avatar_Велосипедист

ЭлектроШарик - прицеп толкач.

Автор Велосипедист, 12 Нояб. 2016 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Велосипедист

Нужно подумать.
Хорошо что сняли кино.
Я его покажу и другим,  может  какая идея возникнет.
Честно говоря хочется иметь и электрический вариант ЭЛЕКТРОШАРИКА.

Может завтра прокачусь на ЛОШАРИКЕ ну хотя бы по коридору офиса.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

cncfreak

[user]Велосипедист[/user], вы где эту батарею покупали?
как можно батку с бмс в 0 разрядить, она ведь по нижнему порогу отключает нагрузку. скорее всего бмс не исправна была + плиткой своей угробили окончательно.
я бы помог, но у меня все 3 батареи 48в. и россыпью только 7 элементов есть.

Kmovly

Насколько помню, [user]Велосипедист[/user] писал, что брал батарею у известного московского(лыткаринского)/тульского продавца мото/электромотосамокатов и запчастей к мото/электровелосипедам, являющегося администратором нескольких малых тематических форумов. Но это, видимо, китайская лотерея - взятая мной у него же в 2014м году 48-вольтовая литийферрофосфатная батарея почти не утратила ёмкость, пережив две зимы и сейчас ожидает весны с нормальным удержанием заряда.

spb-e

Цитата: fhntv от 24 Дек. 2016 в 00:17
Цитата: spb-e от 24 Дек. 2016 в 00:01
Может БМС неисправна  :bn:
У меня такого мелкого шлейфа (разъема) нет чтобы на стенд поставить БМС проверить. Нужно родной отпаивать. А это уже нужно сильнее всё дербанить время некоторое займет. Да и это уже трудозатраты БМС тестировать.
пардон - что такое бмс ? нельзя ее обойти протестировав саму элементную базу ?
проколоть иголкой шлейф и подрубиться напрямую к контактам дать заряд...
Речь идет о тестировании БМС, с элементами всё ясно они трупы. Поэтому подключать ничего никуда в обход не имеет смысла!
Цитата: cncfreak от 24 Дек. 2016 в 06:09
[user]Велосипедист[/user], вы где эту батарею покупали?
я бы помог, но у меня все 3 батареи 48в. и россыпью только 7 элементов есть.
Ну если есть у кого не нужные элементы 18650 можете скинуться [user]Велосипедисту[/user],  Для переборки этой АКБ
У меня из дешевых только Лишены есть. Из них кстати можно и меньше сборку сделать на 7S4P (28 штук) будет теже 10Ач расчетных. Родные элементы явно были невысококовые  ;-D А вообще 24В это уже малоупотребимый формат напряжения . Лучше уж на 36 всё делать.  Но это опять затраты менять ЗУ контр.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

volk0001

#202
Цитата: volk0001 от 20 Дек. 2016 в 00:43
У меня один вопрос: Зачем? Зачем человек тратил свои силы на заведомо тупиковую идею, ежели есть моноколеса.
Цитата: Велосипедист от 20 Дек. 2016 в 00:48
В ЭЛЕКТРОШАРИК по потребности будет вщёлкиваться бензиновый мотор для загородных поездок. Моноколесо не имеет таких возможностей.  :kidding:


В моноколеса ставят батареи под 2кВтч, чего более чем достаточно для загородных поездок. У меня, скажем, стоит батарея на 840Втч, и можно воткнуть еще столько же. Проходимость у колеса, скорее всего, выше чем у вашей конструкции, по крайней мере я спокойно езжу зимой.

Вы с вашими руками могли бы сделать что-нибудь действительно интересное и функциональное, а строите какую-то химеру)
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Велосипедист

Цитата: volk0001 от 24 Дек. 2016 в 11:18
Вы с вашими руками могли бы сделать что-нибудь действительно интересное и функциональное, а строите какую-то химеру)
Вы возможно и правы, но мне нужно убедиться самому.
У меня много аргументов в пользу ДВС, посмотрим как всё будет работать на практике. С электричеством я пока мало знаком и опыт пока отрицательный.

В принципе электровелосипеды мне начинают нравиться, но электронику совсем не чувствую, нуждаюсь в наставнике по этой части...
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Цитата: Kmovly от 24 Дек. 2016 в 10:50
Насколько помню, [user]Велосипедист[/user] писал, что брал батарею у известного московского(лыткаринского)/тульского продавца мото/электромотосамокатов и запчастей к мото/электровелосипедам, являющегося администратором нескольких малых тематических форумов. Но это, видимо, китайская лотерея - взятая мной у него же в 2014м году 48-вольтовая литийферрофосфатная батарея почти не утратила ёмкость, пережив две зимы и сейчас ожидает весны с нормальным удержанием заряда.
Нет, эту батарейку я купил самостоятельно у китайцев.
А с Никитой я знаком, очень грамотный человек, но мы в разных городах и ему трудно на расстоянии разбирать  мои  электро косяки... :ah:
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Kmovly

