avatar_Reah

Мотор 1 кВт от VPower пришлось разобрать (фотки)

Автор Reah, 16 Июнь 2010 в 22:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

Цитата: Reah от 26 Авг. 2010 в 23:53
Блин, испытал... В лифт внес трайк, сиденье с батарейкой.  :af:
Только лифт поехал - из батарейки сначала дым повалил, потом загорелась... :help:
Ахренеть, я в шоке :shok:

Правильно понимаю, что коротнули балансирные провода у выхода из батареи?    но как это могло случиться?   
Или что-то кратнуло внутри акка, а открытое пламя вылазя через эту дырку прожгло балансирные провода?

Смотрите чтобы ячейки не были перемкнутыми, скорее всего их большая часть жива.  Меряйте напруги на них.

Reah

Цитата: FAS_r7 от 27 Авг. 2010 в 00:20
Правильно понимаю, что коротнули балансирные провода у выхода из батареи?    но как это могло случиться?   
Или что-то кратнуло внутри акка, а открытое пламя вылазя через эту дырку прожгло балансирные провода?

Смотрите чтобы ячейки не были перемкнутыми, скорее всего их большая часть жива.  Меряйте напруги на них.
Я уверен, что коротнули балансирные провода. Они с такой хилой изоляцией, думаю, что достаточно было двум соседним на одной ячейке коротнуть (в пучке, не около ячейки, а прямо на выходе из упаковки) и потом уже все поплавились и замкнули.
Я  притащил её на балкон и сразу же начал отдирать упаковку, провода откусывать... Пока отдирал стальные контактныке ленты у меня еще несколько раз коротило уже локально.
Ведь каждый элемент заизолирован всего лишь тоненькой термоусадкой и совершенно реально просто продавить контактной лентой ребро этой пленочки и вот уже короткое замыкание на ячейке...

Так что верить в то, что это только один экземпляр попался такой не надо. Перебирать полностью, менять провода в ПВХ на фторопластовые, переупаковывать...
Я это и так собирался делать, но не думал, что так быстро.

PS Жена спросила : а это могло ведь случиться , когда батарейка на балконе стояла ? И когда тебя дома не было ?
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



Reah

Цитата: mevial от 27 Авг. 2010 в 09:10
Цитата: Reah от 26 Авг. 2010 в 23:53
Блин, испытал... В лифт внес трайк, сиденье с батарейкой.  :af:
Только лифт поехал - из батарейки сначала дым повалил, потом загорелась... :help:

Блин, мне что, одному повезло? Или стоит ожидать такого же подвоха? Какая-нибудь дополнительная механическая защита у аккумулятора была?
Не жди, если батарейка из таких же элементов, то я бы перебрал.
Силовые провода не причем, коротили сигнальные, а от этого никакой защиты.
А загорелась упаковка очень даже бодро, да с удушливым химическим запахом.
В лифте и на утро воняло...
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



nordiver

Цитата: Reah от 26 Авг. 2010 в 23:53
Цитата: Reah от 24 Авг. 2010 в 15:53
Как только время выпадет, так сразу. Может даже сегодня-завтра вечером
Блин, испытал... В лифт внес трайк, сиденье с батарейкой.  :af:
Только лифт поехал - из батарейки сначала дым повалил, потом загорелась... :help:
Еле успел отсоединить, сбил пламя (и все это в лифте ! ).  :bm:
Дома разобрал : тот же диагноз, что и у всех - приварка контактов никакая, поэтому и не держали емкость три ячейки... :aq:
Здесь фотки
Надеялся успеть до зимы покататься так, а зимой аккуратно перебрать батарейку.  :bu: Теперь придется перебирать прямо сейчас, чтобы успеть испытать трайк.


Да уж, если бы это был аккум Li-pol такой же массы то вы могли бы и не доехать живым до первого этажа  :shok: :aq:

Reah

Цитата: nordiver от 27 Авг. 2010 в 10:55
Да уж, если бы это был аккум Li-pol такой же массы то вы могли бы и не доехать живым до первого этажа  :shok: :aq:
Я об этом же думал, когда мой "финский" задумчивый лифт наполнялся дымом, но двери не торопился открывать на 1-м этаже.
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



mevial

Цитата: Reah от 27 Авг. 2010 в 10:04
Не жди, если батарейка из таких же элементов, то я бы перебрал.
Силовые провода не причем, коротили сигнальные, а от этого никакой защиты.
А загорелась упаковка очень даже бодро, да с удушливым химическим запахом.
В лифте и на утро воняло...
Я перебирал, но с другой целью, и провода балансиров показались мне тогда достаточно надёжными. Фторопласт(МГТФ, если я правильно понял) я не советовал бы, его сжечь тяжело, но продавить очень легко, так же нужно защищать от механических воздействий, лучше уж силикон тогда, температуры близки к фторопласту, а толщина изоляции больше. На вопрос про дополнительную механическую защиту вы так и не ответили. Могла ли у вас повредиться изоляция в процессе эксплуатации? Даже повреждение изоляции около BMS могло привести к возгоранию в батарее, т.к. в точке выхода провода из банки может быть сломано несколько жил, что не мешает измерениям, но при больших токах это место будет греться сильнее.

