avatar_Reah

Мотор 1 кВт от VPower пришлось разобрать (фотки)

Автор Reah, 16 Июнь 2010 в 22:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел

С рекуперацией - стОит, тем более с нижегородскими горками, но этот я бы не взял.

diver52

Есть идея взять стандартный контроллер и потом, если что, заказать вот этот (уже летом, когда денег накоплю):
http://cgi.ebay.com/YXM-Regenerative-Braking-Controllers-electric-motor-/130360161655?pt=US_Batteries&hash=item1e5a123577
Кто что думает по поводу него? Стоит ли его покупать?
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

TRO

Цитата: diver52 от 06 Март 2011 в 10:41
Есть идея взять стандартный контроллер и потом, если что, заказать вот этот (уже летом, когда денег накоплю):
http://cgi.ebay.com/YXM-Regenerative-Braking-Controllers-electric-motor-/130360161655?pt=US_Batteries&hash=item1e5a123577
Кто что думает по поводу него? Стоит ли его покупать?
Не увидел в описании что он для безколекторника, может не подойти.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

fin32

Цитата: mevial от 05 Март 2011 в 22:30
Цитата: fin32 от 05 Март 2011 в 22:21
diver52 именно такой по ссылке у меня есть, 50 не даёт, где-то 45кмч, но он тише, поэтому подозрение, что такие моторы нифига не 1квт, а возможно 900ватт.
Недавно купил от VPOWER 1квт,и заспицевал на мощный обод из chainreactioncycles, он немного громче, зато тянет чуть посильнее заметно сразу, и 52кмч.
Вы забыли уточнить напряжение питания и контроллер, у меня 9с тоже в режиме 100% и стандартном лифере 16s едет 45км/ч, в режиме 120% уже 50км/ч, а при подключении вольтдобавки на 22В и все 65км/ч.
48в, контроллер обычный китайский. Никакие режимы не менял, тот же контроллер, просто с колесом от vpower едет 52.

илс

[
Цитата: fin32 от 07 Март 2011 в 06:56

48в, контроллер обычный китайский. Никакие режимы не менял, тот же контроллер, просто с колесом от vpower едет 52.

Похоже 1кВт МК от Vpower самые быстрые из недорогих моторов.
Я на Полярисе на 48В не ездил, а на свежезаряженном лифере 60В он тянет > 65км/ч.

У меня вопрос к fin32, какой именно обод Вы заказывали с Чейна?

fin32

Цитата: ilyukhs от 07 Март 2011 в 19:05
У меня вопрос к fin32, какой именно обод Вы заказывали с Чейна?
Fire Eye Excelerant V-Brake Rim 26
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=53565 27$
конечно всё познается в сравнении, но этот самый прочный из всех что я видел, и боковая стенка для vbrake переливается от лазерной резки, ободные тормоза по нему просто идеально шуршат без биений.
и + я отдавал чуваку на допилку - рассверлить дырки пошире =) по дефолту не просунутся ниппеля к 2.6мм спицам, а на сайт их ширина не указывалась. Рассверлились хорошо, эти штучки из дырок не вылетели.
Спицы к нему подходят H=6mm, A=161mm, B=10mm, d1=2.5mm для 1 креста. Планировал делать 3 креста, но тупанул с длиной когда заказывал, в итоге сделал в 1 крест =)

илс

Цитата: fin32 от 07 Март 2011 в 20:56
Цитата: ilyukhs от 07 Март 2011 в 19:05
У меня вопрос к fin32, какой именно обод Вы заказывали с Чейна?
Fire Eye Excelerant V-Brake Rim 26
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=53565 27$
конечно всё познается в сравнении, но этот самый прочный из всех что я видел, и боковая стенка для vbrake переливается от лазерной резки, ободные тормоза по нему просто идеально шуршат без биений.
и + я отдавал чуваку на допилку - рассверлить дырки пошире =) по дефолту не просунутся ниппеля к 2.6мм спицам, а на сайт их ширина не указывалась. Рассверлились хорошо, эти штучки из дырок не вылетели.
Спицы к нему подходят H=6mm, A=161mm, B=10mm, d1=2.5mm для 1 креста. Планировал делать 3 креста, но тупанул с длиной когда заказывал, в итоге сделал в 1 крест =)

Спасибо за инфу. А я недавно взял обод DMR, тоже крепкий (>0,8kg) http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=2301/
К сожалению, мне обода шире, чем 32 мм не подойдут, т.к. ободная гидравлика с новыми колодками расходится только на 36мм.
Что касается спицовки, то я тоже использовал спицы 161 мм, в один крест. Насколько я понял, из-за небольшой разницы между  диметрами обода и мотора, спицовка в 2-креста приводит к существенному изгибу спицы в районе нипеля, а это не оч. хорошо:(

fin32


илс

Цитата: fin32 от 09 Март 2011 в 09:54
а спицовка в 4 креста?

По спицовке есть отдельная тема, https://electrotransport.ru/index.php/topic,451.0.html
уместно продолжить обсуждение там.