Ясно. Подозрения с его поставщика тогда снимаются.

quadlike

А почему лошарик на видео крутится по часовой стрелке?(если смотреть на вел со стороны как на видео)
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

Kmovly

Цитата: quadlike от 24 Дек. 2016 в 15:05А почему лошарик на видео крутится по часовой стрелке?(если смотреть на вел со стороны как на видео)
А как ему ещё крутиться-то? Вел едет вправо в данном случае, "шарик" задран над задним колесом в видеоролике. Вращаясь по часовой стрелке, Лошарик едет в том же направлении.

quadlike

#208
[user]Kmovly[/user], Лошарик крутит заднее колесо? тогда направление вращения меняется. Если крутит от дороги то в нужную сторону, но это уже электрошарик )) не? крепление увидел. Получается лошарик это транспортное состояние электрошарика?
Блин названия ваще огонь)) особенно лошарик :laugh:
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

Велосипедист

Прокатился сегодня на ЛОШАРИКЕ очень понравилось, идея отличная, только требует доработки.

Действительно иногда подпрыгивает и подбуксовывает - нужно что-то придумать усиливающее сцепление с дорогой.



Творческая лаборатория ВелоКометы.

Kmovly

@ второе фото: Если багаж на него повесить, сумка вся в грязи будет даже в хорошую погоду, особенно с современными короткими пластиковыми крыльями, какие нынче массово употребляются. Нужно на вел ставить полноценное облегающее крыло с большой площади добротным брызговиком.

ferum

[user]Велосипедист[/user], Кроме амортизатора в месте соединения с велосипедом ничего и не придумаешь, но такое трудно реализуемо. Единственное, что не дорого и просто реализуемо, это попробовать доводчик двери в узле соединения с рамой. Не знаю, на долго ли его хватит, но там вроде внутри даже какое то демпфированте есть, может гидравлика. Будет не просто прижимать, но и гасить колебательные.

илс

Еще можно багажной сумкой  нагрузить. Как уже сделано на фото. Только надо сделать так, чтобы сумка не терлась о заднее колесо.   :-)

fhntv

Цитата: Велосипедист от 25 Дек. 2016 в 00:14
Прокатился сегодня на ЛОШАРИКЕ очень понравилось, идея отличная, только требует доработки.

Действительно иногда подпрыгивает и подбуксовывает - нужно что-то придумать усиливающее сцепление с дорогой
так так так  :hello:
я прямо жду - где ваши методы и расчеты ? чтото вы там говорили не насчет сумки с гантелями а насчет давления в шинах, проекции пятнаконтакта  :ку:
ну ну - и где это все хочет спросить гениальный конструктор (то есть я !) который и предсказал все эти дерьмоэффекты задолго до рождения девайса ?
а ?

Добавлено 25 Дек. 2016 в 15:18

Цитата: ferum от 25 Дек. 2016 в 09:46
[user]Велосипедист[/user], Кроме амортизатора в месте соединения с велосипедом ничего и не придумаешь, но такое трудно реализуемо. Единственное, что не дорого и просто реализуемо, это попробовать доводчик двери в узле соединения с рамой. Не знаю, на долго ли его хватит, но там вроде внутри даже какое то демпфированте есть, может гидравлика. Будет не просто прижимать, но и гасить колебательные.
идеи не надо копировать мои  :kidding:
я об этом говорил еще сто страниц назад, только вместо сложных и дорогих систем предлагал упрямому "конструктору" сделать штангу элементом прижима за счет упругой деформации...

лекцию мне прочли тогда немалую  :laugh:

заместо доводчика проще и разумнее поставить газовый амморт от крышки габажника - 500 руб и счастье в кармане...

Велосипедист

Всё это можно принять к сведению и возможно к использованию.
Очень боюсь усложнения.

У меня более глобальное предложение.

Хочется, что бы мотор, встроенный в ЛОШАРИКА, не только подталкивал велосипед, но и пытался бы его приподнять, что создало бы дополнительное усилие прижатия к дороге.

Для этого нужно, что бы толкающий стержень был более задран вверх.

Для этого нужно придвинуть ось вращения колеса ЛОШАРИКА к оси вращения колеса велосипеда.

То есть перейти на вторую колею.

При этом ЛОШАРИК лишится возможности маневрировать , ну и не надо.

Ставим две толкающие пластины по обе стороны велосипедного колеса и ограничиваем подвижность одной степенью свободы - вверх-вниз.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Гриф

Цитата: Велосипедист от 25 Дек. 2016 в 00:14
Прокатился сегодня на ЛОШАРИКЕ очень понравилось, идея отличная, только требует доработки.
Действительно иногда подпрыгивает и подбуксовывает - нужно что-то придумать усиливающее сцепление с дорогой.
Не верю в проект. С точки зрения маркетинга продукт возможно и найдёт своего потребителя, по принципу "один %-) продал, другой  %-) купил", с инженерной точки зрения КПД будет всегда занижено. Искусственно его поднимать? Потеряется первоначальная идея.