avatar_volodiaa

AQIHO Double drive plus

Автор volodiaa, 25 Окт. 2016 в 12:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nigol1981

Вилка передняя не демпфирует у меня!!! Обнаружил сверху отверстие ( на фото видно), может туда масло заливается??? На сайте производителя на фото увидел в этих отверстиях болты, а у меня болтов нет, только отверстия!!!


Ratashi

[user]nigol1981[/user], У меня покрышки 10х2.5, посадочное место диска 6.5 дюйма. Внешний диаметр 255мм.
У меня как помню болтов тоже не было (продал раму, жду когда сварят новую). Но при этом отскок работал и с этого отверстия нечего не текло. Я бы на вашем месте снял 1 ногу вилки, снял бы пружину и проверил работу отскока.

volodiaa

#362
[b-b]Внутренности курка.[/b-b]

Спойлер




Из платы выходит белый провод и не куда не идет (конец провода заплавлен )
штекер отключал в выключенном состоянии (самокат выключен с курка), но аккумулятор не отключал,
Собрал в обратном порядке. Все работает.
пружину курка натягивать легко пинцетом, там в детальке два отверстия-прям как специально.





volodiaa

#363
[b-b]брызговики.[/b-b] СКАНЫ
Спойлер

передний из двух частей (распечатать и склеить)

каждый брызговик крепится на двух хомутах


Красный киловат

Доброго всем дня. Стал обладателем aqiho single drive. Достал из коробки, проехал 100 метров, и все. Отрубился и на кнопки не реагирует. Надеюсь это акум. Подскажите, как заряжать, по часам, или акум сам лишнего не возьмет, сколько по времени заряжать, какую отсечку поставить?
Колесо красное, 1кВт. Батарея как у взрослых, 52v, 26Ah.
Не хочется по незнанию, сразу акум убить. С деньгой сейчас не весело.
Всех с наступающим.

volodiaa

#365
[b-b]Сгоревший курок одного форумчанина.[/b-b]

был заводской косяк. на фото видно около стабилитрона (красный большой) испорчена дорожка. прокинута перемычка которая видимо исправляет этот косяк.
Сгорело несколько деталей. одна из них XL7016, транзистор который включает , диод и стабилитрон.
Если у кого есть битый курок и он ему не нужен, просьба поделиться
Цитироватьна запчасти нужна плата от самоката на 52 вольта Акихо, возможно что подойдет и от другого лишь бы не меньше 52 вольт
. человек очень горюет без своего коня. :~-( 
[b-b]Выкладываю схему со своего-рабочего ( напряжения относительно черного-минус с батареи), на подсветку есть свой минус - там 2.9 вольта (подавал 2,5 вольта с внешнего-начинает светиться[/b-b]


С верху указаны значения с зелёного (управление скоростью) значения на моем 1.4 до 3.6 вольт.





Добавлено 28 Апр 2017 в 20:09

[b-b]Красный киловат[/b-b] Зарядка сама отключит. Так что включай-сначала зарядка в сеть 220, затем в самокат, красный заряжает, зелёный заряжен и помаргивает доводит до максимума. заряжать будет долго. первую зарядку можно оставить на ночь , но под присмотром, бережёного бог бережёт. :-)

electro05

А есть вообще установленный порядок подключения зарядки? Сначала в сеть, потом к самокату? А что происходит, если сначала к самокату а потом в сеть?
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

volodiaa

ЦитироватьА есть вообще установленный порядок подключения зарядки? Сначала в сеть, потом к самокату? А что происходит, если сначала к самокату а потом в сеть?
будет щелчек, подгорают контакты,
много и часто не желательно, но сам тоже ошибался.обходилось без последствий.
в документации рекомендуют такую последовательность.

Красный киловат

Спасибо Вам,  включил.  Из зарядки дует. Оень дует ветер. Я в электрике  немного понимаю, чуть чуть , но в переменке, в DC, а тем более в емксти, вообще не сооброжаю.

Красный киловат

В том смысле, что в блоке питания  крутитса вентилятор ( кулер) .  Нам Питерским, капельку солнца.   

Красный киловат

Красна лампа на зарядке так и горит (примерно 7-8 часов). Пошел мылить веревку. Если, появится желание остановить меня, попробуйте ( ну пожалуйста) :~-(

volodiaa

#371
ЦитироватьКрасна лампа на зарядке так и горит (примерно 7-8 часов). Пошел мылить веревку. Если, появится желание остановить меня, попробуйте ( ну пожалуйста) :~-(
Что бы не переживать, Вы можете контролировать напряжение на спидометре.
Если версия 52 вольта, то на спидометре может доходить до 58,8 - это нормально (правда его точность не до десятых, есть погрешность )

Красный киловат

Спасибо за рекомендацию :exactly:, но на кнопки не реагирует, табло не горит, сигналка не орет, фара не горит. Веревку намылил, пошел за табуреткой.

Красный киловат

Отставить табуретку. Спасибо тебе, не спящий в 9.30 в выходной :wow:

Красный киловат

Если я правильно понял, у меня до 54,4v дошёл заряд, за 7 часов зарязания. Подскажите, сколько по времени ОНО заряжается, после отключения по разрядке.
А в Питере пить - вот такая у нас погода.

Красный киловат

[user]Ratashi[/user],
Приветствую, можем ли мы с Вами, как нибудь, если в Питере будет погожий день, пересечся. Купил себе самокат, вопросов тьма.

TVABTR

Товарищи! Приветствую!
  Принимайте в курковую семью! /:-) У меня он накрылся. Когда я его разобрал, и начал нажимать кнопку включения, фигулина с номером 511 на плате (ее хорошо видно на фотках [user]volodiaa[/user]) греется секунды за три так, что палец обжигает. Написал Саше из Русамоката, вышлет новый (а так же дозаказал колодки, пару контроллеров, покрышки - прозапас). Отдал Косте с этого форума, забыл какой у него ник, он шарит во всем этом гораздо больше моего :eureka: В такие классные деньки остаться без самоката, такая грусть и печаль что я даже приболел :facepalm:

volodiaa

#377
Цитироватьфигулина с номером 511 на плате
Она и должна греться , но только тогда когда вы зажимаете кнопку включение ( это обычное сопротивление)
[b-b]TVABTR[/b-b]
опишите как он у вас сгорел.

розовым помечено, то что сгорело, ss210 вроде живой.

Сейчас думаю как приделать к курку сигнал (купленный у [b-b]ChpOk[/b-b])
сигнал на 60 вольт (хорошо работает и от 50 в.)
подключить можно с красному и черному через маленький выключатель-который планирую вставить в сам курок, осталось найти подходящую кнопку.