Reah

Цитата: mevial от 27 Авг. 2010 в 13:00
На вопрос про дополнительную механическую защиту вы так и не ответили. Могла ли у вас повредиться изоляция в процессе эксплуатации? Даже повреждение изоляции около BMS могло привести к возгоранию в батарее, т.к. в точке выхода провода из банки может быть сломано несколько жил, что не мешает измерениям, но при больших токах это место будет греться сильнее.
У меня еще не начиналась эксплуатация, это должен был быть первый реальный выезд (я трайк дособирал только на днях).
А доп. защиты конечно же не было. Как была получена батарейка, в таком виде засунута в специально сделанный под нее чехол с креплением  к креслу (висела на кресле очень надежно, без шансов болтаться). На кресле батарейка висела сзади, никаких на неё воздействий механических не было  и не должно было быть (у меня не обычный велосипед, а трайк с лежачим положением). Да и не успел поэксплуатировать.
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



iperov

товарищи, а это кольцо по центру крышки, это ведь самое слабое место? получается колесо удар-непригодно, потому что это кольцо тоже крутится, и оно единственное что поддерживает расстояние между сердечником колеса и магнитами, в этом похоже недостаток мотор-колёс.
Вот у меня вчера пришло новое колесо, думал будет запасным, вставил проверил его, ставлю старое, и бах колесо крутится очень тяжело, как будто что-то мешает, пришёл к выводу что ось эта сместилась, и магниты начали задевать...
колесо вообще ремонт-пригодно?

iperov

шум есть, если пытаться катить, как будто отбойный молот работает

LW6600

Ослабьте крепежные болты на крышке МК сначала с одной, потом, затянув предыдущие,
с другой стороны. Выясните, нет ли люфта крышки.

Если МК разбирали и собрали без меток, есть вероятность, что крышки стоят неправильно
и ось разцентрирована. Сегодня собрал МК после ремонта - та же проблема.
Хорошо, что сосок процарапал метку за сезон  :)

iperov

Ладн, отдал другу.

По сабжу пришло колесо 1000W от VPower.hk,
обод не как у вас, а одинарный, с прямыми углами, к тому же шов обода выпирает, так что колодки по нему стучат при торможении. Ещё сам "блин" мотора не идеально ровный, описывает лёгкую миллиметровую восьмёрку.

За это стоит ставить 100% negative ?? При том что я просил продавца покупая "please only perfect quality item for good feedback" ?

permant

Цитата: Reah от 23 Авг. 2010 в 17:52
Вот колесо собрано и уже на маятнике:

Что-то я запутался. У Вас колесо заспицовано в один крест головками спиц наружу, у других коллег на форуме видел спицовку с попеременным (внутри-снаружи) расположением головок. Читал интернеты, там про это дело мутненько написано, особенно про спицовку в один крест. У меня заспицовано как у Вас, но из академического интереса, как правильно? Отверстия на фланцах МК развальцованы с двух сторон.
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

iperov

кста насчёт спицовки, узнавал у VPower.hk , у него есть для продажи отдельные 190мм спицы для спицовки 1квт мотора в 2 креста

Электроскутерист

Цитата: mevial от 04 Сен. 2010 в 21:41
Цитата: iperov от 04 Сен. 2010 в 10:13
товарищи, а это кольцо по центру крышки, это ведь самое слабое место? получается колесо удар-непригодно, потому что это кольцо тоже крутится, и оно единственное что поддерживает расстояние между сердечником колеса и магнитами, в этом похоже недостаток мотор-колёс.
Вообще это недостаток всех крутящихся деталей, и зовётся он подшипником, ну естественно изнашивается, иногда разбивается, куда же без этого. Без подшипника, поверьте, было бы хуже :) А в вашем случае, если крутится тяжело, или рывками, но без акустического шума смотрите на предмет замыкания проводов или пробоя транзисторов контроллера.

Наездил 25000 км на своём --- , в переднем колесе подшипники менял, а вот в заднем всё в идеале, туда  лазить и заглядывать наверное ещё долго не прийдёться. ТАк что я считаю - в МК всё сделано классно и долго ещё не будет рассыпаться.
ездю на электро с 13 апреля 2006 года , уже 99999км наездючил

Reah

Цитата: FAS_r7 от 27 Авг. 2010 в 00:20
Смотрите чтобы ячейки не были перемкнутыми, скорее всего их большая часть жива.  Меряйте напруги на них.

Я тут немного пообщался с VPower и с Cammy_CC, последний  выслал 14 ячеек + новая BMS.
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



FAS_r7

Цитата: Reah от 14 Сен. 2010 в 12:15
Я тут немного пообщался с VPower и с Cammy_CC, последний  выслал 14 ячеек + новая BMS.
Это хорошо.
А что с вашей батарейкой?  каково состояние (напряжение) ячеек?

iperov

Цитата: Reah от 14 Сен. 2010 в 12:15
Цитата: FAS_r7 от 27 Авг. 2010 в 00:20
Смотрите чтобы ячейки не были перемкнутыми, скорее всего их большая часть жива.  Меряйте напруги на них.

Я тут немного пообщался с VPower и с Cammy_CC, последний  выслал 14 ячеек + новая BMS.
я тоже от cammy_cc заказал, vpower я больше не доверяю

Reah

Цитата: iperov от 14 Сен. 2010 в 18:19
я тоже от cammy_cc заказал, vpower я больше не доверяю

:) :) :)
Т.е. производителю (VPower) не доверяешь, а продавцу (Cammy_CC), который продает товар от  VPower - доверяешь ?!?
Мне надо осмыслить...  :bv:
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось