Аккумуляторы для гибридных авто

Автор akkumer, 22 Июнь 2010 в 13:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

akkumer

Всё чаще говорят про гибриды.
Вроде как планируется производить их в россии.
Кто нибудь из форумчан сталкивался с гибридными автомобилями в живую(имеется в виду промышленного производства)?
Интересует какие аккумуляторы стоят на них? Тип? размеры? маркировка?
Кто нибудь интересовался этим вопросом?

LICC

Я на гибридах уже лет 5 гоняю, и менять тока на эл.мобиль буду. Так-то.
Была Тойота приус 11ймодели. Сейчас 20я модель, очень доволен. У них НМГ аккумы Панасоник стоят с высокой энергоотдачей, при 6.5ач емкости могут отдавать 80А и принимать 60А. Сейчас мировая тенденция перехода на литфосфат.
А вы хотите гибрид в России производить ;)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Delta

вроде как китайские литиевые аккумуляторы от производителя стоят доллар за килограмм... Только где бы их купить?
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

METAL

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

TRO

Цитата: Delta от 13 Авг. 2010 в 19:55
вроде как китайские литиевые аккумуляторы от производителя стоят доллар за килограмм... Только где бы их купить?
Писать мечтая надо правильно, не "вроде как", а "еслиб да ка бы".

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

METAL

100 америкосов за кило-это да,но никак не один "дохлый лист капусты". :D :D :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Delta

Так не "мечтая" а "кто-то где-то сказал"
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

METAL

Стартерные СК аккумуляторы качеством ниже среднего стоят 5$ за кило!Кто мог такое сказать?
Спору нет,такая цена может быть за совсем "мёртвую" некондицию Li-ion акб. и только за опт ИМХО!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Кстати вполне возможно что в китае на заводе при опте стоит 1кг пять долларов вы знаете какие нкрутки вот я занимаюсь ремонтом сотовых и у меня в закупке один акб для сотика 100 рублей на таможне ещо 3 доллара наценка а ещо получают диллеры которые из китая присылают.ак что вполне возможно накрутки у нас в стране бешенные.

TRO

Взял я в китае два аккумулятора на свой сотовый телефон. Написано 1100мач. Реально по ~350мач. Выбил деньги с продавца обратно. Ну так как, будем обсуждать цену за ничего незначащие килограммы, или всётаки за ватт/часы?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Delta

ну да, лучше ампер-часы. Естественно опт, но надо что-то нормальное... Впрочем если найти двигатель на 50-100 кВт, то можно делать электромобиль на базе грузовика и грузить полный кузов АКБ
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

Delta

Вот что пишут про батареи:
ЦитироватьСейчас уже появилась возможность покупать батареи дешевле, чем я их раньше покупал. К примеру, сайт www.evcomponents.com предлагает батареи по цене $1.1 за Ампер*час.
источник
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

greg

Цитата: LICC от 22 Июнь 2010 в 14:15
Я на гибридах уже лет 5 гоняю, и менять тока на эл.мобиль буду. Так-то.
Была Тойота приус 11ймодели. Сейчас 20я модель, очень доволен. У них НМГ аккумы Панасоник стоят с высокой энергоотдачей, при 6.5ач емкости могут отдавать 80А и принимать 60А. Сейчас мировая тенденция перехода на литфосфат.
А вы хотите гибрид в России производить ;)
подскажите пожалуйста можно ли отремонтировать ввб на приусе и где?

LICC

В Москве можно обратится сюда, так же информацию можете найти тут
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

ЮрЮрыч

LICC
Владею Приусом несколько месяцев, проблем пока не было, но, тем не менее, не подскажете - на что стоит обратить внимание при эксплуатации авто, дабы не ходить по граблям. Ну в двух словах, дабы особенно не оффтопить...
Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.

LICC

Приус машина черезвычайно надежная. Обслуживайте ДВС и меняйте расходники, и будет все ок.
Если в мороз ДВС колбасит, проверте состояние свечей и свечных наконечников. Примерно на 120-150 т.км. может прийдется менять передние подшипники, узнаете по гулу при поворотах руля.
больше проблем не знаю.
В гибридку не лезте, кроме замены масла через 60000км.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

ranger

а примус поддается апгрейду? увеличение емкости акб и т.д
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ЮрЮрыч

ranger
Это шутка такая? Зачем там ёмкость увеличивать - это же не электромобиль. Правда, последние Приусы уже можно подзаряжать от розетки, но всё равно - надолго АКБ не хватит - несколько минут на полной скорости.
Наверно, когда придумают соответствующие МК - то туда присобачат, а пока ДВС с электромотором совместно пыхтят.
Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.