Новинка 2017 - электромопед Super Soco

Автор Eltreco, 22 Нояб. 2016 в 12:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

#648
Цитата: blitsa от 17 Янв. 2018 в 18:06
но китай и эпл связывть это не то. сокко это не тесла и не эпл это г в красивой обертке.
Как раз то. Китай оч. разный. Есть такая китайская фирма DJI - мировой лидер по летающим камерам.
Продукция продается в салонах Apple. По дизайну, по характеристиками (ценам) и вниманию ко всем мелочам, уже вполне сравнимо с Эппл. А в перспективе, многие китайские компании переплюнут по капитализации Эппл. Это многие американские экономисты признают.  :-)

Как бы, по набору характеристик, топовые китайские смарты, не сильно уступают Эплл. Догнали всего за неск. лет. Это значит, что еще через неск. - перегонят.  :hello:

sergek1985

#649
Цитата: илс от 18 Янв. 2018 в 12:13Есть такая китайская фирма DJI - мировой лидер по летающим камерам.
DJI - скорее исключение, сделали скачок в технологиях. Заняли свободную нишу.
В условиях конкуренции - китайская продукция будет оставаться лишь на внутреннем рынке.
Пока не видел ни одного китайского авто или мото сравнимого по цене-качеству с японцами-европейцами.
Может, в электротранспорте будет прорыв? Гнаться за ДВС-автопромом китайцам бессмысленно, а вот занять пока свободную нишу бюджетных электроавто - вполне могут.
Очередное видео о китайском авто.
https://www.youtube.com/watch?v=Hl8X5ssp29A

sov8181

Цитата: sergek1985 от 18 Янв. 2018 в 11:54Начнем с того, что если тебе нужны надежные вещи, то покупаешь японский мот ДВС у оффициалов с гарантией, а не покупаешь мопедку из хетаезовского д*ма.За 4 года эксплуатации моего электромопеда и пробегом 40 000 км - ломался каждый компонент и помногу раз. За 3 года эксплуатации мотоцикла ДВС и пробегом 14 000 км - менял только расходники. Поломок не было.
Вот когда на японце откатаете 40000 км, тогда и напишите как хорош японец, а пока ещё ждём 24000 км :-(
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

MaF

Не мото,авто.Европейка(до этого америкоска у которой пробег был под 200000).Марка не суть
Пробег приближается к 90ткм.
В общем - хе...я это все европейское(американское....) качество.В массовом сегменте все эти авто давно АВТОВАЗ.
А уж незаменяемые сайлентблоки рычагов подвески меня вообще убили.Легким движением руки проектировщика и,бац, к цене ремонта +2500(вместо сайлентблоков покупаются рычаги в сборе).
Так что - чушь это все про пробег.Не на пробег надо ориентироваться,а на условия эксплуатации,пробег лишь показатель интенсивности оной и то только в паре с возрастом.
Сказочников о высоком ойропейском(японском,американском,зимбабвийском) качестве спасает лишь то,что отечественные авто часто берут те,кто ориентируются на самый низкий ценовой сегмент,при этом авто эксплуатируется в хвост и в гриву,часто с нерассчетными совсем нагрузками(картошка до - задний бампер шкрябает асфальт,например) - и отсюда и последствия.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

sergek1985

Цитата: sov8181 от 18 Янв. 2018 в 13:33Вот когда на японце откатаете 40000 км, тогда и напишите как хорош японец, а пока ещё ждём 24000 км

Л - Логика.
А почему не 100 000 или 1 000 000? За ТРИ ! года у ДВС поломок не было. А за первый год электромопеда  - ломалось ВСЕ и продолжает!

