avatar_volodiaa

AQIHO Double drive plus

Автор volodiaa, 25 Окт. 2016 в 12:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

volodiaa

#486
ЦитироватьСкажите это фото батареи с двухмоторника???
Да , двухмоторный.
Цитироватьесли так, тогда получаеться 30ампер на 58 вольт это выходит 1.7 киловата мощь батарейки!!! маловато!!!
Что бы понимать какой ток, надо знать сколько отдает одна ячейка?
затем с ячейки можно брать ток больше чем она рассчитана отдавать долго временно .
Максимальный ток с батареи берется только при разгоне или в крутую гору.

Цитироватьvolodiaa, У меня написано 14s10p и 26ач, что по сути и есть, банок у меня точно 140. Акум в длину почти 34 см.
[b-b]У меня на батареи тоже самое было написано[/b-b]
Сомнения появились когда я ее взвесил .
получался вес одной ячейки меньше 41 гр. даже без учета проводов . изоляции , БМС , текстолита ,
если есть возможность взвесить на точных весах и поделить на 140 ячеек, вес должен быть более 50 гр. это с изоляцией и т.д.
Вы визуально посчитали?
но может у вас и действительно 10р , ведь одна ячейка 2.55 ампера-в противном случае у вас не 26 а\ч
Да посмотрел в шапке фото-у моего 30.5 см. длина аккумулятора.
одна ячейка 18 мм.,
у вашего на 14 ячеек должно быть больше.
8 шт. в ряду.
то есть минимум два ряда. 18х2=36 мм + 30.5=34.1 это примерно, то есть возможно вы правы.

Ratashi

[user]volodiaa[/user], Посчитал по факту визуально. Взвесить честно говоря и нечем сейчас. Мне продавец говорил, что ранее аккумуляторы были 23ач, мб в этом проблема.

volodiaa

А больше фоток нет? БМС ?

Ratashi

[user]volodiaa[/user], 


volodiaa

[b-b]Ratashi [/b-b]  Да . БМС как на моей. рекуперацию сделал и проверял. работает. не знаю как в 35 градусов справится.

electroman

Цитата: Leon343 от 22 Май 2017 в 03:14
Цитата: electroman от 21 Май 2017 в 20:48
Всем привет!
Прошу помощи в определении неполадки.

Являюсь обладателем Aqiho Single drive 1000W всего-то неделю.
После вчерашних покатушек обратил внимание, что самокат стал резко терять тягу после чего умер и мне пришлось его руками катить дома.

В общем, под нагрузкой самокат вообще отказывается ехать, я его поставил на табуретку и если предварительно крутануть заднее колесо рукой то двигатель начинает работать на полной мощности.
Записал видео с описываемой проблемой:


У кого-нибудь есть мысли что не так?
Заранее спасибо!
Похоже параметр с места или с толчка ноги стоит походу Р5
"Р1" - Индикация уровня разряда аккумуляторной батареи. По умолчанию "425" (42,5 вольта), но для правильного отображения уровня, рекомендую выставить "455" (45,5 вольта).
    "Р2" - Диаметр переднего колеса, тоже в дюймах. По умолчанию стоит 10 дюймов. Изменение этого параметра, не на что не влияет. (Но для вашего самоката, я бы проверил экспериментально).
    "Р3" - Выбор датчика измерения скорости мотор - колеса. (По умолчанию установлен "0".) "0" - активирован внутренний датчик, "1" - используется внешний датчик. Изменение настройки по умолчанию, приведёт к отключению функции спидометра на бортовом компьютере.
    "Р4" - Индикация пробега самоката в милях или в километрах. "0" - километры, "1" - мили. (По умолчанию стоит "0".)
    "Р5" - Функция старта самоката. "0" - Старт без толчка ногой с места. "1" - Старт самоката, только, после толчка ногой. (По умолчанию стоит "1" и я, настоятельно, не рекомендую вам, изменять эту настройку, для вашей же безопасности!)
    "Р6" - Активация функции круиз - контроля. "0" - круиз - контроль выключен. "1" - круиз - контроль включён. (По  умолчанию стоит "0". Для активации функции, нужно переключить на "1", далее, во время движения, удерживать в нужном положении ручку газа в течении 7 секунд. После этого, можно, отпустить газ. При этом, самокат, будет продолжать движение с заданной вами скоростью. Для отмены функции, нужно, кратковременно ещё раз нажать ручку газа, или кратковременно нажать любой тормоз.)
    "Р7" - Включение функции плавного старта. "0" - функция плавного старта выключена, "1" - функция плавного старта включена. (По умолчанию стоит "0", но я, рекомендую, поставить "1", иначе ваш самокат, во время старта, ведёт себя как "Не объезженный мустанг", то есть, пытается  сбросить вас с деки самоката, назад!)
    "Р8" - Ограничение скорости

Спасибо, действительно "P5" был в положении "1", поменял на "0" и теперь симптомы выглядит вот так:



Цитировать
Советую для начала открыть деку и проверить провода, особенно фазные (толстые от двигателя ) и от аккумулятора. Нет ли подгорелых клемм.
Этот звук указывает на не правильную работу фаз. возможно одна не работает. движок как бы с пропусками работает, а должен немного завывать на медленной скорости, а не рычать.
после чего стал терять мощь? затяжного поднятия в горку. или еще что ( подробней ).

Извиняюсь за тупой вопрос - что такое дека? Предлагает снимать колесо, вскрывать двигатель? Честно говоря боюсь, что убьет током  ;-D
Действительно до момента умирания двигателя была довольно активная езда и в том числе преодоление горок, но без какого-либо экстрима.
Я бы сказал, что вот активно погонял, прошло около 10-15 минут и уже на ровном асфальте начали проявляться симптомы.

Leon343

Цитата: electroman от 22 Май 2017 в 23:09
Цитата: Leon343 от 22 Май 2017 в 03:14
Цитата: electroman от 21 Май 2017 в 20:48
Всем привет!
Прошу помощи в определении неполадки.

Являюсь обладателем Aqiho Single drive 1000W всего-то неделю.
После вчерашних покатушек обратил внимание, что самокат стал резко терять тягу после чего умер и мне пришлось его руками катить дома.

В общем, под нагрузкой самокат вообще отказывается ехать, я его поставил на табуретку и если предварительно крутануть заднее колесо рукой то двигатель начинает работать на полной мощности.
Записал видео с описываемой проблемой:


У кого-нибудь есть мысли что не так?
Заранее спасибо!
Похоже параметр с места или с толчка ноги стоит походу Р5
"Р1" - Индикация уровня разряда аккумуляторной батареи. По умолчанию "425" (42,5 вольта), но для правильного отображения уровня, рекомендую выставить "455" (45,5 вольта).
    "Р2" - Диаметр переднего колеса, тоже в дюймах. По умолчанию стоит 10 дюймов. Изменение этого параметра, не на что не влияет. (Но для вашего самоката, я бы проверил экспериментально).
    "Р3" - Выбор датчика измерения скорости мотор - колеса. (По умолчанию установлен "0".) "0" - активирован внутренний датчик, "1" - используется внешний датчик. Изменение настройки по умолчанию, приведёт к отключению функции спидометра на бортовом компьютере.
    "Р4" - Индикация пробега самоката в милях или в километрах. "0" - километры, "1" - мили. (По умолчанию стоит "0".)
    "Р5" - Функция старта самоката. "0" - Старт без толчка ногой с места. "1" - Старт самоката, только, после толчка ногой. (По умолчанию стоит "1" и я, настоятельно, не рекомендую вам, изменять эту настройку, для вашей же безопасности!)
    "Р6" - Активация функции круиз - контроля. "0" - круиз - контроль выключен. "1" - круиз - контроль включён. (По  умолчанию стоит "0". Для активации функции, нужно переключить на "1", далее, во время движения, удерживать в нужном положении ручку газа в течении 7 секунд. После этого, можно, отпустить газ. При этом, самокат, будет продолжать движение с заданной вами скоростью. Для отмены функции, нужно, кратковременно ещё раз нажать ручку газа, или кратковременно нажать любой тормоз.)
    "Р7" - Включение функции плавного старта. "0" - функция плавного старта выключена, "1" - функция плавного старта включена. (По умолчанию стоит "0", но я, рекомендую, поставить "1", иначе ваш самокат, во время старта, ведёт себя как "Не объезженный мустанг", то есть, пытается  сбросить вас с деки самоката, назад!)
    "Р8" - Ограничение скорости

Спасибо, действительно "P5" был в положении "1", поменял на "0" и теперь симптомы выглядит вот так:



Цитировать
Советую для начала открыть деку и проверить провода, особенно фазные (толстые от двигателя ) и от аккумулятора. Нет ли подгорелых клемм.
Этот звук указывает на не правильную работу фаз. возможно одна не работает. движок как бы с пропусками работает, а должен немного завывать на медленной скорости, а не рычать.
после чего стал терять мощь? затяжного поднятия в горку. или еще что ( подробней ).

