avatar_g-max

Электровелосипед и закон

Автор g-max, 28 Март 2008 в 00:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spb-e

к чему все эти прибамбасы у мормального э вела есть и фара и габарит.
Я лично ничего не буду отвечать гаишникам пожелаю успехов в работе и растворюсь в дворах если захотят догнать, если буду на обычном э-веле.  Нужно будет только чуть чуть прокачать тормоза и ДД другой поставить.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

twou

Цитата: dl от 07 Июль 2013 в 19:01
к чему все эти прибамбасы у мормального э вела есть и фара и габарит.
Я лично ничего не буду отвечать гаишникам пожелаю успехов в работе и растворюсь в дворах если захотят догнать, если буду на обычном э-веле.  Нужно будет только чуть чуть прокачать тормоза и ДД другой поставить.
Я на необычном планирую делать тоже самое...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

i8086

ИМХО на веле должны быть обязательно фара, габарит, звуковой сигнал (хотя сам ним практически не пользуюсь). А все остальные прибамбасы типа стопов/поворотников это бесполезные игрушки и в ПДД они не описаны. Ну и желательно светоотражающий жилет (для собственной же безопасности).

strannik

Да гайцам по барабану эти игрушки. Во всяком случае у нас .
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

alayf78

Тс обязаны иметь ходовые огни и задний габарит. все остальное не обязательно. никого однозначно не будет интересовать обвес вашей рамы,кроме подвесного двигателя. гайцы у меня все время смотрели на цепь,нет ли постороннего привода,и обламывались естественно ;-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

niko777

Вроде где-то читал, что более 3 киловатт будет считаться мопедом. а насчет поимки велогонщиков-в ютубе есть ролик где мотоциклиста ловят гаишники на светофоре.

i8086

мопед - двоколісний транспортний засіб, який має двигун з робочим об'ємом до 50 куб.см або електродвигун потужністю до 4 кВт

Т.е. 0,25 кВт это тоже до 4 кВт и есть мопЭд. А то что от 3 до 4 кВт является мопедом это кто-то придумал, в ПДД этого нет.

Surf_el

Не надо илюзий. Если будет указание отлавливать, то отловят. Ни какие дворы не помогут. Да и не только в этом дело. Попал в дтп и тут тоже аукнется отсутствие прав.

Конешно поначалу то нами вряд ли будут интересоваться. Со скутеристами бы разобраться. А вот останется ли потом запал и дальше наводить порядок только время покажет
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

powersupermax

получается циклонисты самые первые в зоне опасности? заднее мини-мк например от планетарки не отличить
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

Surf_el

А еще хочу сказать теоретикам езды без прав: Я за свою мото жизнь достаточно побегал от гаишников на мотоцикле. И несмотря на то, что с мотобатом дело иметь не приходилось и уходил я всегда легко, но это положение реально напрягает. Именно поэтому сейчас я езжу на велике, а мотоцикл передал сыну. У него то права есть. А мне Цитата из фильма Охота на пиранью 
Бегать надоело в мои то годы
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

i8086

Цитата: powersupermax от 07 Июль 2013 в 23:03
получается циклонисты самые первые в зоне опасности? заднее мини-мк например от планетарки не отличить
Мини-МК сейчас мало у кого осталось, а так да, с одной стороны очень даже хорошо скрывается за ротором дискового тормоза. Но, к сожалению, директрайв уже не спрятать.

Lion

угу, почти 5кг и 15нм - да кому он нужен. Кьюшка и то интереснее будет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

yuri

[user]elettr[/user], Хорош мотор, но веса дофига :-(
Электротаврия (28S2P LG e63). ДС3.6 43000 км

powersupermax

Цитата: i8086 от 07 Июль 2013 в 23:27
Цитата: powersupermax от 07 Июль 2013 в 23:03
получается циклонисты самые первые в зоне опасности? заднее мини-мк например от планетарки не отличить
Мини-МК сейчас мало у кого осталось
однако ваш список контактов это не всё население России.
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

tmkt

Цитата: alayf78 от 07 Июль 2013 в 20:15
Тс обязаны иметь ходовые огни и задний габарит. все остальное не обязательно. никого однозначно не будет интересовать обвес вашей рамы,кроме подвесного двигателя. гайцы у меня все время смотрели на цепь,нет ли постороннего привода,и обламывались естественно ;-D

это именно гайцы или те упырьки что за сбитый знак за тобой погнались?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

TULSUNDUR

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

alayf78

отбой воздушной тревоги, электровелосипеды приравняли к велосипедам http://news.mail.ru/politics/13877611/?frommail=1 :dance:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Spiderman

Цитата: alayf78 от 12 Июль 2013 в 13:55
электровелосипеды приравняли к велосипедам
Ну да, в ПДД так и поставят ограничения для велосипедов - не более 4квт и не более 80км/ч. А 250Вт не хотите?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт