Десульфатация АКБ на ЗУ Вымпел 55

Автор Man, 27 Нояб. 2016 в 22:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cyberpapa

Цитата: sib154 от 13 Дек. 2018 в 17:53Так..., если у меня акум во втором цикле больше взял и больше отдал, то это же, наоборот, позитив.

Вы десульфатировали батарею классическим ЗУ => [user]Alex_Soroka[/user] определил улучшение параметров как негатив.

Если бы Вы добились улучшения результатов с помощью моргалки или рекламируемого им ЗУ - без сомнений это расценилось бы как позитив.

Alex_Soroka

Цитата: sib154 от 13 Дек. 2018 в 17:53
Так..., если у меня акум во втором цикле больше взял и больше отдал, то это же, наоборот, позитив.
"Больной перед смерьтю потел?
- ДА!
- это хорошо..."
(с) "Формула любви".

B-)
ЦитироватьЛет 10 назад сын собирал мне импульсное ЗУ со встроенной нагрузкой, регулировками.
у нас с вами разное понимание "импульсного ЗУ".  :hello:
Здесь на форуме есть "путеводитель", познакомьтесь пожалуйста.

ЦитироватьНе было сульфатации, хоть и пролежали практически 3 года на складе.
:laugh:  :laugh:  :laugh:
Вы сами понимаете что сейчас написали???
ТРИ ГОДА НА СКЛАДЕ и "нет сульфатации" - АГА ЩАЗЗЗЗ!
АКБ там что, каждые три месяца на заряд ставили? на складе ? да ?  B-) :-D ;-D

Цитироватьзаявленных 730А, думаю, объективные для такого НРЦ.
:facepalm:
теплое с мягким не надо сравнивать.
Способность отдавать ток НИКАК не связана с "емкостью в АМперЧасах" и никак не связана с НРЦ !
Зависит только от конструктивных особенностей решеток АКБ и токосьемов.


Дм.

Цитата: sib154 от 12 Дек. 2018 в 11:10Не могу определится с дальнейшими действиями. Вроде АКБ ещё не труп... Прошу советов. СтОит ли сейчас дальше «добивать» заряд и как без особого «кипячения»?
Планирую ещё один КТЦ для ясности. Опасаться ли разряда до треска в АКБ? Годится ли моя настройка асимметричного заряда?
Пока остается разбаланс по ячейкам в три сотых единиц плотности. Вопрос в том, удастся ли его ликвидировать.
Позаряжали до напряжения 14,4 В.
Подняли напряжение до 15-16 В и подержали час, чтобы батарея шипела, но не бурлила и пузырилась.
Поставили батарею отстаиваться часов на 10-12.
Измерили плотность по банкам и НРЦ.
Убрали батарею в дальний угол дней на 5-10.
Проверили плотность по банкам и НРЦ.
Оценили саморазряд.
Раз уж даже просверлили дырки в АКБ, то можно промерить НРЦ каждой ячейки и сравнить его с цифрами плотности.
Потом уже думать - то ли сразу оставить под летнюю эксплуатацию, то ли перед этим разрядить (как положено) для замера емкости и полностью зарядить (без всякой асимметрии), то ли подозревать остатки сульфатации и попытаться дальше избавляться от них.

sib154

Приветствую всех. Дм., я решил следовать Вашим советам, сделав паузу на 2-3 недели. Но оочень "засвирбело" узнать, есть ли толк от уже потраченного мной времени (ну и денег) на заморочку с АКБ. Поставил моё "мучение" на машину. 2-й БОШ EFB (который я до этого не трогал Вымпелом) только 2 часа подзарядил "качелями".  Ездил так на прошедшей неделе всего 2 раза с простоями 2-3 дня (до -20Гр.С). Результат отличный, прям как с 2мя нормальными АКБ! По утрам 1-й запуск гораздо бодрей, чем после зарядки моим прежним автоматическим ЗУ.
Куда бОльшее удивление у меня было пару часов назад, когда я в нём, сутки отогретом, замерял плотность - она стала выше, чем перед установкой на машину.
Сейчас (-) 1,26; 1,27; 1,27; 1,28; 1,28; 1,24 (+)
После 2-х КТЦ и отстоя: (-) 1,23; 1,26; 1,26; 1,26; 1,265; 1,23 (+)
Напомню, до Вымпела плотность была в 4-х 1,24 и 1,215 в крайних банках. 

Во втором моём Бош EFB тоже просверлил дырки. Там существенный разбаланс плотности только одной банки на клеме (-): 1,22 против 1,24-1,26 у остальных. В целом у этой АКБ сейчас даже чуть лучшее исходное состояние, чем у первой моей подопытной EFB. Так что перспективы светлые... вполне реально мои 8-ми летние БОШ ещё сезона 2 использовать с марта по ноябрь (когда в этих крайних месяцах у нас морозы случаются в основном до -20Гр.С). Остальное время будут новые АКОМы EFB.
Спойлер

я не ставил АКОМы пока не получил Autool BT360 - игрушка в основном; судя по сравнению с профессиональными, склонен завышать SOH и пусковые амперы, а Rвн угадывает нормально. Сейчас мой подопытный Бош в рейтинге EFB в Autool как раз показывает SOH 64% как "хорошая АКБ". тогда как одному из моих AKOM EFB+ так и не хватало 1-2%, чтоб Autool не дефектовал под "замену". Как Норм.Бат. всё ОК. Имея Autool на руках я бы АКОМы не купил. У тут поверил совсем-совсем свежей дате выпуска. Судя, что реально бывают АКОМы из будущего, нельзя исключить набивку региональным складом даты выпуска незадолго до продажи уже залежалым АКОМам.

Neizvestnyi

Вы все здесь такие умные, подскажите как правильно заряжать Rocket CMF60L-BCI зарядкой ВЫМПЕЛ-57?

xeus

[user]Neizvestnyi[/user], чем ваша акб отличается от других?
Следуйте рекомендации производителя.

Neizvestnyi

Цитата: xeus от 06 Янв. 2019 в 21:01чем ваша акб отличается от других?
Следуйте рекомендации производителя.
Что то не найду рекомендаций производителя.

xeus

#277
[user]Neizvestnyi[/user], ваш акб произведен на заводе GLOBAL BATTERY.
Вот ссылка на инструкцию, на английском языке.
http://www.gbattery.com/download?unit=attachment&id=53&no=0

Если нужна помощь в переводе, напишите
Там все, возможные неисправности, таблица плотности, как заряжать и восстановливать акб от сульфатации.

☞ Recovery charge after overdischarge
- constant voltage charging : impossibity
(why: generate initial high current)
- charging method : constant current + long time
(current : 1/20 level of Battery capacity)

Neizvestnyi

Цитата: xeus от 09 Янв. 2019 в 04:38
[user]Neizvestnyi[/user], ваш акб произведен на заводе GLOBAL

Если нужна помощь в переводе, напишите
Там все, возможные неисправности, таблица плотности, как заряжать и восстановливать акб от сульфатации.
Да, будьте добры, если не трудно.

xeus

[user]Neizvestnyi[/user], самый простой вариант: заряжать током 3А до 14.8, потом продолжить заряд  2 часа до 16В.


Alex_Soroka

Цитата: xeus от 09 Янв. 2019 в 17:26
самый простой вариант: заряжать током 3А до 14.8, потом продолжить заряд  2 часа до 16В.
Так честно и пишите: прокипятить под 16в в течении 2 часов.
:facepalm:

xeus

[user]Alex_Soroka[/user], лучше вы пишите чесно:
Мои зу не заряжает и нет гарантии.
Тут людей не обманешь.

Cyberpapa

Цитата: Alex_Soroka от 09 Янв. 2019 в 18:27Так честно и пишите: прокипятить под 16в в течении 2 часов.

[user]Alex_Soroka[/user], ув.[user]xeus[/user] всё грамотно написал, в техническом языке не существует гаражного термина "прокипятить".

Neizvestnyi

Цитата: xeus от 09 Янв. 2019 в 17:26потом продолжить заряд  2 часа до 16В.
Каким током?

xeus

[user]Neizvestnyi[/user] ток сам упадёт. Ограничение только по напряжению.

Neizvestnyi

Цитата: xeus от 09 Янв. 2019 в 17:26потом продолжить заряд  2 часа до 16В.
Не, 16 В не буду.

xeus

#286
Цитата: Neizvestnyi от 09 Янв. 2019 в 22:03
Не, 16 В не буду.
Стадия заряда при 16В необходима для устранения расслоения электролита.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1513798

Батарею эксплуатировать в любом случае, вам и вам решать как ее заряжать. Действуйте!

Neizvestnyi

#287
Цитата: xeus от 10 Янв. 2019 в 03:14Батарею эксплуатировать в любом случае, вам и вам решать как ее заряжать. Действуйте!
Срок эксплуатации уже к концу, пять лет ей, пару лет послужит а там и замена машины на новую . )

Вот что в инструкции на автомобиль пишут:
Подзарядка аккумуляторной батареи В вашем автомобиле установлена не требующая обслуживания аккумуляторная батарея, изготовленная с использованием кальция.
• Если произошел разряд аккумуляторной батареи в течение короткого промежутка времени(например, по причине оставленных включенными фар или ламп освещения салона автомобиля, не использовавшегося какое-то время),необходимо произвести медленную зарядку батареи (малым током) в течение 10 часов.
• Если аккумуляторная батарея постепенно разрядилась по причине высокой электрической нагрузки в процессе использования автомобиля, под зарядите ее током 20~30 Ав течение двух часов.