sov8181

Цитата: sergek1985 от 18 Янв. 2018 в 12:02Такое ощущение, что вы вообще пЫонЭр, год назад купивший данное "чудо", либо проблемы МК пока обходили вас стороной.В МК есть подшипники, которые надо менять через 10 (в случае хетаезовских), или 20 т. км (японские). Поменять самостоятельно без опыта - лучше не лезьте. На всю Россию - лишь одна проверенная контора. Поменять цепь и звезды мидла можно самостоятельно, или в любом мотосервисе за 2000 руб.В МК есть Холлы, которые сгорали по неизвестным причинам раз в сезон и чаще.В МК есть провода, у которых перетиралась изоляция крышками МК, покрышками. В МК есть затекающая вода, которая всасывается хотя бы из-за нагрева-охлаждения. Это при наличии сальников. На трех моих МК сальников не было. IP54 - не о чем, особенно против Керхера.В МК есть магниты, которые  поклеены на хетайские сопли.У МК есть контакты, которыми подключается к контроллеру, имеющие свойство закисать, отгорать.У МК есть гнущиеся обода и вырванные спицы.У МК нет нормального шиномонтажа. Каждая переобувка в моем случае -  маленький ад на несколько часов.У МК есть сломанные оси и вырванные/расхлябанные дропауты.
А у меня такое ощущение, что для вас МК ужасная страшная штуковина:-)
Что бы не перетирались провода крышками - нужно перед установкой нового двигателя вскрыть крышки и проверить как там всё подвязано и закреплено.
Меняет подшипники только одна фирма!!!! Что за бред Вы шестигранный ключ что ли в руках никогда не держали или вас пугает количество болтов, которыми прикручиваются крышки двигателя, а что такое съёмник для подшипников вы наверно вообще впервые слышите? :-)
И что за бред про затекающую воду!! Вы бы ещё кёрхер в контролер засунули, чтобы лучше отмыть радиатор, Каждый адекватный владелец электробайка никогда не будет мыть свой байк кёрхером.
Гнущиеся обода! У литья нет спиц - есть "лучи" обод цельно литой. Да это и правда имеет место быть, но только если чел отмороженный на всю голову будет по бордюрам скакать на скорости, ну это в расчёт не берём.
У моторколеса есть контакты способные отгорать - а типа у других моторов контактов нет и к контролеру они не подключаются? Просто за контактами нужно следить и делать их не только на обжиме, а дублировать пайкой и обжимать на горячую.
Вырванные оси и расхлябанные допауты??!! да в самом деле!!!, а подбирать двигатель соответствующий нагрузке не пробовали и соответствующие допауты изготавливать для этих целей!??
Шиномонтаж - вообще не проблема переднее колесо я везу в мотошиномонтаж. Заднее перебортовываю с помощью мыла какой то матери и пальцев минут за 20. И делал это всего один раз когда ставил Пирелли вместо китайского ховна.


Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sergek1985

Цитата: sov8181 от 18 Янв. 2018 в 13:58Что бы не перетирались провода крышками - нужно перед установкой нового двигателя вскрыть крышки и проверить как там всё подвязано и закреплено.
Меняет подшипники только одна фирма!!!! Что за бред Вы шестигранный ключ что ли в руках никогда не держали или вас пугает количество болтов, которыми прикручиваются крышки двигателя, а что такое съёмник для подшипников вы наверно вообще впервые слышите?


Эх, дилетанство детектед.
Начнем с того, что статор покрыт лаком, вытащил - соскрябал, будет ржаветь. Не говоря о том, что лишился гарантии...
Съемник подшипников у меня есть, двухногий.
Одно время Кромотор разбирал - клеил магниты - собирал примерно за полтора часа... Даже технологию правильной поклейки выкладывал.
Похоже, кроме шестигранника, вы в руках больше ничего не держали...


Добавлено 18 Янв 2018 в 14:05

Цитата: sov8181 от 18 Янв. 2018 в 13:58Каждый адекватный владелец электробайка никогда не будет мыть свой байк кёрхером.

Каждый адекватный владелец мота ДВС моет на автомойке, а не дома с тазиком и тряпочкой.

Добавлено 18 Янв 2018 в 14:07

Цитата: sov8181 от 18 Янв. 2018 в 13:58Просто за контактами нужно следить и делать их не только на обжиме, а дублировать пайкой и обжимать на горячую.

У меня паянные XT150 с токопроводящей спецсмазкой от окисления. И отваливались.

Добавлено 18 Янв. 2018 в 14:09

Цитата: sov8181 от 18 Янв. 2018 в 13:58
Вырванные оси и расхлябанные допауты??!! да в самом деле!!!, а подбирать двигатель соответствующий нагрузке не пробовали и соответствующие допауты изготавливать для этих целей!??

Изготавливал у Александра74 на прошлом байке. Хлябали. С нынешним конфигом - мучился два сезона, пока не нашел удлиненые гайки с нейлоновой вставкой от откручивания.

sergek1985

#655
Цитата: sov8181 от 18 Янв. 2018 в 13:58Шиномонтаж - вообще не проблема переднее колесо я везу в мотошиномонтаж. Заднее перебортовываю с помощью мыла какой то матери и пальцев минут за 20. И делал это всего один раз когда ставил Пирелли вместо китайского ховна.

Вот именно, что руками и монтажками, и потратив кучу времени. Сильно зависит от резины и обода. Мою Петрошину с узким ободом замучишься надевать. Хочу как у мотоциклов и на станке.

Добавлено 18 Янв 2018 в 14:14

Цитата: sov8181 от 18 Янв. 2018 в 13:58Гнущиеся обода! У литья нет спиц - есть "лучи" обод цельно литой. Да это и правда имеет место быть, но только если чел отмороженный на всю голову будет по бордюрам скакать на скорости, ну это в расчёт не берём.

Литье - еще хуже спиц. Погнешь - менять мотор. Я езжу везде по нашей необъятной Родине. Хочешь чтоб не гнулись колеса с МК - сиди дома... Ну, ну...