Извиняюсь за тупой вопрос - что такое дека? Предлагает снимать колесо, вскрывать двигатель? Честно говоря боюсь, что убьет током  ;-D
Действительно до момента умирания двигателя была довольно активная езда и в том числе преодоление горок, но без какого-либо экстрима.
Я бы сказал, что вот активно погонял, прошло около 10-15 минут и уже на ровном асфальте начали проявляться симптомы.
Дэка, это на которой стоишь)) Разбери ее, а там и электриком станешь и механником не плохим, сразу освоишь азы свойст постоянного тока и базовые навыки пайки :-D
Ну а если по существу, думаю что клема отошла скорее всего. Разобрать советую и познакомиться с другом поближе. На форуме в беде не оставят при любом раскладе ;-)

Mr_Hurma_xD

[user]electroman[/user], отвалились фазы или холлы. Если рукой крутануть  и газ дать, включится  - холлы, нет - фазы.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Lapen

Вопрос на засыпку!...... Проехал на самокате на одной зарядке уже 64 км, в разных режимах, компьютер показывает заряд 48 вольт, максимальная скорость в самом начале была 67км/ч при весе 85кг,  сейчас уже 35км.... и самое главное, ушло всего одно деление по заряду на спидометре!!!  Во первых, настораживает, что после 64 км пробега на одной зарядке и уже при 48 вольтах заряда, ушло только одно деление. Во вторых, он всё ещё едет(хоть и не быстро), не будет ли последствий?! Отсечка стоит на 420.

Чебуратор

Цитата: Mr_Hurma_xD от 23 Май 2017 в 07:58
[user]electroman[/user], отвалились фазы или холлы. Если рукой крутануть  и газ дать, включится  - холлы, нет - фазы.
Всех приветствую. На сколько я знаю, колёса в этом самокате без датчиков Холла, как в Дуалтроне, или я ошибаюсь?
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!

volodiaa

[b-b]Чебуратор[/b-b]
колеса без датчиков

[b-b]Lapen[/b-b]
Об этом уже писали.
установки на курке влияют только на отображение , а не на отключение.
Отрубит когда надо, ехать не опасно, батарею не испортишь.

Lapen

Цитата: volodiaa от 23 Май 2017 в 12:57
[b-b]Чебуратор[/b-b]
колеса без датчиков

[b-b]Lapen[/b-b]
Об этом уже писали.
установки на курке влияют только на отображение , а не на отключение.
Отрубит когда надо, ехать не опасно, батарею не испортишь.
Я в общем-то читал весь чат,  именно по этому и задаю вопрос, ибо проблемы могут появится от куда угодно. Если речь идёт об отображении, то почему отображается потеря всего оного деления из пяти заряда аккумулятора, при условии, что я прошёл уже 64км?!

volodiaa

[b-b]Lapen[/b-b] для правильного отображения надо изменить настройки Р1 ( сейчас не помню 48 вроде )

Красный киловат

У меня показывает пробег 6км, а по факту 3,3км. Проверьте пробег по жпс.

Чебуратор

Цитата: Lapen от 23 Май 2017 в 12:31
Вопрос на засыпку!...... Проехал на самокате на одной зарядке уже 64 км, в разных режимах, компьютер показывает заряд 48 вольт, максимальная скорость в самом начале была 67км/ч при весе 85кг,  сейчас уже 35км.... и самое главное, ушло всего одно деление по заряду на спидометре!!!  Во первых, настораживает, что после 64 км пробега на одной зарядке и уже при 48 вольтах заряда, ушло только одно деление. Во вторых, он всё ещё едет(хоть и не быстро), не будет ли последствий?! Отсечка стоит на 420.
Доброго времени суток. Показатель 420, к отсечке BMS, не имеет ни какого отношения.  А вот к показанию уровня разряда на дисплее, этот параметр, имеет самое непосредственное отношение. Для правильного отображения уровня заряда батареи, его надо увеличить в меню дисплея до 445 - 455. Тогда уровень оставшегося заряда будет более близок к истине. Главное не разряжать ниже 2,8 - 3,1 вольта на одну группу аккумуляторов, на сколько я помню в этом самокате их 14. То есть 40 - 42 вольта это край! При этом BMS, может отключать батарею, только при достижении нижнего порога в 35 вольт (2,5 вольт на 1 группу аккумуляторов.) 
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!

Lapen

Цитата: Красный киловат от 23 Май 2017 в 13:25
У меня показывает пробег 6км, а по факту 3,3км. Проверьте пробег по жпс.
Так и проверял!

Красный киловат

Подскажите, а при соединении разъема батареи, искра со звучным щелчком, это нормально, или это показатель замыкания чего-то на корпус?

Чебуратор

Цитата: Красный киловат от 23 Май 2017 в 15:52
Подскажите, а при соединении разъема батареи, искра со звучным щелчком, это нормально, или это показатель замыкания чего-то на корпус?
Это нормально, просто в вашем контроллере самоката, есть электролитические конденсаторы приличной ёмкости, их заряд и сопровождается искрой со звучным щелчком.
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!