Скутер мечты

Автор dmmos, 29 Март 2008 в 01:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dmmos

http://www.motorland.ru/moto/3mc2005/vectrix.html
Замечательная штука, хотя 11 килобаксов... в России и за такие деньги не купишь, наверное.

g-max

#1
оригинал http://www.moto-sklad.ru/obzor/articles/21.html
электроскутеры пробивают колею для чистых автомобилей
В конце августа 2004 года компания Honda показала экспериментальные образцы двух новых электроскутеров.

Один из них работает на топливных элементах, а второй оснащён гибридной силовой установкой.

Hybrid Scooter по размерам соответствует серийному 50-кубовому скутеру Dio Z4, но тяжелее последнего на 10 килограммов.

Гибрид построен по параллельной схеме: электромотор вращает заднее колесо напрямую, а двигатель внутреннего сгорания (впрыск топлива, контролируемый электроникой, рабочий объём 50 кубических сантиметров), соединён с тем же колесом через автоматический клиноремённый вариатор.

При равномерном и неторопливом движении электроскутер использует только электропривод, а при интенсивном разгоне и на большой скорости - оба двигателя сразу.




Honda Fuel Cell Scooter в дальнейшем обещают сделать ещё более лёгким и красивым. Неужели этот дизайн показался его авторам топорным? (фото с сайта world.honda.com).

При этом электроника автоматически подстраивает передаточное отношение вариатора так, чтобы обеспечивалось оптимальное взаимодействие бензинового движка и электромотора.

При торможении ДВС сразу выключается, а электромотор превращается в генератор и возвращает энергию в никель-водородный аккумулятор, который прячется в самом низу машины.

При остановке электроскутера бензиновый двигатель также не работает. С двигателем соединён генератор переменного тока, который играет и роль стартёра, автоматически запуская бензиновый двигатель с началом разгона.

Зарядка батареи идёт не только при торможении, но и на высокой скорости, пока работает ДВС.

Компания не сообщает точные характеристики электроскутера, но утверждает, что по сравнению с аналогичным по размерам Dio Z4 гибрид тратит в 1,6 раз меньше топлива, а выброс двуокиси углерода у новой машины - меньше собрата на 37%.

Honda заявляет, что гибридный электроскутер близок к серийному производству. Тут нужно заметить: выгода от приобретения гибридной техники сильно зависит от цены на топливо в том или ином регионе, ведь сами машины XXI века дороже чисто бензиновых аналогов.




Опыт западных стран, где продажи гибридных легковушек из той же Японии не первый год идут вверх, показывает, что покупателей таких машин заботит не только экономия топлива, но и, как ни странно это звучит для многих обывателей, альтруистическое понятие защиты природы.

Возможно, именно на таких сознательных водителей рассчитана вторая новинка японцев - Fuel Cell Scooter.

Этот электроскутер оснащён топливными элементами, разработанными самой Honda. Называется она Honda FC Stack. Точнее это - модификация экспериментальных автомобильных топливных элементов, переработанных для применения на компактном электроскутере.

Одно из достоинств новинки - способность спокойного старта и работы при температуре на улице до 20 градусов мороза.

Для топливных элементов это не так-то просто реализовать. Собственно, это один из многих камней преткновения, мешающих распространению новой технологии на транспорте.

В новых топливных элементах применены сразу несколько перспективных идей - металлические штампованные сепараторы с приваренными резиновыми ячейками, протонообменные электролит-мембраны на основе ароматических соединений и другие новинки.

Результат - более высокое отношение мощности, размеров и массы конструкции по сравнению с топливными элементами-предшественниками.

Машина была разработана на базе 125-кубового скутера, так называемого пригородного класса. Он крупнее и тяжелее собратьев. Однако и удобнее в дальних поездках.




В новом аппарате электропривод смонтирован внутри заднего качающегося рычага подвески, а в корпусе самого электроскутера разработчики расположили топливный элемент и его вспомогательные системы.

Учитывая, что даже при создании автомобилей на топливных элементах большой проблемой как раз является размещение этих самых элементов, утрамбовать такую систему электров скутер+ Инженерный подвиг, не иначе.

И зачем такие муки? Много ли людей ездят в душных городах на крупных электроскутерах? Думается, что даже в Японии - не так уж много.

Потому заявление компании, что разработка поможет сократить потребность людей в нефтяном топливе и сделает окружающую среду чище, представляется излишне оптимистичным.

Вместе с гибридным и водородным скутером Honda представила полностью электрический, аккумуляторный мини-скутер Moped-EV. Но это уже, конечно, не новация.

Но вот что интересно: Honda была первой в мире компанией, выпустившей на массовый рынок элетромобиль на топливных элементах - FCX. Это было в декабре 2002 года.

