avatar_Coss

Собираю электро-квадроциклы из бензиновых

Автор Coss, 02 Нояб. 2016 в 20:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Coss

Цитата: LICC от 06 Нояб. 2016 в 11:08
Цитата: Coss от 05 Нояб. 2016 в 21:52
В Вашем случае задняя 36 зубов на двигатель рекомендую ставить 22 зубов и выше. Задние колеса 18х9.5-8 ?
По колесам не скажу, я в командировке щас, приеду не скоро...  Благодарю за ответ. :-)
Какие параметры батареи планируется?

Coss

Цитата: LICC от 04 Нояб. 2016 в 20:27
тоже делаю эл.квадрик на таком моторе, но с литийФосфатом. Донор - подростковый квадрик , мотор правда слегка великоват...
Какое у вас передаточное отношение цепной передачи для таких квадриков?


На лифер 20s 4p 40A сьёмка с телефона  https://youtu.be/jDvjdm65cTI

Coss

Цитата: LICC от 04 Нояб. 2016 в 20:27
тоже делаю эл.квадрик на таком моторе, но с литийФосфатом. Донор - подростковый квадрик , мотор правда слегка великоват...
Какое у вас передаточное отношение цепной передачи для таких квадриков?


Мотор нужно ставить на заднем маятнике, а на его месте акб. В такой компоновке  больше места и цепь  не меняет своей натяжки.

LICC

#39
у меня на маятнике амортизатор мешает. Если только его перенести как у вас. А так, да, я в первую очередь смотрел на установку на маятник. Батарея пока будет 13S лифер 60ач, скорость до 40, пока больше не требуется, всеж подростковый вариант.
Да, под этот мотор взял контроллер Келли, синусник.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Александр67

где выгода? переоборудование 1500, это затраты бензинового за 20000км. и после пробега нужно сразу 500 на акб

Coss

Цитата: Александр67 от 12 Нояб. 2016 в 10:35
где выгода? переоборудование 1500, это затраты бензинового за 20000км. и после пробега нужно сразу 500 на акб
Следующие  20000км на бензиновом опять же 1500 а на электро 500

Добавлено 12 Нояб. 2016 в 11:18

Цитата: Александр67 от 12 Нояб. 2016 в 10:35
где выгода? переоборудование 1500, это затраты бензинового за 20000км. и после пробега нужно сразу 500 на акб
Нагляднее на 100 000км бензиновом  5х1500~ 7500. На электро 1500+500+500+500+500~3500.
Если сразу ли-фер то выйдет дешевле чем 5 раз менять свинец

Александр67

20 000 на квадрацикле? где и за сколько можно столько наездить?)))

Coss

Цитата: Александр67 от 12 Нояб. 2016 в 21:02
20 000 на квадрацикле? где и за сколько можно столько наездить?)))
Лично я накатываю от 40т. км в год

yaredik

от 40 000км в год? это по 3330км в месяц или 111км в день или 222км в день, за пол года.  круто че  :-D
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Coss

Цитата: yaredik от 12 Нояб. 2016 в 23:22
от 40 000км в год? это по 3330км в месяц или 111км в день или 222км в день, за пол года.  круто че  :-D
75км в день на работу и домой+ всяко-разно+покатушки и прочие мероприятия


Coss

Цитата: Александр67 от 13 Нояб. 2016 в 11:16
два раза в год меняете акб?
Ещё не менял, пробег около 100 000км. Батарея лифер 20s 4p 80А.
~20 000км это ресурс свинца DZM

Coss

Цитата: LICC от 12 Нояб. 2016 в 06:13
у меня на маятнике амортизатор мешает. Если только его перенести как у вас. А так, да, я в первую очередь смотрел на установку на маятник. Батарея пока будет 13S лифер 60ач, скорость до 40, пока больше не требуется, всеж подростковый вариант.
Да, под этот мотор взял контроллер Келли, синусник.
Можно маятник переделать  как захотите .

busega

И сколько будет стоить готовый - как на фото ?

Coss


busega


vtd

Доброго времени.  Можете сделать мини-электро снегоход городского типа.
Black Fox

Coss

Цитата: vtd от 17 Фев. 2017 в 23:17
Доброго времени.  Можете сделать мини-электро снегоход городского типа.
Безпроблем.