Новинка 2017 - электромопед Super Soco

Автор Eltreco, 22 Нояб. 2016 в 12:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sov8181

#594
Сегодня товарищ забрал из салона TS1200R по ощущениям вес где то около 60 кг. Катнулись на драг заезде SOCO против V1 на первой с места стартанули одинаково, но пока V1 тупил с перебрасыванием на вторую SOCO ушёл вперёд где то на 4-ре корпуса, ну и после включения второй SOCO продолжал уходить вперёд. Я попросил дать мне катнуться итог - трогает с места с ощутимым подхватом, набирает беззвучно и плавно как троллейбус, с непривычки было страшно разгоняться больше 40, но сделал над собой усилие и догнал скорость до 63 км/ч по спидометру, можно было и дальше, но чё то страшно было, да и прямой участок дороги закончился. Покатушки на SOCO были в 3-м режиме. В общем свои впечатления:
1. низкий вес.
2. плавный и беззвучный ход.
3. нормальная скорость.
4. удобная посадка.
5. информативный дисплей.
6. плавные тормоза.
Ну вобщем я привиреда минусов не нашёл. Улётный аппарат!!!
Всё это конечно в своём классе электротехники. Если сравнить ощущения которые я испытал сев после моего тюнингованного V1 с мощностью 2,2 кВт, на KTM Дюк 200 и вальнул на нём с места на первой до отсечки, так, что создалось впечатление, что кожа с лица стала стягиваться назад (ехал без шлема), то конечно SOCO это как бы это сказать не медленный газ, а просто тормоз, но ведь мы электробайкеры не для целей поотжигать резину покупаем электроскутеры и электромопеды.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Tirex

#595
Цитата: sov8181 от 02 Июнь 2017 в 22:22
Сегодня товарищ забрал из салона TS1200R по ощущениям вес где то около 60 кг. Катнулись на драг заезде SOCO против V1 на первой с места стартанули одинаково, но пока V1 тупил с перебрасыванием на вторую SOCO ушёл вперёд где то на 4-ре корпуса, ну и после включения второй SOCO продолжал уходить вперёд. Я попросил дать мне катнуться итог трогает с места с ощутимым подхватом, набирает беззвучно и плавно как тролейбус, с непривычки было страшно разгоняться больше 40, но сделал над собой усилие и догнал скорость до 63 км/ч по спидометру, можно было и дальше, но чё то страшно было, да и прямой участок дороги закончился.
Вы наверно хотели сказать до 53км/ч. Если нет, то товарища на пытки... что он делал с мопедом, как разблокировал.
На счет веса. В заводской упаковке мопед 100кг. А теперь откидываем картон и деревянную обрешетку, в виде тонких реечек. У немцев на сайте supersoco.at(не реклама), указан вес с аккумом 78кг. И то что он весит 45кг, это уж точно брехня. Может в новых партиях утяжелили). Когда затаскивали вдвоем на 4 этаж, чуть не родили. На новых партиях, так же отсутствует звезда и цепь.
И да, я стал владельцем сего чуда. Катался пока пару раз, т.к. погоды нет. Пробег ~ 45км. Очень доволен. В приличную гору идет 35-37км/ч.


sergek1985

Цитата: sov8181 от 02 Июнь 2017 в 22:22
KTM дюк 200 и вальнул на нём с места на первой до отсечки, так, что создалось впечатление, что кожа с лица стала стягиваться назад (ехал без шлема),то конечно SOCO это как бы это сказать не медленный газ, а просто тормоз,

вообще-то Дюк 200 считается крайне овощным аппаратом, и подходит только для вчерашних выпускников автошколы. Кто на мотоцикле ездит без шлема?

илс

Удивительное дело, мопед один, а отзывы разные.  :-)
Особенно удивляют разночтения по весу.

Я понимаю,  у разных людей оч. разное ощущения веса.
Но  в таком случае, может надо ссылаться на официальные данные, а не на то, что кажется.

Некоторым и мотоцикл Урал (с коляской ) кажется легким.
Валуеву, напр.  ;-D

Tirex

Цитата: илс от 02 Июнь 2017 в 23:32
Удивительное дело, мопед один, а отзывы разные.  :-)
Особенно удивляют разночтения по весу.

Я понимаю,  у разных людей оч. разное ощущения веса.
Но  в таком случае, может надо ссылаться на официальные данные, а не на то, что кажется.

Некоторым и мотоцикл Урал (с коляской ) кажется легким.
Валуеву, напр.  ;-D
Лично взвешивал на весах в ТК. Есть фото. И немцы херню писать не будут. У них и показатели по пробегу занижены. Так, что ~80кг, точно есть.

