Сравнение батарей наших форумных купцов (e4bike, ChpOk, andreym)

Автор tmkt, 18 Окт. 2016 в 02:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Батарейка без балансирных хвостов - деньги на ветер.  ;-D
====
Я к тому, что давно надо было сделать самому. Там работы на полчаса. При наличии материалов.

tmkt

Цитата: илс от 15 Апр. 2019 в 00:06
Батарейка без балансирных хвостов - деньги на ветер.  ;-D
====
Я к тому, что давно надо было сделать самому. Там работы на полчаса. При наличии материалов.

ну да, примерно столько это и заняло
просто я не хотел ее вскрывать, гарантия жеж как бе была  :pardon:

вот кстати, красивая наклеечка с серийником - на выброс  :~-(

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Короче отбалансировал вроде. Сперва своим новым отдельным целлчекером-балансиром все хвосты по очереди, почти по сутки на каждый. Немного догонял модельной зарядкой то по одной то по 5 ячеек за раз. Всяко. Это все было в районе напруги 3.8в на ячейку.

Потом зарядил нормальной зарядкой с правильным порогом напряжения под эту батарею. И оставил на зарядке еще на полсуток где-то. БМС разогрелась, лампочки какие-то загорелись несколько штук, синие и зеленые, видно через текстолит даже их. И в общем потом еще и отключив зарядку, выждал несколько часов.

Короче сбалансировалось в районе 4.20в с разбегом до 25мВ

Вроде норм.

Проехался. Где-то 57км проехал. Скушать получилось по CA - 25.7Ач. И еще фонари забыл выключить так что еще наверное 0.3Ач они схавали за этот час с небольшим. Получается разряжал током менее 1С в среднем. 0.5Ач не дотянул до номинала. В целом для батареи которая собрана в начале осени 2017, и пережившей ремонт после падения - считаю неплохой результат  :wow:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

NEOART

Цитата: tmkt от 14 Апр. 2019 в 23:22
ты по автомагистрали в Москве проедь ЗИМОЙ - увидишь что и без всяких осадков сверху - почти всегда над дорогой стоит соляная взвесь из микрокапелек, а если впереди тебя едет машина без брызговиков (а кто их сейчас ставит) - то все - ты в душе из говна.


Для этого мне придется проехать 250 км в сторону Москвы:) В нашем мухосранском замкадье все намного спокойнее:)
Зимой не езжу на электро, потому что в таких условиях удовольствия от таких покатушек совершенно никакого нет. А если бы ездил - загерметизировал бы батарею очень качественно чтоб ни одна капелька не просочилась, это я умею.
Собираю и продаю аккумуляторы для электротранспорта и электроинструмента, оригинальные Li-ion элементы 18650 LG, SAMSUNG, Murata, TESLA 21700 https://vk.com/bat18650. Мой электровел https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1518032#msg1518032 Сейчас новый байк уже другой - Horza E-BOOSTER D-1500 Upgrade

tmkt

Короче протестировал я сегодня батарею ChPok. Вердикт - НЕУД.   :neg: 11Ач отдала. Разряжал как водится на редукторнике, макс.ток 17А.
11Ач это ниже чем моя сборка на Sanyo GA, там 13.5Ач. Так что меняю я чпоковскую эту батарею 16s7p, на свою новую сборку 16s4p, т.к. у последней емкость ВЫШЕ.

А чпоковскую ПРОДАЮ ) уже опубликовал объявление. Как думаете цена 10 000руб норм за батерю с пробегом почти 3 года, остаточной емкостью около 70% (если считать не от номинала а от той емкости что батарея отдавала с новья). Куплена она была за 28 000руб осенью 2016, пробежала циклов 300, вряд ли больше.

Вот картиночки:



на напругу не смотрите) это уже я подключил 10s докаточную  :exactly:







а вот вн.сопротивление подозрительно хорошее ) не считаете? хотя сборка греется нормально так.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Статус сейчас по этим батареям такой:

Де-факто e4bike хоть и припухлая но еще годная, та что на NMC призматиках. Остаточноая емкость 13Ач по последним данным (но надо уточнить т.к. неск месяцев назад замерял)

Батарея andreym - раздербанена.

Батарея ChpOk - 11Ач остаточная. Лежит, ждет покупателя. И попутно я мониторю саморазряд. Пока вроде нет его.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Продал я батарею ChpOk, весной 2020го... за 5000 емнип. Уехала вроде как в Крым. Можнт даже покупатель есть здесь на форуме 😃 ну я честно рассказал обо всех тонкостях и что и как. Товарищ сказал что у него есть знакомый спец который сможет оценить ее состояние.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

An1965


Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

tmkt

Цитата: An1965 от 20 Фев. 2021 в 20:22
Телепорт всё ещё розовый? :kidding:
да, а как же? не перекрашивать же... но на боковинах краска подистерлась может их перекрашу. И даже вилку не поменял пока, хотя смысл есть.

Добавлено 21 Фев. 2021 в 00:29

Цитата: Surf_el от 20 Фев. 2021 в 21:36
[user]tmkt[/user], где пропадал?
взял паузу :kidding:
ну как-то так получилось  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Взялся реанимировать после зимнего хранения батарею e4bike, которая на цилиндриках 20s10p... как я рад что вывел в свое время балансирники. По ним разбег оценил. Там наблюдается саморазряд некоторых ячеек, разбег около 100мВ что просто дофига. После зарядки стал разбег 130мВ...  O_O

Какое-то время в ванной заряжал, нет у меня доверия этой батарее, стремно как-то.

В общем оставил на зарядке,даю бмс-ке сделать ее работу по балансировке. После нескольких СУТОК, разбег 20-30мВ, что уже намного лучше. Все это время бмс теплая такая, работает. И не щнаю есть ли смысл дальше держать или лучшего баланса не добиться.

Главное теперь, чтобы после разряда не разбегалась сильно.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

[user]tmkt[/user], Добиться можно хоть нуля, вопрос зачем.
Если самая минимальная ячейка на полной батарее оказывается самой же минимальной при разряде, то надо балансировать. Если внизу в минимум уходит другая, то смысла нет