под замену все восемь банок бы пошли.


Добавлено 16 Март 2019 в 12:57

Цитата: tmkt от 16 Март 2019 в 11:15
Убила их вода, которая обильно батарею наполняла в моих сумках.
Может надо с первопричиной всё-таки бороться?

tmkt

Цитата: илс от 16 Март 2019 в 12:19
1.  Немного удивлен, что Андрей собирает на призматиках и беспородных лишенях.
Он же у нас главный эксперт по дербану Тесла ячеек, нет разве?
Ну да, но очевидно что может собрать и на чем угодно) ну во всяком случае раньше мог

Цитата: илс от 16 Март 2019 в 12:19
2. Разбег в 100мВ неприятен, но не смертелен. И да, согласен с Андреем, что без разницы, когда вскрывать батарею...процессы деградации протекают плавно. Если БМС рабочая, а батарея - сухая, полгода ничего не решают. А если сумки в воде, то...Андрей знал об этом?
Вот именно что он был 100мВ а сейчас я забрал свою батарею спустя месяц, и разбег уже 3.5в то есть часть параллелей высажена была до 0.5в  :facepalm:
если бы вердикт был вынесен сразу - то и дербан был бы сразу и ячеек живых вытащено было бы 100 из 112 а сейчас и 50 не факт что наберется.

И e4bike напротив мне говорил, когда я ему батарею привез (на призматиках еще), что правильно что я это так быстро сделал, потому что если там что-то не так то она сдохнет за неделю-другую необратимо. Это может быть как от саморазряда ячеек так и от дохлой БМС которая будет разряжать их.

В чем я сейчас и убедился, забрав свою батарею у andreym - реально за месяц сдохла окончательно.

e4bike же починил за неделю (в случае с призматиками - была убитая бмска). И опять же БЕСПЛАТНО.  :wow: Как говорится все познается в сравнении  :exactly: Если б он еще балансирники выводил - цены бы ему не было) я бы и не задумался о самосборе  :pardon:

Цитата: илс от 16 Март 2019 в 12:19
3. Сварка, это ад, в плане разборки/переборки. Послушайте в видео (длинном), почему мастера так не любят ремонтировать/перебирать даже собственные батареи.  ;-D
Спойлер
У чела ушло три дня на перборку, день на разборку. Это всего 100 элементов.
Вот и у меня вчера ночью возникало желание выкинуть нахер всю сборку с балкона. Каждая блин ячейка оторванная от сборки как маленькая победа.
Но ничо, ща вроде приспособился. Разряжаю ее потихоньку - так сказать деактивирую :) а то оставшиеся ячейки живые были до 3.85 заряжены - страшнее бензина блин, как взрывчатка.


Добавлено 16 Март 2019 в 20:40

Цитата: tmiaer от 16 Март 2019 в 12:55
Может надо с первопричиной всё-таки бороться?

а никто и не спорит
у меня ЖЕСТКАЯ эксплуатация ) в принципе сборщики в теме и знают на что шли  :pardon:

де-факто батарея ChpOk живая, разбег посередке 20мВ на полном заряде примерно такой же
батарея e4bike на призматиках тоже - норм, но её я в этих сумках только начал юзать

и многочисленные липошки - тоже достаточно долго жили, но погибали они не от воды, как правило не от воды, а от жесткого юзания с переразрядом без БМС
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч