avatar_nicomunet123

Kugoo S2 FAQ

Автор nicomunet123, 28 Нояб. 2016 в 20:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

edgeworld

Kugoo s3 он точно не существует?)

inwin

[user]edgeworld[/user], да.

sidoy75

Здравствуйте. Подскажите у меня в настройках меню п.3 диаметр колеса стоит 10. На до ли исправлять на 8?

sidoy75

Здравствуйте. Подскажите в настройках самоката п.2 ограничение скорости стоит 25. Если поменять на больший показатель что то измениться?

Shay

Ребятки никак я невкурю как отключить гребенный круиз контроль.

в инструкции это p8 - зачине 0 выкл 1 вкл. У меня стоит 0 - выкл что значит выключен круиз контроль, но это не так. знания 0 и 1 ничегошеньки не меняют =(((((

Прочитал что есть разные прошивки, в Р1 они отображаются, у меня 1.1, если это работает с версии 1.0.1 то какова черта он не работает на версии 1.1??? или че там? Помогите разобраться. Круиз контроль реальна опасная штука!

gogoluck

Всем привет! Сегодня приобрёл "аля" kugoo s3 , белый. По ценнику 16 000 ровно с сумкой переноской и доставкой. Батарейный отсек промазан силиконом и стоит (типо) пломба, бумажка приклеяна какая то , гарантия год, на бумажке написано JILONG , такая же надпись на переднем колесе в месте крепежа. Упоминание модели только на платформе, в инструкции написано просто E-SCOOTER )) ! Ну да ладно, кятай и есть кятай, едет и едет. Вопрос в том, что в изначальных настройках диаметра колеса было указано 13,4 - видимо для того, чтобы показать на какой скорости в холостую крутит движок. Что и делал продавец при проверке )) После изменения правильного диаметра на 8, максимальная скорость в холостую на 3-й скорости - 33 км/ч ! При этом, в настройке Вольтажа стоит 36 ! Вот не пойму какая там батарея стоит )  6.6 mA на 24В хотя бы  или и того хуже?! Хотя почему тогда стоит в настройках 36В ??  В принципе за 6 км. ходу после полной зарядки ни одно деление не упало.
Картинки пока не могу выставить -  запрет на первое сообщение видимо !
Прошивка у меня кстати 1.1

inwin

[user]gogoluck[/user], у вас батаркя на 36 вольт. Какая емкость, можно узнать спец прибором. Емкость 6.6 ач или 7,8 ач.

gogoluck

To INWIN !
Тогда почему с заряженной батареей на холостом ходу только 33 км/ч?

inwin

#80
[user]gogoluck[/user], вы прочитали шапку и faq?
потому что мотор-колесо не АМ.  какая у вас максимальная скорость под нагрузкой на полностью заряженном самокате по экрану и по жпс?

Petruha

Камрады. Помогите разобраться с круиз контролем. Посмотрев обзоры понял, что настройки п.5 это ограничение мощности 1 скорости. Вместо 60 поставил 25. Он как ехал на макс. 25км/ч так и едет.

Petruha

Ещё раз здравствуйте!) Кто нибудь сталкивался с проблемой авиаперевозки электросамокатов?
В частности, предстоит рейс Алматы-Москва-СПб Аэрофлотом.
Хотелось бы узнать личный опыт

Добавлено 08 Авг. 2018 в 09:06

Цитата: sidoy75 от 03 Авг. 2018 в 20:51
Здравствуйте. Подскажите у меня в настройках меню п.3 диаметр колеса стоит 10. На до ли исправлять на 8?
Да. Иначе у тебя идёт искажение данных скорости

vip69

Цитата: Petruha от 08 Авг. 2018 в 09:04В частности, предстоит рейс Алматы-Москва-СПб Аэрофлотом
запрещено.
как получится - зависит от каждого конкретного случая.
где то не так давно описывали именно личный опыт - разрешили везти, но батарейку сказали снять и взять в ручную кладь (!?).
но легко могли просто завернуть.

Добавлено 08 Авг. 2018 в 09:11

Цитата: Petruha от 08 Авг. 2018 в 08:56Помогите разобраться с круиз контролем
круиз есть, включается автоматически, после удержания постоянной скорости около 10сек. режим - не отключается, несмотря на наличие параметра.
Цитата: Petruha от 08 Авг. 2018 в 08:56понял, что настройки п.5 это ограничение мощности 1 скорости
это в процентах (приблизительно) от максимума. 5-6-7 = 60-80-100 % - ограничения на "скоростях" 1-2-3 вроде работает. на первой до 15кмч едет где то (у меня, да и у многих).
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

henych

"Kugoo S2 FAQ :29. как включить круиз-контроль? " Отключил насовсем круиз контроль в настройках пункт "09".

Petruha

Коллеги физики! Проверьте пожалуйста)
Аэрофлот позволяет взять в ручную кладь литиевую батарею с мощностью не более 160 ватт час.
Наш родной kugoo s2 выдает 36v*8,8mA = 316,8 ватт час.
Верно посчитано?

nicomunet123

[user]Petruha[/user], Да, все правильно, только 36В * 8 А-ч. В самолет - нельзя.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Rom4

Всем привет) раньше с амортизаторами не сталкивался
подскажите , можно ли как-то отрегулировать мягкость переднего амортизатора)
и вообще что нужно крутить ? напишите пожалуйста по пунктам , что делать (буду очень благодарен)

vip69

Цитата: Rom4 от 13 Авг. 2018 в 23:59можно ли как-то отрегулировать мягкость переднего амортизатора
скорее всего, только в очень малых пределах. радикально ничего изменить не удастся. кроме того, что зажимая пружину - уменьшится ход подвески, но жесткость при этом изменится мало.
в основной теме https://electrotransport.ru/index.php?topic=35504.0 , в шапке много ссылок на конструкцию, ремонт и разборку-сборку переднего амо.

да и в этой теме, в самом начале - есть ссылки на ремонт/настройку амо.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Максим0

Доброго времени суток. Я перваход на вашем форуме, если что не в тему отправлю, то поправьте меня. Я в начале лета приабрёл Кугу С-2 доработал его закрепив АКБ в деке поролоном и двустаронним скотчем, так-же загерметезировал все щели и закрепил шток в нутри трубы рулевой балки, этот шток после 300км пробега стал издавать не приятный звинящий звук,что при езде вызывал такое ощущение, что самокату осталось жить совсем не долго и этот звук напрягал своим дрибезжанием нервы и я не мог спакойно ездить на нём и не мог понять от кудо он изходит, толи с задней части самоката, толи дрибезжит переднем колесе или в складовыемом механизме в нутри изгиба самоката.В итоге пришлось перебрать всю заднюю часть вплоть до подшибников, после залез в деку и заодно закрепил АКБ. А нашол этого сверчка в трубе рулевой балки. В итоге до 300км пробега самокат ездел боле-менее только гремела по не ровностям АКБ которая свободно гуляла в деке самоката. В итоге, после того как я закрепил АКБ, затянул шток в трубе рулевой, одев на него резиноваю прокладку и ещё одев дополнительные шайбы на задний армортизатор, в места где он крепится к деке по бокам, так-же  вовремя езды он гуляет на не ровностях в лево и в право и издаёт шумы на не ровностях, так же не забыв смазать все детали вд-40. Да и обязательно после покупки самоката нужно ослабить задний армортизатор или настроить его под себя. В итоге после всех этих не сложных манипуляций мой самокат КуГо С-2 стал ездить лучше нового и от езды на нём я реально кайфую особенно когда езжу по не ровному асвфальту и убитым дорогам и слышу только звук мотора переднего колеса. Хотя до всей этой доработки я старался объезжать все неровности и ширшавые дороги, а сейчас у меня такое чуство, как будто я ездил долгое время на автомобили ваз 2109. 1998г.выпуска, а после пересел на форд Куго 2018г выпуска. Так что если кто то хочет ощущать полное удавольствие от езды на КуГо С-2 и не выбирать себе для поездок более-менее ровную дорогу и для этого объезжать мелкие не ровности, советую провести с вашим самокатом не сложную Профилактику и он вас реально будет радовать и вы при катании почуствуете новые ощущения от езды на своём КуГо С-2.
Самый лучший транспорт этим летом это-электросамокат КуГо С-2. И автомобиль Тесла.