avatar_Александр CRV

Бюджетный компактный дифферинциал для небольшого ТС

Автор Александр CRV, 26 Окт. 2016 в 12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Jeca

Цитата: Белкин от 21 Май 2017 в 23:15

переживать, чо такой карданчик не будет работать без шлицов, не стоит.
нужно только очень точно подогнать длинны рычагов  и карданчика, чтобы их оси работали в одной плоскости.
Это если тележка а если подвеска то ни как плоскость не получить. Даже поралельные рычаги не спасут. Шарниры должны быть на оси карданов.

Белкин

Цитата: Jeca от 22 Май 2017 в 00:31
Цитата: Белкин от 21 Май 2017 в 23:15

переживать, чо такой карданчик не будет работать без шлицов, не стоит.
нужно только очень точно подогнать длинны рычагов  и карданчика, чтобы их оси работали в одной плоскости.
Это если тележка а если подвеска то ни как плоскость не получить. Даже поралельные рычаги не спасут. Шарниры должны быть на оси карданов.
так и я об этом.
Словами трудно объяснить, надо видимо картинку рисовать....

Jeca

Цитата: Белкин от 22 Май 2017 в 10:11
Словами трудно объяснить, надо видимо картинку рисовать....
Я таких художников знаю......
Сделать как?


Белкин

вот здесь как раз не так как надо.
здесь шлицы нужны обязательно.
доберусь до компа нарисую

Александр CRV

оказывается это рабочая тема. Видимо КПД не такой уж ужасный.
https://www.bikerumor.com/2013/09/30/oregon-handmade-show-2013-contes-engineerings-fat-bike-pedal-quad-the-athos/

На видео правда работы подвески не видно.

Александр CRV

Сегодня пара видео произвела впечатление на тему диферинциала.
1. Слепили из того что было, а потом что было то и заработало.
https://www.youtube.com/watch?v=144xil1-5-4
2. Поразительное исполнение, но что-то я не понял что получилось.
https://www.youtube.com/watch?v=AA15RPvnnNI

Александр CRV

Ну и апофеоз  :laugh:
Человек не знал что есть редукторы болгарок, но придумал из чего сделать шестерни. Я от удивления аж в ступор впал на пару минут.
https://www.youtube.com/watch?v=wEutBZ6mpWM

RUS-LAN



RUS-LAN

Я тоже такой, месяц два назад добавил в "Мои желания" на Алиэкспресс на всякий случай.

Белкин

#100
Не стреляйте в пианиста, он лабает как могёт.
В общем накарябал наконец картинку:

Смысл в том, чтоб оси крестовин совпадали с осями рычагов.
Если это передняя подвеска , то нужно чтобы не только при виде с боку, но и при виде сверху находились в одной плоскости.
Точность нужна сравнимая с совокупными люфтами всего кардана.
расстояния А и Б могут быть не одинаковыми, но главное чтобы А-А и Б-Б были одинаковы.
Есть еще несколько нюансов.
Естественно это всё не для больших скоростей.
На сдвоенных крестовинах не работает.
Проверено на больших машинах.


Stalker

А шлицевое соединение на валу куда делось ?
Как не старайтесь погрешность всеравно будет и это приведет к изменению длины вала при ходе подвески !
А на неразрезном валу это может создать серьезные осевые нагрузки !

Белкин

если точно соблюсти все размеры, шлицевое соединение не нужно.

Stalker

Цитата: Белкин от 29 Май 2017 в 14:30
если точно соблюсти все размеры, шлицевое соединение не нужно.
Это в теории , а на практике ..... флаг Вам в руки ! :-)

Белкин

это как раз на практике
Теорией это мы тут занимаемся :)

sergey-012345

 какой момент выдержит редуктор болгарки
с большой шестерней 45-50 миллиметров?

Aless11

#106
Цитата: sergey-012345 от 01 Июнь 2017 в 12:30
какой момент выдержит редуктор болгарки
с большой шестерней 45-50 миллиметров?

Если интересует момент,то 60-80 Н.м точно выдержит.
Т.е. например: мой проект с шестернями 51 мм тянет внедорожник весом 2.5 тонны по прямой асфальтированной дороге. Это проверено на практике.



sergey-012345

Цитата: Aless11 от 02 Июнь 2017 в 16:34
60-80 Н.м

благодарю за отклик!
для моего проекта этого достаточно с 3-4 кратным запасом