Reah

Цитата: ilyukhs от 09 Март 2011 в 11:52
По спицовке есть отдельная тема
Прикольно тему про разобранный моторчик завалили всяким....                                                                                Прикольно тему про разобранный моторчик завалили всяким....
Я не против. Пусть поговорят...  :bk:
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



DmitryPopov

Цитата: diver52 от 06 Март 2011 в 00:04
Такой контроллер нормальный будет:
http://conhismotor.com/ProductShow.asp?id=36
Если кто тестил, можете сказать характеристики? Какой максимальный ток ограничения? Какой ток для рекуперации и т.п.
60 км пробега при скорости 30 км/час мне с лихвой хватит, все ОК. :)

Отвечу тут.Пользовал такой в 2009г.
Это старый голденмоторовский контроллер на 800ВТ ( промежуточный между стандартным и сегодняшним BAC-028xP)
Он приехал ко мне с ебея в составе 1000Вт (48V) КИТа.
Причем на колесе по честному было выбито 48V1000W.
А вот на контролере одна наклейка красным гласила: 48VDC, а другая содержала: серийник, www.goldenmotor.com, и ЗАЧЕРКНУТУЮ МАРКЕРОМ надпись (36V) :bw:

Ездил на 12S ЛиПо (36-50.4В).
Максимальная скорость на колесе 26" 33км/ч, макс. мощность по ваттметру 811Вт (ток не вспомню)
Рекуперативное торможение включается сразу после отпускания ручки газа, т.е. наката нет. Впрочем в описании упоминалась перемычка,отключающая рекуперацию (правда не известно,при инициализации или ее можно завести на ручку тормоза и использовать в динамике).

На 40В контроллер не отрубился.(наверное ограничение на 30В)
Из чего был сделан вывод, что при производстве линейки 24/36/48 китайцы ГМ не сильно морочатся,меняя только параметры делителя задающего отсечку, а особо наглые продаваны - только наклейку.

ЗЫ сейчас лежит на полке - если надо пишите в личку.


илс

Цитата: DmitryPopov от 09 Март 2011 в 22:50

Рекуперативное торможение включается сразу после отпускания ручки газа, т.е. наката нет. Впрочем в описании упоминалась перемычка,отключающая рекуперацию (правда не известно,при инициализации или ее можно завести на ручку тормоза и использовать в динамике).



А мне нравится такой режим, когда рекуперация вкл. при отпускании ручки газа.
Сначала было непривычно, а потом вошел во вкус, так и оставил.

Особенно прикольно с горок спускаться - вел сам разгоняется и тормозит, снова разгоняется и снова тормозит, никакие органы управления при этом не задействованы + колодки не изнашиваются :)

А накат редко когда нужен, лично у меня режим городской режим движения, т.е. постоянно разгон-торможение.

илс

Цитата: killingjoke от 11 Март 2011 в 16:02
А на мой вопрос никто не ответит?
А то деньги приготовил, а что купить - полная неопределённость.

Я уже писал ранее, что в рекламе на ebay утверждается, якобы поставить стандартный комплект может любая домохозяйка за 30-40 мин. :D Может так оно и есть, только как будет ездить это чудо - под вопросом.

Если нет уверенности или желания в разрешении возможных проблем - купите готовый к эксплуатации аппарат в Сокольниках.
Там уже начали продаваться вполне симпатичные Елисапеды (видел в разных точках), со свинцовыми (и не только аккумами),... сейчас есть в наличие 3-4 модели, даже двухподвесы;)

PS а приготовленные деньги Вам пригодятся, так как готовые/беспроблемные решения стоят на порядок дороже:)


killingjoke

ilyukhs, на порядок - это в 10 раз.
Вы знаете где купить работоспособный комплект за $170? (т.к. готовые на Cube+Bionx стоят от 50т.р.)

В общем люди компетентные довольно подробно ответили здесь:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,6730.0/all.html

илс

Цитата: killingjoke от 15 Март 2011 в 17:43
ilyukhs, на порядок - это в 10 раз.
Вы знаете где купить работоспособный комплект за $170? (т.к. готовые на Cube+Bionx стоят от 50т.р.)

В общем люди компетентные довольно подробно ответили здесь:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,6730.0/all.html

По ценам спорить не буду, "на порядок" возможно я погорячился, извините.
Даже удивительно, что  ребята с MagRussia нашли возможность ставить на свои, не самые дешевые велы, весьма дорогой канадский комплект, и при этом уложиться в 50 тыс. р. - честь им и хвала.
Вообще, родной Bionx собирается то ли в США, то ли в Канаде, поэтому его цена гораздо выше безродных китайских комплектов. Вот здесь  http://www.bikebutik.ru/18_bionx только комплект (без вела) за 60 тыс. толкают...

илс

Цитата: killingjoke от 15 Март 2011 в 17:43
ilyukhs, на порядок - это в 10 раз.
Вы знаете где купить работоспособный комплект за $170? (т.к. готовые на Cube+Bionx стоят от 50т.р.)

Все-таки любопытно, российский клон Bionx http://www.bion-x.ru/ ссылается на дилера  Mag-russia http://www.mag-russia.ru/sec-electrovelosipedy-s-pg_bikes_2010/  у которого на сайте ни одной модели с Bionx нет.

Насколько достоверна информация, что готовые  Cube+Bionx стоят от 50т.р.?

Reah

Цитата: killingjoke от 15 Март 2011 в 17:43
ilyukhs, на порядок - это в 10 раз.
Вы знаете где купить работоспособный комплект за $170? (т.к. готовые на Cube+Bionx стоят от 50т.р.)


Здесь http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?p=4713272#p4713272
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось