Новинка 2017 - электромопед Super Soco

Автор Eltreco, 22 Нояб. 2016 в 12:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergek1985

#666
[user]sov8181[/user],  Возвращаясь к теме дискусии. Вот у вас есть уже одно хетайское Г, на котором переделанно практически все, а вы продолжаете топить за другое хетайское Г...
[user]Tirex[/user], на вопросы не ответил, но на всякий, тему о продаже Soco удалил...
Затравили бедного. Ждем объяву на Авито...

sov8181

Цитата: sergek1985 от 18 Янв. 2018 в 14:41Ну, вы похоже об этом лаке и не знали. Оно видно на новом статоре. Находиться на статоре, там где паз с магнитами...
Может я уже туплю, но какие пазы с магнитами на статоре все магниты на роторе :-(
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sergek1985

Цитата: sov8181 от 18 Янв. 2018 в 15:25Может я уже туплю, но какие пазы с магнитами на статоре все магниты на роторе

Между статором и ротором есть паз? В нем с  одной стороны магниты, с другой - сердечник, который покрыт лаком.

https://www.youtube.com/watch?v=EHX7NZS8zAI

DragonTM

[user]sov8181[/user], я так понял, речь об этой поверхности железа

Где буковки нарисованы
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

sergek1985


sov8181

Цитата: sergek1985 от 18 Янв. 2018 в 15:26Между статором и ротором есть паз? В нем с  одной стороны магниты, с другой - сердечник, который покрыт лаком.
Вот как раз чтобы защитить эту поверхность от задиров при выводе статора и используется стеклотекстолит как направляющая. И так на всякий случай между магнитами ротора и железом статора находится зазор, а не паз.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sergek1985

#672
ЦитироватьВот как раз чтобы защитить эту поверхность от задиров при выводе статора и используется стеклотекстолит как направляющая.
От задиров - может быть. А от царапин лака, особенно при вытаскивании?
Хорош заливать, вы об этом лаке даже и не знали. Как текстолит подложишь, когда снимаешь крышку? А одеваешь?
В следующий раз обратите внимание на поверхность статора, насколько она у вас соскрябана.
Держать в целости лаковое покрытие - важно, особенно когда предполагается не обслуживать двигатель много лет.
Если ездить много и часто, прогревать двигатель - ржавчины не будет.
А если, как я сейчас - ездить мало и редко, мыть Керхером, и счесать лаковое покрытие - то постоянно будет покрываться ржавчиной, даже смазывание маслом не особо помогает, видимо из-за центробежной силы.
Так что лезть в новый работающий мотор для проверки "как там всё подвязано и закреплено" - скорее совет как делать не надо...

sov8181

Цитата: sergek1985 от 18 Янв. 2018 в 16:02От задиров - может быть. А от царапин лака, особенно при вытаскивании
Ничего у меня с лаком не случилось выводил статор с помощью гидравлического домкрата используя стеклотекстолит 0,25 мм, а обод фиксировал на двух табуретках вторым человеком, что бы вывести статор с 6 кВт - ного мотора требуется усилие примерно 85 кг.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sergek1985

#674
Цитата: sov8181 от 18 Янв. 2018 в 16:21выводил ротор с помощью гидравлического домкрата
Я так и понял, что у вас там мини-цех по сборке мотор-колес, либо богатая фантазия не обремененная моралью...
Пруфы в студию, поверхности статора!

Я своему Ершу только расходники менял. В голову не приходило лезть в мотор что-то "проверять" и покупать спец. оборудование. А вы в новый мопед советуете лезть проверять что там и "как там всё подвязано и закреплено", предварительно купив домкраты, табуретки, съемники, стеклотекстолит... и не факт, что мотор после этого останется жив и не будет ржаветь...

Вы из тех, у кого детство до сих пор в одном месте. Вам бы игрушки ломать, а не электротранспорт.
Подавляющее большинство покупателей транспорта, покупают его чтоб ездить, а не бесконечно в бирюльки играть ради самого процесса...

Редко захожу... Смотрю развелось советчиков покупать мозг*ную Хетайщину, далее модернизировать Хетайщину, а после  - постоянно ремонтировать, либо пытаться продать лохам( [user]Tirex[/user] :hello:).. вместе с мини-цехом по переборке МК:)...


Валерий Витальевич

Позвольте вмешаться в дискуссию, касаемо качества китайского мототранспорта. 13лет я эксплуатирую мокик Пилот на китайских комплектующих. Пробег 32 тысячи. Двигатель ни разу не вскрывал, регулировал лишь один раз клапана, сцепление ни разу даже не регулировал. Все, что стоит китайское исправно и ни разу не ломалось, а вот то, что стоит российское, то увы и ах... .  По образованию я дипломированный специалист по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.
Имею также  японский автомобиль Сузуки Джимни, покупал на японском аукционе почти нового, но мопед для меня практичнее. Сейчас веду переговоры с посредником по выкупу для меня на Таобао SUPER SOCO TC1500W. Машина сравнительно новая. Отзывов по эксплуатации и качеству еще очень мало. На слово верить категорично утверждающим о плохом качестве всего китайского мотопрома и конкретной модели нельзя. Практика-критерий истины. Утверждать о плохом качестве конкретных вещей, не имея практики их использования и эксплуатации, просто не умно.

sergek1985

#676
Цитата: Валерий Витальевич от 18 Янв. 2018 в 23:47На слово верить категорично утверждающим о плохом качестве всего китайского мотопрома и конкретной модели нельзя.

Прочитал множество статей по хетайцам на Байкпосте. Везде картина примерно одинаковая. Бесконечные детские болезни и допилинг начиная с анбоксинга...
Найдите мне хоть одну модель  серийных Хетайцев на bikepost.ru, про которую можно сказать что мот беспроблемный и надежный. Хоть одну модель хетайца, которую можно рекомендовать, и опыт эксплуатации которой будет беспроблемный?
Под беспроблемным опытом подразумеваю два-три сезона (пока на гарантии), в которые ничего не ломалось и производилось лишь запланированное ТО и замена расходников...
Про авто вообще молчу. Тесты безопасности говорят, что автопрома ДВС в Китае пока нет.
https://bikepost.ru/search/topics/?q=%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%86

Цитата: Валерий Витальевич от 18 Янв. 2018 в 23:4713лет я эксплуатирую мокик Пилот на китайских комплектующих. Пробег 32 тысячи. Двигатель ни разу не вскрывал
В инопланетян охотнее верится. То же бесплатно отдали? На этом бессмысленный диалог можно было и закончить...

http://otzovik.com/review_4035909.html



Добавлено 19 Янв 2018 в 00:10

Цитата: Валерий Витальевич от 18 Янв. 2018 в 23:47регулировал лишь один раз клапана
Пример беспроблемный эксплуатации? Там ведь требуется специнструмент и разобрать двигатель (по крайней мере на моем Ерше). Лучше вредного совета и не придумаешь, как угробить мот, если ты не специалист сервисного центра... Клапана проверяются в сервисе примерно каждые 30 000 км. Ах, да, я забыл, что вы "дипломированный специалист по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей." Уже второй "специалист" за сегодня предлагает залезть в двигатель исправного японского мота...
Цитата: Валерий Витальевич от 18 Янв. 2018 в 23:47На слово верить категорично утверждающим о плохом качестве всего китайского мотопрома и конкретной модели нельзя.
Многие тысячи моделей Хетайцев - Гу*но, а тут вам вдруг сделают прорывное исключение, и ценой в 1000$ ? Напомнить, сколько стоит "прорывной" DJI?
Вроде взрослый человек, а верите в сказки... Хорошее дешевым не бывает.
Цитата: Валерий Витальевич от 18 Янв. 2018 в 23:47Утверждать о плохом качестве конкретных вещей, не имея практики их использования и эксплуатации
Т. е. я должен сначала купить Гу*но, чтоб убедиться, что это гу*но, собрав автопарк из Г? А ничего что я езжу уже пять лет на электротранспорте и какие-то общие выводы вполне способен сделать самостоятельно, хотя бы по хетаезовским МК, коих у меня уже было 3 штуки...
Пока достаточно того, что подтверждается все то, что я писал о Soco еще год назад, резюмируя обрывочные сведения, которые выкладывают владельцы Soco...

Спойлер

Цитата: sergek1985 от 17 Янв. 2017 в 03:11
Резюмирую.

-Гиря в колесе и еще с литьем. На наших дорогах легко убить, а менять вместе с мотором (вероятно?).
-отсутствие ABS, Traction Control, рекуперация на некоторых моделях отключена (или не работает)
-рама - из хетайской фольги, из которых сделаны Ляфаны, Черри. Не внушает доверия и видимо рассчитана на 60 кмч
-вилка-имитатор, к тому же перевертыш, с ходом меньше чем у спорта. Масло скорей всего вытекло, пока ехало (вероятно?) Отсутствие каких либо регулировок подвески, даже преднатяга амморта под собственный вес.
-батка - из самых душманских элементов, маленькие токи. На вторую батарею переключаешься руками через разъем. Отсутствует охлаждение и подогрев. Проблема с объединением или модернизацией батарей, т.к. имеется CAN-шина.
-резину - если ездить с мотоскоростями, то менять
-контроллер - маломощный, максимальный ток 30А. Можно сразу менять, только сначала нужно поменять батку и мотор, затем колхозить с приборкой.
-тормоза не радиальные
-пробег делим на 2, а то и на 4 (если ездить с мотоскоростями)
-педали и цепь
-требуются права
-отсутствие отзывов реальной продолжительной эксплуатации.
-гарантия - год, отсутствие специализированного сервиса. Не понятная ситуация по запчастям и расходникам, после гарантийному сервису. В случае поломки будете ждать неопределенно долго, пока из Китая запчасти приедут,
-где хранить? В подъезде соседей уже не убедишь, что это велик.
-проблема продать на вторичке
-проблема найти шиповку на зиму
-рекомендуемое давление шин в 2 атм - сильно уменьшают пробег на низких скоростях.
-вес - на многих российских и китайских сайтах указана дезинформация "45 кг". Фактический вес с одной батарей (и пассажирскими подножками) - 75 кг. С двумя - 86 кг.
Вес одной батареи 11.2 кг.
-аксесуары типа защиты вилки, дуги для защиты пластика, увеличенное ветровое стекло, кофр -  нет, даже у офф продавца
-если вы не пенсионер, то надоест через полгода-год, так как хуже даже Ебра (проблема "повышения кубатуры"), модернизировать - бессмысленно.
-влагозащита - неизвестна. До первого дождя?
-светотехнику - дорабатывать
-хетай-подшипники в моторе, передней втулке, маятнике
-болты - сразу перезакручивать и сажать на фиксатор
-пластик - как и любой хетайский - ломкий, не морозостойкий и глянцевый
-покраска - при ежедневной эксплуатации через год начнет сходить, ржаветь
-заявляется возможность перевозить пассажира, но похоже только на пару км. Места для пассажира мало, нет пассажирских подножек, динамика бабашковоза станет динамикой черепахи.
-стоимость в Китае старшей версии 1200R - 7788 Y = 67 000 руб или 1120$ (на 17.01.2017). Для сравнения - стоимость качественной мотовилки и амморта будет минимум 1000$..



http://wx.supersoco.com/index.php?c=OutletPreSale


Цитата: Валерий Витальевич от 18 Янв. 2018 в 23:47просто не умно
Сказал человек, только вчера зарегившийся, похоже  ездивший на электротранспорте полчаса у знакомого, и уже перешедший в плоскость измерения  интеллекта... Умно...
Цитата: Валерий Витальевич от 18 Янв. 2018 в 23:47Сейчас веду переговоры с посредником по выкупу для меня на Таобао SUPER SOCO TC1500W
Чем больше будет купивших, тем дешевле потом будут доноры. Может, куплю за 300-500$  С таким весом, рама, может быть действительно весьма хорошая, и обвес в хозяйстве пригодиться:)...

В Коломне кто-то выграл в лотерею, и решил сменить мопедку ЗиД на Soco? Я сейчас живу в деревне. Кто ездит на этих драндулетах, ремонтируют их день-через день. Обычно приходят занимать на бензин или опохмелку. Откуда у них 200 000 руб? А когда узнают сколько стоит мой электромопед, в а*уе качают головой. #ЯБМАШИНУКУПИЛ И они в данной ситуации правы:)

Продаван этого хетайского "чЮда", я тебя узнал... Столько абсурда в одном сообщении...


DimV

 Блин, последние две страницы ни одного поста в тему. Может вернемся к обсуждению Super Soco?

Surf_el

[user]sergek1985[/user], а вы свой электромопед из какого-то другого китайского говна собирали? Если следовать вашей логике, то все мы здесь чудаки, все самоделки из китайских комплектующих, готовые изделия оттуда же.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

sergek1985

#679
Цитата: Surf_el от 19 Янв. 2018 в 12:57sergek1985, а вы свой электромопед из какого-то другого китайского говна собирали? Если следовать вашей логике, то все мы здесь чудаки, все самоделки из китайских комплектующих, готовые изделия оттуда же.

Ровно из того же хетайкого Г. Но одно дело - когда энтузиаст собирает из хетайского Г., тратя  все свободное время на ремонты, как в моем случае в первый год эксплуатации. Другое дело - покупает серийный мопед обычный человек, которому нужно ездить, а не развлекаться с ремонтом. И вот тут у европейских- японских серийных ДВС-мотов неоспоримое преимущество в надежности. Если бы мне 4 года назад кто-нибудь объяснил, что самодельный электротранспорт на хетайской комплектухе - это такая же вещь в себе, как и отечественные тазики, я бы не в жизнь не связался с электротранспортом в его нынешнем виде, а выбрал ДВС-мот.
Ах, да, сейчас набегут те, кто ссанными тряпками будут доказывать, что у них все отлично и ничего не ломалось, так вот же статистика:






Повторюсь в десятый раз - за три года у Ерша менял только расходники в начале сезона...

sov8181

Цитата: sergek1985 от 18 Янв. 2018 в 16:24Я так и понял, что у вас там мини-цех по сборке мотор-колес, либо богатая фантазия не обремененная моралью...
Пруфы в студию, поверхности статора!
Я не агитирую лезть в двигатель и всё проверять, просто описал свой горький опыт покупки нового МК у которого при проверке внутри, что то задевало, как потом выяснилось места соединения обмотки с выходными проводами были неправильно уложены и изолирующая трубка задевала за внутреннюю сторону крышки мотора. Устранить все дефекты мне не составило труда домкрат у меня для машины, стеклотекстолит взял на работе.
Наверно бурная фантазия это скорее у вас.
Не знаю что такое пруфы, но точно из-за этого мотор разбирать не буду, никому ничего доказывать не собираюсь.
Я эксплуатирую свой V1 с 2014 года в тёплое время, мыл тряпочкой из ведёрка и никаких проблем у меня по электрике с ним не было. После установки МК в 2016г откатал сезон с небольшим и вообще никаких проблем ни разу не возникло.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sergek1985

#681
Цитата: sov8181 от 19 Янв. 2018 в 18:59Я эксплуатирую свой V1 с 2014 года в тёплое время, мыл тряпочкой из ведёрка
Начнем с того, что у тебя от V1 осталось только название. Это каким же надо быть недалеким, чтоб купить серийный аппарат, и затем еще колхозить, тратить бабло на модернизации, и это не считая своего времени...

Ну надраивай свой "экспонат" и дальше. Я же езжу круглый год и в любую погоду, и ваши "советы" для меня бессмысленны.
А возвращаясь к теме Soco - мне видиться, если юзать как "экспонат", выезжать несколько раз за сезон в ясную погоду - может прослужит долго. Если как транспорт, в любых условиях - он для этого не предназначен, и поломки будут происходить постоянно...

sov8181

Цитата: sergek1985 от 18 Янв. 2018 в 16:24Вы из тех, у кого детство до сих пор в одном месте. Вам бы игрушки ломать, а не электротранспорт.
Подавляющее большинство покупателей транспорта, покупают его чтоб ездить, а не бесконечно в бирюльки играть ради самого процесса...
Вы это вообще о чём? И ненужно бросаться необоснованными фразами и указывать мне чем мне заниматься, ведь это у вас постоянные поломки были, но я же не говорю вам, например, что у вас руки из одного места растут.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sergek1985

#683
Цитата: sov8181 от 19 Янв. 2018 в 19:12
Вы это вообще о чём? И ненужно бросаться необоснованными фразами и указывать мне чем мне заниматься, ведь это у вас постоянные поломки были, но я же не говорю вам, например, что у вас руки из одного места растут.
Руки не оттуда растут у 43% электротранспортников и 46% кто юзает Адаптто? Стоит признать факт ненадежности электротранспорта на хетайзовских запчастях. С серийным японским ДВС по надежности он никак тягаться не может. Я глубоко разочарован такой электротранспорт. Мне ЕЗДИТЬ надо!