Lion

Внутри одна или 2 батареи?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Tirex

#600
Цитата: Lion от 03 Июнь 2017 в 00:34
Внутри одна или 2 батареи?
Одна батарейка, состоящая из 170 элементов 18650(Samsung, LG или Panasonic), весом 11кг. Вторая за доп плату. Зарядное ус-во с китайской вилкой. Устанавливать батарейки можно сразу две, но кабель питание всего один. Т.е. переключиться на вторую батарейку, на ходу, не получиться. Причем отсек под вторую батарейку идет без замка запирания.

sov8181

#601
Цитата: sergek1985 от 02 Июнь 2017 в 23:28
Цитата: sov8181 от 02 Июнь 2017 в 22:22
KTM дюк 200 и вальнул на нём с места на первой до отсечки, так, что создалось впечатление, что кожа с лица стала стягиваться назад (ехал без шлема),то конечно SOCO это как бы это сказать не медленный газ, а просто тормоз,

вообще-то Дюк 200 считается крайне овощным аппаратом, и подходит только для вчерашних выпускников автошколы. Кто на мотоцикле ездит без шлема?
Вы совершенно правы, я "вчерашний" но лучший выпускник мотошколы и вваливал с места на первой на автодроме с разрешения инструктора. Поэтому прошу учесть что это мои первые впечатления на Дюке после V1 с ДД 2,2кВт.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

#602
Цитата: Tirex от 02 Июнь 2017 в 23:14
Вы наверно хотели сказать до 53км/ч. Если нет, то товарища на пытки... что он делал с мопедом, как разблокировал.
На счет веса. В заводской упаковке мопед 100кг. А теперь откидываем картон и деревянную обрешетку, в виде тонких реечек. У немцев на сайте supersoco.at(не реклама), указан вес с аккумом 78кг. И то что он весит 45кг, это уж точно брехня. Может в новых партиях утяжелили). Когда затаскивали вдвоем на 4 этаж, чуть не родили. На новых партиях, так же отсутствует звезда и цепь.
И да, я стал владельцем сего чуда. Катался пока пару раз, т.к. погоды нет. Пробег ~ 45 км. Очень доволен. В приличную гору идет 35-37 км/ч.
Я никогда не пишу наверное, а только точные данные, если и пишу в чём сомневаюсь, то указываю примерно, в данном случае это не опечатка, на спидометре было 63 км/ч на плоскаче.
Ничего с мопедом не делали такой прислали с Эльтрэкео, только оснастка под картоном была металлическая.
Комплектация была с цепью, честно говоря добивал меня звук трещётки фривила при катании.
Рулится классно подвеска зачётно отрабатывает на кочках, болше 40 км/ч по кочкам не ездил.
Вес точно не 45 кг, по ощущениям около 60 кг, но думаю доедем до тр компании и взвесим на их весах. Кабель на АКБ действительно один и подключить просто так две АКБ не получится, так же в разьёме АКБ есть ещё несколько контактов, которые не так просто будет объединить, чтобы запитаться сразу от двух АКБ. Ещё понравилась тема с сигналкой если выключить кнопкой питание то пока с брелка не разблокируешь заново не включится полезно при угоне, но ни дай бог скрючится в дороге пипец хозяину, только на педалях шпарить.
Да педали отдельная тема - крутить их просто жесть при моём росте 168 даже мне коленки в подмышки почти достают.
При кручении из-за отсутствия проворотных частей ноги с каждым оборотом съезжают с педалей вперёд, что жутко неудобно.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

И ещё один нюанс при постановке его на козла зажав задний тормоз это сделать немного труднее чем V1 но не на много. В обычный лифт на 4 человека он свободно помещается. Так что с хранением его дома ноль проблем.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

m_denisov

[user]Tirex[/user], я его один поднимал, и продавец при мне тоже. Он весил не больше 50кг.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

DemurgMSK

Цитата: Tirex от 02 Июнь 2017 в 23:48
Цитата: илс от 02 Июнь 2017 в 23:32
Удивительное дело, мопед один, а отзывы разные.  :-)
Особенно удивляют разночтения по весу.

Я понимаю,  у разных людей оч. разное ощущения веса.
Но  в таком случае, может надо ссылаться на официальные данные, а не на то, что кажется.

Некоторым и мотоцикл Урал (с коляской ) кажется легким.
Валуеву, напр.  ;-D
Лично взвешивал на весах в ТК. Есть фото. И немцы херню писать не будут. У них и показатели по пробегу занижены. Так, что ~80кг, точно есть.

Ну теперь я буду считать себя дрищем-силачем, раз одной рукой тягаю 80 кг  :-D

илс

С учетом того, что на форуме уже появляются счастливые обладатели данного девайса, предлагается (последующую) часть обсуждения перенести в профильный раздел, а именно в  эту тему:
Опыт эксплуатации Super Soco
В этой уместно постить все то, что так или иначе связано с покупкой в компании Eltreco.

Teasher

По поводу весу скажу что 50кг они точно весят, были в магазе и тот который тестировали - поднимал парень на раз два да и в целом на нем сидел держал его, легкий как велосипед с 20а батлой)
Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru

m_denisov

[user]илс[/user], 34 страницы и тут вдруг... Можно фейерверк мыслей и эмоций из этой темы туда перенести?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

илс

[user]m_denisov[/user], не, не, перенос отдельных постов - это адовая работа, я этим заниматься не буду.
А так...пока не было реальных отзывов, паслись в этой теме.
Но...это тема (конкретного) продавца, а по опыту эксплуатации, ремонтов, модернизаций и т.д., уместно общаться в профильном разделе. :exactly:

Как вариант, могу объединить обе темы (в профильном разделе), если автор данной темы даст публичное согласие...

sov8181

#610
Вот в салоне отсняли по сравнению с полноразмерной бензинкой Falcon speedfire - размер один в один и не говорите, что ракурс неудачный, размер всё равно одинаковый.










Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

SkeptiK

Да отличный размер, один в один Zero FX