Уважаемый, с вашими "ценными" советами, только таких же малоопытных подчевать...

sov8181

Цитата: sergek1985 от 18 Янв. 2018 в 14:04Эх, дилетанство детектед.Начнем с того, что статор покрыт лаком, вытащил - соскрябал, будет ржаветь. Не говоря о том, что лишился гарантии...Съемник подшипников у меня есть, двухногий.Одно время Кромотор разбирал - клеил магниты - собирал примерно за полтора часа... Даже технологию правильной поклейки выкладывал.Похоже, кроме шестигранника, вы в руках больше ничего не держали...
Я статор вытаскивал, чтобы обод в шиномонтажке выправить, так как китайцы мотор прислали без обрешётки и он покоцался по дороге, а чтобы не ободрать лак, стеклотекстолит 0,25 ещё никто не отменял :-)
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

MaF

Цитата: sergek1985 от 18 Янв. 2018 в 14:12Литье - еще хуже спиц
Вот это,кстати,факт.
Хилое колесо на спицах можно относительно бюджетно привести в порядок.
Хилое литье......ну,цветмет сейчас принимают на каждом шагу,да.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

sov8181

Цитата: sergek1985 от 18 Янв. 2018 в 14:04У меня паянные XT150 с токопроводящей спецсмазкой от окисления. И отваливались.
А у меня на концы контролера и двигателя напаяны лужоные медные лапки под сечение 16 мм2 и скручены между собой под болтик на м6. и в три слоя термоусадки заизолированы и всё гуд :-)
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sergek1985

Цитата: sov8181 от 18 Янв. 2018 в 14:16Я статор вытаскивал, чтобы обод в шиномонтажке выправить, так как китайцы мотор прислали без обрешётки и он покоцался по дороге, а чтобы не ободрать лак, стеклотекстолит 0,25 ещё никто не отменял

Мы похоже про разные лаки. На статоре, на что намотаны обмотки, есть покрытие лаком, чтоб не ржавело при попадании  влаги.

Добавлено 18 Янв. 2018 в 14:22

Цитата: sov8181 от 18 Янв. 2018 в 14:19А у меня на концы контролера и двигателя напаяны лужоные медные лапки под сечение 16 мм2 и скручены между собой под болтик на м6. и в три слоя термоусадки заизолированы и всё гуд

А отсоединяете мотор как? Отрывая термоусадку и откручивая болты? Я уж по старинке, разъемами...

sov8181

Цитата: sergek1985 от 18 Янв. 2018 в 14:20Мы похоже про разные лаки. На статоре, на что намотаны обмотки, есть покрытие лаком, чтоб не ржавело при попадании  влаги.
Так оно не страдает при выемке статора.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sergek1985

Цитата: sov8181 от 18 Янв. 2018 в 14:33Так оно не страдает при выемке статора.
Да ты что, правда? Вынуть его и поставить не поцарапав покрытие - наверное, только в заводских условиях...
На твоем фото не очень видно, но похоже  стороны у статора соскрябаны по самое не балуйся

sov8181

Цитата: sergek1985 от 18 Янв. 2018 в 14:20А отсоединяете мотор как? Отрывая термоусадку и откручивая болты? Я уж по старинке, разъемами...
Да разрезаю термоусадку и разбалчиваю, Делал так только один раз при сборке.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sergek1985

#663
Цитата: sov8181 от 18 Янв. 2018 в 14:34Да разрезаю термоусадку и разбалчиваю, Делал так только один раз при сборке.

Жуть. Мне порой приходилось по пять раз на неделе МК снимать-одевать. Так и представляю, все нормальные мотоциклисты приезжают на шиномонтаж, за 10 минут переобуваются на станке. А тебе пришлось полчаса переобуваться руками, т.к. в станок не полезло,  а потом полчаса термоусадку феном дрючишь...

sov8181

Цитата: sergek1985 от 18 Янв. 2018 в 14:34Да ты что, правда? Вынуть его и поставить не поцарапав - наверное, только в заводских условиях...
Не совсем понимаю про какой лак идёт речь, что то в пазах куда укладывается обмотка я никакого лака не видел, а что бы обмотка не царапалась об статор там вставлены свёрнутые в трубку полоски какого то изолирующего материала.

Добавлено 18 Янв. 2018 в 14:40

Цитата: sergek1985 от 18 Янв. 2018 в 14:37Жуть. Мне порой приходилось по пять раз на неделе МК снимать-одевать. Так и представляю, все нормальные мотоциклисты приезжают на шиномонтаж, за 10 минут переобуваются, а ты сидишь потом полчаса термоусадку феном дрючишь...
А зачем так часто перобуваьтся?
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sergek1985

Цитата: sov8181 от 18 Янв. 2018 в 14:38Не совсем понимаю про какой лак идёт реч
Ну, вы похоже об этом лаке и не знали. Оно видно на новом статоре. Находиться на статоре, там где паз с магнитами...

Добавлено 18 Янв 2018 в 14:42

Цитата: sov8181 от 18 Янв. 2018 в 14:38А зачем так часто перобуваьтся?
Отваливались магниты в первый год. А сейчас меняю летнюю на зимнюю - два раза в год.