FCX - это четырёхместный электроавтомобиль, который нужно заправлять сжатым водородом.

Он хранится в баллоне ёмкостью 157 литров (давление 350 атмосфер). Этого хватает почти на 400 километров пробега.

Машина оснащена синхронным электромотором переменного тока мощностью 80 киловатт (109 лошадиных сил), а её максимальная скорость - 150 километров в час.

Электричество для электроавтомобиля поставляет как раз топливный элемент (только пока старого образца), а ещё её запас накапливается в суперконденсаторах.

И тут мы приходим к разгадке дифирамбов в адрес Fuel Cell Scooter.

Во второй половине этого, 2004 года, компания намерена выпустить на американский рынок (а в 2005-м - на рынок Японии) модернизированный FCX, оснащённый той самой новой системой топливных элементов FC Stack, так эффектно представленной публике в шкуре стильного электромотороллера. И это уже серьёзно.
scootermag - разводилы

g-max

Зы кстати интересная идея совместить бензо скутер и электро ,только  надо в стандартный скутер встроить эл мотор  в переднее колесо ну и заместо умного компьютера  синхронизирующего 2 мотора -Сам человек :)
scootermag - разводилы

electron-geo

Всем привет...!!!
А мой электроскутер мечты весит всего 40 кг и складывается ,а подзарядить можно дома из разетки электроплиты....
Но к сожалению выпуск серийно начнётся только во второй половине 2009 года...
http://autokadabra.ru/clubs/freestyle/interesting/8694/

mastercap

А можно не ждать его появления за 2-3 тысячи иностранных денег, а сделать самому. Не настолько уж он сложен.

Ace13

в чехии вектриксы продают где то по 240-250 тыщ крон

Nickolas


Nickolas



electron-geo

А что-нибудь применимое к реальной жизни....???
Сел и поехал...

xaoyag

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

REM

Цитата: xaoyag от 22 Дек. 2009 в 18:14
А это моя мечта  http://www.carbodydesign.com/archive/2009/04/22-peugeot-rd-concept/
Действительно, похоже на мечту, какой она должна быть.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Alex_Soroka

Подборочка интересностей - может кому пригодится:

http://www.sostav.ua/news/2010/04/14/8/30829/
Honda представила электрический скутер EV-neo

http://elbike.na.by/abw.htm
наши друзья из Беларуси

http://familymarket.com.ua/5833-skuter-yelektricheskij-pocket-mod.html
Скутер электрический RAZOR Pocket Mod

http://www.motorzone.ru/model-17.html
Электрический мотороллер скутер Tornado E-039

http://www.sva-meyra.cherkassy.net/electric/scooter.shtml
Cкутер ORTOCAR 415 SP II

Электрический скутер Yogo с функцией быстрой зарядки
http://www.moto.com.ua/news.php?id=1144

polyaev


Вот наткнулся на интересный вариант.

http://motorcycle.china-direct-buy.com/v/4/product_detail/4776317/Electric_Motorcycle_Maxspeed_80km_h.html



Этот образец вроде всем хорош: и цена приемлемая и зеркала нормальные, гидравлический тормоз присутствует. Посадка не видно насколько высока. Судя по цене аккумуляторы явно использованы свинцовые 6х5,9кг общим весом будет  35,4 кг. Полтора пуда конечно немало, но вполне можно ездить пока литий не будет более приемлем по деньгам.
Не позволим нефтяным барыгам на себе наживаться!

Алекс24

Форумчанам - скидки на электротехнику. Только торгуйтесь по-божески, ладно? Мне тоже кушать хоцца....)))

aleks17121960

И все продавцы скромно умалчивают,что пробег указан на эконом скорости. :D
Делай,что должен,и будь,что будет...

ReSharVladimir

Цитата: Алекс24 от 10 Нояб. 2011 в 07:32
Вот аппараты вполне, только цены пока шкалят.
http://best-of-moto.ru/index.php?productID=11683
http://best-of-moto.ru/index.php?productID=11769
А цены и будут "шкалить". Даже в Китае цены на добываемое сырье растут.
Второй фактор - инфляция. Как только номинал денег "отвязали" от стоимости природных эквивалентов и запустили печатный станок, денег стало больше, чем ресурсов. Вот деньги и обесцениваются. Мароэкономика, панимаш... ;)
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Алекс24

Цитата: aleks17121960 от 10 Нояб. 2011 в 09:25
И все продавцы скромно умалчивают,что пробег указан на эконом скорости. :D
А как же, - реклама двигатель торговли... Это даже не продавцы, они вообще не знают что они продают и технику редко кто в глаза видел. Это от китайских товарищей такая информация. Наши - просто перепечатывают, и все.
Форумчанам - скидки на электротехнику. Только торгуйтесь по-божески, ладно? Мне тоже кушать хоцца....)))