avatar_Coss

Собираю электро-квадроциклы из бензиновых

Автор Coss, 02 Нояб. 2016 в 20:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Coss

Мои собраные квадроциклы.

Добавлено 02 Нояб. 2016 в 20:06


Coss


Макс81

Будет интересно узнать их характеристики и процесс сборки...
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Abos

Цитата: Coss от 02 Нояб. 2016 в 20:20
От 1800w на базе 150-250сс квадроциклов
Класс!  :wow: Эл. двигатель асинхронный? Что-то мощность маловата. Это мощность на валу?

Coss


Coss

На практике эксплуатируються ~ 5лет. В общем собрано порядка 120 шт. В основном собираю под заказ для проката или сельской местности. Характеристики минимально 1800вт 60в акб от 20А. На форуме новичек так-что может чего не так или не там выкладываю.

Coss

Двигатель BLDS. Мощьность по заказу клиента. Для примера видео с номинальной 2200W тянет до 2500кг. Или уверенно разгоняется до70-80км/ч  https://youtu.be/q3tEPGoaVMw

Coss

Двигатель на видео 60v 2200W на максимум 6500w обороты 4500 на валу после планетарного редуктора ~950

Добавлено 02 Нояб. 2016 в 20:53

Модели разные может кому интересно.

Coss

Пробег на свинце 60v 50Аh примерно 50-70км

Coss

Моторколеса использую редко ввиду невозможности менять Передаточные числа.

Макс81

Как регулируется скорость/мощность двигателя? Какими рычагами и контроллерами?
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Coss

Контроллер 60v 180А для BLDS ДВИГАТЕЛЯ с датчиками Холла.  Ручки газа обычные для электро велосипеда.

Coss

Для зимнего сезона гусеничный модуль и лыжи

Coss

60v 3000W 40Ач. Пробег 40-50км. Скорость ~50км/ч

ViTbike

ну всё, я покарен, особенно 5 квт квадрик на видео.
как меняется вес и развесовка после конверсии в электро?

Piramidon

[user]Coss[/user], замечательные поделки, ничего сложного в конструкции нет, собраны из готовых комплектующих, если пользуются спросом, за такие деньги, то, почему бы и нет.
У нас в России не наберется и десятка заказчиков на такую технику, сужу по себе, за многие годы, а именно с 1996г изготовил много разных электро-прибабасов, но , до 90 мне еще далеко.
Удачи в производстве!!! :eureka:

Coss

Вес в среднем 180~200кг на свинце и 130 и более на литие. В России стоимость аналогичных вдвое дороже. Большая часть заказчиков это прокат в парках городов, так как бензиновых моделей прокат в парках запрещено. Так же есть постоянные клиенты фермеры для обьезда и охраны полей садов, проходимость на высоте и пробег от 100км. Используется для оперативной доставки топлива или запчастей. Кроме этого у нас по ДОП на квадриках никак, а на электро без проблем и регистрации до 3000W. Как понимаете ни один полицейский неопределит реальную мощьность. Стоимость квадрика на видео с мерседесом 2400$  (свинец 60в 50Ач. 2200-6500w 50км/ч. 50-70км пробега) Используют на прокатах круглый год ,акб живут примерно 3~3,5года

Coss

Экономическая выгода клиентов (на свинцовых акб). Стоимость переоборудывания ~1500$ ресурс свинца ~20 000км стоимость акб 60в 50А ~460$
Бензиновый двигатель на квадроцикле 150-200сс для пробега 20 000км расходует ~1500$ на топливо и расходники и это несчитая запчастеей. В электро через 20000км просто меняется акб 460$